Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Ubisoft анонсировала Assassin’s Creed: Syndicate, PC-версия задержится

Рекомендованные сообщения


Компания Ubisoft официально анонсировала следующую часть сериала Assassin’s Creed, получившую подзаголовок «Syndicate». Именно об этой игре Kotaku рассказывал еще полгода назад, когда она была известна под названием Assassin’s Creed: Victory. По причине утечки или нет, но Ubisoft решила прибегнуть к переименованию.
Компания Ubisoft официально анонсировала следующую часть сериала Assassin’s Creed, получившую подзаголовок «Syndicate». Именно об этой игре Kotaku рассказывал еще полгода назад, когда она была известна под названием Assassin’s Creed: Victory. По причине утечки или нет, но Ubisoft решила прибегнуть к переименованию.


Действие нового AC развернется в Лондоне XIX века во времена индустриального бума, когда разрыв между богатыми и бедными стал слишком велик и общество стало на грани революции. Времена царствования императоров, политиков и служителей церкви фактически закончились, а миром стали править деньги. Разумеется, простым людям это не очень понравилось, и стихийно стало формироваться сопротивление в целом и различные банды в частности. Одну из таких банд (The Rooks) вам и предстоит возглавить — главные роли в Assassin’s Creed: Syndicate сыграет некий Джейкоб Фрай (эксперт ближнего боя) и его сестра-близнец Иви (соответственно, мастер скрытного боя).

Spoiler



Spoiler



Spoiler



Игровой процесс изменится мало, несмотря на тотальную смену эпохи. Из нововведений упоминаются пушка-гарпун для быстрого преодоления расстояний между зданиями, а также общее увеличение скорости боевых схваток за счет использования кастета и ножа кукри. В геймплейном видео также были показаны расширенные возможности умерщвления противников за счет использования элементов окружения.

Spoiler


Assassin’s Creed: Syndicate поступит в продажу 23 октября Xbox One и PlayStation 4. Версия для PC, судя по всему, задержится, ибо в одном из трейлеров ее выход пространно запланирован «на осень».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На мой взгляд,те же яйца(Юнити),только вид сбоку.

ничего страшного.

народ схавает(с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин когда они сценариста нормального наймут а?, Достали блин уже эти революции

В Юнити революция, тут революция, в блек флаге революция

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что ж поделать если история жила конфликтами, люди никогда не сосуществуют, вечно за что-то борются...завидуют, воруют и пр.

по теме - геймплей разбавили новыми фишками, стилистика новая, боевка кулачная смачная вроде, уже неплохо, суть и глобальная механика конечно никуда не делась, но я бы поиграл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так вон в Юнити же классно сюжет начали, интрига была, загадка (правда потом все опять к революции скатилось), неужели нельзя придумать че-нить подобное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

главное чтобы вырезали всяческое "плохое слово" которое отвлекает... уж больно много всего. Карта Юнити просто пестрила всем этим, что вводила ступор. Да в целом все игры от Юби такие, зачем все это? Сильно отвлекает от игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht

пожалуй, подожду игру серии, когда очередной "Эцио" будет штурмовать пляжи Нормандии...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
пожалуй, подожду игру серии, когда очередной "Эцио" будет штурмовать пляжи Нормандии...

И веддь будет ....и в космосе будет ,на марсе )))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кадры геймплея выглядят плохо и бюджетно. Анимация нереалистичная, объектов и людей мало. Да и Ubisoft Quebec не внушает доверия. Похоже на игру сорта Rogue.

Unity хоть и была багованная в начале, но в ней чувствовался новый уровень серии, кинематографичная анимация и графика, гигантское количество объектов и пр. Геймплей был по классике, но и здесь я не вижу ничего революционного.

Так что я встревожен. Пойду дальше добивать Unity до 100 часов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неужели, они впервые с третьей части поправили боёвку! Боже, даже не верится, что я дожил до этого.

Но вообще и правда, всё как-то бедненько смотрится. И эти нелепые ситуации, когда герой всех режет и крадётся, а народу вокруг пофигу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опять все тоже самое и уже в который раз, но народ опять схавает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И ценник в 2000 рублей (3000 голд версия), налетай....

Изменено пользователем Uuuups

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

скоро асасин в гта подобную игру выльется. grand theft coach

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Знаете, я так люблю викторианскую эпоху, что сыграю чисто ради индустриального Лондона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кадры геймплея выглядят плохо и бюджетно. Анимация нереалистичная, объектов и людей мало. Да и Ubisoft Quebec не внушает доверия. Похоже на игру сорта Rogue.

Unity хоть и была багованная в начале, но в ней чувствовался новый уровень серии, кинематографичная анимация и графика, гигантское количество объектов и пр. Геймплей был по классике, но и здесь я не вижу ничего революционного.

Так что я встревожен. Пойду дальше добивать Unity до 100 часов.

