Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Rinats

rpg Deus Ex: Mankind Divided

SerGEAnt

Deus Ex: Mankind Divided

4.jpg

Жанр: Action (Shooter) / RPG / 1st Person / 3D
Платформы: PC XONE PS4
Разработчик: Eidos Montreal
Издатель: Square Enix

Дата выхода (игра): 23 августа 2016
Дата выхода (System Rift): 23 сентября 2016
Дата выхода (Criminal Past): 23 февраля 2017

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Вопрос по одному из первых побочных квестов.

 

Spoiler

Задание "Неоновые Ночи", там надо попасть на закрытую вечеринку - КАК? Через сам бар Людвиг обходил, ничего не нашел. В канализации тоже

Все гораздо проще:

 

Spoiler

Когда ты попадаешь в номер 202 с трупом по сюжету и умным домом в придачу, хакаешь через ноут умный дом и заказываешь уборку номера.

Потом едешь с этой локации и сразу возвращаешся, номер чистый, а на кровати на втором этаже в полотенце будет карточка для доступа в клуб.

Изменено пользователем Samum2000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А если я пиратски deus ex go пройду, мне праксисы дадут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра очень нравится, всё на уровне хр, а местами лучше. Оптимизация опечалила конечно, но редкие просадки до 45-50 не особо заметны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игра очень нравится, всё на уровне хр, а местами лучше.

Я бы сказал сюжет тут действительно развивается в более сложную форму.

Всё таки в HR было всё ясно. А тут паранойя у тебя) Кому доверять, а кому нельзя)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все гораздо проще:

 

Spoiler

Когда ты попадаешь в номер 202 с трупом по сюжету и умным домом в придачу, хакаешь через ноут умный дом и заказываешь уборку номера.

Потом едешь с этой локации и сразу возвращаешся, номер чистый, а на кровати на втором этаже в полотенце будет карточка доя доступа в клуб.

 

Spoiler

Ха, я делал так. Только не додумался локацию перезагрузить (уехать и приехать обратно на нее). Спасибо)

Крутейшая вариативность прохождения, конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О, подскажите и мне тогда по тому же квесту.

 

Spoiler

Я застрял на моменте, когда пришел в квартиру к клининговой компании, зашел в потайную комнату и там сейф. Где взять от него код, не вскрывая его вручную?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
О, подскажите и мне тогда по тому же квесту.

 

Spoiler

Я застрял на моменте, когда пришел в квартиру к клининговой компании, зашел в потайную комнату и там сейф. Где взять от него код, не вскрывая его вручную?

Серж, скажи название квеста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
О, подскажите и мне тогда по тому же квесту.

 

Spoiler

Я застрял на моменте, когда пришел в квартиру к клининговой компании, зашел в потайную комнату и там сейф. Где взять от него код, не вскрывая его вручную?

 

Spoiler

Крафти электронную отмычку, экипируй ее в руки и используй

Серж, скажи название квеста.

Продажа "цветов" же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Крафти электронную отмычку, экипируй ее в руки и используй

Не, ну так неинтересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Переключите физикс на проц, лучше становится?

Без изменений.

А теперь дальше под спойлером подсказка к дополнительному заданию "Загадочные аугментации"

 

Spoiler

Если вы уже посетили квартиру учёного.

В общем есть здание Palisade, в Праге на карте это самое левое крайнее место если повернётесь к нему спиной, увидите парковку.

В неё надо заходить точно) Обезвредьте всех, выкл камеры, потому что ещё не раз вернётесь туда.

Если зайти через дверь и сразу посмотреть налево, вы увидите вентилятор, подойти и сразу заметите что через удаленный взлом можно остановить его. Дальше уже сами всё поймёте, когда порыскайтесь там)

Для остальных крайне рекомендую установить навык "Удаленный взлом" он нужен не только для стэлса, есть места где только с помощью него можно что-то открыть или даже взломать.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Небольшой анализ графена на разных настройках:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, на что влияет уровень сложности в данной части?

На каком предпочтительнее играть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Народ, на что влияет уровень сложности в данной части?

На здоровье. Ещё на экономику может (но не уверен).

На каком предпочтительнее играть?

Если по стелсу - на максимальном, если как шутер - лёгкий, средний.

Изменено пользователем OlympicBear

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На здоровье.

Если по стелсу - на максимальном, если как шутер - лёгкий, средний.

- т.е. на кол-во здоровье ГГ? Его минимум и гибнет от выстрела в голову, или что?

- почему в качестве шутана на среднем? Качество стрельбы/попаданий во вражин так себе (лошадиное здоровье при попадании рожка патронов в голову)?

Кол-во опыта одинаково дают на всех сложностях?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: piton4
      Hell is Us

