Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Rinats

rpg Deus Ex: Mankind Divided

SerGEAnt

Deus Ex: Mankind Divided

4.jpg

Жанр: Action (Shooter) / RPG / 1st Person / 3D
Платформы: PC XONE PS4
Разработчик: Eidos Montreal
Издатель: Square Enix

Дата выхода (игра): 23 августа 2016
Дата выхода (System Rift): 23 сентября 2016
Дата выхода (Criminal Past): 23 февраля 2017

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Ну чёрт его знает... Будь МД, как Ведьмак я скорее всего бросил бы его так же... На Скеллиге приплыл и забил на игру. Может когда-нибудь, но чёта я сомневаюсь, что в этом ритме жизни я его пройду. А я игру брал на старте на ПС4 + первое длц в с картами ещё брал... второе уже не стал =) Т.е. отдал за игру около 5 тыс в итоге.

Поэтому МД я хоть прошёл и скорее всего выбью платину. И отдал 8 тыс за коллекторс - фигурка радует на полке, а игра про эмоциям окупилась на данный момент поболе Ведьмака. Как-то так =)

Почему мне и нравится эпизодичность нового Хитмана - вышел эпизод и у тя пара-тройка месяцев на прохождение под 100%. Хотя 4-ый эпизод я забросил из-за МД как раз. Но скорее всего вернусь. А вот кто ждёт выхода всех эпизодов Хитмана, в итоге, большинстве своём, пробегут его за 3 часа - 7 миссий-то, и скажут - НАС ОБМАНУЛИ =)

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эпизодичность Хитмана себя оправдала.

Хочешь быстро пройти - пожалуйста, хочешь все открыть, изучить сделать все испытания - у тебя есть время до следующего эпизода сделать это неспеша. Тем более, что эпизоды - отдельные локации.

По поводу Деуса - геймплейно он меня устраивает, но на данный момент расказаная история не имеет концовки, как какой нибудь эпизод сериала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что значит в пролете? Они выполнили работу, получили за нее зарплату. Все.

Все остальное получает издатель и распределяет дальше на зарплаты и новые проекты.

Или ты думаешь, что вот все что гта 5 заработала на всех платформах делится поровну между всеми кто участвовал в разработке что ли?

Нифига подобного.

все зависит от разработчика и если тот знает себе цену и его продукт пользуются успехом, то только за обычную зарплату он работать не захочет и найдет издателя посговорчевее, а какой-нить инди-новичок вполне отдастся с потрохами, правда еще не каждый издатель возьмется за раскрутку подобных проектов.

так вот есть такое понятие , как "роялти", под которое подписывается издатель, т.е. после релиза он окупает свои затраты на бюджет игры, а дальше, выходя в плюс, уже на постоянной основе отчисляет процент разработчику, т.с. за пользование их проектом, все конечно индивидуально и зависит еще от долгосрочности сотрудничества, но в больших компаниях именно так и происходит и разработчики игр в таких компаниях отнюдь не бедные люди.

в последнее время все чаще вижу посты с восторженными словами -- "я потратил столько-то" "а я столько-то и только еще в середине игры"

по-моему вы сами пытаетесь выжать из игры сверх того, что она предлагает, прошел сюжет Mankind Divided за 25 часов, в Breach не играл, он мне не интересен, так вот по ходу игры выполнил все ачивки кроме собирательства книг и поднятия тревоги, в первой трети лазил и вскрывал все замки и пк, потом мне это надоело, а загрузки там какие шикарные, так вот ума не приложу, что там по 50 часов делать, игра то максимум на восьмерочку, а если сравнивать с предыдущей, так и вовсе -- 7.

тоже самое и к Хитману относится, новый эпизод можно зачистить часов за 7-9 или вам просто нравится заниматься однообразной ерундой, не несущей никакого дополнительного игрового опыта.

стоимость игры или количество часов на ее прохождение -- это сомнительные критерии оценки качества, бывает что игра за небольшую плату или наоборот, несет намного больше положительных эмоций или остается в памяти, чем какой-нить распиаренный эксклюзив и от того что ты там будешь ходить по всем уголкам, переигрывать 3 раза и рассматривать каждую мелочь, он лучше не станет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу Хитмана - не согласен.

