Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

E3 2015: итоги пресс-конференции Bethesda Softworks

Рекомендованные сообщения


Только что закончилась первая в истории пресс-конференция компании Bethesda Softworks, которая оказалась весьма богатой на события, несмотря на то, что на ней практически не было анонсов. Как и подобает приличной компании, большую часть времени она уделила главным проектам — Fallout 4 и Doom.
Только что закончилась первая в истории пресс-конференция компании Bethesda Softworks, которая оказалась весьма богатой на события, несмотря на то, что на ней практически не было анонсов. Как и подобает приличной компании, большую часть времени она уделила главным проектам — Fallout 4 и Doom.


Первым шанс удивить публику представился перезапуску знаменитой серии шутеров от id Software. В отличие от Doom 3, новая игра опирается на опыт первых двух частей и, судя по показанному геймплею, представляет собой динамичный шутер. На выставке были показаны уровень из середины сюжетной кампании, а также локация в логове кибердемона. Также в новом Doom будут мультиплеер и встроенный редактор уровней Snapmap, который позволит вам создавать собственные карты даже с помощью геймпада. Игра выйдет весной 2016 года.

Spoiler



Spoiler



Spoiler



Громким анонсом мог бы стать Dishonored 2, если бы о существовании сиквела не трубили множество раз. Он выйдет в следующем году, к Корво в качестве играбельного персонажа добавится спасенная в первой части дочь короля Эмили Колдвин. Чтобы скрасить ожидание владельцам Xbox One и PlayStation 4, в августе на этих платформах выйдет дополненная версия первого Dishonored.

Spoiler



Но большая часть презентации была посвящена недавно анонсированному Fallout 4. Одиночная кампания дает старт еще до катастрофы — именно в этих прекрасных условиях вам дадут право выбрать внешность своего героя, которому (или которой) будет суждено выбраться на поверхность спустя 200 лет после ядерной катастрофы. Показанное далее поражает в первую очередь масштабами — похоже, что количество контента становится индустриальным стандартом для жанра.

Вашим компаньоном во время исследованием станет овчарка, обученная понимать базовые команды. Боевые схватки остались практически идентичными третьей части — здесь можно заметить те же самые эффекты при паузе, выбор частей тела для поражения и эффектные замедления при попаданиях. Зато авторы элегантно решили проблему гигантского количества ранее бывших бесполезными предметов, разбросанных по локациям: отныне в процессе сбора одного и того же оружия можно использовать десятки разных вещей. В Fallout 4 будет более 700 модификаций для оружия.

Spoiler



Несмотря на то, что игры Bethesda Game Studios всегда отличались отменной благосклонностью к моддерам, Fallout 4 рискует стать в этом деле настоящим прорывом. На демонстрации было показано, как герой в реальном времени «разбирал» свое жилище и собирал его по своему усмотрению.

Наконец, был полностью переработан знаменитый наручный компьютер Pip-boy. Ловким движением рук Bethesda сделала коллекционное издание Fallout 4 чрезвычайно ценным — в нем будет присутствовать полноцункциональная копия Pip-boy, которую можно надеть на руку и следить за состоянием персонажа в реальном времени. Если достать настоящий Pip-boy вам не удастся, не отчаивайтесь — этот функционал будет доступен и для обычных мобильных телефонов.

Spoiler



Fallout 4 выйдет 10 ноября 2015 года, но если вы не можете ждатьи у вас есть устройство, поддерживающей iOS, то вы можете уже сегодня загрузить Fallout Shelter — чрезвычайно подробный симулятор управления убежищем. Игра полностью функциональна в бесплатном виде, хотя при желании вы можете покупать ланч-боксы с различными бонусами.

Spoiler



Из других новостей: открылась регистрация на открытое бета-тестирование сетевого шутера Battlecry, серия The Elder Scrolls будет расширена за счет карточной игры The Elder Scrolls: Legends для PC и iPad. Наконец, пару дней назад вышли консольные версии MMORPG The Elder Scrolls Online.

