Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Doom (2016)

AKQA_BETH_DoomRevKey_Final060215_1434320

Жанр: Action (Shooter) / 1st Person / 3D

Платформы: PC XONE PS4

Разработчик: id Software

Издатель: Bethesda Softworks

Издатель в России: «СофтКлаб»

Дата выхода: 13 мая 2016 года

 

Spoiler

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я даже посмотрел.

Ты на геймпаде что ли играл?

Это он наверно для polygona играл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это он наверно для polygona играл

Вообще лол)

Ну зачем такое выкладывать то?)

Нет нормально играющего чувака что ль?

Вон на презентации батлы чувак на паде вообще всех рвал.

Это у нас ладно я один на все игры)

А у них то поболе народу должно быть наверно

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хотя я искренне надеялся что он играет как дно)

Я и играю как дно, как минимум на этих роликах. Там чем дальше и чем богаче арсенал, тем боллее безбашенные вещи выходят. А прыжки я в принципе ни на ПК ни на Консолях особо ни когда не юзаю, как на этом многие помешаны, аж вскрывает смотреть на таких в батле.

Ну и у тебя чуть ли не начало, а он уже в первом аду там прыгает.

Ну я то уже почти на финальном боссе, просто что то лень редактить и выкладывать остальные наборы роликов.

Напрямую от рук зависит, он там почти не целится, а стрейфами на прицел наводит.

Это проблема мышек, если твои резкие движения не подкреплены 90% точностью, вся крутость теряется. А большинство именно так и играет на самом деле, включаяменя, когда в UT играю.

Вообще лол)

Ну зачем такое выкладывать то?)

Нет нормально играющего чувака что ль?

Вон на презентации батлы чувак на паде вообще всех рвал.

Я бы заступился за автора ролика. Он скорее всего первый раз сел, еще не одуплил как все работает, вот и тупит страшно. Я сам только уровню к 3 начал понимать как все работает и что надо делать. Я же не просто так вечно стрейфлюсь, максимальная сложность показала, что надо быть в движении постоянно и лучше по самой непрямой траектории, что бы очередной шальной снаряд не схватить. Другие игры к такому не приучают, от чего по началу просто не понимаешь как правильно себя вести и что наподение тут прибавляет жизней, а не наоборот, как у конкурентов.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я и играю как дно, как минимум на этих роликах. Там чем дальше и чем богаче арсенал, тем боллее безбашенные вещи выходят. А прыжки я в принципе ни на ПК ни на Консолях особо ни когда не юзаю, как на этом многие помешаны, аж вскрывает смотреть на таких в батле.

Ну я то уже почти на финальном боссе, просто что то лень редактить и выкладывать остальные наборы роликов.

Это проблема мышек, если твои резкие движения не подкреплены 90% точностью, вся крутость теряется. А большинство именно так и играет на самом деле, включаяменя, когда в UT играю.

Я бы заступился за автора ролика. Он скорее всего первый раз сел, еще не одуплил как все работает, вот и тупит страшно. Я сам только уровню к 3 начал понимать как все работает и что надо делать. Я же не просто так вечно стрейфлюсь, максимальная сложность показала, что надо быть в движении постоянно и лучше по самой непрямой траектории, что бы очередной шальной снаряд не схватить. Другие игры к такому не приучают, от чего по началу просто не понимаешь как правильно себя вести и что наподение тут прибавляет жизней, а не наоборот, как у конкурентов.

Одним видосом отвечаю по поводу "в чем прикол распрыжки" (играю сруной на воздушную моблиьность. Ну и на тему обогого полигонщика который наверное вообще в жизни в первый раз сел играть (играю на геймпаде)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

uuyu59k.png

Изменено пользователем Mitsurain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Одним видосом отвечаю по поводу "в чем прикол распрыжки" (играю сруной на воздушную моблиьность. Ну и на тему обогого полигонщика который наверное вообще в жизни в первый раз сел играть (играю на геймпаде)

Ну делаешь ты обычный двойной прыжок для вполне обычных целей.

Быстро перебраться на другую сторону / ударить врага сверху / сзади.

С не сильно меньшим успехом в общем-то можно просто мимо них бегать.

Да и враги тут самые простые и мало.