В нем весь смак найти/попробовать все возможности устранения цели. В какой еще игре возможно, что если захотеть и найти возможность, то одна цель может устранить другую?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По поводу Хитмана - не согласен.

В нем весь смак найти/попробовать все возможности устранения цели. В какой еще игре возможно, что если захотеть и найти возможность, то одна цель может устранить другую?!

этот смак просто удачно совпал с главное идеей, там просто ничего другого и нет и мне это быстро надоело, а таким образом можно любую игру преобразить, вот хоть гонки -- можно просто проехать и прийти первым, а можно добавить всякие челленджи и заигрывать одну трассу по 10 раз.

собственно в некоторых играх так и делается, только там это менее заметно, а в Хитмане явная концентрация на этом занятии, реиграбельность вроде огромная, но по сути на 90% это одни и те же действия, вот неуловимые цели хоть как-то привносят жизни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У разработчиков зарплата.

Я сильно сомневаюсь, что она как-то зависит от цены на продукт.

В лучшем случае какие-то премии при выпуске игры и все.

Ну и как бы пока игры не дороже 60 баксов, то грех жаловаться.

Вот когда ценник дальше полезет, вот тогда можно начинать вонять.

Знаешь мне с моей зп и 2к за игру это уже не совсем малые деньги, а уж $60 это вообще чрезмерно. Я играть, конечно, люблю, но не настолько. Игры - не средство первой необходимости, но разработчикам тоже надо думать о том, что для них эти 60 бачей ерунда, а для кого то нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
но разработчикам тоже надо думать о том, что для них эти 60 бачей ерунда, а для кого то нет

Цены назначает не разработчик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
этот смак просто удачно совпал с главное идеей, там просто ничего другого и нет и мне это быстро надоело, а таким образом можно любую игру преобразить, вот хоть гонки -- можно просто проехать и прийти первым, а можно добавить всякие челленджи и заигрывать одну трассу по 10 раз.

собственно в некоторых играх так и делается, только там это менее заметно, а в Хитмане явная концентрация на этом занятии, реиграбельность вроде огромная, но по сути на 90% это одни и те же действия, вот неуловимые цели хоть как-то привносят жизни.

Тут как посмотреть - пройти эпизод Хитмана со всеми испытаниями у меня обычно занимало неспеша 2 вечера. Надоесть совсем новая локация не успевала, и распробовать получалось на ура. И потом спокойно жду следующий эпизод, играя в другие игры. Иногда захожу - проверить новые Обострения и Неуловимые цели.

А если бы все эпизоды вышли сразу, то вряд ли бы Хитман проходился со всеми испытаниями. Прошел сюжет и забыл про него. Поэтому эпизодичность Хитмана - удачное решение.

А вот от нового Деуса я ожидал эпичного размаха не меньше чем в Хуман революшен, а в идеале - масштабности как у Ведьмака 3. Тем более учитывая, сколько нового Деуса переносили. А в результате в плане сюжета - получили пщик. Даже непонятно, что за всеми этими переносами стояло.

Изменено пользователем Samum2000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну по слухам стояло распиливание издателем игры на два куска и совсем скоро, через годик-два, мы увидим продолжение МД. Сквары-то любят такое проворачивать с FF своими =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я на первое прохождение с побочками, без убийств и тревог потратил более 30 часов. Что запомнилось больше всего, так это проработанные сторонние квесты, которые интересно проходить. В Human Revolution побочки не такие крутые были как здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Сквары-то любят такое проворачивать с FF своими =)
Лол и какой ФФ идет речь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лол и какой ФФ идет речь?

/выглядывая из-за угла/

говори 15 и скорее всего не ошибешься, потому как масса готовящихся дополнений -- это наверняка вырезанный контент.

в 13 части перед релизом я помню разработчик жаловался, что пришлось убрать много контента, посвященного в том числе Молнии, которого хватило бы еще на одну игру, а потом, через пару лет, бац, и сиквел, потом еще один.

