Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Morfius354

[Рецензия] «Dragon Age: Инквизиция — Челюсти Гаккона» (Dragon Age: Inquisition — Jaws of Hakkon) (PC)

Рекомендованные сообщения

 

banner_st-rv_daijawsofhakkon_pc.jpg

Появление загружаемых дополнений для Dragon Age: Inquisition было лишь вопросом времени. В случаях любых крупных хитов компания Electronic Arts следует давно отработанной схеме выпуска небольших DLC. Наконец появилась и очередная глава в истории Инквизиции. Очень внезапно появилась: релиз состоялся буквально через день после анонса и первого трейлера. История «Челюстей Гаккона» оказалась не столь короткой, как могла бы быть, но и не столь удивляющей, как хотелось бы.

jawsofhakkon_8_th.jpg jawsofhakkon_9_th.jpg jawsofhakkon_17_th.jpg jawsofhakkon_20_th.jpg

Джунгли зовут

Для того чтобы отправиться покорять новые территории (Морозную Котловину), желательно успеть подобраться к финалу основной игры или, еще лучше, уже расправиться с Корифеем — ведь новые противники будут посильнее любых монстров, встречавшихся на вашем пути ранее. Как только вы зайдете в игру по завершении установки Jaws of Hakkon, в журнал сразу же добавится соответствующее задание. После знакомых манипуляций с разведыванием местности из ставки командования в Скайхолде мы сможем собрать напарников и устремиться навстречу неизведанному.

Начинаются приключения с сообщения археолога о том, что он напал на след последнего Инквизитора, жившего несколько веков назад и пропавшего без вести. Здраво рассудив, что поиски нашего предшественника сулят ценные находки и артефакты, мы отправляемся по его следам. Оные заведут нас в древние руины и дремучие джунгли, в темные пещеры и на одинокий остров. География местности заметно богаче, чем в любой другой локации оригинала, где каждая карта подчинялась строго одному ландшафтному правилу: или леса, или равнины, или пустыня и так далее. По размеру территория в «Челюстях Гаккона» даже чуть больше Внутренних Земель из триквела. Бегать придется много, так что брезговать ездовым животным мы бы на вашем месте не стали.

jawsofhakkon_20_th.jpg

Корифея больше нет, но монстры из разрывов в Завесе все еще напирают

Jaws of Hakkon мало чем отличается от исходной Inquisition и вполне могла изначально являться ее частью. Однако и без истории о первом Инквизиторе третья Dragon Age вышла объемной, посему этот обособленный фрагмент логично было выпустить в качестве DLC. Но, к сожалению, свежее загружаемое дополнение не привносит абсолютно ничего нового в механику оригинала. В ходе путешествий по нагорьям и джунглям нам предстоит добывать ресурсы для крафта, разбивать лагерь, лазать за магическими осколками и выполнять элементарные по своему устройству задания. Впрочем, здесь со второстепенными квестами ситуация лучше, чем в оригинале: часть необязательных поручений даже предлагает сделать некий моральный выбор. Например, позволить духу разгуливать в теле погибшего солдата или упокоить его огнем и мечом, как обычного демона.

Разумеется, придется много сражаться: как с местной фауной, так и с кровожадными авварами («авварами» во вселенной Dragon Age зовут варваров), которые поклоняются древнему богу войны — Гаккону. Собственно, они и именуют себя вынесенными в подзаголовок «Челюстями Гаккона». Боевая составляющая по-прежнему является одной из сильнейших сторон проекта. Битвы динамичные, они заставляют постоянно пользоваться различными умениями персонажей, следить за показателем барьера, обращать внимание на слабости оппонентов и размышлять над ситуацией в режиме активной паузы. Расслабляться не стоит, поскольку даже простейший паучок тут — высокоуровневый монстр, который очень больно кусается, не говоря уж о сильных врагах и мини-боссах с запасом здоровья, как у драконов. В Inquisition схватки именно с теми величественными и смертоносными гигантами производили самые яркие впечатления. Понимая это, разработчики не могли оставить без подобного Jaws of Hakkon, и здешнее сражение вышло действительно захватывающим. Слабому герою лучше не соваться сюда раньше времени.

