Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[ДОБАВЛЕН ТРЕЙЛЕР] Информация о Fallout 4 просочилась в сеть раньше времени

Рекомендованные сообщения


Bethesda Softworks официально анонсировала ролевую игру Fallout 4, которая разрабатывается для PC, а также консолей Xbox One и PlayStation 4.
Bethesda Softworks официально анонсировала ролевую игру Fallout 4, которая разрабатывается для PC, а также консолей Xbox One и PlayStation 4.


Анонс, как это в последнее время стало модно, «утек» благодаря нерадивому сотруднику GameSpot, опубликовавшему кинематографичный ролик (уже удален). На официальном сайте проекта анонс состоится через час, в 17.00 по Московскому времени.

Spoiler


Spoiler



Добавлено. Компания выпустила официальный пресс-релиз, который обещает больше подробностей о Fallout 4 во время пресс-конференции Bethesda в рамках E3 2015 (15 июня в 5.00 мск). Над игрой работает команда под руководством Тодда Говарда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ах ну да, я и забыл что нужно быть великим и могучем гейм-девелопером что бы говорить о графике, куда нам простым смертным говорить на эту тему.

Знаешь, ты напоминаешь мне одно тело из темы steam, такой умственно отсталый тролль, который с одной темы переходил на другую с невероятно глупыми вбросами. Процитировал меня якобы я набросился на графику... разговор идет о: на каком движке игра? И из трейлера видно что тот же самый на котором построены предыдущие Свитки и Фолы.

Ах да, нужно же быть гейм-девелопером что бы это все обсуждать, извините :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Этот ролик на движке, чистый ингейм.

DeeMan, че ты такой дерзкий, в подобного плана играх основная фишка это редактор для мододелов в пк версиях, разумеется для этого не каждый движок подойдет, а только оригинальный.

И пошаговые стратегии, пожалуй единственные игры требующие от игрока в первую очередь IQ, а уже потом все остальное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень жалко что не обсидиан делает.

Да по механике 3 фол и нью вегас отличались мало. Но блин одна из фишек серии. Легкий такой налет сумашествия мира. В нью вегасе вополне удался. А в тройке его в общем то и нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Этот ролик на движке, чистый ингейм.

DeeMan, че ты такой дерзкий, в подобного плана играх основная фишка это редактор для мододелов в пк версиях, разумеется для этого не каждый движок подойдет, а только оригинальный.

И пошаговые стратегии, пожалуй единственные игры требующие от игрока в первую очередь IQ, а уже потом все остальное.

Есть еще пазлы и карточные игры. Каково? А нелюбовь человека к пошаговости понять можно. Это порой очень скучное занятие. По крайней мере, если вся игра из них стостоит, то точно рано или поздно зевнешь) Хотя это и не про фол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А разве движок Скайрима не Creation Engine называется? GameBryo они на пенсию после Fallout NV отправили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто то играет в игры, а кто то в графику. У вторых обычно нет души.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такое ощущение что трейлер к 3-му фолачу посмотрел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А разве движок Скайрима не Creation Engine называется? GameBryo они на пенсию после Fallout NV отправили.

Злые языки говорят, что это допиленный геймбрио.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В отличии от многочисленных "критиков" Fallout 4 я игру еще не прошел, чтобы делать "глубокомысленные" выводы о квестах, графике и так далее. Подожду лучше полноценного представления игры на Е3, а еще лучше релиза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут обсуждают трейлер фоллача, а не игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Это ютуб пожал графику и попортил полигоны !" ©

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нуууу..Понятно, что фолл не про графон, но графон - это одно из важнейших средств создания атмосферы. И откровенно говоря, графон тут отстой. Можно сколько угодно называть людей графодрочерами, но как в 2015(и это если без переноса) можно выпускать игру с графикой пятилетней давности? Как?! И это после ведьмака красивейшего. Я утрирую, но как анча трейлер выходит, красивой игры, так там чуть ли не скалы разбирают, а тут в упор ничего не видят и кричат - хороший графон. Что за люди.

Изменено пользователем FlashStone

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Похоже на мод к Fallout 3, а не новую часть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нуууу..Понятно, что фолл не про графон, но графон - это одно из важнейших средств создания атмосферы. И откровенно говоря, графон тут отстой. Можно сколько угодно называть людей графодрочерами, но как в 2015(и это если без переноса) можно выпускать игру с графикой пятилетней давности? Как?! И это после ведьмака красивейшего. Я утрирую, но как анча трейлер выходит, красивой игры, так там чуть ли не скалы разбирают, а тут в упор ничего не видят и кричат - хороший графон. Что за люди.

Атмосферу в игре создает не графика, а окружающий мир, внимание к мелочам, рельев пустоши, растительность, заброшенные здания, сгоревшие машины, случайна встреча с перекати поле. Не нужно путать мягкое с теплым. Есть куча игр с крутой графикой, но в них нет атмосферы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нуууу..Понятно, что фолл не про графон, но графон - это одно из важнейших средств создания атмосферы. И откровенно говоря, графон тут отстой. Можно сколько угодно называть людей графодрочерами, но как в 2015(и это если без переноса) можно выпускать игру с графикой пятилетней давности? Как?! И это после ведьмака красивейшего. Я утрирую, но как анча трейлер выходит, красивой игры, так там чуть ли не скалы разбирают, а тут в упор ничего не видят и кричат - хороший графон. Что за люди.