в десятке был сиквел, а сколько скворцы своих игр на ПК портировали или планируют отказаться от консолоэксклюзивности, прям для популяризации стараются, опять же появившиеся микротранзакции, если проследить за всеми этими телодвижениями, то можно в подробностях увидеть как издатель встает на сторону зла и любыми способами пытается извлечь прибыль, т.ч. ничего удивительного не будет, если слухи о распиле игры окажутся верными.

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
говори 15 и скорее всего не ошибешься, потому как масса готовящихся дополнений -- это наверняка вырезанный контент.

в 13 части перед релизом я помню разработчик жаловался, что пришлось убрать много контента, посвященного в том числе Молнии, которого хватило бы еще на одну игру, а потом, через пару лет, бац, и сиквел, потом еще один.

По поводу первого ну ОЧЕНЬ рано говорить.

А по поводу второго - вы с сабжем похоже не знакомы, там в оригинале-то контента на две игры, так что если там что-то и убрали, то чтобы не делать игру вечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По поводу первого ну ОЧЕНЬ рано говорить.

А по поводу второго - вы с сабжем похоже не знакомы, там в оригинале-то контента на две игры, так что если там что-то и убрали, то чтобы не делать игру вечно.

 

Spoiler

h_1474478218_8235165_8a5ab2482b.jpg

да лан, где это про "вечно" было, мы наверно в разные игры гамали, я не заметил там контента на две игры, есть рельсовый сюжет в кишкообразных локациях без привычных городов и некая призрачная иллюзия свободы и квесты возникает лишь в 11 главе.

и я точно помню, что разработчики тогда сказали, что сконцентрировались на сюжете, а не на большом открытом мире, более того игру из-за этого мира резали вплоть до релиза и сомневаюсь я что дело в сроках или объеме занимаемой на диске информации.

далее -- сколько эта игра разрабатывалась, 5-6 лет, а сколько потребовалось чтоб выпустить сиквелы -- около двух лет, наверно пользовались уже заготовленными лекалами, но что-то подсказывает, что в основе именно вырезанные идеи и были.

даже если не так, то тогда были первые пробы пера и им хотя бы хватало совести закруглить концовки, в Mankind Divided же обычный клифхэнгер, обрубающий сюжет на полуслове и если порассуждать о будущем и о массе ДЛС для 15 финалки, то аналогии найти легко, главное чтоб не получилось, что потом мы опять будем играть в разные игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Kingdom Come: Deliverance 2
      Жанр: RPG Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Warhorse Studios Издатель: Prime Matter Дата выхода: 2024
    • Автор: Rinats

      Rise of the Ronin
      Жанр: Action /  RPG / 3D
      Платформы: PS5 (полноценный эксклюзив , на PC пока не планируется)
      Разработчик: Team Ninja
      Издатель: SIE
      предзаказ: 
      Дата выхода: 22 марта 2024
      События развернутся в Японии в конце XIX века под конец 300-летнего периода Эдо, известного как «Бакумацу». Игрокам предстоит взять под контроль Ронина, воина без хозяина со свободой воли, и отправиться в эпическое путешествие на заре новой эпохи, чтобы остановить хаос, в котором оказалась страна из-за деспотичных правителей, смертельных болезней, западного влияния и гражданских войн.
       
