Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Даже если так - не вижу в этом ничего сверхкоординального, чтобы не затрагивать имена персонажей. Даже глупо их оставлять на английском. Тем более всё по канону переведено.

как прогресс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
парни как дела с переводом?)

а модеры или как их назвать не знаю не отстают

к примеру есть мод заменяющий костом данте с черными волосами на данте из dmc1 и теперь делают дополнение заменяют иконку в выборе перса

на эту

XhHxnFj.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
парни как дела с переводом?)

Всё так же жду Kashtan23, когда он сконвертирует файлы. Текст я уже давно скинул ему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Всё так же жду Kashtan23, когда он сконвертирует файлы. Текст я уже давно скинул ему.

будем ждать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Всё так же жду Kashtan23, когда он сконвертирует файлы. Текст я уже давно скинул ему.

ну как там?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем текст шифровать 5 сек, не можем определится с шрифтом, в светлых местах он не читабелен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В общем текст шифровать 5 сек, не можем определится с шрифтом, в светлых местах он не читабелен.

я в переводе не силен но а если его сделать чуточку по темнее но не слишком

Изменено пользователем mazinilya1999

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В общем текст шифровать 5 сек, не можем определится с шрифтом, в светлых местах он не читабелен.

Скрин какой-нибудь покажите, хоть иметь представление, как именно не читаем на светлом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я в переводе не селен(...)

И не только в переводе....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

В общем текст шифровать 5 сек, не можем определится с шрифтом, в светлых местах он не читабелен.
В таких случаях используется обводка/затемнение. А в оригинале какой был шрифт и как он выглядел на светлом фоне?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
и что подумаешь ошибся

Тут как в том пересказе "Онегина":

-Как вы умудрились сделать 8 ошибок в слове из 5 букв? Кто вас учил грамоте?

-Я сама.

-Убейте себя при встрече.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В таких случаях используется обводка/затемнение. А в оригинале какой был шрифт и как он выглядел на светлом фоне?

Беда, так и выглядит что его не видно, шрифт делался в точь оригиналу.

Скрины, первый по оригиналу коллор, с серым фоном RGB, второй пробный с белым фоном RGB.

 

Spoiler

6d6199afc64e.jpg

cc7ad59ecf3a.jpg

41369e66dd00.jpg

5215ebc03f79.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: Adventure Платформы: PC LIN Разработчик: Animation Arts Издатель: Animation Arts Дата выхода: 11 октября 2023 года
    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: RTS Платформы: PC Разработчик: Quite OK Games Издатель: Quite OK Games Дата выхода: 10 апреля 2024 (ранний доступ)




  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×