      Метки: Экшен, Открытый мир, Для одного игрока, Приключение, Атмосферная Платформы: PC Разработчик: Rogue Factor Издатель: Nacon Серия: Nacon Дата выхода: 4 сентября 2025 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры В стим вышла демка https://store.steampowered.com/app/1620730/Hell_is_Us/ 
      Кто рискнёт?
    • Автор: FEAR 777
       i 
      Уведомление:
      Обсуждение игры и её официальных аддонов.
      Прохождение игры и ответы на многие вопросы есть на >>этом<< сайте.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну, он (Dusker) всё-таки растёт над собой. Если при первом пересечении с ним можно было видеть то, что он любил говорить от лица “всех”, не указывая личного мнения от лица собственного (точнее выдавая личное мнение за общественное, но не суть), то теперь уже начал указывать то, что то-то и то — это мнение его собственное, т.е. оно (мнение) вообще появилось за это время, что уже замечательно. Если когда-то он в явном виде показывал, что его позиция — единственно верная, не допуская иного, то теперь та хотя бы стала меняться, пусть и время от времени, то есть личностный рост заметен. Итого, говорить с ним смысл имеет. Когда-нибудь он сможет стать вполне неплохим собеседником, нахватавших различных приёмов “мыслеплетения” от нас всех, по крайней мере есть у меня такие подозрения. Если честно, в иной раз мне кажется, что он не соглашается с чем-либо “просто потому что” (чтобы сгенерировать спор ради спора), а не потому, что он так действительно считает.
    • Игра уже переведена и частично озвучена, но пока в приоритете другие проекты. Так что пока так сказать лежит на полке
    • Ну так это потому что он не “промтовский”, а через супер продвинутые нейросети gemini прогнанный или что-то в этом духе. Не каждый машинный перевод может такой крутизной перевода похвастаться. Зверюга тут прям революцию машинных переводов совершил 
    • Если что точно такой же монитор продаётся под брендом GMNG 27 F14, но дешевле тысяч на 8-10. Есть у меня gmng fullhd оставил приятные впечатления, решил взять 27 дюймов. Из минусов этого, всё же подставка, не очень, монитор трясётся при лёгких толчках стола.
    • @Tirniel да какой смысл говорить с человеком, если ограничение в продаже игр в 180 странах, это не может привести к серьёзному падению продаж. По его расчётом, это максимум 10-20%, так как он видать считает все 180 стран нищими, которые не могут нормально платить за игры и влиять серьёзно на продажи. А вот усталость от проекта, да это точно та причина, по которой произошло двухкратное-трёхкратное падение интереса людей к играм. И вот как-то так получилось, что эта общая усталость, вот прям, нууууууу прооооосто случайно, совпадение наверное, не более. Так карты легли, произошли после определённых событии, и наложился разом на все игры Сони. Как быстро люди устали от качественных сингловых проектов. Удивительно, что данная усталость не проявилась среди владельцев ПС5. Видать там другие люди. И вот выходит игра, где нет каких либо ограничении от Сони, и вдруг общая усталость прошлаааа, люди со скучали по хорошим “сиськам”, ой сюжетным играм, активно игру покупают. Просто совпадение, случайность, такое бывает. В жизни не всё возможно предсказать и угадать. Давайте не будем заниматься гаданием? А то, что Сони начала снимать ограничения с других проектов, это тоже всё случайно. Явно не потому, что извращенцев играть одной рукой, без ограничении, набралось аж за три дня, целый миллион. Все случайности случайны, все сходства это магическое совпадение, гаданием больше не занимаемся. В больших корпорациях не дураки работают, и явно знают лучше нас диванных аналитиков, там никогда не ошибаются, Юбисофт тому подтверждение. 
    • промтовский русификатор более чем понятный
    • Хочу поделиться несколькими скриншотами текущего прогресса по локализации Blue Prince. На данный момент проект готов примерно на ~40%:
      - переведено 5800+ строк из 12.000 (не считая отдельных, находящихся в ассетах конкретных комнат)
      - подобраны почти все шрифты на замену
      - готовы текстуры для 85 из 150 комнат
      - уже адаптирована небольшая часть паззлов (первоначально планировалось поработать только над самыми базовыми, но теперь замахнулись на вообще все, кроме двух-трёх в самом финале игры) Следить за прогрессом можно в таблице.
    • Уже представляю, как она его победила, он умолят о пощаде, но она им не насытилась. Who's next? Блин, прям себя вспомнил год назад. Прихожу домой к 5-6 утра после женщины, ложусь спать, я сплю, а он нет, ему мало...
    • “Пол” на “Этаж” поменять, а так не обязательно, но было бы неплохо. Лучше  остальные ошибки в переводе поискать, конечно.
    • То, что ты стал говорить не за других, а за себя — это уже хорошо, большой прогресс. Но вот всё-таки для споров на темы с глобальными факторами одного личного мнения всё-таки маловато будет. Нужна аналитика, т.е. то, что ты называешь “гаданием”. Сопоставление факторов, оценка степени их влияния, предположения о весе этих самых факторов, в конце-концов. Тут никто и не говорит, что псн прямо железобетонно и исключительно одно оно вот взяло и повлияло на продажи, тут сделали предположение о том, что скорее всего именно оно оказало такое влияние на основании того-то и того, с определённой аргументацией то бишь. Да, люди устают, но можешь ли ты сделать оценку степени влияния данного фактора, применяя различные данные, которые лежат вне исключительно твоего личного мнения, а на основе каких-либо более глобальных данных, желательно со ссылкой на источник данных? И снова это оценка личностная. Но если посмотреть на цифры, то глобально, тенденция остаётся вполне закономерной и ровной. Если люди какую-то часть скипают, то обычно отнюдь не только из-за того, что “устали”, т.к. это всё-таки не фифа, чтобы от части к части всё почти под копирку было. “Уставшие” просто физически не могут оказывать серьёзное влияние, т.к. их учитывают уже на этапе разработки, когда решают направление развития серии. То есть уже на том этапе проводится аналитика и решается, сделать ли часть максимально приближённой к прошлой, чтобы собрать побольше покупателей из владельцев предыдущих частей, либо насыпать побольше инноваций и прочих модных трендов, чтобы привлечь более сильный приток новых игроков (их так-то в любом случае стараются привлечь, т.к. старые игроки всё равно в какой-то мере будут отсеиваться, меняется лишь степень влияния фактора), не сталкивавшихся с серией ранее. То есть, у крупных студий крайне маловероятен подобный прокол, чтобы данный фактор “усталости” мог оказывать решающее воздействие после релиза.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×