Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Fallout 4

CGk3fhjWoAAaEju.jpg

Жанр: RPG / 1st Person / 3D

Платформы: PC XONE PS4

Разработчик: Bethesda Softworks

Издатель: Bethesda Softworks

Издатель в России: «СофтКлаб»

Дата выхода: 10 ноября 2015 года

Страница в Steam: http://store.steampowered.com/app/377160/

 

Spoiler

 

 

 

Spoiler

Minimum

Windows 7/8/10 (64-bit OS required)

Intel Core i5-2300 2.8 GHz/AMD Phenom II X4 945 3.0 GHz or equivalent

8 GB RAM

30 GB free HDD space

NVIDIA GTX 550 Ti 2GB/AMD Radeon HD 7870 2GB or equivalent

Recommended

Windows 7/8/10 (64-bit OS required)

Intel Core i7 4790 3.6 GHz/AMD FX-9590 4.7 GHz or equivalent

8 GB RAM

30 GB free HDD space

NVIDIA GTX 780 3GB/AMD Radeon R9 290X 4GB or equivalent

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Наиграл сорок часов, это [censored] просто, какая она интересная, не могу остановится! И правду говорят что первые часов 25 скучновато и легкая но потом игра ПРЕОБРАЖАТЬСЯ.

Как видите, у человека Fallout головного мозга. Он уже пишет прямо как локализация в игре сделана. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если это возьмет игру года буду реквестировать шаттл схода с планеты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
если это возьмет игру года буду реквестировать шаттл схода с планеты.

Да, сделай нам одолжение. Заранее спасибо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да, сделай нам одолжение. Заранее спасибо :)

серьезно понравилось это убогое поделие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
серьезно понравилось это убогое поделие?

Мне твои потоки дерьма неинтересны. В шатл и уваливай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
серьезно понравилось это убогое поделие?

лично мне эта игра мне очень понравилась, и не надо её так называть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Во что она там преображается? А то у меня пока с каждой новой локой, с каждым новым квестом в голова крутятся только слова из одной арийской песни: "всё то же, все - те же".

Как-то так:

 

Spoiler

После сумасшедшей свободы New Vegas вы оказываетесь вынуждены перемещаться от одной контрольной точки до другой, пробираясь по запутанным подземельям и решая достаточно прозаичные, по меркам Пустоши, проблемы. Одним способом или чуточку другим. Отвлекаться на побочные поручения можно, но в контексте сюжета как-то не вполне логично. Ведь единственное, что движет выходцем из Убежища, — желание поскорее найти сына, а тут вдруг он все бросает и принимается, например, строить село вместе с минитменами. А потом снова уходит искать сына. Чудак.

На самом деле история с сыном — это такой слегка неуклюжий повод показать, как устроен мир. Вы посещаете главные достопримечательности, знакомитесь с действующими на руинах Массачусетса организациями, а дальше Fallout 4 вдруг вспоминает, что до нее все-таки была почти великая New Vegas, и наконец-то предоставляет вас себе самому.

После одного переломного момента игра отпускает вас на свободу. Являет вам четыре фракции со своими правилами и своей правдой у каждой и предлагает разбираться с ними как угодно. Мотивы сторон проще некуда — вопрос, скорее, в том, чья манера вести дела вам ближе. Вы начинаете принимать решения, лавировать между неудобными вариантами, стараясь подольше сохранять хорошие отношения с каждой фракцией, выяснять правила их игры и посреди чужих дел проводить в жизнь свой собственный, лучший, план. (Игромания)

Изменено пользователем IYIoproT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да я вообще по сюжету не пошёл. Как-то картонные страдания ГГ не вызвали у меня сочувствия. А вот сына жалко - пусть ещё немного погуляет на свободе, решил я. И сразу отправился в свободное плавание, не спрашивая разрешения у игры. 3 фракции уже нашёл, побегал по их квестам - вот об этом я и высказал свои впечатления.

