Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Morfius354

[Превью] Trine 3: The Artifacts of Power (PC)

Рекомендованные сообщения

 

banner_st-pv_trine3artifactsofpower_pc.jpg

Серия Trine выстрелила нежданно-негаданно. Не самый известный финский разработчик Frozenbyte выпустил первую часть пять лет назад; она подкупала изящным симбиозом сказочной атмосферы, увлекательного кооператива, разнообразного игрового процесса, где находилось место и физическим головоломкам, и захватывающему платформеру. Сиквел не заставил себя долго ждать и предлагал прежнее удовольствие, только еще обильнее и еще лучше — словом, был сделан по всем лекалам «правильного» продолжения. Третья часть немного задержалась, но в этом году мы снова сумеем окунуться в волшебный мир в компании неординарных героев. И судя по нескольким доступным в ранней версии проекта уровням, Trine 3: The Artifacts of Power собирается продемонстрировать нечто более оригинальное, чем стандартные усовершенствования привычной уже механики.

22_th.jpg 34_th.jpg 13_th.jpg 23_th.jpg

На половинку измерения больше

После событий последней части герои наконец сумели разойтись каждый своей дорогой (напомним, что ранее их жизни переплелись из-за артефакта под названием Trine). Впрочем, бравые приключенцы не особо думают о мирной жизни: разве что маг Амадеус потягивает коктейли в бунгало на живописном берегу океана, а вот толстяк Понтиус совершает подвиги — спасает бедных животных из лап чудовищ, воровка Зоя все так же верна своему делу и охотится за сокровищами. Вдруг Королевство столкнулось с новой напастью: на сей раз миру грозят громадные могучие титаны, которых не берет магия. А значит, протагонистам опять пора объединять усилия и спасать положение. Пусть и не совсем по своей воле.

В ранней версии содержится лишь несколько уровней, однако по ним прекрасно видно, что создатели сумели сохранить сказочную атмосферу. Trine 3, как и предшественницы, похожа на ожившую сказку. Художники из Frozenbyte в очередной раз сумели по-настоящему удивить. Внешне игра потрясающе красива: яркая, сочная, переливающаяся всеми возможными цветами. Хочется просто любоваться ею и каждые несколько секунд нажимать на кнопку, отвечающую за снятие скриншотов. Что уж там, Trine 3 выглядит приятнее, чем подавляющее большинство «некстген»-проектов.

35_th.jpg

В проекте появились длительные «полетные секции»... которыми можно залюбоваться и улететь из-за этого в пропасть

Основная идея проекта не изменилась. Мы по-прежнему управляем одним из трех героев за раз, переключаясь между воином, магом и лучницей по мере необходимости. Кооператив с друзьями прилагается. Каждый протагонист обладает уникальными способностями, которые надо активно применять для решения головоломок разной степени сложности. За полтора часа, проведенных в компании игры, большинство задачек «щелкались» на лету, и лишь несколько заставили остановиться и призадуматься на пару минут. Впрочем, по нашему мнению, баланс соблюден удачно: несмотря на отсутствие изощренных задач, после прохождения уровня возникает чувство удовлетворения собственной смекалкой. Как бы то ни было, нынче акцент смещен именно на пазлы: драться почти не приходится (по крайней мере, во вступительной части игры). Хотя это еще может измениться. Пока что бои ощущаются очень грубыми и недоработанными: движениям героев не хватает плавности, анимация порой дергается, а физика тел заставляет противников совершать неестественные кульбиты. Причина такого «сырого» состояния — появление полноценного третьего измерения... ну, почти полноценного.

Пусть преимущественно приходится бежать слева направо, как в классическом платформере, зато появилась возможность перемещаться «вглубь». Временами Trine 3 и вовсе превращается в приключенческую игру от третьего лица. На данном факте построен ряд задачек; вдобавок благодаря ему возникли различные пути прохождения определенных участков. Это повлияло и на сражения, и на телекинез Амадеуса не лучшим образом — в первую очередь, из-за не шибко отзывчивого управления. Герои не всегда смотрят туда, куда вы хотели бы, и прыгают порой не совсем в нужную сторону. Не забываем, что это лишь альфа-версия. С другой стороны, это действительно что-то новое. Если сиквел казался качественным и добротным, но все-таки улучшением оригинала, то The Artifacts of Power уже выглядит иной и дарит свежие ощущения, хотя сохраняет дух серии и формулу механики.

21_th.jpg 33_th.jpg 10_th.jpg 16_th.jpg
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

После завершения доступных сюжетных карт открывается режим «песочницы», где на обширной локации можно подурачиться со всевозможными кубиками и прочими геометрическими фигурами, полюбоваться на физическую модель. Frozenbyte проделала огромную работу по улучшению и усложнению механики своей серии, не забыв и об атмосфере. Сейчас Trine 3 видится потенциально одной из увлекательнейших сказок последних лет. За ней определенно стоит следить, а любителям серии можно и купить раннюю версию. Она короткая, но даже за полтора часа дарит больше ощущений, чем иные полновесные проекты.

Trine 3: The Artifacts of Power поступит в продажу в этом году на PC. Разумеется, игра посетит и другие платформы — они будут представлены позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

прошел обе части, как платформер очень неплох. Подождем и третью.