Spoiler



Spoiler



Spoiler




Spoiler


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

allyes, так вот это меня и смущает. Неужто ни разработчики, ни издатель об этом не знают, показывая на весь мир вот эту самую пиньяту? Они же все равно не в глухом бункере живут и работают. Понятно, что проект был засекречен, но логика и понимание сути оригиналов должно же быть у людей, ответственных за их перезапуск.

yurimail, так не обязательно прям пугать. Можно сделать жутко и мрачно, этого будет достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь из Dishonored 2 наконец-то сделают нормальную игру, а не набор арен связанных кривыми катсценами аля хл2. Когда первую часть проходил - безостановочно кричал: не верю! Ну нельзяж так делать, настолько рвать геймплей с сюжетными моментами. Финал вообще эпик, доходим до чекпоинта, игра резко обрубается и включается видео, место которому во время титров. Как с таким подходом к повествованию можно проникнуться историей я так и не понял, хотя очень старался.

CGI симпотичный, но бездарный и заштампованный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Фалаут вообще не изменился с 2008 года(или когда он там вышел) Разве только мыльца добавили в разы больше.

Это уже даже не смешно.

У Беседки вечные проблемы с графоном.

Ага

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А можно вам вопрос задать, так как наводка на него была в вашем комменте, и который меня интересует уже давно? Я конечно не знаю сколько вы вообще играете, но как вы считаете, может ли какая нибудь игра напугать играющего, к примеру десять лет к ряду, если вас даже расчленёнка радует? На различных ресурсах приходилось встречать много храброго народа, но никто толком не объясняет каким образом, по ту сторону реальности, можно поджечь очаг у играющего?

Играю больше 20 лет :D Напугать да, может. Последней такой игрой был Dead Space 1. Чувство одиночества, беспомощности, неизвестного. Даже вот RE Remaster хорошо передает те чувства и атмосферу того что я написал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
yurimail, так не обязательно прям пугать. Можно сделать жутко и мрачно, этого будет достаточно.

Мрачно пропустим, а жутко и страшно это не одно и тоже? Кстати когда уже твоя следующая статья выйдет, а то уже язык чешется :rolleyes: .

yurimail

Просто нужно быть очень впечатлительным :)

Во, точно, как это я раньше не допёр? :smile:

Играю больше 20 лет :D Напугать да, может. Последней такой игрой был Dead Space 1. Чувство одиночества, беспомощности, неизвестного. Даже вот RE Remaster хорошо передает те чувства и атмосферу того что я написал.

Меня лично и второй вставил, не в таком объёме конечно, но всё же. Ну хорошо, убедили меня :smile: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ага

Че ты мне этот трейлер кидаешь?БУдешь везде его сувать теперь?На демо геймплея глянь,а трейлеры сам можешь смотреть.

Я написал свое мнение и только свое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жутко и страшно не одно и то же. Жуть - состояние близкое к страху, состояние дискомфорта и постоянного напряжения, ожидание того, что с тобой вот-вот что-то случится. К слову, ожидание гораздо сильнее по впечатлением, нежели какое-то действие.

Кстати когда уже твоя следующая статья выйдет, а то уже язык чешется .

Вопрос к главному редактору. Одна лежит с конца мая, другая с начала июня. Видимо, после всех конференций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
allyes, так вот это меня и смущает. Неужто ни разработчики, ни издатель об этом не знают, показывая на весь мир вот эту самую пиньяту? Они же все равно не в глухом бункере живут и работают. Понятно, что проект был засекречен, но логика и понимание сути оригиналов должно же быть у людей, ответственных за их перезапуск.

yurimail, так не обязательно прям пугать. Можно сделать жутко и мрачно, этого будет достаточно.

Ну пиньята - условность - не более. Не всё же разбрсаывать в воздухе бутылочки. Будут претензии у сообщества - уберут точно.

А криповатые моменты всё же были в показанном, как мне показалось. Голограмка с рукой, кровища всюду... Вполне в духе третьей части тут даже. И всё же, мне кажется, они выдерживают баланс между весельем, криповостью и натуралистичностью. Это не стёбный Дюк Нюкем, не осерьёзнный Квейк, не развеселый Буллетсторм, не нарочито готичный Пейнкиллер, а именно что ДУМ - тот самый, которым должен был быть третий. Хочется верить и пока что видится так.

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ZwerPSF, понятно, что условность, ну так можно было сделать другую, оставить те же разбросанные аптечки и все.

