Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Doom (2016)

AKQA_BETH_DoomRevKey_Final060215_1434320

Жанр: Action (Shooter) / 1st Person / 3D

Платформы: PC XONE PS4

Разработчик: id Software

Издатель: Bethesda Softworks

Издатель в России: «СофтКлаб»

Дата выхода: 13 мая 2016 года

 

Spoiler

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Забавно, когда вышел дум 3 многие заныли что это не олдскул, вышел новый дум, теперь ноют что это арена-шутан-колда

Всем не угодишь, всегда будут недовольные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже ноют - не трудум, монстры появляются из воздуха.

Если учесть, что во всех Думах монстры появлялись или из нычек 1*1 метр или телепортировались, вообще смешно читать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я большой поклонник первых частей. Поэтому потирал лапки ожидая "тот самый" геймплей.

Поиграл пару часов. И как-то не айс впечатления.

+ красивенько, атмосферная обстановка.

+ уровни развития снаряги.

+ AI. Не тупо прет на тебя, а обходит\оббегает и грызет в филей. Да еще и может перемещаться в трех плоскостях с учетом рельефа и декораций (колонны, скалы и т.д). Грызет, кстати, довольно чувствительно.

? Фаталити. Вроде и неплохо... но их реально мало. Очень однообразная фишка оказалась. Особенно в сравнении с Мордором, Максом и прочими Бэтманами. Я уж не говорю о Булетсторм.

? Хоть и было известно до релиза, но дропающийся лут из мобов отдает аркадностью.

- Физика боя. Ощущение того, что мобы не обладают массой. Опять Беседка со своими марионетками и поролоновыми болванчиками? Кровищи\ихора минимум. И, :%№;, почему исчезают трупы?

- Подача и присутствие. Телепорты, телепорты и еще раз телепорты. Порциями. Напоминает консольные и автоматные игры 80-90х. Зашел в комнату, телепортация врагов, однообразная зачистка, еще 20-50 метров, снова комната. Цикл повторить Н раз.

Если сравнить с 1-2 Думом: да, там был и теледесант, но процентов 70-80% мобья шлялось по уровням и\или кемперилось. Можно было использовать разные тактические ходы исходя из местности и наполнения локи, стравливать мобов друг с другом и т.д. А тут... как-то уныло.

Итого: ощущения посредственные. Дум "уже не торт" ^_^ Стоило ли покупать - пока хз...

Изменено пользователем Infested

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я уж не говорю о Булетсторм.

Вот не надо тут про буллетсром, унылость та еще, подтянул-пнул, подтянул-пнул и так всю игру. Так и не смог побороть скуку и не домучил до конца этот "недооцененный шедевр". А тут все бодро играется, как в детство вернулся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А при чем тут DX 12? или только SLI к этому относился?) Вулкан то сам по себе.

Мой косяк, в игре и dx12 то нет а openGL).

Ради сравнения фпс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все бы хорошо, если бы не было так скучно и однообразно.

У меня совсем наоборот, дико драйвово и круто. Играю на кошмарной сложности, стоять вообще нельзя и каждый бой азарт и веселье! :) Да и множество прокачек и челенжей тоже интересны, дают реиграбельность уровней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот не надо тут про буллетсром, унылость та еще, подтянул-пнул, подтянул-пнул и так всю игру. Так и не смог побороть скуку и не домучил до конца этот "недооцененный шедевр". А тут все бодро играется, как в детство вернулся.

Причем тут "недооцененный шедевр"? Конкретно в пункте впечатлений от системы добиваний Doom, я перечислил экшен-игры, в которых данная фишка реализована намного качественней и красочней. А особенно подчеркнул булетсторм, т.к. это тоже шутер от 1 лица и добивания там - целый пласт геймплея: на все виды оружия + т.н. stage fatality. И, увы, данная элемент в нем наголову лучше, чем у нового Doom.

Насчет "подтянул - пнул", каждый играет как ему удобнее. Минусов у Булетсторма тоже хватает, как и плюсов. Но здесь тема другой игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В Стиме в разделе карточек нет Дума. У всех так?! Игра в библиотеке Стима присутствует.

И какого черта пишет про режим разработчика?! Читов не использую, консоль тоже.

Думаю - начинать играть или ждать исправления.

судя по тому, что карточки стоят по 100 рублей -- у подавляющего большинства.

как-то криво они игру привязали к стиму, бывало такое и раньше, но с менее масштабными проектами, после починки ачивки и скрины должны успешно появиться в профиле.

у меня пока домашних дел навалом, т.ч. я вот подожду еще пару дней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

maximus388

Тыкни мне пальцем хоть на 1 карточку от дума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во, спс, а то что то у меня вообще не находит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мультиплеер тоже неплох.

