Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Doom (2016)

AKQA_BETH_DoomRevKey_Final060215_1434320

Жанр: Action (Shooter) / 1st Person / 3D

Платформы: PC XONE PS4

Разработчик: id Software

Издатель: Bethesda Softworks

Издатель в России: «СофтКлаб»

Дата выхода: 13 мая 2016 года

 

Spoiler

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ах да, у меня постоянно вылазит предупреждение, что "включен режим разработчика блабла".

Нажми пуск-поиск:"использование функций разработчика", попробуй переключи на "неопубликованые приложения", должно перестать вылазить сообщение.

Изменено пользователем exgroover

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не, так дело не пойдет. Сыграем когда-нибудь потом.

Во-первых, режим разработчика автоматом включается после любого вылета. Решений на форуме стима нашлось два: перейти в SnapMap и обратно (не помогает), или же удалить сейвы (помогает, ха-ха).

Во-вторых, ФПС вообще практически не меняется, даже если поставить все на минимум. Может, 2500К ему не хватает, или память медленная (1333), не знаю - лень разбираться.

Пока тестировал настройки словил зависание аж в самой первой локации. Учитывая то, что зависания тут такие ядреные и трудно локализуемые - нафиг-нафиг. Лучше сыграем в Homefront.

Нажми пуск-поиск:"использование функций разработчика", попробуй переключи на "неопубликованые приложения", должно перестать вылазить сообщение.

Там они и выбраны, собственно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Там они и выбраны, собственно.

А если на нижнюю переключить ? Пробовал ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А если на нижнюю переключить ? Пробовал ?

Я не понимаю, какое отношение настройки Metro-приложений имеют к Doom? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не, так дело не пойдет. Сыграем когда-нибудь потом.

Во-первых, режим разработчика автоматом включается после любого вылета. Решений на форуме стима нашлось два: перейти в SnapMap и обратно (не помогает), или же удалить сейвы (помогает, ха-ха).

Во-вторых, ФПС вообще практически не меняется, даже если поставить все на минимум. Может, 2500К ему не хватает, или память медленная (1333), не знаю - лень разбираться.

Пока тестировал настройки словил зависание аж в самой первой локации. Учитывая то, что зависания тут такие ядреные и трудно локализуемые - нафиг-нафиг. Лучше сыграем в Homefront.

Скорее очередной загон с 780й. У тебя же она? В каждой новой игре ворох проблем с ними. Удачные карты, ничего не скажешь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скорее очередной загон с 780й. У тебя же она? В каждой новой игре ворох проблем с ними. Удачные карты, ничего не скажешь :)

У меня разогнанная 780. Проблем не имею, как и в других играх. Если не считать умышленной кастрации в драйверах, все ок.

Брат гоняет на 770 , ультра-высокие 50-60 фпс.

fb34a986fe2de7618d266edb9b532e86.jpg

Изменено пользователем NewUserREB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня разогнанная 780. Проблем не имею, как и в других играх. Если не считать умышленной кастрации в драйверах, все ок.

Брат гоняет на 770 , ультра-высокие 50-60 фпс.

Ты классный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Может, 2500К ему не хватает

Ситуация и правда странная, т.к. сейчас почти никто оптимизацию в игре и не ругает, порт нормальный. И сомнительно, что здесь 2500К всему виной, если игра для минимума требует 2400, т.е. хоть небольшой, но всё же запас имеется.

не знаю - лень разбираться.

Поверьте, не пытаюсь включить здесь известный холливар, но если лень, играть нужно было в консольную версию, где всё уже настроено. Рецензия по игре откладывает, если возникли проблемы, или писать будет другой человек?

Разгонами не балуемся, все в штатном режиме.

Я, конечно, всё понимаю, но зачем тогда процессор с К маркировкой покупался, если разгоном не балуйтесь?

Скорее очередной загон с 780й. У тебя же она? В каждой новой игре ворох проблем с ними. Удачные карты, ничего не скажешь :)

Да ладно "загоны", какие? Сам имею 780, проблем не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да ладно "загоны", какие? Сам имею 780, проблем не вижу.