Хотя есть и позитивные моменты - битва с легендарным королём болотников с черепком доставила немало веселья, учитывая, что я вообще под снайпера своего ГГ заточил, и хожу с винтовкой 0.50 и в оптической кожанке, а болотник упорно лез врукопашную :)

А ещё меня терзает вопрос - зачем сменили дизайн бутылок с ядеркой? Святая купальня больше не дружит с кокой?

Изменено пользователем Ipse

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне твои потоки дерьма неинтересны. В шатл и уваливай.

:censored:

Изменено пользователем Werwulf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я что-то втянулся. Наиграл за два дня 10 часов(для меня это много, если что), ну да квесты пока не блещут, диалоги тоже неинтересны, но механика и исследование пока тащут. Про сюжет говорить пока не буду, ибо практически по нему не двигался, даже до Даймонд-сити еще не дошел, по пустошам брожу.

Изменено пользователем Thief1987

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А я что-то втянулся. Наиграл за два дня 10 часов(для меня это много, если что), ну да квесты пока не блещут, диалоги тоже неинтересны, но механика и исследование пока тащут. Про сюжет говорить пока не буду, ибо практически по нему не двигался, даже до Даймонд-сити еще не дошел, по пустошам брожу.

Один в один как у меня ситуёвина :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем итоге на полное прохождение (Со всеми доп. заданиями, фракциями и концовками) ушло 64 игровых часа.

-20 часов однообразных доп. квестов из разряда "зачистить территорию" и выйдет 44 неплохих игровых часа. Поставил бы игре восьмёрку. Просто потому, что она немного не дотянула до fallout 3.

Одним из главных минусов для себя я отметил терминалы. В рамках технической реализации и в геймплее в целом. Мало того, что там есть ограничения по символам и русский текст попросту в ряде мест обрезается.

Другое дело, что они зачастую вообще никак не включены в происходящее. Так, например, на нескольких терминалах я вычитал реальные планы и реальные данные о персонажах. Какие-то корыстные планы, скрываемые личности и т.д. Но полученная информация вообще никак не отражается на происходящем. Не появляются новые варианты в диалогах, нельзя кому-то рассказать. Это удручает.

P.S. Вопрос к тем, кто прошёл игру.

 

Spoiler

В воспоминаниях Келлога СТАРИК упоминается как автор плана по краже ребёнка, когда Шона крадут из криокамеры. Затем же по ходу игры стариком называют самого Шона.

О каком старике могли говорить учёные института, если Шон был ещё младенцем? Что это? Упущение сценаристов игры?

Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В целом, машина без правок на руках уже есть (Есть правда куча нюансов, но о них потом). Сегодня-завтра можно будет выложить.
    • Компромиссы с ущербными нацистами, дискриминирующих россиян по желанию левой пятки? 
      У ублюдочных дегенератов, ограничивающих продажи для россиян, нет ни одной вменяемой причины для этих ограничительных действий, кроме тараканов в их прогнивших куриных мозгах. Я уже раскрывал схему, по которой происходят денежные операции и как в Steam попадают деньги. То есть никаких реальных рублёвых операций нет вообще. Рубль выступает виртуальным скином доллара. Это нивелирует любые аргументы защитников компаний, дискриминирующих россиян и запрещающих продавать свои цифровые продукты россиянам.  Оправдание о нежелании компаний "засветить расчёты в рублях" не имеют оснований, потому что таких расчётов тупо нет. Всё познаётся на простых примерах. В Steam вся схема торговли утрированно работает по типу: Те самые "члены семьи" - это нейтральные компании из тех же стран, что и "шизофреник-огуречник". Допустим, французская Focus Interactive, японская Bandai Namco или самый крупный игрок на ПК-рынке — американская Valve, все эти компании не допускали никаких дискриминационных действий в отношении россиян в цифровой сфере.  И покуда эти нейтральные компании есть, мы можем быть уверены, что все дискриминационные действия других компаний из тех же стран являются лишь шизофренической инициативой ублюдочного менеджмента тех компаний. Это надо иметь в виду и не поддерживать деньгами долбоящеров из таких компаний. А когда русофобов из менеджмента или отделов этих компаний уберут, когда они отменят свои ничем не обоснованные дискриминационные меры в отношении россиян, тогда можно со спокойной совестью вести с ними финансово-денежные отношения. А до тех пор: À la guerre comme à la guerre. Так точно. Любые подобные меры, за исключением обнаружения контента, нарушающее законодательство, а также нарушения авторских прав, вводятся только издателем/разработчиком.  
    • бибом  ответил бы я тебе развёрнуто, но правда, не хочу бан словить за нецензурные слова, но с тобою по другому, чувствую не выйдет. В прннципе, всё что я отвечал томми, можешь на себя примерять, вы с ним одной крови. Вас таких надо на необитаемый остров, чтобы там сожрали друг дружку
    • @Hellson у всего есть причины. причины были высказаны? были. и тебе решать исправить что-то и просто негодовать. умные люди ищут компромиссы когда каждый получает выгоду. глупый просто обижается/оскорбляется, а сейчас к этому добавляется еще и обвинение в нацизме с его стороны.
    • Да. В Steam нет какой-то специальной комиссии или людей, которые определяли бы, к каким конкретно жанрам принадлежит игра, какие метки она должна иметь и так далее. Перед публикацией страницы разработчик/издатель может добавить от 1 до 20 меток с помощью специального мастера меток. Там такой специальный виртуальный помощник. Рекомендовано добавлять метку основного жанра и поджанра, ракурса камеры (измерения), визуального стиля, темы и атмосферы, метки особенных игровых механик, возможностей или элементов дизайна. 5 верхних меток (максимум) являются главными и отображаются в коротком описании и в виджете магазина, когда кто-то наводит курсор на на игру. Влиять на метки могут разработчики, модераторы Steam и пользователи с полноценными аккаунтами.
      Если меток от разработчика меньше 20-ти, то пользователи могут со временем дополнить их.
      Чем чаще пользователи выбирают какой-то пользовательскую метку для игры, тем она значимей. 

      Да, часть пользователей использует эту систему меток для троллинга, добавляет к хентайным играм метку “похожа на Dark Souls” или добавляет к инди-гонкам по низкополигонального жирафа тэг “хоррор”. Для этого справа от метки на странице продукта есть “флажок”. Если нажать на флажок, то будет подана жалоба на метку. Когда жалоб на какую-то метку будет много — модераторы её уберут. Пользователи, которые ставили эту метку, попадут под подозрение. Если у пользователя, ставившую подозрительную метку, наберётся много таких подозрений, то модераторы будут изучать его активность в Steam. Если будет доказано, что он целенаправленно занимается вредительством и троллингом, он может получить комьюнити-бан и потеряет возможность влиять на метки и взаимодействовать с сообществом.
    • Выглядит неплохо. Игру жду. Реал-тайм стратегий вообще не так много выходит.
    • Прошу прощения за , возможно , глупый вопрос . У меня пиратка с вашим переводом вставленным как мод . при запуске кампании вышло предупреждение —  У вас включены моды , игра может работать некорректно , это сохранение отключит достижения , наследование навыков , бесплатный коэффициент сложности и другие системы . Вы хотите продолжить ?   так вот вопрос в следующем — все это на самом деле не будет работать ? 
    • На все платформы ). А Switch игнор. Там даже зайти никто не может.
    • Жанр: Survival RPG Платформы: PC Разработчик: Klei Entertainment Издатель: Klei Entertainment Дата выхода: 24 апреля 2024
    • Жанр: Arcade Платформы: PC XBOX PS2 SW Разработчик: Eurocom Издатель: THQ Nordic Дата выхода: 10 ноября 2017 года
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×