Я ожидал чего то вроде распрыжки из квейка с контрами)

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неудачный пример. Во первых ты явно используешь обычный хват пада, что тебе мешает попадать по цели во время твоих прыжков ради прыжков. Во вторых локация неудачная, тут и мобы легкие и сам рельеф не особо подходит для демонстрации крутости прыжков. Да и в целом "распрыжка" лучше работает на КиМ, если ты умеешь ей пользоваться не просто как офисной.

Вот на этой локации надо свой скилл прыжков оттачивать. Ролик дно, я тут тупо руны качал и случайно раньше времени победил. Но надеюсь мне покажут как на ней надо прыгать с КиМ:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Профи и тру" lREM1Xl рвет покровы, "Баба яга против" :big_boss:

Неудачный пример. Во первых ты явно используешь обычный хват пада, что тебе мешает попадать по цели во время твоих прыжков ради прыжков. Во вторых локация неудачная, тут и мобы легкие и сам рельеф не особо подходит для демонстрации крутости прыжков. Да и в целом "распрыжка" лучше работает на КиМ, если ты умеешь ей пользоваться не просто как офисной.

Вот на этой локации надо свой скилл прыжков оттачивать. Ролик дно, я тут тупо руны качал и случайно раньше времени победил. Но надеюсь мне покажут как на ней надо прыгать с КиМ:

Какой скил? Игра в одиночную кампанию это просто фан, я как-то пропустил то место где меряются "писюнами".

PS Видимо в игре не хватает K\D , да и гринда, какая жалость) Задротство оно такое, да.

Изменено пользователем NewUserREB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я таки наткнулся на потасовку среди друзей^_^ Интересно, что ее вызвало, ибо я туда уже зашел с таким результатом.

Какой скил? Игра в одиночную кампанию это просто фан

Ты для начала мышкой научись владеть, а потом поймешь, что такое скил в данной игре и какие пируэты можно с ним вытворять;)

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Неудачный пример. Во первых ты явно используешь обычный хват пада, что тебе мешает попадать по цели во время твоих прыжков ради прыжков. Во вторых локация неудачная, тут и мобы легкие и сам рельеф не особо подходит для демонстрации крутости прыжков. Да и в целом "распрыжка" лучше работает на КиМ, если ты умеешь ей пользоваться не просто как офисной.

Вот на этой локации надо свой скилл прыжков оттачивать. Ролик дно, я тут тупо руны качал и случайно раньше времени победил. Но надеюсь мне покажут как на ней надо прыгать с КиМ:

Ну я писал с на геймпаде, чтобы было видно, что игрок с полигона это некормленый бомж из под моста. Ну мне не хотелось писать и заливать 2 ролика (одни для распрыжки другой для того что выше написал) как видно дум с бубном записывается. Ну и на ту карту я еще не дошел. Я про сам факт прыжков с руной хотел показать.

PS Ну и управление на паде как оказывается оч четкое не как обычно кисельное.

Я таки наткнулся на потасовку среди друзей^_^ Интересно, что ее вызвало, ибо я туда уже зашел с таким результатом.

Ну они часто дерутся, зарплату не всю домой приносит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я таки наткнулся на потасовку среди друзей^_^ Интересно, что ее вызвало, ибо я туда уже зашел с таким результатом.

Ты для начала мышкой научись владеть, а потом поймешь, что такое скил в данной игре и какие пируэты можно с ним вытворять;)

Я особо не загоняюсь, "владеть мышкой" в одиночке моветон,имхо, играю ради фана а не задрачивания. Хотя каждому свое)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошие видео.

Изменено пользователем dima-prince

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такие тут все скиловые, этот ролик не нравиться, там не попадаешь по монстрам, тут не прыгаешь, тоже нубас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да тут сплошные "отцы" собрались, как я погляжу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Такие тут все скиловые, этот ролик не нравиться, там не попадаешь по монстрам, тут не прыгаешь, тоже нубас.

Не надо тут ляля.

Эта критика была про ролик,

который выложен с комментарием

"смотрите как драйвово и круто я играю,

на консольках так не смогете".

Я же сказал, главное чтобы самому нравился геймплей.

Но показывать свои видосы в таком контексте стремно.

