Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Celeir

[Рецензия] Invisible, Inc (PC)

Рекомендованные сообщения

 

banner_st-rv_invisibleinc_pc.jpg

Студия Klei Entertainment завоевала доверие не только высоким качеством своих игр, но и постоянной сменой их стилистики и жанра. Что круто вдвойне, ведь не замыкаясь на уже изученных направлениях, она без устали экспериментирует — и у неё получается. Теперь настало время пошаговой тактики в декорациях шпионского боевика: идёт 2074 год, и поделившие мир корпорации по-прежнему ищут способы расширить сферы собственного влияния. Игрок предстаёт тактическим оператором одного из этих «китов»... и сразу попадает в гущу событий... раз уж история стартует аккурат в момент атаки на его штаб. Вырвавшись из окружения, оператор, глава организации и двое оперативников вынуждены скрываться от преследования, пока не накопят сил и не переполошат всю глобальную сеть безопасности SecNet. Зачем? Конечно же, чтобы найти и контратаковать нападавшего.

Что интересно, данная концепция отменно использует те идеи, что были озвучены Obsidian при разработке Pillars of Eternity. Имея за плечами обширнейший пласт обобщённых, но в то же время разносторонних знаний о шпионских трудовых буднях, в увиденное веришь с первых секунд; все требуемые действия привычны, архетипы воспринимаются как родные, а события предельно ясны и легко цепляют. На то же работают превосходная напористая музыка и выбранный художественный стиль. Поначалу даже хочется притормозить прохождение, чтобы самым пристальным образом рассмотреть очередное окошко или местную интерпретацию «тумана войны». В отрыве же от налёта ретрофутуризма и умышленной угловатости персонажей игра (опять-таки с визуальной стороны) сильно напоминает Shadowrun, удачно перезапущенный на Kickstarter’e.

14_th.jpg

Позади гора оглушённых. В коридоре толпа обозлённых. Что-то пошло ОЧЕНЬ не так.

Дабы растормошить SecNet, нашему маленькому отряду предстоит совершить ряд набегов на объекты других корпораций — тюрьмы, фабрики, офисы, хранилища ценностей и секретных данных. Какая бы задача ни ставилась, в общих чертах всё сводится к следующему: два-три агента прибывают в набитый охранниками, сигнализациями, сейфами и камерами комплекс, где им необходимо добраться до ключевой точки, а после смыться посредством специального лифта (который ещё нужно найти, поскольку он не совпадает с точкой старта). Здесь-то и начинается, не побоюсь этого слова, настоящее роскошество без пяти минут идеальной игры, и во многом оно обусловлено тем, как свободно можно пользоваться заложенными в неё механиками. Да, здесь с каждым ходом растёт уровень общей Тревоги, одаривая то дополнительными патрулями, то включением новых систем слежения, то установкой неприятных троянов; а каждая ошибка (равно как и убийство или тривиальное временное оглушение охраны) означенный процесс лишь ускоряет. Но правильно использовав уникальные навыки подопечных, а также подстроив их особенности под собственный стиль игры, любую из неприятных ситуаций можно или устранить на корню, или хотя бы заметно сгладить. Так, всем агентам дозволено устанавливать кибернетические модификации: одна оказывается предустановленной, задавая базовый архетип, зато прочие можно найти и подобрать уже на самих заданиях. И в этом заключается отменная черта Invisible, Inc.: раз уж остатки Организации «живут на чемоданах», между миссиями попросту не найти Магазин (крайне непостоянного Monst3r’а не считаем). В отведённые 72 часа при подборе заданий следует руководствоваться принципом «Что те могут нам предложить?», а после с риском пробиваться к местным торговым точкам или станциям по имплантации. Конечно, излишне упоминать, что подходящего задания может не найтись, да и потенциальный ассортимент — что в плане полезности, что в плане стоимости — никак не предугадаешь.

Из вышеназванного следует ещё один важный нюанс: даже имея между миссиями достаточный запас валюты, на улучшение Навыков персонажей вынужденно тратишь лишь его часть. Однако повышая их максимально носимый вес, увеличивая способность к забегам, улучшая умение шарить по карманам или взламывать консоли, игрок получает очередной способ влиять на и без того крайне вариативное и гибкое взаимодействие экипировки и имплантатов. Пусть добраться до каких-либо полезностей можно почти при любом раскладе, но обладая теми или иными ресурсами, это удастся сделать быстрее или тише, и правильно подобранные наборы перечисленных компонентов способны полностью преобразить способ прохождения игры. То же касается и Инкогнито — данный корпоративный искусственный интеллект активно содействует агентам, временно обезвреживая дронов, отключая камеры, открывая магнитные замки и снимая блокировку с торговых терминалов. Стратегия игрока в не меньшей мере определяется базовым набором её Программ; нехватка Энергии для их активации может потребовать отчаянных мер, а расставленные там и сям кибернетические Демоны наглядно покажут, как сильно от неё зависишь. И опять-таки, чтобы расширить набор её возможностей, придётся отправиться на строго конкретный тип миссий.

