Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

action/adventure Horizon Zero Dawn + Forbidden West

SerGEAnt

Horizon: Forbidden West

Жанр: Action / 3rd person / 3D
Платформы: PS5
Разработчик: Guerrilla Games
Издатель: PlayStation Studios
Дата выхода: 2022

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Прохожу медленно ибо играю относительно понемногу, плюс параллельно Зельда и Ниар, но вот сейчас наиграл 17 часов, уже попал в политические дрязги города солнца, и сюжет начал весьма интересно закручиваться и интриговать, причем в не особо ожидаемую сторону. Очень радует, улыбает и нравится как жители воспринимают за голоса богов сообщения об ошибках компьютеров. Может Зельда и Ниар по геймплею увлекательнее (я так считаю), но Горизонт определенно лучший новый мир за многие многие годы.

Может, немного оффтопа, но все же. Как новая Зельда? Ну т.е. я играл только в Twilight Princess и OoT немного и сильно нравились. Вот хочется взять свитч с другом на двоих, но получается ради одной игры. Стотит она того?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Может, немного оффтопа, но все же. Как новая Зельда? Ну т.е. я играл только в Twilight Princess и OoT немного и сильно нравились. Вот хочется взять свитч с другом на двоих, но получается ради одной игры. Стотит она того?

Отвечу наиболее полно:

Spoiler

Единственный недостаток лично на мой взгляд, это слишком большой мир, при его относительной пустате на квадратный сантиметр, устаю такие длинные забеги делать по прошествии десятка часов. Но со мной многие не согласятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, по видосам она круто выглядит и многообещающе :victory: И даже похоже есть здесь хардкор, которого я совсем не примоню в TP и OoT. Думаю, как-нибудь скинемся и купим, может, даже б/у консоль.

А про размер мира странно: всегда можно ведь фаст тревелить, а не на своих двоих все преодолевать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А про размер мира странно: всегда можно ведь фаст тревелить, а не на своих двоих все преодолевать.

Ты для начала открой это фаст тревел. Ты его легко можешь видеть, но добираться до него минут 20, через поля, горы и врагов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел, игра топовая конечно получилась. Очень интересный сюжет и мир. Даже побочки почти все уникальные и со своими историями. Отличный саундтрек, шикарная картинка, отточеный геймплей, игра ни разу не надоела за 58 часов, которые у меня ушли на полное прохождение. С интересом слушал и читал все записи и дневники.

Пока это один из первых претендентов на игру года 2017. Guerilla пилите сиквел, я хочу добавки.

Оп, я оказывается платину выбил. :cool:

20170312230300zajli.png

20170312230042jqjxm.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Платина тут достаточно простая, но я ее уже не выбью. Один трофей требует выбора всегда ответа с сердечком, что бы в финале Элой согласилась идти в одном из направлений. Я про это прознал уже на 10м часу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Платина тут достаточно простая, но я ее уже не выбью. Один трофей требует выбора всегда ответа с сердечком, что бы в финале Элой согласилась идти в одном из направлений. Я про это прознал уже на 10м часу.

Серьезно? Я, конечно, никогда не заморачивался на платину, но терпеть не могу такие глупые условия, которые не узнаешь заранее. Если только перед прохождением не будешь изучать все ачивки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да лан, в играх часто есть ачивки которые легко пропустить. Просто в данном случае продолжительность игры несколько выше. Но роливеки вон всякие Ведьмаки и Скайримы по 10 раз подряд проходят. Просто я не их тех кто 40 часовую игру будет дважды проходить, не в ближайшие годы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А чёте не вижу трофея такого, чтобы условие было... Неужели даже один ответ не сердцем повлияет на исход? Ответил вроде в начале перед инициацией при разговоре перед сном с участницей - типа как тебе тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там условия такого нет Но есть трофей что бы в финале пойти с соплеменниками. Но что бы она с ними пошла надо всегда сердечком отвечать. Подробнее об исключениях не писали пока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вот сколько уже играю -- это просто геймплейный оргазм. В этом плане Horizon очень напоминает серию Assassin's Creed - настолько круто тут механика продумана.

А вот с историей наблюдаются проблемы. Как я понял, есть очень хороший пролог и, надеюсь, эпилог. А в остальном бессюжетный гринд-гринд-гринд с парой просветлений вроде бункеров.

Приобрёл гремучник, появилось учебное задание - перебить трёх противников с помощью металлических снарядов.

