Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Dark Souls 3

Жанр: RPG / 3rd Person / 3D

Платформы: PC XONE PS4

Разработчик: From Software

Издатель: Namco Bandai Games

Издатель в России:

Дата выхода: апрель 2016 года

 

Spoiler

MINIMUM:

OS: Windows 7 SP1 64bit, Windows 8.1 64bit Windows 10 64bit

Processor: AMD® A8 3870 3,6 Ghz or Intel® Core ™ i3 2100 3.1Ghz

Memory: 8 GB RAM

Graphics: NVIDIA® GeForce GTX 465 / ATI Radeon TM HD 6870

DirectX: Version 11

Network: Broadband Internet connection

Storage: 50 GB available space

Sound Card: DirectX 11 sound device

RECOMMENDED:

OS: Windows 7 SP1 64bit, Windows 8.1 64bit Windows 10 64bit

Processor: AMD® FX 8150 3.6 GHz or Intel® Core™ i7 2600 3.4 GHz

Memory: 8 GB RAM

Graphics: NVIDIA® GeForce® GTX 750, ATI Radeon™ HD 7850

DirectX: Version 11

Network: Broadband Internet connection

Storage: 50 GB available space

Sound Card: DirectX 11 sound device

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Товарищ, уважаемый, вообще вас не понял.

Как раз таки локации в этом Дарке на все 100% запоминающиеся и еще, зараза, красивые по арту и гпафону, в отличие от 2 ой части..

Безымянный король...так магом/ лучником его делать обно удовольствие!

Камера не дурит, все видно...делал на раз/ два. У вас проблемы.. не понял.

Да если не было у фокуса ограничение по дальности, а то там оно вообще слабое, ты видишь врага но не можешь взять его фокус, пока почти в упор не подойдешь, а маги без фокуса попасть не могут, ибо магия летит куда душа себе позволит. Вот еще лучниками можно долбить а не магами. Это кстати большой косяк, который меня раздражал во время прохождение игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да если не было у фокуса ограничение по дальности, а то там оно вообще слабое, ты видишь врага но не можешь взять его фокус, пока почти в упор не подойдешь, а маги без фокуса попасть не могут, ибо магия летит куда душа себе позволит. Вот еще лучниками можно долбить а не магами. Это кстати большой косяк, который меня раздражал во время прохождение игры.

Да там как бы половина боссов сами маги и имеют защиту хорошую от магии. Из за этого маг против них становится некчёмным и приходится идти на боссов влоб с оружием ближнего боя... Во второй половине игры я не раз пожалел что выбрал класс мага. Смотрел в ютубе как другими классами играют, так тот же пиромант тащит в разы лучше мага... просто в разы! А я мага качнул до 50 учёности! И с босса что моя магия хилая, что удары мечем, дают практически один и тот же урон. А с боссов у кого защита от магии( а их тут не мало) так вообще магия копейки урона отнимает. Вот вам и баланс классов. Одни тащат, другие выживают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Товарищ, уважаемый, вообще вас не понял.

Как раз таки локации в этом Дарке на все 100% запоминающиеся и еще, зараза, красивые по арту и гпафону, в отличие от 2 ой части..

посчитай сколько принципиально (принципиально, это не " вот тут замок по желтее, а вот тут по серее") отличающихся друг от друга локаций в дс3 и сколько в дс2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да если не было у фокуса ограничение по дальности, а то там оно вообще слабое, ты видишь врага но не можешь взять его фокус, пока почти в упор не подойдешь, а маги без фокуса попасть не могут, ибо магия летит куда душа себе позволит. Вот еще лучниками можно долбить а не магами. Это кстати большой косяк, который меня раздражал во время прохождение игры.

А вот с этим согласен на все 100%, ибо без фокуса маги/магия ни о чем вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

дата выхода 25 октября: http://store.steampowered.com/app/506970/

Изменено пользователем Entvy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У кого есть Season Pass на Хуане уже могут поиграть в новое длц.

То ли баг, то ли фича. Можно даже онлайн вроде как.

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-нибудь встречал информацию, какая будет примерная продолжительность прохождения DLC Ashes of Ariandel ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кто-нибудь встречал информацию, какая будет примерная продолжительность прохождения DLC Ashes of Ariandel ?

в среднем 3-5 часов, собственно скоротечность данного ДЛС "отмечают" большинство критиков.

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
После аддонов для Ведьмака это совсем не серьёзно звучит.

По сравнению с ведьмаком все звучит не серьезно.

Так что с ним лучше не сравнивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По сравнению с ведьмаком все звучит не серьезно.

Так что с ним лучше не сравнивать.

В сравнения с Ведьмаком и его дополнениями мало кто вообще может конкурировать вообще по всем статьям геймплея ( от кол-ва часов до перепрохождений разными способами).

