Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Assassin’s Creed: Syndicate

Рекомендованные сообщения

«Assassin’s Creed: Синдикат» (Assassin’s Creed: Syndicate)

ACS_artwork_River_Density_20150512_1830c

Жанр: Action / 3rd Person / 3D

Платформы: PC XONE PS4

Разработчик: Ubisoft

Издатель: Ubisoft

Издатель в России: «Ubisoft»

Дата выхода на консолях: 23 октября 2015 года

Дата выхода на PC: осень 2015 года

 

Spoiler

 

Spoiler

 

Spoiler

 

 

Spoiler

Компания Ubisoft официально анонсировала следующую часть сериала Assassin’s Creed, получившую подзаголовок «Syndicate». Именно об этой игре Kotaku рассказывал еще полгода назад, когда она была известна под названием Assassin’s Creed: Victory. По причине утечки или нет, но Ubisoft решила прибегнуть к переименованию.

Действие нового AC развернется в Лондоне XIX века во времена индустриального бума, когда разрыв между богатыми и бедными стал слишком велик и общество стало на грани революции. Времена царствования императоров, политиков и служителей церкви фактически закончились, а миром стали править деньги. Разумеется, простым людям это не очень понравилось, и стихийно стало формироваться сопротивление в целом и различные банды в частности. Одну из таких банд (The Rooks) вам и предстоит возглавить — главные роли в Assassin’s Creed: Syndicate сыграет некий Джейкоб Фрай (эксперт ближнего боя) и его сестра-близнец Иви (соответственно, мастер скрытного боя).

Игровой процесс изменится мало, несмотря на тотальную смену эпохи. Из нововведений упоминаются пушка-гарпун для быстрого преодоления расстояний между зданиями, а также общее увеличение скорости боевых схваток за счет использования кастета и ножа кукри. В геймплейном видео также были показаны расширенные возможности умерщвления противников за счет использования элементов окружения.

Assassin’s Creed: Syndicate поступит в продажу 23 октября Xbox One и PlayStation 4. Версия для PC, судя по всему, задержится, ибо в одном из трейлеров ее выход пространно запланирован «на осень».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще наличие в рекомендуемых актуальной мидл+ карты обыденное дело уже лет 5. Непонятны пожары совершенно. Видимо просто людей сейчас на них цены пугают.

Да и тут какой-то отморозок их писал. Intel Core i7-3770 и AMD FX-8350 в одном ряду - это за гранью добра и зла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да и тут какой-то отморозок их писал. Intel Core i7-3770 и AMD FX-8350 в одном ряду - это за гранью добра и зла.

А как же разброс в виде 760 и 970?

Тут все системные требования какой то отморозок писал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Убогость платформы просто зашкаливает. Какой к черту "DirectX от Июня 2010"? Где поддержка DX12? Где нормальная работа над движком, поддержка унификации и низкоуровневого доступ к возможностям карт? Зачем нужны Mantle и DX12 вообще? Что за франкенштейн GTX 760 (4 Гб)? У меня вот 770 и я значит не сыграю на максимуме, а огрызок в виде 760 - вуаля. Бракоделы, *ля.

Спасибо, что существует PS4.

А может быть именно из-за существования ps4 все так гавено на пк?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А может быть именно из-за существования ps4 все так гавено на пк?

Возьмем выше: из-за существования ps4 на пк есть игры :) осталось их портировать научиться нормально (опять)

А как же разброс в виде 760 и 970?

Помню когда-то видеокарты мерили по количеству памяти. Эти времена походу вернулись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Помню когда-то видеокарты мерили по количеству памяти. Эти времена походу вернулись.

Лучше бы вернулись времена когда оптимизация вообще никого не заботила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Уо за франкенштейн GTX 760 (4 Гб)? У меня вот 770 и я значит не сыграю на максимуме, а огрызок в виде 760 - вуаля. Бракоделы, *ля.

Спасибо, что существует PS4.

А "И лучше" для кого написано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А "И лучше" для кого написано?

Написано же для людей которые умеют читать. Oh, wait.

Все решает видеопамять, которая (возможно) у Сержанта как и у меня всего 2GB.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Технологии, которые нужно разглядывать с лупой и с ними игра проседает по фпс раза в 3.

Нафиг не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вот что-то не пойму или я мало смотрел роликов, но где киношные лицевые анимации и мо-кап, как в Юнити? Как-то корежит, когда смотришь на этих дуболомов в роликах!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лучше бы вернулись времена когда оптимизация вообще никого не заботила.

А такие времена были)? Новая игра =(равнялась) покупка(и) нового железа.

Какой раз убеждаюсь в правильности своего перехода на PS4, ибо мой i7-4.8 и gtx-780 это уже не игровая система. Забыл уже когда нервничал по поводу отсутствия оптимизации, ковырянии конфигов, разгонов и т.д..

Написано же для людей которые умеют читать. Oh, wait.