Перебил уже штук десять рыскарей, бегунов и даже падальщиков этим "дробашом", но счётчик как был на нуле, так и остаётся... :(

В чём дело, что не так, не могу понять?

Кстати, удивительный косяк (или, может, это я чего не понимаю). Обучения засчитываются только при активации в меню соответствующего задания. Почему я не могу пройти это "обучение", просто проходя мимо нужных врагов? Непонятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отношение к игре у меня меняется постоянно =)

- Первые 10 часов - это лучшая игра на свете - прям облегченный Ведьмак 3, но не фентези!

- Вторые 10 часов - чёта становится скучновато - заданий дополнительных не много - почти всё выполнил (32 уровень), полазил много где, но чёта маловато движухи - всё же до ролевой игры далековато... ну и запарили квесты а-ля Ведьмак, где ходишь по следам - хотя они почти все разные. Но в общем разнообразия не хватает - вот. Хотя вся карта в иконках - собери да исследуй.

- Третьи 10 часов - блин, как круто они сюжет подают и как продумали детали - офигенный мир всё же - как хорошая фантастическая книга.

- Четвертые 10 часов... 59% завершения по стате игры - только узнал правду и попал на арену... Здоровенные зверюги выносятся без проблем и не самым мощным оружием.

Ну посмотрим чё дальше. Неоднозначная игра всё же, но скорее крутая, чем проходняк =) Очень уютная она - этого не отнять. По этому параметру в голове всплывает первый Фейбл.

***

Про сердечки пишут, что пофиксили уже патчем!!!

https://www.stratege.ru/forums/showthread.p...l=1#post1299174

Так на старте "сердечки" были обязательными. Недавно с одним из патчей, как выяснилось, поправили, но это было уже после записи ролика. Достаточно глянуть гайды, где люди пишут про сердца + гайд от PowerPyx тоже с ними. Видимо, это был лаг, который пофиксили, но все платины первой волны бились только через сердца, так что эта тема теперь достояние истории

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Неоднозначная игра всё же, но скорее крутая, чем проходняк =)

В любом случае, никакими 10/10 тут и близко не пахнет.

Мне все больше и больше начинает казаться, что Sony специально выбирает нужные для первоначального хайпа СМИ. Ну или сами СМИ вместо того, чтобы пройти игру до конца и честно написать, что игра на 8/10, оголтело строчат впечатления от первых 10-15 часов (ибо времени мало, надо уложиться до снятия эмбарго и собрать трафик). По текстам от Канобу, Игромании и особенно Гамака это очень хорошо видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне все больше и больше начинает казаться, что Sony специально выбирает нужные для первоначального хайпа СМИ.

Ну есть такое точно... Я такого обзора не понимаю - ты ж сам пройдёшь до конца и поймёшь,что мнение твое лажа и не совпадает итог свой личный с опубликованным =)

Ладно, если забросишь вовсе - блоггеры вроде Зверья или Филатова, которые через 30 минут доставки пресс-версии уже видос на канал с обзором у телика заливают. Им-то в принципе можно было просто на карту 4к кинуть и был бы тот же эффект =) Но и Логвинов вот стал грешить этими обзорами наперед - всё чаще в его 30-минутных, спору нет, качественных, видосах можно слышать - я игру ещё не прошёл... Ну так а нафиг тогда я смотрю этот обзор блин. Ой ладно... Сейчас попадаются кадры, что заливают обзор за полгода-год до выхода игры =)

***

У Guerrilla всё же получилась игра не эталонная, но для первой игры по новому ip да в новом для студии жанре... простительно. 2-3 части явно покажут лучше результат... если вектор развития выберут правильный, конечно. И тут непонятно - по пути Юбисофта идти - больше всего и вся на карту... или заниматься доработкой реальных косяков текущей игры.

***

Но чёта по трофеям, где многие сейчас пишутся редкий или очень редкий... хотя они обычные по мне так - игру купили далеко не все владельцы ПС4.

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а по мне так это как раз 10/10 , хотя тут дело вкуса и не может игра каждому нравиться на 10.

картинка отличная

боевка продуманная и интересная

геймплей отличный, интересно встретить(сначала услышать грохот) здоровенную машину и думать как же её вальнуть, конечно к концу игры убиваются все просто, знаешь рецепт и амуниция добротная становиться.