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Как же тут выражались то я уже забыл? Что-то типа, вот материал, не знаю был или нет, о дотошном исполнении и лучшей экранизации игровой серии: Если, я недоволен все таки больше как зритель кино и игрок в хорошие сюжетные игры, то данный товарищ в первую очередь посмотрел на сериал именно как последний гвоздь в крышку гроба игровой вселенной Фоллаут. Я в целом с ним согласен, после такого отвратительного кина ждать хороших игр от бафезда просто глупо. А уж отношение с последним патчем как это хорошо демонстрирует. Это же за каких баранов они держат аудиторию Ф4, что думаю они схавают такой некст ген?
    • @murmurmur  Расстояние между буквами в именах очень в глаза бросаются.  
    • @iWaNN Нет говорите?) А вот ваши действия говорят об обратном: либо дурь, либо подпеваете. Видите как легко и на вас можно навесить ярлык? Или это не ярлык?)
    • Я сказал, стоит ориентироваться. Не моя вина, что разработчики этого не делают. А я вот в Вольфенштейн 2, который Новый колосс, на 950-м джиыорсе играл. Несмотря на то,что у игры в минималках 4 Гб видеопамяти. У 950, если что, 2 Гига. Частные случаи отдельных игр не являются общим знаменателем, про который вы сами завели речь. И трассировку пути в КП2077 тянет на высоких? Трассировка трассировке рознь, если что. Трассировка пути сильно много кушать просит, говорят. Не, это как раз костыли. Их прикручивают для улучшения производительности. И, по сути, это внешняя помощь.
    • Нет, предпочитаю тупо не тратить время на общение с Рейнмайндом, который везде видит только говно  Уже столько раз проходили, я вроде объяснял Он не может — все время возвращается, как живые мертвецы, уже вроде 3й профиль создал для этого даже
    • @DragonZH столкнулся с необходимостью поменять озвучку в китайской программе для аттракциона, но при загрузке/экспорте ресурсов искажаются оригинальные названия, написанные на китайском. Вопрос: можно люди будет исправить это? Получится ли в полной версии собрать ресурсы обратно?
    • А вы поиграйте в Total war. Сналача с минимальной графикой и количеством отрядов. Затем все на максимум выставьте. Я играл. Совершенно разный игровой опыт. Если с картинкой в том проекте скрипя зубами смирится можно, то с количеством отрядов нет. Потому что тотальная война становится, не такой уж тотальной. Это инвалидный геймплей. Ну как ориентируются? Как там  Gray Zone Warfare? Они требуют 3070ti  Pacific Drive  требуют 2080. Dragon dogma — 2080 Robocop — 3070 Даже графически устаревший Один во тьме требует 2060. Они кстати все не соответствуют своим рекомендованным системкам. Какие-то в большую сторону какие то в меньшую. Ну наверное дает, у меня ее нет чтобы точно сказать. По тестам которые я видел в 1080р она справляется. В КП2077 можно играть с трассировкой в 1080 и без DLSS, и для этого не нужна 4090. Тему с DLSS я трогать не хочу, КП тут не самый худший пример. DLSS и аналог от амд, это даже не костыль, это уже какой то вынужденный протез от которого почти никуда не деться.
    • Если при этом разрешение 4К, то либо DLSS, либо 25 фпс.
    • Вот если менять компы в КП2077 с трассировкой пути, то игровыми можно считать только 4090, и то с DLSS. Ведь трассировка пути задумана разработчиками,верно? Значит все игровые компы должны ее тянуть. Не тянет - не игровой ПК. Опять пытаетесь выдать отдельные случаи за правило. Для среднего знаменателя это не работает. Потому что на каждый такой "бывало" найдется 10 "не бывало". И какой тогда получится средний знаменатель? Думаю, ответ очевиден. Не в пользу " бывало".
    • В твоей жизни, что ли не бывало что, твой компьютер полностью подходит под рекомендуемые системные требования в игре, описанные разработчиками, ты запускаешь игру, а у тебя фпс где то не там где хотелось бы? Или наоборот что твой компьютер далек от рекомендуемых системок, и у тебя вполне нормально комфортно играется на максимальных? Или когда ты запустил игру на железе подходящем на минимальные системки указанные разработчиком в описании, и у тебя 15 фпс, а в другом проекте точно так же отвечающим лишь минимальным настройкам 40фпс? Да, это все могут поправить, а могут и не поправить. Если ты доверяешь тем системным требованиям, которые указывают разработчики — ОК. Я  — нет. Касательно настроек графики, если есть возможность поставить более высокие настройки, то задумано играть на них. Я не думаю, что разработчик свою игру видит без теней, с размытыми текстурами, с дальностью прорисовки как у крота и т.д.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×