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Battlefield 6

      Метки: Экшен, Шутер от первого лица, Военные действия, Современность, Шутер Платформы: PC XS PS5 Разработчик: EA DICE Издатель: Electronic Arts Серия: BATTLEFIELD
    • Автор: SerGEAnt
      Metal Eden
      Жанр: Shooter Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Reikon Games Издатель: Deep Silver Дата выхода: 6 мая 2025 года

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Симпотных скринов налипать невелика сложность.
    • так и быть добавил в желаемое буду опять ждать Читаю я это и думаю, да у них же походу даже на бумаге не было законченного, сбалансированного и грамотно выстроенного проекта а они это в релиз.)
    • Я конечно всё понимаю, но фамилия моя не Рокфеллер, даже буквы все иные, а потому финальную озвучку (на которую уже занёс шекелей ) накачу на версию от GOG с “зелёного магазина” 
    • Обновил русификатор (Steam / GOG / EGS) √  Теперь у каждой версии свой русификатор
      √  Полная отвязка от BepInEx
      √  Все шрифты в своих ассетах
      Теперь вероятность квадратов вместо текста нулевая  )
    • не спасибо) мне травму лечить еще после этого эша
    • Собственно о том и речь, что твои поделки периодически выглядят по аналогии именно так. Начальный уровень по сути — это когда человек делает код только из ифов. Потом, после базовых вводных уроков и понимания принципов он начинает лепить конструкции из кейсов с брейк точками, а уже потом дорастает до того, чтобы начать делать конструкции на основе циклов (это нормальный порядок изучения операторов, если что). Циклы не исключают остальных операторов, как уже и говорил ранее. После того, как ты сказал, что вообще не применяешь циклы, то стало ещё занятнее. Что ж, теперь, как могу видеть, ты хотя бы удосужился про них почитать. Почитай что ли всё-таки, что такое “аналогия”. Ведь прямо в лоб сказал, “по аналогии”, но ты понял прямо в лоб, будто я говорю без аналогии.   Если для тебя это трудно и долго, то просто слов нет. Наложить на текст эффекты, потом добавить динамические эффекты — “пара кликов” же. И да, эффекты тоже можно попи-пастить при надобности. У шейдерного метода тут преимущества отсутствуют. А основное преимущество в том, что ты не ограничен стоковыми эффектами юнити, а имеешь сразу достаточно большую их библиотеку без надобности добирать самостоятельно либо и вовсе создавать базовые эффекты с нуля. В т.ч. не понимаю, что мешает тебе и для юнити тупо накачать себе коллекцию готовых шейдеров вместо того, чтобы изобретать колесо. И да, “Ъ” существует. Хватит смягчать все слова — прояви твёрдый знак, наконец-таки.
    • По скринам вроде неплохо выглядит. 
    • Там же вроде кучу задников руками обработали. Да и нейронки сейчас очень хорошо прогрессировали, но там их не использовали, моды старые уже. Об этом лучше в моде прочитать. Яб не сказал что задники замыленные, просто чуть получше того ужаса что в оригинале)) Я больше о том что 3д модели сильно выросли в детализации. Если у тебя ламповый телевизор с диагональю в 13 дюймов, наверно и правда разница будет не большая. Но если монитор хоть чуть больше, то уже оригинальные пиксели и разрешение режут глаза. Перерисовали их вроде. В 16:9 не помню обрезок. Я вообще в 21:9 играл, вот там часто обрезки были, в основном открытый мир и некоторые локации поддерживали. А вот катсценки конечно же не поддерживали. Битвы так же не поддерживали такое разрешение. А по поводу мобилок, вроде сейчас и пк игры запускать можно (никогда таким не интересовался), видел в интернете что на мобильном телефоне гта 5 запускают и кп2077. Ну и кстати герцовка естественно тоже лучше на пк версии. Фильтрация текстур отключается так же в моде. Там можно выбрать оригинальный стиль с пс1, даже шрифты вернуть можно (но хз работают шрифты с русским текстом или нет). У меня монитор 34 дюйма и оригинальная стилистика выглядит ужасно, просто пиксели размером в 3-6 мм и очень сильно замылена 
    • Randal’s Tuesday Метки: Приключение, Point & Click, 2D, Чёрный юмор, Глубокий сюжет Платформы: PC Разработчик: Nuclear Tales Издатель: Nuclear Tales Дата выхода: 5 декабря 2025 года Отзывы Steam: 21 отзывов, 90% положительных
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×