Кто бы мог подумать....вспоминая первые арты и первые геймплеи неких версий игры :shok: :beta:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм.. они что-то с оптимизацией сделали =\ Оригинал на моем калькуляторе игрался нормально на средне-низких настройках. Теперь постоянно вылетает из сетевого режима из-за низкой частоты кадров. Печаль :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      The Blood of Dawnwalker

      Метки: Ролевая игра, Тёмное фэнтези, Приключение, Открытый мир, Ролевой экшен Разработчик: Rebel Wolves Издатель: Bandai Namco Entertainment Собственно, источники вдохновения новой студии видны невооруженным глазом. The Blood of Dawnwalker является смесью из The Witcher 3 и Legacy of Kain, причем разработчики намерены создать целую франшизу. 
      События ролевой игры разворачиваются в Европе образца 14-го века. Средневековые города смердят от разлагающихся трупов людей, чьи жизни забрала чума. И именно в этот момент из тени решили выйти вампиры. 
      Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными. 
      Первый трейлер представляет из себя сюжетный CGI-ролик, однако в конце видео можно увидеть небольшие фрагменты из игры, которая создается на базе Unreal Engine 5. Полноценный показ геймплея состоится летом 2025 года. 

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    •   да и просто поддержать человека стоит (если конечно человек не гандон, как это нынче модно) — игру вроде в одну морду лица делал и при этом она выглядит лучше, чем потуги многих крупных студий.
    • Может это меня как старого вовера зацепило(там прям много вайбов оттуда )но   мне прям прикольно,и прокачка вроде разнообразная,и крафт есть. Я не хвастаюсь я  Икспиримаента провожу...сколько за год упадет.
    • Ну один такой был, вот он у меня в принципе и есть такой моник. Очень незаметный прям в углу, в правом. Не вижу его в принципе никогда, просто знаю что есть. Серый микро квадратик. Менять не стал даже, да вроде есть какая-то норма по битым пикселям для моников разного класса, может мне и не поменяли бы из-за этого, мой моник недорогой, 7 или 8 лет назад 15 тыщ стоил кажется, или 17. Если б тщательно не пялился на белый экран, ну тип проверял как умею, то и не знал бы об этом битом квадратике, в играх его не увидишь, новых за годы не появилось. 
    • Как по мне замыленность взгляда разработчика это бред. Если руководитель не может определить проблемы с сюжетом или игровым процессом, то ему просто не стоит браться за руководство игровым проектом. Потому как фокус группа покажет только отношение, а ты, как руководитель, должен осознавать и сам, что твой продукт не понравится всем, даже будь он хорошим. А если ты хочешь понравится большинству, то сделаешь продукт не по своему видению, а чтобы угодить всем, возможно отказавшись от первоначальной идеи, обычно это не идет на пользу продукту. Проблемы же с сюжетом или геймплеем в основе своей лежат в неправильном геймдизайне, наплевательской работе тех кто отвечает за качество или отношением и так сойдет, деньги закончились. Если человек без фокус группы не может понять, что есть проблемы, то он явно занят не тем делом. Возможно у такого руководителя и вовсе отношение, я хороший руководитель, потому что все работает без моего участия...
    • А это, как тупыми водятлами “ты чего пристёгиваешься? я хорошо вожу.” Угу, а вот придурок, вписавшийся в эту машину плохо.
      В Яндекс.Музыке куча исполнителей пропало… а у меня на харде они есть 
    • Аааааа, исключить другие языки и оставить один для тестирования, спасибо за идею
    • Тут люди в нищете который год прозябают, а он, подлец, своими 45-ю бустерами хвастается.
    •     Дождался. Ремастер есть, сбора на порт/адаптацию/новый перевод пока нет 
    • Хмм, я явно что-то пропустил. Почему люди к концу срока официального “обслуживания” 10-ки кинулись возвращаться на 7-ку? В т.ч. уходя и с 11-й, начиная аж с июля месяца. О_о Что интересно, так то, что тут китайцы совершенно не при чём. У них обратный стабильный тренд на уход с некогда дико популярной там 7 на 11-ю. То есть на семёрку с 11-й уходят именно американцы и ко, в т.ч. азиатский регион “в целом”, НО кроме китайцев, ну и у индусов при этом вообще без сюрпризов, стабильно потихоньку идут на 11-ю с 10-ки без таких неожиданностей и стабильно околонулевым интересом к осям более старым. Вот картинка китайцев: Впрочем, резкий всплеск интереса китайцев примерно в то же время в июле к 8-ке (чуть ли не с нуля до 11%) с одновременной просадкой у 11 и 10 тоже вызывает огромные вопросы. Что же такого случилось-то в июле, что это сейчас так аукнулось-то, что люди побежали удалять 11-ю и ставить 7-ку (а китайцы удалять 10-ку и ставить 8-ку). О_О
    • Понятно, тогда наверное вам это не нужно) Я же имел ввиду следующее: Когда я пробовал переводить HR машинным способом с помощью deepl, мне иногда хотелось сразу по быстрому глянуть как мой текст будет отображаться в игре. Но "по быстрому" не получалось, так как нужно было сначала перевести txt в скрипт, затем все файлы скриптов запаковать назад в usa.cpk, потом этот файл кинуть в папку с игрой и только после этого запускать игру и проверять текст. Но проведя пару тестов оказалось, что можно заставить игру считывать не запакованные localize_msg.dat и скрипты прямо из папки с игрой. Для этого нужно из файла usa.cpk полностью удалить localize_msg.dat и скрипты, затем положить localize_msg.dat в <папка_с_игрой>\msg\, а скрипты положить в <папка_с_игрой>\script\script\ .
  • Изменения статусов

    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×