Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Soma выйдет 22 сентября, опубликован новый трейлер

Рекомендованные сообщения


Студия Frictional Games определилась с датой выхода своего долгостроя, «ужастика» Soma. Игра выйдет 22 сентября на PC и PlayStation 4 спустя пять лет после начала разработки. Также авторы опубликовали 12-минутный геймплейный трейлер, который демонстрирует нам, чего ожидать от проекта.

Студия Frictional Games определилась с датой выхода своего долгостроя, «ужастика» Soma. Игра выйдет 22 сентября на PC и PlayStation 4 спустя пять лет после начала разработки. Также авторы опубликовали 12-минутный геймплейный трейлер, который демонстрирует нам, чего ожидать от проекта.

Spoiler


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если вспомнить, что деятельность "Frictional Games" началась с техно-демки 2006-ого года выпуска, тогда уж "Alien: Isolation" что-то копирует, хотя лично я никаких пересечений с проектом "Creative Assembly" здесь не вижу. Если с продукцией шведов вы знакомы, то очевидно, что здесь продолжается и укрепляется концепция "Penumbra" и "Amnesia", а не "Чужих".

Нууу... никогда не считал их проекты чем-то крутым. Атмосфера была, да и только. Чужой в разы лучше и в этом ролике явно видно его влияение, но с фичами из их проектов - брать предметы рукой, например. Они явно уже оглядывались на Чужого после выхода т.к. внешне и геймплейно и атмосферно это именно Изолейшен. Не переубедите. Подождём релиза. Пересмотрел ещё раз ролbr - вот вместо роботов Чужого и можно перепутать.

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да и в Чужом хватало психологических моментов. Спору нет - что Чужой на настольгию давид, а СОМА интересен новым миром и историей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В том то и дело, что "боевая часть" в Пенумбре просто ужасна, в купе с дурацкой анимацией монстров и собачек. Лучше бы экшена там вообще не было. То есть, как сурвайв, Пенумбра никакая, имхо

Согласен, но от неё и отказались, наверно, именно по этой причине в следующих проектах студии. Мне показалось, что разработчики пытались сделать её более реалистичной, но слегка перегнули палку. Всё же первая игра "Frictional Games". Физика с объектами в "Penumbra: Overture" шикарно была реализована для своего времени, а вот боёвка получилась какой-то усложнённой, топорной и неповоротливой. Но всё решаемо было: я в какой-то момент, когда устал от собак, всех их перебил даже с учётом такого своеобразного управления, чтобы они не мешали мне свободно ходить по локациям и решать квестовые задачки. В игре же был и "читерный" способ — залезть на ящик и оттуда уже бить врагов, которые тебя не могли достать.

Какой бы не получилась 1-ая часть, она всё равно стала откровением в хоррорном жанре, плюс выделялась проработанностью и качеством среди своих конкурентов. И не припомню, чтобы игру кто-то однозначно относил к "survival" (хотя на первых порах, когда ещё механика была в новинку, собаки или пауки давали прикурить, приходилось реально "выживать"). Перед нами всё же был психологический хоррор.

Какое-то уныние с графоном чуть лучше третьего «DOOM». Вангую полный провал. После «Alien: Isolation» выпустить такой банальный хоррор просто самоубийство для студии!

Для "инди" вы многого здесь требуйте и хотите. Как раз для такого сегмента всё сделано на высшем уровне. Вам нужны примеры очевидных провалов, посмотрите хотя бы на относительные новинки типа "Solarix", "Hektor" или "Monstrum". Где небо, а где земля! На данном историческом этапе не так уж и много компаний, которые делают интеллектуальные хорроры приличного качества. Многие идут по лёгкому пути, выбрасывая на рынок однозначные пустышки с модными сейчас генерируемыми локациями ("Slender: The Arrival", "Daylight"), которые выглядят халтурными, сделанные второпях и на коленке. "Frictional Games" такого себе не позволяет. Её проекты всегда были ручной выделки, всегда пользовались большой популярностью. Одну только "Amnesia: The Dark Descent" шведы реализовали в количестве 1 млн. штук!

P.S.: При всей моей любви к "Alien: Isolation", она немного про другое — ААА и игра в прятки. Здесь если и искать какие-то пересечения, то тогда уж с "Outlast", но, думаю, SOMA станет чем-то иным...

Спасибо за ролики. В принципе согласен, такая концовка была бы слишком предсказуемой. Но место в трейлере, где робот уверяет тебя, что он живой человек, пожалуй самое жуткое. Еще интересно, что робот хоть и не видит свой истинный облик, но обращается к ГГ как к человеку. Значит скорее всего ГГ действительно не машина.

Если говорить честно, я в играх и фильмах уже давно хорошего сюжета не вижу. Многие ходы предсказуемы, как и концовки. Говорить здесь заранее про шедевр или 100% оригинальность я бы не стал. В сентябре и увидим, что у шведов получилось. Надеюсь, "Frictional Games" не подведут.