10_th.jpg

Местная «Матрица», поле боя Инкогнито. Угрожать ей могут лишь недостаток Энергии да Демоны-трояны.

Как уже упоминалось, Тревога накапливается, даже если проходить уровень идеально тихо, потому у попыток опустошить все сейфы или добраться до дальнего терминала часто оказывается другая, опасная сторона. Имея один-единственный постоянно обновляемый автосейв, Invisible, Inc. не прощает ошибок, отчего приходится постоянно в чём-то идти на компромисс (скажем, убивая, а не оглушая охранника или умышленно попадая в зону его внимания) и то и дело рисковать оперативниками. Как бы вы ни осторожничали, под финал Тревога окажется довольно высока и будет способен начаться сущий кавардак. Тогда, в лучших традициях бондианы, прорываться к выходу придётся под вой сирен, под градом пуль и опасаясь за последствия каждого шага. Хотя жанр подразумевает, что это неторопливая игра, в такие моменты адреналин буквально зашкаливает. Конечно, в подобных условиях задания не могли быть продолжительными, и кому-то это рискует не понравиться (мне, например, не по душе многократно за одну сессию начинать всё сначала). Впрочем, стремительность кампании окупается её рисками и тем, что для полного прохождения придётся одолеть проект на всех доступных — и действительно отличающихся — уровнях сложности. Уверяю, повторением пройденного это не покажется, и если бы не знакомые диалоги, это сошло бы за главы одной большой кампании. Главное, стоит всякий раз изменять начальный набор программ Инкогнито и агентов. Экспериментируйте и подстраивайтесь.

25_th.jpg 12_th.jpg 27_th.jpg 11_th.jpg
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Что приятно, минусов в Invisible, Inc. действительно мало: мелковатый шрифт, не всегда заметные активные объекты и неумение игры автоматически подвести персонажа к чему-то, с чем он должен взаимодействовать (придётся вручную проводить агента к цели, а после отдать нужную команду). В остальном же получается просто образцовая игра — набитая, как говорят пиарщики, «маленькими историями», душевная, стильная и безмерно увлекательная.

ourchoice_small.png
Итоговая оценка — 10,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Аргументный аргумент, даже не оспоришь.

А вот в статье я могу очень придраться почти к каждому утверждению. Очевидно, что там только на "изи" побегали, причём совсем чуть-чуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мнение:

10 из 10 – это провокация автора с целью оказаться одному против сотен невежественных варваров и потешить своё самолюбие, испытывая заточенный в бесчисленных форумварах «Великий Клинок Всезнания» на тушках менее искушенных в делах игропрома граждан.

По делу:

Игра ни чем не выделяется из продуктов своей весовой категории. Качество и увлекательность на уровне, но не более. По моей шкале оценок: 36,0 из 48,0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мнение:

10 из 10 – это провокация автора с целью оказаться одному против сотен невежественных варваров и потешить своё самолюбие, испытывая заточенный в бесчисленных форумварах «Великий Клинок Всезнания» на тушках менее искушенных в делах игропрома граждан.

А может это значит, что автору игра очень сильно понравилась. Не ? Тут уже кучу раз писали, что оценки СУБЪЕКТИВНЫЕ, хотите объективности идите на gamerankings там среднеарифметическое всех оценок найдете, куда уж объективней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А может это значит, что автору игра очень сильно понравилась.

Не спорю, может и значит. Но моя трактовка подоплёки мнения автора рецензии, как минимум занимательнее, а как максимум – очень похожа на правду.

Изменено пользователем RedBaron85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

почему бы тут не выкладывать русик игры из СТИМ Воркшопа??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но моя трактовка подоплёки мнения автора рецензии, как минимум занимательнее, а как максимум – очень похожа на правду.

Если бороться за занимательность трактовки ценой реалистичности, то получилось как-то мелковато. Нужны хотя бы масоны. Хотя бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как нехватало чего то вроде JA2 годами, и вот оно! Вполне осмысленная на 100% TBS с заводной игровой механикой где убивать последнее дело, снимаю шляпу перед Klei Entertainment, у них получился воистину шедевр, ради которого я забросил даже Witcher 3. Впечатления и эмоции полученные от игры настолько ярки, что забудутся не так скоро и уже закрыли собой всякие современные XCOM'ы даже с модами Long War. Ну а что до упомянутый в треде GTAV, без наличия режима Online Freroam, в котором было очень весело убить до 10.000 других игроков, я бы к ней даже и не притронулся бы, ибо уг жуткое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если бороться за занимательность трактовки ценой реалистичности, то получилось как-то мелковато. Нужны хотя бы масоны. Хотя бы.