Ты тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скорее очередной загон с 780й. У тебя же она? В каждой новой игре ворох проблем с ними. Удачные карты, ничего не скажешь :)

770 :) У меня была последняя догадка, что видеокарта не раскочегаривается до рабочих частот - нет, все в порядке. Ничего не греется сверх меры, но 60 ФПС недосигаемы даже на полном минимуме (и на нем тоже было словлено зависание, причем через две секунды после загрузки).

Рецензия по игре откладывает, если возникли проблемы, или писать будет другой человек?

Другой человек, да.

Я, конечно, всё понимаю, но зачем тогда процессор с К маркировкой покупался, если разгоном не балуйтесь?

Потому что в магазине в свое время был только такой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты тоже.

Как обычно, Lamurchik, аргументировано... <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
но если лень, играть нужно было в консольную версию, где всё уже настроено

Безусловно, но 1) изначально хотелось в такой шутер сыграть на КиМ и 2) у издателя есть только ПК-ключи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
770 :) У меня была последняя догадка, что видеокарта не раскочегаривается до рабочих частот - нет, все в порядке. Ничего не греется сверх меры, но 60 ФПС недосигаемы даже на полном минимуме

Потому что в магазине в свое время был только такой.

У меня до 150 доходит на минимуме.

А так почти стабильные 60.

Видать проблемы с дровами.

Или конкретно у игры нелюбовь.

у издателя есть только ПК-ключи.

Я прям порадовался удивился)

Хоть что-то дали не на хуан.

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
770 :) У меня была последняя догадка, что видеокарта не раскочегаривается до рабочих частот - нет, все в порядке. Ничего не греется сверх меры, но 60 ФПС недосигаемы даже на полном минимуме (и на нем тоже было словлено зависание, причем через две секунды после загрузки).

Другой человек, да.

Потому что в магазине в свое время был только такой.

Изменено пользователем NewUserREB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Или конкретно у игры нелюбовь.

Вот именно, потому что Homefront работает отлично и вообще без каких-либо проблем вот уже почти часа полтора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Battlefield 6

      Метки: Экшен, Шутер от первого лица, Военные действия, Современность, Шутер Платформы: PC XS PS5 Разработчик: EA DICE Издатель: Electronic Arts Серия: BATTLEFIELD
    • Автор: SerGEAnt
      Metal Eden
      Жанр: Shooter Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Reikon Games Издатель: Deep Silver Дата выхода: 6 мая 2025 года