Если интересуют игры подобного плана, обратите внимание ещё на один инди-долгострой — "Routine":

 

Spoiler

 

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ишь ты, логин 1234, какой наивный :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DedMoroz

Вообще по игре пока мало понятного, разве что очевидно что будет 2 места действия, непосредственно подводный обьект и нечто чужое? Может что то еще... Надеюсь на атмосферу книг Лавкрафта...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Steam Second Sun — динамичный шутер от первого лица с элементами ролевой игры в открытом мире, полном интересных мест, процедурно сгенерированных подземелий и добычи! Изучай обширную карту, используй умения, спаси Империю и не дай миру погрузиться во тьму. Игра напомнила мне старенький Hellgate: London. Русификатор от SamhainGhost (от 15.11.25) — гугл диск / boosty Походит для любой версии. Переведено не всё, есть особенности, но это лучшее предложение.
    •     Спасибо за ответы.
      Не скажу, что отсебятина плоха, если она воспринимается нормально и это обосновано.
      По поводу Зидана как пацанчика с района — это прикольно, я бы посмотрел на это. Мне кажется, этот образ для него максимально органичен. Это называется тут не отсебятина, а адаптация. Это как в каком-нибудь сериале скажут какое-то местное локальное шоу, а русский человек этого не поймёт. А если скажут “пусть говорят” — сразу понятно. Кубик в кубе так сделали в “Отбросах”. Так что в принципе тут всё честно.
      Про Арли и Кинни я не помню, давно проходил, это имена, наверное? Думаю, если изменили имена — это тоже в целях адаптации для русскоязычного населения, чтобы удобней и легче читалось. Но там же вроде можно имена задавать самому, не? Это просто дефолтные, а задать можно свои.
      А вот про мемы не согласен, что они уместны, так как время мемов проходит, а игра остаётся, и восприниматься потом будет уже не так. Так что они тут лишние, тем более, что на момент игры не существовало особо современных мемов. Ну разве что они уж самые-самые знаменитые, вечные, и это органично, без контекста сложно понять.

      Попробую как-нибудь и с тем, и с тем переводом часик поиграть и сравнить  Заинтриговали Зиданом с района.
    • Ну и как там, уже играл?
    • Ко мне приходил чел, которого я попросил прошить новую мат. плату на z690, а иначе на ней бы 13700 не завёлся.  Ну вот, он принёс плату, мы чёто разговорились про винду, и я сказал, что собираюсь ставить обратно 10-ку, а он уговорил на 11-ую — типа, с ней лучше 12 и 13 поколение работают.  В общем, он как-то активировал винду, сказал, что ключ привязан к железу, и если будет переустановка винды, то она автоматом сама активируется.    У меня было несколько раз, что активация слетала когда я обновлял биос.  Я тогда ему писал, и он через подключение к раб. cтолу, как-то “выпиливал” этот ключ и вводил заново что ли, хз короче.  Но обновления биоса выходили очень часто, и видно, я так его зае**л этим, что когда я его в очередной раз после обновы биоса попросил активировать, он чёто разозлился, и сказал, что делает это в последний раз ))   Когда я в этом году обновлял биос, то ничего не слетело, там не всегда слетает. В общем, есть “привязанный” ключ, но в “письменном” виде, никакого ключа у меня нету. В системе у меня вот так Но в суперпосишн почему-то определяется как win 10 Я слышал, что на 3-ий квартал 26г. перенесли.
    • Ну потому что не бесплатно же лицензию отдали. Либо за определенную сумму, либо в лучшем случае за процент от продаж. Но когда ты игру делаешь, и у тебя нет денег, лицензионная музыка это последнее во что ты вкладываешь. 
    • локация была только начальная с 1 этажом и на заставке в серверной конец
    • @vadik989 так ты и не играл можно сказать.  Понятно.   А второго эпизода разве до этого не было?  Я вроде помню, что там 2 эпизода выбрать можно было.  
    • Ну если ключ  оем и тот привязан к онлайн аккаунту майкрософт, то по идее он перенесётся и на новое железо. Разумеется, при условии, что винда того же типа, то есть про на про, хом на хом и так далее. У тебя просто оем ключ, который виден в профиле майков или “настоящий” железный ключ, который активировал винду сам по себе самим фактом воткнутой железки без ввода ключа? Если обычный оем ключ, то перенесётся по идее. Если настоящая привязка к какой-то конкретно одной железке, то не уверен. Но обладатели ноутов и иных пребилд устройств с таким методом активации отписывались, что у них переносилась активация и на новые системы, но тут уж сам не пробовал, потому не уверен.
    • Обновление 7: MailCloud Изменения: Переведен заново:
      - t_place
      Был некоторый недоперевод и символы, которых нет в шрифте, мелкая редактура. Допереведены скрипты/мелкая редактура:
      - Имена.
      - Выборы.
      - Диалоги.
      - Другой мелкий случайный текст.
      - Исправлены некоторые символы, которых нет в шрифте. Переведена текстура журнала готовки.
    • @Erikeze в лс) Вообще можно без exe, просто небольшой части перевода не будет.
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×