п.с. будь я разработчиком Trine, мне было бы до жути обидно от того, что время потраченное на выдумывание и прорисовку задников в тысячу раз больше времени, которое среднестатистический игрок тратит на созерцание готового результата за секунды пробегая локацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первая часть шедевр. Когда начал играть во вторую, то от новой графики рот долго не мог закрыть. Единственное, что не понравилось во второй части, то, что нельзя было находить предметы, чтобы их потом надеть. Вот с третьей частей они по любому не срубят столько бабок, сколько с предыдущих 2-х частей. Самая большая ошибка всех разработчиков, это когда какой-то 2D хит, они пытаются перевести на 3D. Из-за этого теряется весь смысл серии. Посмотрел скрины и они меня не впечатлили. Да, красочная графика выдержана в той же стилистики, но трёхмерность всё губит. Лично я 3-ю часть ждать не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я уже купил. И самое смешно, что но просто не работает на моей машинке :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я купил и поиграл, и могу вас заверить третье измерение нисколько не портит игру!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Шизоид Невзоров 20 лет обсирал с экранов/мониторов власть/церковь/холопов и всем было по барабану, никто его не трогал...а в этом месяце конфисковали загородный дом и три участка + жену наградили почетным званием иноагент…..теперь очередь раскулачивать старую каргу Пугачеву. 
    • Ниче не знаю я вырос на Спектрум и чтобы поиграть в игру нужно было сначала найти какая кнопка за что отвечает)) ну и конечно QA OP вот это золотой стандарт геймера, а эти ваши стрелочки так баловство.
    • Ссылка не открывается. Вы смогли выкинуть в программе(я еще не знаю как она написана, об этом чуть ниже) 59 при этом приводите пример где больше 55 — уже что то невозможное. А вы это невозможное все таки совершили. Программа рандома может быть написана по разному. К примеру есть 100 чисел от 1 до 100, мы хотим чтобы выпало конкретное число “5”, шанс выпадения в таких условиях 1%.  Есть рандом который совсем рандом, который при 100 попытках, и даже при 1000 и 10000 попытках может ни разу не выдать число “5”, при этом скажем число “17” он выдаст раз 10 как и другие. Так происходит, потому что каждый новый трай не учитывает результаты предыдущего. И есть рандом, который учитывает предыдущие попытки. В нем число “5”  из 100 попыток упадет 1 раз, из 1000 10-12 раз и т.д. Вот когда вы монетку подкидываете, жизнь не учитывает, то что вы ее подкидывали до этого, и вы не обязаны получить равный результат. Вы каждый раз начинаете заново. Вы можете делать бесконечное количество попыток, но вы не защищены от перекоса в ту или иную сторону. У меня в детстве когда мы с играли с ребятами с помощью монеток, практически никогда не падала решка. А был парень которому сначала долго падала решка,, а потом очень долго падал орел, мы даже думали что он скилловый какой-то, но просто ему так везло. Да кто вам это все сказал? Какие 0.06%? Откуда? Число людей подходящих под категорию опроса про апельсины миллиарды. Вы опрашиваете тысячу и делаете выводы, о отношение миллиардов людей на основе опроса несчастной тысячи? Вам не кажется, что это звучит дико? Кроме того выборка людей, это не какая то программа с алгоритмом который обязан вам выдать равное количество, как вы это не понимаете, вы можете просто из-за человеческого фактора опросить именно ту часть людей, которая НЕ любит апельсины. Вы можете просто по воле случая, встать в том месте где живет больше всего людей которые их не любят, или наоборот любят, ну вот получилось так, что в том месте в том районе где проводился опрос там больше какое то мнение преобладает,  и в другом районе тоже самое могло произойти, а вот в двух других районах куда вы не пошли, там другая картина. А еще возможно пока вы опрашивали одного который их не любит, мимо прошли трое тех кто их любит, и когда вы закончили и взяли нового он оказался тем кто снова их не любит. Кроме того как я уже сказал, выборка сокращается еще сильнее, так как эту 1000 еще несколько раз делят, а вариантов ответов кроме как люблю/не люблю становится больше, добавляются варианты не очень/вполне нравится, что еще сильнее разбавляет точность результатов.
    • Обновление старых сохранений, для их последующей загрузки под новые русификаторы (Может не сработать) Переходим в папку Save в корневой папке игры, находим последний файл сохранения или создаём новый файл сохранения через игру. Распаковываем autosave*.zds или save_manual*.zds через 7-zip в той же директории. Открываем файл карты se_*.map.json и находим  "MAIN","modsize": 123456  ”QCKDIS","modsize": 123456  ”ENEMYVO","modsize": 123456 За место 123456 размер этого файла за минусом 8 — 16 байт при сохранении Если игра оригинальная то смотрим какой размер в моём Моде, в Language.pk3/ACS/ — в этой папке будут расположены все *.dat файлы, из-за которых игра выкидывает в Главное меню, если файлы менялись  "MAIN" в оригинале 43312 (уже отнято 8 байт), в Моде 43772 (уже отнято 8 байт)  ”QCKDIS" в оригинале 3568 (уже отнято 8 байт), в Моде 3872 (уже отнято 8 байт)  ”ENEMYVO" в оригинале 73628 (уже отнято 8 байт), в Моде 73504 (уже отнято 8 байт) (В версии 0.61 его пока ещё нет) Замещаем эти байты se_*.map.json и перекидываем в архив сохранения наши json файлы. И пробуем загрузить наше сохранение, если получилось загрузить значит можно дальше играть не с 0.
    • Любая нормальная рпг на голову их выше. Мягко говоря не правда у Спайдерс не плохие игры среднего качества.
    • @\miroslav\ это сарказм, но с долей правды)) у меня был знакомый, вечно не могли понять, че он в сетевых замесах как ракал бегает. За ним когда бежишь, такое впечатление что он по рельсам едет, как поезд. А потом через время узнали, что он играет чисто одним указательным пальцем, угарали долго над ним))) Так же и про стрелки, игроки с 90х очень долгое время переделывали управление в новых играх с WASD на стрелки, особенно те, кто в квейк без мыши шпилил.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×