Все решает видеопамять, которая (возможно) у Сержанта как и у меня всего 2GB.

У меня 3 гб, по современным меркам ерунда. Видимо в следующем поколении 8GB видеопамяти на борту будет считаться нормальным. Вы главное не забывайте отвалить очередные 500 баксов на новую железку, через год ее драйверами так же кастрируют, как это случилось с NV-780.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Какой раз убеждаюсь в правильности своего перехода на PS4, ибо мой i7-4.8 и gtx-780 это уже не игровая система. Забыл уже когда нервничал по поводу отсутствия оптимизации, ковырянии конфигов, разгонов и т.д..

У меня 3 гб, по современным меркам ерунда.

Да ладно, не игровая... У меня также стоит GTX 780 (и её 3-х Гб мне хватает сейчас за глаза), но i5, но на оптимизацию в большинстве PC-игр не жалуюсь — всё летает, всякими ковыряниями не занимаюсь. На данный момент GPU и CPU доволен, менять не собираюсь (если только "железо" с полной поддержкой DX12, но до этого счастливого дня нужное ещё дожить). Из "проблемных" могу выделить только "Assassin's Creed: Unity" и "Batman: Arkham Knight", но перед нами единственные (ДВА) исключения последнего времени, которые только подтверждают правило. Всё остальное я и до патчей (если они есть) успеваю спокойно пройти, не зная проблем.

P.S.: Как верно заметили два камрада из соседней темы, "непонятны выделения радостной желчи у 30-летних мужиков, которые троллят платформу, на которой не играют".

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можешь смело еще колоду добавить к своему скорбному списку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Можешь смело еще колоду добавить к своему скорбному списку.

Он не мой, во-первых, т.к. хотя бы с "Assassin's Creed" я не ношусь, как фанат с писаной торбой. Игры франшизы прохожу, но без какого-либо благоговейного трепета. Да и скорбным он был бы, если бы здесь существовали поголовные проблемы, а перед нами только два проекта. Да и сами проблемы здесь разного характера: PC "железо", что главное, всё ещё тащит, как бы там кто не говорил (т.к. хоть next-gen давно и настал, но ничего существенно в картинку и технологию он так и не привнёс), а вот нормальные порты кто-то не желает попросту делать по ряду причин, но это уже разговор совсем другой дискуссии.

Что же касается "Black Ops 3", то я после "Modern Warfare 2" стал скептически относиться к серии, которая от части к части становится всё предсказуемее и скучнее. Я либо очередной CoD без сожаления пропущу (т.к. "сингл" авторы опять сольют, я в этом уверен, а в "мульте" я не заинтересован принципиально), либо поиграю в него только в следующем году (и то не факт). Оптимизация меня здесь мало волнует, т.к. в приоритете эта игра у меня не стоит. Я уж не говорю про конскую цену в 2599 руб., которая даже по меркам ПК отпугивает многих, т.к. конкретно здесь (да и на консолях) начинка выделки явно не стоит, чтобы там господин Котик в очередной раз не говорил.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
"Advanced Warfare 2"

