Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

До выхода Fallout 4 остались какие-то часы, эмбарго снято, вот первые оценки:

Games Radar — 100/100

Digital Spy — 100/100

IGN пишет, что шутерная часть в игре сильна, а вот строительство своего городка кажется бесполезным занятием, к которому ничто не мотивирует. «Открытый мир, сюжет, атмосфера, исследование и крафт — все ключевые моменты Fallout 4 на высоте и не могут быть омрачены даже обилием багов» — 95/100.

Рецензент сайта Polygon отмечает, что Bethesda снова сделала огромную игру по своей фирменной формуле открытого мира. Похвалил затягивающий геймплей и поругал за нелепые баги — 95/100.

GameTrailers — 90/100

EGM — 90/100

Автор Gamespot рассказывает, что ему приходилось принимать нелегкие решения относительно судеб разных персонажей: «Тот факт, что осадок от игровых решений не пропадает после того, как вы закончили играть — свидетельство отличного повествования» — 90/100.

VideoGamer — 90/100

The Escapist считает, что новички полюбят игру и проведут в ней много часов, а вот суровые фанаты Fallout скорее всего останутся недовольны тем, в каком направлении движется серия — 90/100.

PC Gamer — 88/100

Forbes — 85/100

Destructoid: «Вы все знаете историю Bethesda и их проблемы с багами в открытых мирах. Если вы думали, что скачок в новое поколение консолей каким-то магическим образом решил эту проблему, то приготовьтесь к разочарованию» — 75/100.

Средний балл на Metacritic — 90/100.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бесит, когда холопы и царские подхалимы уже играют, а бояре должны ждать еще день!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Бесит, когда холопы и царские подхалимы уже играют, а бояре должны ждать еще день!

Джек Воробей Edition уже ждет тебя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Джек Воробей Edition уже ждет тебя.

тем кто прелоад слил чет не комильфо пиратки качать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Бесит, когда холопы и царские подхалимы уже играют, а бояре должны ждать еще день!

В стиме уже некоторые играют, а я не могу. Вот это действительно бесит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
тем кто прелоад слил чет не комильфо пиратки качать.

Насрать вообще. Сейвы от беседки должны без Б лицензией подцепиться. Не комильфо - это впн с призрачным шансом бана ради одной игры мутить. Через полчаса буду обмазываться :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не комильфо - это впн с призрачным шансом бана ради одной игры мутить. Через полчаса буду обмазываться :cool:

хех

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так как я уже успел опробовать игрулину, хочу сказать: нету хардкор мода(как в NV), есть "выживание" - но это тупо сложность(и это самый критический лично для меня момент). И ещё - непривычная система прокачки. Теперь нету старой прокачки, когда ты вкачивал ближний бой, науку, медицину и.т.д. и.т.п. Точнее, они есть, но теперь они объединены с перками(SPECIAL, кстати, там же теперь прокачивается). В остальнов, вроде норм, наиграл всего час, пока ничего дико грандиозного не нашел, ну, кроме силовой брони и прикрученного прицела на лазер-пушку. А, вот, чуть не забыл, теперь помимо обычной одежки можно натянуть сверху ещё и броньку, причем натягивается она так же, как и в Морровинде, то бишь, нагрудник, левая/правая рука/нога.

Изменено пользователем MasterThief

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так как я уже успел опробовать игрулину, хочу сказать: нету хардкор мода(как в NV), есть "выживание" - но это тупо сложность(и это самый критический лично для меня момент)

Было известно.

наиграл всего час, пока ничего дико грандиозного не нашел

Этот час (да и больше, где то 2-3) прологом считается.

Теперь помимо обычной одежки можно натянуть сверху ещё и броньку, причем натягивается она так же, как и в Морровинде, то бишь, нагрудник, левая/правая рука/нога.

Шедевр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, тут ещё всяких анимаций добавили(хотя, конечно, их скорее всего показывали ещё в пред-релизных роликах, которые я к слову не смотрел, поэтому и получаю определенный фан от "открытий"). К примеру, теперь, когда юзаешь стимулятор, видно, как герой себе его вкалывает.

С диалогами - да, беда будет(для олдфагов), реплики действительно стали короче, но, проскакивают и такие моменты, когда герой проговаривает достаточчно длинное предложение, а интерфейс показывал нам сокращенную версию. Но тем не менее, диалоги стали более "живыми"(чему, естественно, способствует озвучка ГГ).

Силовая броня может ломаться в ходе сражения(могут отлетать куски, оголяя часть тела героя, оставшуюся только в каркасе этой брони). Броньку, естественно, можно будет ремонтировать.

Изменено пользователем MasterThief

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Решил перадку пощупать, запускаю такой значит думаю у меня щас будут дичайшее слайдшоу (ввиду системных требований и минимум 8 гигов оперативки), ан нет пошла шустро (ну не 60 конечно, но 30-35, 37, до 29 макс падало) . Интересный вопрос напрашивается - Для каких идиотов писали системные требования?. Графониум уровня Skyrim на Ультре, ниче сверхъествественного (ну может свет чуть почетче) . И еще оооочень очень мыльно, ужс, у меня аж глаза заболели, от того колва мыла .Надо СвитФХ качать

Сюжет кстати тут классный, исходя из завязки . Гораздо лучше той мутотени из 3 фаллута

Изменено пользователем RinatSolovei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как-то объяснено каким образом ГГ научился пользоваться силовой броней и почему она вообще открывается как броня Тони Старка?Раньше нужен был отдельный навык для ношения брони. Не считая первых двух частей конечно, там это опущение игровой механики. По хорошему одевать силовую броню должны помогать другие люди. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ан нет пошла шустро но 30-35, 37, до 29 макс падало

Вот это и правда шустро.

Графониум уровня Skyrim на Ультре, ниче сверхъествественного (ну может свет чуть почетче) . И еще оооочень очень мыльно, ужс, у меня аж глаза заболели, от того колва мыла .Надо СвитФХ качать

Ага, отличные истории.

Как-то объяснено каким образом ГГ научился пользоваться силовой броней и почему она вообще открывается как броня Тони Старка?Раньше нужен был отдельный навык для ношения брони. Не считая первых двух частей конечно, там это опущение игровой механики. По хорошему одевать силовую броню должны помогать другие люди. :)

Потому что это как раз канон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Канон?Да эту броню один человек не в состоянии на себя одеть.

Изменено пользователем Mertisadon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Канон?Да это брони один человек не в состоянии на себя одеть.

Все понятно, ну ладно, вам виднее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      The Blood of Dawnwalker

      Метки: Ролевая игра, Тёмное фэнтези, Приключение, Открытый мир, Ролевой экшен Разработчик: Rebel Wolves Издатель: Bandai Namco Entertainment Собственно, источники вдохновения новой студии видны невооруженным глазом. The Blood of Dawnwalker является смесью из The Witcher 3 и Legacy of Kain, причем разработчики намерены создать целую франшизу. 
      События ролевой игры разворачиваются в Европе образца 14-го века. Средневековые города смердят от разлагающихся трупов людей, чьи жизни забрала чума. И именно в этот момент из тени решили выйти вампиры. 
      Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными. 
      Первый трейлер представляет из себя сюжетный CGI-ролик, однако в конце видео можно увидеть небольшие фрагменты из игры, которая создается на базе Unreal Engine 5. Полноценный показ геймплея состоится летом 2025 года. 


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×