На мой вкус занимательности вышло в самый раз, что бы не превратить реалистичность в надуманность (а с Масонами можно было и в бредовость спикировать).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну ок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Взял на распродаже, прошел, наконец.

Игра неплохая, местами интересная и оригинальная. Но уж больно одноразово-скоротечная (в risen 3 я без задротств играл ~5 месяцев) и сложности никакой нет, даже на харде. Писаться кипятком и ставить 10 ей мог только человек, поставивший dead state - 6,5.

PS количество комментов и дата предыдущего, как бы намекают на качество этого "щидевра на все века".

Изменено пользователем mad_enis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Взял на распродаже, прошел, наконец.

Игра неплохая, местами интересная и оригинальная. Но уж больно одноразово-скоротечная (в risen 3 я без задротств играл ~5 месяцев) и сложности никакой нет, даже на харде. Писаться кипятком и ставить 10 ей мог только человек, поставивший dead state - 6,5.

PS количество комментов и дата предыдущего, как бы намекают на качество этого "щидевра на все века".

Да тут ведь не по игре, а по вердикту халиварят. Темка давно опустилась. Ну вот, ты ее приподнял. Пару раз может еще напишут и опять затихнут.

ЛюдЯм некогда: отпуска, экзамены, бабы, бабки, дети, мороженое, другие игры... ЗанятЫе все стали. Гады.

Мне лично игра очень понравилась. Не в десятку, понятно, и не всем, но очень хорошая и многооригинальная. Заставляет иногда задуматься, о смысле всего ссущего.

А когда разворачивает ситуацию на 180 градусов, вообще кайф! Хотя казалось, ну все, приплыли. То есть все зависит только от тебя, а не как в танках или самолетиках.

Это больше всего понравилось в этой игре.

PS. Если для кого-то игра однообразна, то поиграйте в шахматы (если вы поняли, что я имею в виду как шахматист-разрядник).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Одноразовая, если не менять стартовых агентов и программы Инкогнито. Тогда да, мало что меняется, и переигрывать смысла нет (но об этом в статье сказано).

Качество игры никак не коррелирует с её продолжительностью: есть тонна отменных коротких игр и столько же - убогих продолжительных.

Количество комментариев тоже не всегда зависит от шедевральности проекта. Если только это не аттракцион для широкой аудитории, который, в ожидании неизбежного продолжения, подогревают маркетинг-тимы, даже о самых эпичных играх скоро перестают говорить на каждом углу и будут вспоминать лишь изредка.

Ну и если тебе не нравится 6.5 баллов для Dead State, то на сколько ниже поставил бы ты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не буду я тебе отвечать, а то опять тема подымется :D