И как она вообще? Потому что я такую игру вообще не играл. Надеюсь, Кевина Спейси по частям собрали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я любил Энклав. Это крутая игра. На самом деле с множеством крутых разных мелочей и не только: Какой же там офигенный дизайн “менюшек”. Это самый художественный и эпичный дизайн меню и переходов между ними. можете в игру даже не играть, просто прощёлкайте новую игру, выбор персонажа, выбор мисси, на карте, что бы словить эстетический оргазм ) Превосходный Саундтрек, почему-то всеми совершенно зря забытый. Просто поставьте на фоне пусть играет — вам понравится) Эстетика и анимация. До сих пор неплохо выглядит. Готичность зашкаливает. разные персонажи с разными приколами. Например у лучницы, есть возможность снарядить снайперские стрелы, которые позволяют целиться с большим зумом от первого лица, и при этом подписывается часть тела и её защищённость попадающая в прицел. Ловил не мало прикольных оч. уникальных моментов, до сих пор помню. Например 1 раз играя за хрупкую лучницу убил тяжело вооружённого рыцаря попав ему в глазную щель шлема! а ещё более эпический и уникальный прикол случился в самой первой миссии компании за ЗЛО.  Бегая по катакомбам за лучницу (первый доступный персонаж за ЗЛО) на меня со стен сошли 2 скелета. У лучницы есть способность добавлять ещё одну стрелу на лук, и стрелять ими одновременно за раз, как из “дробовика”, но заряжать долго и максимум до 8-10 стрел или типа того. При этом разлёт стрел горизонтальный, но неясно контралируемый, если держать натяжение 1-2 секунды — будет максимально кучный и мощьный выстрел, если деражть дольше то разлёт станет больше и вроде бы слабее… Короче я на вскидку зарядил вторую стрелу натянул и пульнул посередине между головами 2х бегущих на меня скелетов, Так вот я тогда попал им в головы и убил обоих одним таким выстрелом! я много раз пытался потом повторить подобный трюк, но так ни разу и не получилось! + у стрел есть балистика. + стрелы из лука требуют абсолютной точности, и честный хитбокс, тогда как у арбалета (который есть у всех персонажей) есть небольшая авто-доводка выстрела в цель. Эх, а вы тут говорите, что игра устарела… какая игра ещё так может !? Ну да повод пере-пройти есть, сейчас хоть нормально пойму, чё там было по сюжету ) А то в начале 2000х я английский воспринимал слабо.  Морально больно современному игроку будет только платформинг, элементов которого там к счастью мало.
    • Ну а подвижные — тоже прошлое, во всех героях такое было. И с чего бы Дисайплес становиться более похожими на героев если с самого начала они тем и были интересны, что отличались от них. и 3я часть сильно потеряла в эстетике, в том числе потому, что все юниты снова стали восприниматься игрушечными. Из за поднятой камеры и низкой 3d детализации. Ясно что если игра имеет тактическое перемещение, то камеру нужно поднимать. не ясно только ЗАЧЕМ там вообще понадобилось тактическое перемещение… - во первых первые 2 игры отлично обходилась и без тактического перемещения по полю боя. - во вторых это уже было в героях. - в третьих это негативно бьёт по эстетике. Изначально дисайплс как бы придерживалась правила “лучше меньше, да лучше”. меньше тактических вариантов — но они важнее. каких 2х 3х 4х бойцов взять, на какое место поставить, по какой ветке развивать. как они будут синергировать. Всё это давало достаточной тактивеской глубины + Сильнее переживал за каждного, потому, что их мало, каждый был, как родной, и если умирал хоть один — это было гораздо более серьёзным событием, чем в героях (где юниты мрут пачками, там было про эпический размах сражений, а не партизанский отряд.) Более камерное/личное восприятие от твоего отряда и эпической истории в которой он участвует. Похоже на братство кольца — небольшой отряд в эпическом приключении. Тактический этап в подготовке и развитии. взять лечащих зелий, или выучить заклинания, для поддержки отряда на плаву в череде битв. 
    • @minasa ну вот тогда пусть нейросеть для Tactics Ogre: Reborn и делает перевод. Как сделает, можешь выложить, все поиграем
    • Спасибо, нейросеть, работает не покладая байт на радость нам.
    • Здравствуйте! Я работаю над переводом Disgaea PC на португальский язык (PTBR). У меня есть несколько вопросов о вашем русском переводе: 1. Какие файлы шрифтов вы изменили? (NEW_FONT.TX2, NEW_FONT.FFM или другие?) 2. Вы создали файл TextArea.map? Можете поделиться им? 3. Как вы добавили переведённые файлы в игру? (Изменили DATA.DAT или использовали отдельные файлы?) 4. Вы изменили исполняемый файл dis1_st.exe для поддержки кириллицы? 5. Какие инструменты вы использовали? (Pleinair, другие?) 6. У вас есть документация или гайд по процессу перевода? Буду очень благодарен за помощь! Спасибо!

      Hello! I'm working on a Portuguese (PTBR) translation of Disgaea PC. I have some questions about your Russian translation: 1. Which font files did you modify? (NEW_FONT.TX2, NEW_FONT.FFM or others?) 2. Did you create a TextArea.map file? Can you share it? 3. How did you add the translated files to the game? (Modified DATA.DAT or used separate files?) 4. Did you modify the dis1_st.exe executable to support Cyrillic characters? 5. What tools did you use? (Pleinair, others?) 6. Do you have any documentation or guide for the translation process? I would be very grateful for your help! Thank you! Можете поделиться: - TextArea.map - NEW_FONT.FFM (если изменили) - Пример переведённого TALK.po - Инструкцию по установке (Can you share: - TextArea.map - NEW_FONT.FFM (if modified) - Example of translated TALK.po - Installation instructions)

      Я уже: - Экспортировал TALK.DAT в .po - Создал TextArea.map - Но Pleinair даёт ошибку при импорте с акцентами (á, é, ç) (I already: - Exported TALK.DAT to .po - Created TextArea.map - But Pleinair gives error when importing with accents (á, é, ç))
    • Не устанавливается русификатор, версия игры 1.21, кто может почините пожалуста! Пишет не найден ехе файл с игрой, устанавливаю в ту же папку что и игра
    • Игра несложная, всё должно быть норм и без макс прокачки.
    • Ну да, там типа босс-раш, но я до босса не дошёл )) управление прям выбесило )   Но в детстве тоже до конца не прошёл, помню, что застрял в районе орла ) это уровень 15 где-то.
    • Ага, в половину игр играли в 16:9 Это странно, там игра — боссраш по жанру, уровней почти нет, первый босс явно ниочем. А уровни сложности там довольно забавные вериизи и вери хард — отличаются только наличием сохранений.
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×