Вот Вы и другие читать умеют? Это Пре-альфа видеозапись! Даже не альфа, не бета, а Пре-альфа! Я уверен что релизная версия будет смотреться лучше в разы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да что там, интернет бы помог куда быстрее я только запутал в начале .))
    • Красавчик. Это именно то, про что я и говорю, но люди меня почему-то не слышат. “Сложность” — это часть этих игр, не будет сложности — не будет и и игры, по крайней мере, это будет уже совсем не то.
    • Я может не понимаю всей сути подобных игр но меня в них раздражают две вещи, во первых нужно изучить каждый пиксель и каждое движение противника, при этом одна-две ошибки и тебя вынесли, в то же время противника нужно ковырять довольно долго, и наносить при этом весьма небольшой урон, вторая вещь это парирование ладно бы это была одна из механик на равне с другими, но часто это механика стоящая во главе и не освоив её в совершенстве вы будете мальчиком (девочкой) для битья. В целом на игры фромов пофиг ибо есть куча других, а игры этой конторки воспринимаю как игры убиков один и тот же шаблон, топтание на месте, только декорации меняются.  Но будь выбор между уровнями сложности фанат соулсов — человекк просто играющий в игры, я бы ознакомился, а так тот же Lies of P заинтересовал меня стилистикой, и вроде да же показалось что сюжет какой то интересный есть, но геймплей задушил в первый же час. Будь у меня возможность включить обычный слешер без парирований и врагами имеющими адекватный уровень HP я бы поиграл.
    • @\miroslav\ ну справедливости ради, вы меня всё же немного запутали сказав, что картины 3, и я даже думать особо не стал над другими вариантами, а под конец я уже так устал, что уже влом было рассматривать что-то другое.  В общем, я часа 4 просидел, но это я отвлекался большую часть времени.  Не знаю, возможно там не совсем точный перевод. В любом случае, крайне благодарен вам за помощь.
    • Можно сделать вывод о том, что в принципе люди не против наличия уровней сложности в подобных играх. По промежуточному результату опроса на данный момент 15 из 18 человек ответили да, что они не против играть в солсы, если бы в них были опции уровней сложности. Разумеется, эти и последующие результаты показывают картину только касательно посетителей конкретно данного форума и на глобальность и истину в последней инстанции не претендуют. Второй опрос показывает то, что спрос на наличие настраиваемой под себя сложности у людей имеется, в частности, у людей, которые не играли ранее в солсы. Этот опрос (по результатам на сегодняшний день) показывает то, что добавление настраиваемой сложности могло бы расширить фанбазу, привлекая тех, кто ранее не играл в подобные игры. Третий опрос также показывает то, что есть категории людей, которые не против бы поиграть с нестандартной сложностью (в обе стороны, как сложнее, так и попроще), либо особыми режимами игры, либо как минимум не против наличия таких режимов и уровней сложности.   Надо полагать, большая часть из проголосовавших на данный момент не считает уровни сложности в солслайках, если бы те там были, чем-то излишним и ненужным. Единственно, можно было бы ещё спросить, является ли участвующий в опросе фанатом солсов, допустим. Итак, спор по данному вопросу, сдвинулся с мёртвой точки, т.к. появилась хоть какая-то статистика, от которой возможно отталкиваться. Повторюсь, ты всегда можешь сформулировать свой вопрос и варианты ответа, которые я могу оформить в виде формы опроса, если тебя не устраивает какая-либо из нынешних формулировок.
    • Я могу ещё понять, что в некоторых играх или жанрах отсутствует выбор сложности (в большинство таких игр я просто не играю), но есть нюанс. Например, я играю в X3 или X4. Формально там нет уровней сложности, но есть разные игровые старты, которые определяют стартовый корабль, деньги и репутацию (получается это тоже такой своеобразный выбор сложности, но только для начального этапа игры).

      Всё же для большого количества игр нереально сделать одну универсальную сложность без выбора.
    • Потому что скорее всего оно закрытое стало (что ещё добавляет дополнительный ржач)))
    • MLTranslate чем сейчас лучше, чем LinguaGacha?
    • С нуля переделал перевод ролевого экшена Empyreal.
      Релизная версия игры и текущая - небо и земля, стало значительно лучше во всех аспектах. Поиграв несколько часов я могу сказать, что это смесь Wayfinder, Destiny 2 и немного souls-like.
       
      Требуемая версия игры: 1.0.4 (от 20.08.2025) или новее Русификатор v.1.0 (от 14.09.25) гугл диск / boosty  
      v.1.0
      - переделал перевод с нуля через Deepseek с помощью MLTranslate от Wiltonicol (огромное ему спасибо за такой инструмент!)
      - новый перевод прошёл тестирование и исправление ошибок
    •  Это моя любимая часть. Даже не знаю почему, но 2я часть прям стала самой родной для меня из всех частей, После нее соулс игры свернули в сторону Анимэ, стали сильно вылизаны, быстрое, плавное управлене, более смазливая стилистика. В ДС2 лучший хаб на мой взгляд, Маджула это просто топ и самое душевное место из всей серии, туда охота постоянно возвращаться. А эта мрачная приземленная готическая стилистика, и в меру неуклюжее тяжёлое управление и общая атмосфера упадка, уныния и кабздеца + лучшие в серии ролевые возможности в развитии и и подбора своего стиля игры вот все это для меня наверное и делает эту часть уникальной и любимой в серии.  Что насчет выбора сложности в играх так лично мне на это начхать, но я предпочитаю чтобы ее не было и игра была с выверенным как задумывали разрабы балансом, Мне кажется если в Демон соулс и Дарк соулс изначально был выбор сложности да и еще его можно было бы менять во время игры то скорее всего у серии душ не было бы статуса такой культовости как сейчас, сложность и превозмогание в этих играх является их визитной карточкой, такой же важной как, общая атмосфера упадка и опустошенности, молчаливость и отсутствие таскания игрока за ручку с кучей болтовни, кат сцен и прочей киношной мишуры. Ну и то что мы не герой а простая нежить которой суждено умирать и умирать и умирать порой не имея даже ясной цели для чего мы это делаем, но что то нас манит погружаться в этот мир как мотыльков на огонь.)) 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×