Не знаю. У нас разные взгляды. Мне как раз увиденное думом не кажется. Для меня все-таки, DooM - это мрачные застенки комической станции и адское пламя. А потом уже кровища. В демонстрации духа всего этого я практически не уловил. Драйв - есть, так этого у других шутеров сейчас навалом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Че ты мне этот трейлер кидаешь?БУдешь везде его сувать теперь?На демо геймплея глянь,а трейлеры сам можешь смотреть.

Я написал свое мнение и только свое.

Глянул. Тож самое все.

Написал, молодец. Сказать тебе, че ты со своим мнением сделать можешь? :)

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Написал, молодец. Сказать тебе, че ты со своим мнением сделать можешь? :)

Ну наверное тоже самое что ты со своим?

Понятно что например модельки вертолетов стали чуть красивее и технологичнее,но этого мало для 7 лет.Ну и опять же,много мыла,очень много мыла.

Изменено пользователем Serega_MVP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну наверное тоже самое что ты со своим?

Понятно что например модельки вертолетов стали чуть красивее и технологичнее,но этого мало для 7 лет.Ну и опять же,много мыла,очень много мыла.

Тоесть наличие хорошего вроде как освещения, нормальной детализации всего и PBR (которое на трубе не видно, PBR в каждый дом, всем и даром, крутая технология) - это херня, да? Со слепыми разговаривать смысла не вижу. Еще раз открой мое видео и помолчи, раздумывая над своим поведением. Трейлер полностью ингейм.

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот дум... Кто-то сможет мне внятно объяснить сверхкровавость современных игр? Я ко взрослым обращаюсь.

Ответ "пипл хавает"? А почему он хавает? Или это должны исследовать профессиональные психологи? А если они сейчас сами

вырастают из современного... пипла? Это я про ролики "игрушки" дум.

PS. И кстати геймплей ее мягко говоря не шикарен. Небось лючший фрагмент из "игрушки"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот дум... Кто-то сможет мне внятно объяснить сверхкровавость современных игр? Я ко взрослым обращаюсь.

Ответ "пипл хавает"? А почему он хавает? Или это должны исследовать профессиональные психологи? А если они сейчас сами

вырастают из современного... пипла? Это я про ролики "игрушки" дум.

А почему нет? Раньше о такой расчленёнке даже речи быть не могло из-за тех возможностей, хотя меня впечатляла кровавость Дума в своё время =) А когда вышли Солдаты Фортуны, которые нашумели именно кишками наружу и оторванными конечностями, то радости не было предела у многих =)

Как бы ж шутер подразумевает под собой кровавость... тем более ДУМ, где монстры преимущественно. Сегодня, имхо, неинтересно было бы стрелять хоть без минимальной расленёнки, а тут прям со вкусом - бензпила ваще смак - куда хочу - дуда пилю. Но, понятное дело, такое любят не все, но многие. Это из разряда - я люблю ужастики-слэшеры, а супруга терпеть не поможет, ибо противно.

Ну а ДУМ сейчас старается задать тон т.к. такой расчленёнки давно не были или вообще не было со времен Солдат Фортуны... Не помню =)

Не думаю, что это как-то влияет на психику, тем более, что игра 18+

Особой сверхкровавости за последние 10 лет в играх не наблюдаю чёта...