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Всё так. Можно даже через упорство и стремление, убивать в начале многих высокоуровневых боссов, что приведёт к чрезмерному прокачке команды, когда по сюжету ты потом пройдёшь на изи всех боссов, так как пришёл к ним слишком перекаченным. Но это касается кроме Симоне. Какой бы ты был не перекаченным для остальных боссов, как бы сложность не регулировал, он находится за скобками всего этого. Даже переключив сложность на “легкий”, ты его не завалишь на изи, это так не работает. Всё, что меняет сложность, это ХП у Симона. Но проблема в том, что даже на лёгкой сложности, у его ХП столько, что просто устанешь его выносить. Там просто кажется, что он не умираем. Симон, он инбаластен на всех сложностях, он выбивается из общей концепции игры, его практически невозможно упростить. Тебе по-любому нужно потратить кучу нерв и разрыв пукана, даже закрывая его на лёгкой сложности, это на столько сложный босс, даже смена сложности тут не помогает, почти никак.  Есть просто лайфаки, как упростить с ним бой. Первый лайфак, который уже давно пофиксили разработчики, но многие успели им закрыть этого босса. Это когда можно определённого персонажа, Маэль раскачать так, что она просто его ваншотила, если применить определённую возможность. Но сейчас это пофиксили. Сейчас тоже есть формула, как можно его до перехода до третий стадии ваншотнуть, опять та же Маэль. Но тут играет уже как “русская рулетка”, если повезёт, ты его вынесешь раньше чем он применит третью стадию, если нет, начнёшь всё с начало. Опять же это надо читать гайды, чтобы собрать правильный билд, чтобы было его легче вынести. Если не вкачивать определённых персонажей самого начала, то потом даже по гайду, тебе просто делать нечего, в прохождение этого босса. В игре нельзя скинуть все параметры у всех персонажей, которые тебе нужны. Если один параметр ты вложил куда не надо, то потом ничего сделать не сможешь, даже если прочитаешь гайд, и придётся тебе босса убивать только честным путём, что у меня как раз вышло. А честный путь, это имба какой сложный. Уверен, что 80% кто прошёл Симона, использовали гайды, для упращённого прохождения. И примерно 50-60% из них, прошли когда был баг его ваншотнуть в самом начале и даже не потеть с ним. Как бы это не их вина, была уязвимость игры, но всё таки это уже не то, когда босса надо было победить честно. 
    • @Tirniel это что у тебя за ведро такое, что в ai limit были проблемы??  Не, ну серьёзно, она же вообще нетребовательная, там под 200fps в 4к вроде было. Она даже у Мирослава летала бы! А как ты наверное слышал, у него 6950xt
    • Кто то перетащит в ремейк текст из старой?выходит через пару часов
    • Мне рассказывали (сам так и не играл в экспедицию33 — стращался, что мой калькулятор будет против так же, как было с аи лимит, где неприятные сюрпризы из-за железа), что по игре раскинуто прилично так разнообразных боссов, к которым и не предполагалось идти сразу же, как их можно встретить. Но вот потом, ближе к концу игры если к ним вернуться, то проблем особых быть не должно. Это как в готике (и других играх, мир которых не зависит от уровня игрока), где если наткнулся на тролля, никто не заставляет его ковырять палкой (но это, конечно же, возможно, сам ни раз и не два делал, когда перепроходил в очередной раз первые две игры серии), предполагается биться тогда, когда будешь сильнее. Про босса сам сказать ничего не могу, но люди из моего френдлиста на вид (на вид со стороны) как-то без проблем его одолевали. А там мб и заблуждаюсь.
    • Ну, они его и без того рано или поздно, но выложили бы в открытый доступ, что и делали с прошлыми версиями fsr. Мб и действительно по ошибке сделали, когда обновляли репозиторий 2-й версии, куда фрагменты кода от 4-й и затесались каким-то образом. думаю, не только у них одних на работе бывает довольно хаотичное хранение данных, где ногу сломить впору.
    • Боже, это великолепно
    • Фильм выйдет на локальных онлайн-сервисах. Goonswarm Games объявляет о начале работы над официальной русской озвучкой фильма «История POSTAL — Безумное наследие». Эта картина рассказывает о пути одной из самых скандальных и влиятельных серий игр в индустрии. Зрителей ждут интервью с создателями, архивные кадры, истории разработки и реакции сообщества. Особое внимание уделено роли фанатов из России и СНГ, которые помогли POSTAL стать культовым проектом. Фильм выйдет на локальных онлайн-сервисах. Точная дата релиза и список площадок будут объявлены дополнительно. «История POSTAL — Безумное наследие» (Going Postal: The Legacy Foretold) — полнометражный документальный фильм, снятый независимой командой энтузиастов. Премьера состоялась в 2024 году. В этом кино собраны уникальные интервью с разработчиками Running With Scissors, журналистами и фанатами, а также редкие архивные материалы, раскрывающие, как POSTAL стал символом игровой контркультуры.
    • Источниками вдохновения автора называют The Legend of Zelda и Crypt of the NecroDancer. Студии Potata Company и HeroCraft PC сообщили о релизе весьма необычного проекта Lord Ambermaze, который сами авторы описывают как «увлекательное приключение на необыкновенном острове, где мир двигается только тогда, когда двигаетесь вы». \ Источниками вдохновения автора называют The Legend of Zelda и Crypt of the NecroDancer.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×