А может быть не всё так плохо как кажется? Вот тоже игра 2015 года:

 

Spoiler

ss_d8abee6d6ce0d5d91c0574588bbb07a8cd648ac4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Tirniel ты просто слил к тому что ничему верить нельзя, все цифры относительны, лгут и подделываются без каких-либо объективных причин. Можешь продолжать делать вид, что ты в это веришь, больше я на тебя время тратить не намерен.
    • На основании чего тобой был сделан подобный вывод? Это точно такое же исключительно твоё личное мнение, не более того на данный момент. Начнём с того, что у меня не было позиции о том, что читеры что-то там у кого-то перечёркивают. Уж не надо навешивать на меня того, что мной не было сказано. По тому, сколько это “значительное количество” — это понятие относительное. Для меня и несколько процентов даже — это значительная масса людей на фоне играющих во что-либо популярное, где игру запускало более 20-ти лямов человек, играет полноценно около ляма, а ачивки на фул прохождение имеется явно большего, чем число полноценно играющих. С чего они станут легче при возможности смены сложности во время прохождения? Несколько раз же указал, что на боссов сложность вернуть, в другом ответе указал, что можно не просто вернуть сложность, но и сделать выше базовой. Не во всех солслайках это можно сделать удобно и быстро (и совсем без боя). А попыток боёв с боссами может быть немало. Дизайн локаций бывает и весьма неприятным к тому же, заставляя тратить приличное число времени на беготню. Если взять в пример даже первый дарк солс — там отнюдь не везде удобно добираться до боссов было, мягко говоря.
    • у Габена мини-пк, а не консоль. А у меты что там?
    • В этом нету смысла, так как боссы тоже станут легче. Тем более, во всех соулсах, мобы просто пробегаются и всё, если цель просто побить боссов.  
    • А я и не собирался. Читеры есть, но миллионами или сотнями тысяч в отдельных играх они никогда не исчислялись(не считая ммо и сервисов). Так ты озвучишь, какое “значительное количество” читеров должно быть, что бы они как-то перечеркнули прохождение миллионов игроков соулсов?
    • А как количество ачивок и число проданных копий могут подтверждать то, что все эти люди сделали их все сами самостоятельно? Да никак. В том же стиме ачивки можно разлочить в два клика на любую игру при соответствующем желании. По числу проданных копий ещё можно посмотреть на то, какая доля из этих людей реально вообще запускала игру, а также среднее время через стим дб. Картина, к слову, занятная. То есть твои слова совершенно не доказывают отсутствия читеров среди этих людей.
    • Есть решение пограничное, хотя я даже не знаю будет ли это выглядеть менее бесяче, так как тут вариант: а)Если прописан персонаж и по имени нейронка может понять женский или мужской, то надеется на нейронку. б)Если понять не может прописывает неопределённость пола: Ты сдел(а) то, что я просил(а)?
        Как раз таки формальность спасает от ошибок с полом. К примеру Вы сделали, что я просил? vs Ты сделал(?)(а?), что я тебя просил. А так избавить нейронку от Выканья вполне можно, по крайней мере, чтобы внезапно персонажи, которые только что тыкали стали внезапно выкать) Проще так и задать, чтобы с минимум официоза. Это всё через вэб или скриптами через апи? Звучит конечно это всё очень круто, прям как самообучающася модель нейронки-переводчика, которая запоминает ближайшие условные 20 строк контекста + глоссарий, но если через вэб по 10 строк… сколько там тыс строк в диалогах?) 
    • Количество проданных копий и проценты ачивок по достижению любой концовки игры. Миллионные числа легко получаются лишь по одной этой официальной информации. Сколько читеров среди этих миллионов должно быть для, с твоих слов, “значительного количества”? Предлагаешь обвинить сотни тысяч, а то и миллионы игроков в читерстве без всяких доказательств, что бы просто только уверовать в чью-то надуманную теорию?
    • А у тебя есть данные, которые опровергают мои слова? У меня-то были хоть какие-то данные, а вот чем оперируешь в свою очередь ты кроме простых слов? Вот сюрприз, ты повторил мои же слова о том, что софт применяться может и не только для читов. Основная суть в том, что читеры есть, отрицать это — сомнительная затея. Тебе биться против треша интереснее, чем бить боссов? Ну даже не знаю, лично я в солсы в  своё время ходил исключительно ради боссов, а треш (простых мобов) всерьёз никогда и не принимал (за очень редким исключением). Поэтому повторюсь, что как минимум для меня бы подобная сложность в указанном тобой сценарии была бы не лишней, чтобы пробежаться до босса, после чего вернуть сложность или даже поставить её повыше базовой, и идти на контент, который более интересен лично мне.
    • Почему заброшена? Крайний коммит был буквально вчера. Для нау — это вартандер Бесплатно никто не захотел  У Меты и Габена же получилось
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×