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Действие мультфильма развернется после событий Shadow of the Tomb Raider, вышедшей в 2018 году.  На днях Netflix объявил дату выхода на экраны мультипликационного сериала Tomb Raider: The Legend of Lara Croft. Действие мультфильма развернется после событий Shadow of the Tomb Raider, вышедшей в 2018 году.  The Legend of Lara Croft появится в соответствующем сервисе 10 октября.
    • @iWaNN игра сделана так, как её задумали авторы, и то, что она камерная и с такими локами, не делает графику менее “некстгеновой” из-за этого.  Графон здесь на голову выше чем в других играх, он другого уровня, это и есть некстген.  
    • Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение. Студия Cyan Worlds объявила дату выхода ремейка классического квеста 1997 года Riven: The Sequel to Myst. Сообщается, что игра увидит свет на PC и VR-гарнитурах 25 июня.  Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение.
    • Бренд HIPER, производитель гейминговых устройств, сообщил о расширении модельного ряда игровых кресел. Бренд HIPER, производитель гейминговых устройств, сообщил о расширении модельного ряда игровых кресел. В продажу поступило кресло HIPER HGC 106, созданное для «максимального комфорта геймеров». Модель оснащена механизмом качания, регулировкой наклона спинки, а также двумя съемными подушками для поддержки поясницы и головы. Сообщается, что спинка и сидение выполнены в эргономичном форм-факторе с поддержкой по бокам и обтянуты износостойкой эко кожей. Обивка усилена швами, простроченными нейлоновой нитью. По задумке создателей, расцветка отражает геймерский дух напряженных каток благодаря сочетанию вставок из красного и черного цветов. Кресло оснащено усиленным газлифтом, который выдерживает до 180 кг, а также регулируемыми подлокотниками и спинкой. Благодаря механизму качания «бабочка» и откидывающейся на 165 градусов спинке кресло можно комфортно отрегулировать. Крестовина обеспечивает максимальную стабильность. Для маневренности предусмотрены 50-мм колесики.
    • Конечно — он должен быть не технодемкой в ограниченных условиях и визуале, а полновесной игрой) Иначе это именно что технодемка, где запилить крутой графон проще и он не будет много жрать, так как все очень ограниченно и к этому Хеллблейд 2 гораздо ближе, чем к полноценной игре, где разнобразия на порядки больше и из-за этого навалить крутого графона сложнее (в том числе и по производительности). Потому что это игра в очень ограниченных условиях. С такой графикой тот же киберпанк не запилить. Такой графон в Хеллдблейд позволила создать камерность и ограниченность как и локаций так и игрового процесса. Чуть сложнее игровой процесс, чуть разнообразие визуала — и машины уже не потянут весь этот “некстген”, да и разработчки вероятно пока запарятся создавать что-то масштабнее (ХБ2 вроде 7 лет в разработке была, а там из визуала одни камни ). Потому я и не назвал бы это полноценной некстген игрой. Она тока в своих рамках может быть такой красивой — шаг в сторону (как у большинства полновесных игр) и все посыпется и по визуалу и по производительности, не потянут ни двигло ни компы. Не спорю — это первая дорожка к настоящему некстгену)
    • Да. Я знаю. Тоже их убрал изначально, но стало менее кинематогафично как-то , вернул как было.  Единственное, отключил через файл хром. аб. 
    • Вывалился с отпуска, зарылся в тексты. Предварительная оценка — полтора месяца. Две недели на остаток текущего прохождения, месяц — на повторную (вероятно, двукратную вычитку).
      Много нюансов, которые в первом прохождении неясны и требуют оценки и изменений уже после того как сложится полная картина.
      Играбельную версию со всеми диалогами, думаю, недели через две как раз сможем отдать. Осталась в основном всякая дичь типа труднопереводимых аббревиатур, которые мало влияют на игру в целом, но занимают уйму времени. Сильно сомневаюсь, что разрабы будут глобально что-то исправлять. Скорее всего, это уже итоговая версия игры. Дальнейшие исправления могут быть даже незаметны обычному игроку. Никто не будет над такой игрой пыхтеть полгода после релиза — это слишком дорого.
    • Так эти полосы легко убираются, прописанием пару строк в ini файле. Я их сразу убрал, меня такая кинематографичность бесит, поэтому сразу убрал и в целом по оптимизации, даже без этих строк, всё было Ок. У полноправного нексгена есть какие то прям свои условия? Критерия? Да, игра коридорный экшен. Да тут нет больших городов со сложной архитектурой. Но так тут этого нет, не потому, что это не могли реализовать, а потому, что возможно сейттинг у игры такой? что подделать? Игра выдающиеся красива, выдаёт просто невероятные кадры, челюсть порой отваливается от картинки, я так давно на графон не засматривался, с ощущением шока от качества самой картинки. Я только игру из-за графики прошёл, иначе бы давно бросил. Это именно тот нексген, которому многие будут стремится в будущем. Первый Крайзис тоже не имел сложной архитектуры уровней, но он был прорывом в графике и задал направление на долгие года. Hellblade 2 использовала UE5 именно так как нам его показывали в лучшем виде. 
    • для этого нужен специальный человек, который умеет программировать: хер вы что без него сделаете)  
    • пхахахах ну да, всем комьюнити ему респект реально, игра шикарная  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×