jawsofhakkon_12_th.jpg jawsofhakkon_11_th.jpg jawsofhakkon_18_th.jpg jawsofhakkon_5_th.jpg

Принесло DLC в игру и разные обязательные вещи вроде новых доспехов и оружия. Причем чуть ли не каждый первый предмет экипировки здесь — легендарный и превосходящий по характеристикам все, что можно было найти в триквеле. Заодно в наличии дополнительные рецепты для ремесленных искусств. А вот новым веткам умений места не нашлось, лишь парочка новых навыков для Инквизитора. Впрочем, оно и не удивительно — сильно в уровне вы вряд ли успеете вырасти, особенно если пришли хорошо прокаченным героем. Новых напарников тоже нет, как нет и ни одного элемента, хоть как-нибудь влияющего на механику.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Jaws of Hakkon — качественное, но довольно пресное дополнение. Вас ждут от пяти до десяти часов добавочных приключений в мире Dragon Age: Inquisition со всеми его плюсами и минусами. Разве что побочные задания проработаны чуть лучше. Если оригинал вам понравился, то DLC определенно стоит взять, дабы вернуться в Тедас еще ненадолго; в конце концов, в прошлый раз мы там побывали полгода назад. Однако если после победы над Корифеем возвращаться туда нет никакого желания, то «Челюсти Гаккона» вряд ли себя оправдает.

Итоговая оценка — 6,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну так про избранность героя - назовите три рпг из более-менее последнего, где было по-другому.

А как же Bard's Tale, там не было ни каких избранных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Game Of Thrones.

Первая Готика - не совсем РПГ и не совсем последняя (хотя для меня - вот как вчера вышла :), но вроде нашего протагониста никто не избирал и спасение мира он вляпался совершенно случайно, занимаясь сугубо шкурными делами.

Fallout NV - тоже вроде его никто не избирал никуда.

Это те, что из моего персонального списка.

Аааа, ну ещё Wasteland 2, Санитары Подземелий вроде как.

Изменено пользователем Ipse

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ЕМНИП, в Game Of Thrones мы мир не спасали. Вроде.

Ну дак а разницы?

Враги убили всех родных,пора пойти и дать им по щам(аналогия спасти мир)

Изменено пользователем Serega_MVP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну дак а разницы?

Враги убили всех родных,пора пойти и дать им по щам(аналогия спасти мир)

Насколько я помню, по щам мы не за родных давали, а по зову долга и приказу начальства. Т.е. и близко не валялось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всех кого купила ИА превращаются в полное...

Изменено пользователем RahXephonn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сказано в защиту студии, годами и неприкрыто повторяющей один и тот же сюжет :)

А я то думал в неё играют любители всякой гейщины xD Игру адски упростили и это считается вроде как развитием фэнтези ну и рпг в целом <_< Надеюсь что на этой игре они прогорят и включат мозг!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хмм, вспоминая первые геймплейные трейлеры, там вроде как должен был даваться какой-то моральный выбор, однако в финалке видать всё вырезали кем.

https://www.youtube.com/watch?feature=playe...L4hhg8Yz0#t=340

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну так это их любимая фишка, наобещать с три короба, а в итоге светофор :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Унылая и лишённая настоящей тактики боёвка, действительно, сильнейшая составляющая. Грустно. Впрочем, сами ЕА даже на рекламную кампанию не расщедрились ради такого "качественного" дополнения, так что они трезво его сами оценивают. Мне всего этого хватило в оригинале, который я купил, скрепя сердце и надеясь на лучшее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неужели правда найдутся такие фанаты которым мало сотни с гаком часов бессмысленного гринда основной игры ? И они настолько жаждут добавки что купят этот огрызок программного кода за 799 рублей ! Когда на эти же деньги можно в steam купить великолепную Pillars of Eternity . Или добавив триста рублей предзаказать нового ведьмака .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Механика (особенно боевая система) - самое худшее в Инкве. А насчет DLC ничего сказать не могу, т.к. 800 р. тратить как то не в тему. Особенно, когда за эти же деньги могу купить DMC, Dead Rising 3 или еще что.

Изменено пользователем MetalDiOxiD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×