Штат оценил бы в 8, эту в 6,5 из 10. Когда финал известен, от выбора агентов и программ вообще ничего не зависит и не изменится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кроме всей тактики/стратегии? Ради которых в Invisible и стоит играть? Звучит логично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это да на ПК то мод есть а на консолях опа, правда может дял консолей и мод завезут
    • Да что квест еще не переведен это понятно, прост текущий русификатор обновление поломало, а тут смотрю люди некоторые пишут что в клабе русификатор не поломан. 
    • Моду очень сильно нужна галочка “Ачивмент френдли”, ибо ставя мод через меню игры — просто на русский перевод и терять ачивки, это просто пипец… даже как то играть не хочется сразу...
    • Мод не очень устраивает: достижения пропадают и шрифт не как в оригинале  Не стал ждать, собрал на основе 0.7.41 патч для предыдущей локализации, думаю Анна не против) https://disk.yandex.com/d/uJOlHtI2LMaL1A (просто распакуйте с заменой в Documents\My Games\Starfield)
    • Ща батя фарамира всех научит и попрут смуты каждый месяц, вот тогда заживем!
    • Лучше поздно, чем никогда. Может деньги на это дело появились. Может мысль наконец дошла. Может тупо руки до этого дошли. Может всё сразу  . Чёрт их знает.
    • Актуальное: Call of Duty: Infinite Warfare (1169 рублей), Call of Duty: Modern Warfare 2019 (2139 рублей) и другие игры серии, Fallout 76 (100 рублей) и S.T.A.L.K.E.R.: Bundle (719 рублей). Магазин Steambuy опубликовал еженедельный список скидок и предзаказов на ожидаемые игры. Актуальное: Age of Mythology: Extended (389 рублей), DOOM (499 рублей), Fable Anniversary (439 рублей), Monster Hunter Stories (2719 рублей). Предзаказы: ELDEN RING Shadow of the Erdtree (2399 рублей), God of War Ragnarök (4759 рублей) и Warhammer 40,000: Space Marine 2 (3469 рублей). Age of Mythology: Extended — 389 рублей [-88%] Alone in the Dark — 2039 рублей [-17%] Astrea: Six-Sided Oracles — 879 рублей Battletoads — 269 рублей [-85%] Blasphemous 2 — 1119 рублей [-59%] Bodycam — 1329 рублей Capcom Fighting Bundle — 1799 рублей [-67%] Clanfolk — 819 рублей [-18%] Cuphead — 389 рублей [-7%] DARK SOULS III Deluxe [GOTY] — 1599 рублей [-54%] Daymare: 1998 — 249 рублей [-52%] Dead by Daylight — 449 рублей [-75%] Dead Space — 1319 рублей [-76%] Dealer’s Life 2 — 369 рублей [-33%] DOOM — 499 рублей [-72%] DuckTales: Remastered — 249 рублей [-82%] Dune: Spice Wars — 1259 рублей [-32%] Empires of the Undergrowth — 789 рублей [-21%] Evil Genius 2: World Domination — 499 рублей [-79%] Expeditions: A MudRunner Game — 2039 рублей [-7%] Fable The Lost Chapters — 239 рублей [-73%] Fable Anniversary — 439 рублей [-86%] Fairy Fencer F Advent Dark Force — 149 рублей [-66%] Forza Horizon 5 — 1729 рублей [-68%] Forza Motorsport — 3139 рублей [-50%] Gears Tactics — 789 рублей [-78%] Grounded — 1499 рублей [-58%] Halo Wars: Definitive — 469 рублей [-74%] Halo: Spartan Bundle — 169 рублей [-62%] Hell Let Loose — 1729 рублей [-57%] Insurgency: Sandstorm — 719 рублей [-58%] Just Die Already — 119 рублей [-67%] Kingdom Come: Deliverance — 569 рублей [-79%] LEGO 2K Drive Awesome — 2389 рублей [-73%] Mad Max — 299 рублей [-88%] Mafia: Definitive Edition — 689 рублей [-81%] Microsoft Flight Simulator 40th Anniversary Edition — 3019 рублей [-44%] Microsoft Flight Simulator X: Steam — 269 рублей [-70%] Monster Hunter Stories — 2719 рублей No Rest for the Wicked — 1839 рублей [-49%] Nobody Saves the World — 399 рублей [-55%] Ori and the Will of the Wisps — 439 рублей [-84%] Resident Evil 4 — 2499 рублей [-58%] Resident Evil RACCOON CITY — 1379 рублей [-74%] Roboquest — 999 рублей [-2%] Sea of Thieves 2024 — 1389 рублей [-61%] Sid Meier’s Civilization VI — 259 рублей [-95%] Sniper Ghost Warrior Contracts — 499 рублей [-58%] Soulmask — 1669 рублей State of Decay 2: Juggernaut — 469 рублей [-54%] Street Fighter V — 399 рублей [-73%] Sunset Overdrive — 319 рублей [-82%] System Shock — 1399 рублей [-61%] Techtonica — 899 рублей [-18%] theHunter: Call of the Wild — 399 рублей [-8%] Thief Simulator 2 — 669 рублей [-6%] Timberborn — 879 рублей Tom Clancy's The Division 2 Warlords of New York — 679 рублей [-82%] Urbek City Builder — 259 рублей [-43%] Wartales — 1129 рублей [-13%] Wasteland 3 Deluxe — 659 рублей [-85%] Wobbly Life — 829 рублей [-8%] WWE 2K24 — 3749 рублей [-31%] Лидеры продаж: Fallout: New Vegas — 59 рублей [-85%] Mad Max — 299 рублей [-88%] Squad — 999 рублей [-44%] Mafia Trilogy — 1159 рублей [-79%] Sid Meier’s Civilization VI — 259 рублей [-95%] State of Decay 2: Juggernaut — 469 рублей [-54%] Steelrising — 249 рублей [-77%] S.T.A.L.K.E.R.: Bundle — 2829 рублей [-21%] Metro Exodus Gold Edition — 799 рублей [-80%] Forza Horizon 5 Premium Edition — 2829 рублей [-69%]
    • Согласен, но никто же не мешал развивать эту игровую индустрию, выходить на западные рынки. Но никому не надо было. А щас че то резко подорвались. И своя ОС, и консоль, и игры государство финансируют и  какой то там инновационный кластер открыть хотят.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×