Правда только четыре демона(

Надеюсь они будут бесплатно добавлять,

а не как в Evolve.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мультиплеер тоже неплох.

Правда только четыре демона(

Надеюсь они будут бесплатно добавлять,

а не как в Evolve.

В сезоннике будут новые демоны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не пойму как можно называть данный Дум скучным... Я более драйвового и затягивающего мяса не встречал с 90х годов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нормальный дум, в духе первых двух, правда карточки чето не падают.Они заглючены чтоли?. Уже 2 часа наиграл, ни одной карточки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Battlefield 6

      Метки: Экшен, Шутер от первого лица, Военные действия, Современность, Шутер Платформы: PC XS PS5 Разработчик: EA DICE Издатель: Electronic Arts Серия: BATTLEFIELD
    • Автор: SerGEAnt
      Metal Eden
      Жанр: Shooter Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Reikon Games Издатель: Deep Silver Дата выхода: 6 мая 2025 года

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну наконец-то. Именно это я и говорю. Наиболее логичный вариант.
    •   PaperKlay Дата выхода: 27 мая. 2025 г.
      Жанр: Приключения, Платформер, Инди
      Разработчик: WhyKev
      Издатель: WhyKev https://store.steampowered.com/app/1350720/PaperKlay/ PaperKlay - это увлекательный 3D-платформер, в котором вы открываете, раскладываете и вращаете свой мир, созданный из картона, бумаги, глины и других подручных материалов.
      Машиный перевод для steam v1.0.10 (Build 20241851)
      Папку PaperKlay_Data закинуть в папку с игрой, согласившись на замену.
      https://drive.google.com/file/d/1N9eyZl4Bxp7tlp4LK_saWIoC0sZ81EsO/view?usp=sharing
    • Например, один из самых очевидных нюансов связан с “импортозамещением”. Не весь софт для разработки возможно заменить - по крайней мере в момент, когда разрабы делали смуту. А надо полагать, большая часть ресурсов от той разработки использовалась и в земском соборе. А если этот софт тогда было нечем заменить, но и оплатить лицензию было невозможно, то вывод напрашивается простой — могли использоваться пиратки некоторого западного софта, например, фотошопа и различного софта для 3д моделирования (так ли это — наверняка не скажу, но вероятность высока). На тот момент у нас это допускалось к использованию и публикации в силу непреодолимости фактора, но для публикации за рубежом это уже неприемлемо в силу особенностей лицензий подобного софта.
    • Ставил ли кто русик на gog версию, работает ли и если работает тот на какой версии?
    • @Yariks когда Wiltonicol добьёт разные мелкие баги, тогда и имеет смысл спрашивать, а сейчас то к чему спешить.
    • На развилке “Новое начало в крепости” доступны только 2 концовки, помимо плохих:

      Божественное откровение 
      - Смертность человечества: 50%
      - Срабатывает в конце 13-го хода, даже если требования не выполнены. Подземная операция 
      - Продолжайте играть, выполняя миссии с поппинсами и Крим.
      - Если пройти все миссии поппинс, концовку можно открыть уже на 12-м ходу.

      В целом просто стоит доиграть этот трай до конца, чтобы получить одну из концовок и открыть бонусы нг+

      Истинные концовки получаются только с развилки “Летающий замок”
    • Хорошо. Похоже у меня сценарий новое начало в крепости. Но я больше ничего не могу делать кроме того,  чтобы ждать, сколько бы ходов бы не прошло. И просто остается ждать, когда все страны падут, Что нужно, сделать, чтобы хоть, что-то произошло.
    • Подскажи,а на виту или свитч можно перенести этот перевод?
    • Реально, задушил человек) Почему есть в Стиме, почему нет в Стиме. Мы-то откуда знаем? Если бы кому-то, кто может на это повлиять, по его мнению было бы выгодно разместить игру в Стиме и ожидаемый профит должен превысить расходы, то вероятно игра уже была бы в Стиме. Если этого нет, значит много нюансов, о которых мы может даже и не подозреваем.  
    • Они пропадают обычно при загрузке игры. Если берёшь квест и делаешь его в той же игровой сессии, то вполне есть немалая вероятность того, что этот тип багов может обходить тебя стороной. Но так играть постоянно затруднительно всё-таки. Есть уйма людей, для которых нормальный стиль игры в том, чтобы набрать мимо-проходя все возможные квесты, а выполнять их по мере своего нахождения рядом с точками заданий. А уж постоянно следить за тем, чтобы что-то там не сломалось или не пропало из инвентаря — это уже сложно назвать комфортной игрой.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×