сюжет прям очень классно подан, действительно интересно следить за происходящим и хочется узнать что дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: piton4
      Hell is Us

      Метки: Экшен, Открытый мир, Для одного игрока, Приключение, Атмосферная Платформы: PC Разработчик: Rogue Factor Издатель: Nacon Серия: Nacon Дата выхода: 4 сентября 2025 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры В стим вышла демка https://store.steampowered.com/app/1620730/Hell_is_Us/ 
      Кто рискнёт?
    • Автор: FEAR 777
       i 
      Уведомление:
      Обсуждение игры и её официальных аддонов.
      Прохождение игры и ответы на многие вопросы есть на >>этом<< сайте.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Есть возможность скачать? Очень хочется
    • Вроде были ошибки там разные, + провести бы ревизию текста, найти ошибки перевода, в целом у меня проблем критических не наблюдалось
    • вроде перевести несложно, но надо ли кому?
    • А я не знал, что с русификатором что-то не так. Помню, играл без проблем, полностью прошел. Жаль, что так и не поправили косяки. Переиграл бы. 
    • Like a Dragon Kiwami внезапно выпустила промежуточную версию своего русификатора для Yakuza 6: The Song of Life. Like a Dragon Kiwami внезапно выпустила промежуточную версию своего русификатора для Yakuza 6: The Song of Life.
    • Это альфа. У 6-й части планировался ранний релиз и допилка, он же писал об этом на дтф.
    • Единственная правильная Heart of darkness.
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/3597480/HOMESICKNESS/ Психологическая компьютерная игра от jnity при поддержке celesware ВЕРНУТСЯ ЛИ ЗНАКОМЫЕ ЛИЦА? HOMESICKNESS — это самостоятельно разработанная психологическая хоррор-игра в жанре point-and-click со свободным перемещением, которая погружает в глубины и нюансы ностальгии и примитивных онлайн-медиа. Встаньте на место Тео, который исследует пустые, заброшенные залы CHILDREEF , пробираясь на нижние этажи. С помощью детского мультитула найдите скрытые выходы и спуститесь вниз, пытаясь понять, что происходит. Исследуйте, собирайте предметы, находите специальные инструменты для выживания и преодолевайте то, что поджидает вас в, казалось бы, пустых коридорах CHILDREEF . С каждой пройденной игрой все начинает меняться. Ранее посещенные пути блокируются, и начинается дезориентация. Обращайте внимание на невидимые углы: вы не одиноки. ЧТОБЫ НЕВИДИМЫЕ УГЛЫ НЕ СКРЫЛИ СКРЫТУЮ ИСТИНУ Вы играете за молодого Тео, пробуждающегося в давно забытом месте. В его распоряжении находится одинокая кассета, оставленная любимым человеком, который занимает место в его сердце. Остатки ленты служат вашим единственным путеводителем, уводя вас глубже в детсад CHILDREEF. По мере того, как вы слушаете фрагментарные сообщения ленты, начинают появляться подсказки. Голос, который говорит на другом конце, — это тот, который будет направлять тебя. Она ждет, когда ты придешь, по пути вниз. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Свободное исследование мира с помощью мыши, охватывающее три сегмента, где каждый уголок должен быть проверен; у каждого предмета есть свое предназначение. Разнообразные механики для каждой угрозы , каждая из которых сосредоточена вокруг определенного инструмента, имеющегося в вашем распоряжении. Глубокое погружение в нюансы и симптомы ностальгии , представленное через абстрактную, сюрреалистическую призму. Гибкая, тщательно продуманная эстетика 2000-х годов , которая усиливает основные темы и атмосферу HOMESICKNESS . Легкая рандомизация игрового процесса : с каждой смертью функции комнаты меняются, предыдущие выходы исчезают, а предметы появляются в других местах. Эмоциональная, психологическая история , вплетенная в каждый аспект игры. Обширный послеигровой контент , напрямую расширяющий основное повествование; после того, как вы закончите игру, вам все еще будет что открыть. Параметры доступности и высоконастраиваемый пользовательский интерфейс ; можно играть как с помощью мыши и клавиатуры, так и только с помощью мыши. Игра не зависит от звука, хотя звук улучшает впечатления. Оптимизированная производительность , обеспечивающая плавный игровой процесс на большинстве современных компьютеров среднего класса. Для запуска игры требуется минимум 1 ГБ оперативной памяти.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×