Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Rinats

rpg Deus Ex: Mankind Divided

SerGEAnt

Deus Ex: Mankind Divided

4.jpg

Жанр: Action (Shooter) / RPG / 1st Person / 3D
Платформы: PC XONE PS4
Разработчик: Eidos Montreal
Издатель: Square Enix

Дата выхода (игра): 23 августа 2016
Дата выхода (System Rift): 23 сентября 2016
Дата выхода (Criminal Past): 23 февраля 2017

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

вот я неудачник, даже не пробовал проходить DEHR :sorry:

Большое упущение с твоей стороны, одна из самых шикарных игр на моей памяти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler
  • Действие происходит в 2029 году, спустя 2 года после событий Human Revolution;
  • Дженсен работает на правительственную организацию Task Force 29 (созданную для борьбы с новым видом терроризма). Он не доверяет им, отсылая информацию тайной группировке Juggernaut Collective. Для персонажа история довольно личная, во многом посвященная его искуплению. Сюжет в целом будет строить фундамент для события оригинального Deus Ex;
  • Eidos не разглашает «каноническую» концовку, обещая собрать разные части каждого из окончаний Human Revolution;
  • Большое разнообразие в интерьерах и окружении;
  • Битвы с боссами, краеугольный камень прошлой игры серии, теперь создаются с учетом разных стилей прохождения;
  • Дополнительные задания могут похвастаться множеством путей завершения — вы можете идти в лоб, оставляя за собой горы окровавленных тел, или же делать все по уму, но даже тут у вас будет несколько вариантов решения задачи. Некоторые такие задания могут откладывать свой отпечаток на выполнение сюжетных заданий. Например, заключив договор с уличной мафией, вам, по первому зову, придется прервать прохождение сюжетного задания и помогать своим партнерам (или не помогать, это тоже может в будущем сказаться на общем сюжете);
  • Команда не в восторге от заданий уровня «собери/принеси/сходи/отдай», хотят использовать вспомогательные миссии для изучения мира игры;
  • Почти в два раза, по сравнению с Human Revolution, увеличилось количество различных аугментаций. Активные способности можно перебросить на крестовину контроллера для удобного переключения между ними. Каждое умение потребляет фиксированную часть энергии героя, когда игрок прекращает использование одной из них — энергия восстанавливается;
  • Новые дистанционные возможности взлома позволяют персонажу активировать сокращения на локации, избегая прямого столкновения с противниками;
  • Никаких планов по переносу сохранения из Human Revolution, а вот планов по расширению вселенной — настоящий океан, создание ММО-игры в этот список, к слову, не входит;
  • Как заметили разработчики, игроки, предпочитающие скрытное прохождение, наслаждались HR больше, чем любители яростных боевых сцен. Поэтому одной из основных задач продолжения стала работа в этом направлении. В MD экшен выглядят будто крутой боевик, каждая секунда в котором тонко просчитана разработчиками. Это не так, команда очень гордится новым искусственным интеллектом противников, он стал агрессивнее, умнее и скоординированнее, постоянно пытаясь загнать игрока в угол. Да и окружение теперь активно реагирует на происходящее вокруг;
  • Никакого сексизма — враждебные женщины тоже встанут на пути игрока;
  • Система настройки оружия очень близка к тому, что мы видели в серии Crysis.


Игра разрабатывается для PlayStation 4, Xbox One и РС, дата выхода неизвестна. Завтра ожидаем увидеть крутой CG-трейлер.



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень нравится, что команда та же. ЖЖБ, Дюга, ДеМарли. Очень увлеченные люди. Нравилось слушать их коменты в Director's Cut.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вот я неудачник, даже не пробовал проходить DEHR sorry.gif

Наоборот - тебе сейчас все завидуют =)

lRCWJn67.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня с утра захожу в твиттер, а там такая драма происходит. :lol:

А анонсу очень рад, продолжение одной из моих любимейших игры. И, наконец-то, обошлись без всяких ММО и мобилок!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вот я неудачник, даже не пробовал проходить DEHR :sorry:

В этом даже есть и свои плюсы. Если игра вам понравится, то вы моментально получите и продолжение, а все остальные ждут сиквел аж с 2011-ого года. У меня была похожая ситуация с "Castlevania: Lords of Shadow": с большим запозданием прошёл 1-ую часть, а через месяца два вышла уже 2-ая. И я был рад такому стечению обстоятельств.

Если "Human Revolution" хвалят и перепроходят до сих пор, то игра явно нестареющая. Смело начинайте её и сейчас. Вы ничего не потеряли, а даже приобрели (старожилы первоначальные чувства от прохождения уже не получат, т.к. новизны нет, а для вас всё будет в диковинку).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новый пилот вместо Малик:

lRCWJn6b.png

И ещё чутка инфы с ДжойРеактора - http://old.reactor.cc/post/1906803

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Никакого сексизма — враждебные женщины тоже встанут на пути игрока;

"Мы требуем, чтобы нас тоже убивали!", да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Убивать женщин? Надеюсь, детей и стариков тоже можно будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler
  • В игре представлено в два раза больше имплантатов, чем в Human Revolution;
    Среди них:
  • Tesla: из костяшек Дженсена можно выстреливать специальными дротиками, которые позволяют ему помечать и по-тихому убирать врагов;
  • Silent Run: позволяет Дженсену быстро и бесшумно передвигаться по любому виду поверхности (можно комбинировать с маскировкой);
  • C.A.S.I.E.: позволяет Дженсену определить психическое состояние того или иного персонажа, помогая ему выбирать варианты в диалогах;
  • PEPS Gun: несмертельное оружие, при помощи которого Дженсен может шокировать/сбить с ног врага, а потом либо убить его либо же скрыться;
  • Для быстрого выбора функции различных имплантатов можно назначить на кнопки крестовины;
  • Имплантаты используют определённое количество энергии, и когда Дженсен перестаёт ими использоваться, энергия соответственно восстанавливается;
  • Энергию также можно восполнять при помощи биоклеток. Разработчики хотят, чтобы игроки могли использовать возможности имплантатов в полной мере;
  • Новый дистанционный 'хакерский' прибор позволяет Дженсену активировать короткие пути, которые помогут ему быстрее обходить врагов;


Еще один перевод подробностей из статьи GI Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Убивать женщин? Надеюсь, детей и стариков тоже можно будет?

Ну почему бы и нет, в Pillars of Eternity можно. Сейчас сексуальных отклонистов обижать нельзя)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: piton4
      Hell is Us

      Метки: Экшен, Открытый мир, Для одного игрока, Приключение, Атмосферная Платформы: PC Разработчик: Rogue Factor Издатель: Nacon Серия: Nacon Дата выхода: 4 сентября 2025 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры В стим вышла демка https://store.steampowered.com/app/1620730/Hell_is_Us/ 
      Кто рискнёт?
    • Автор: FEAR 777
       i 
      Уведомление:
      Обсуждение игры и её официальных аддонов.
      Прохождение игры и ответы на многие вопросы есть на >>этом<< сайте.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это пример незавершенной игры. Мимо. Пример никогда не заканчивающей игры хороший пример законченной игры? Орригинально! Дэмаверсия это специально вырезанная часть игры. На ней так и написано — дэмоверсия. Все остальное — не дэмоверсия. Ваши сугубо личные прдставления о дэмоверсии — это ваши сугубо личные представления. 
    • Даже если ты обвиняешь меня в чём-либо, ты это делаешь без каких-либо обоснований. Почему это по-твоему твои примеры не подлежат сомнению, а цитаты твоих же собственных слов  — это интерпретации. Почему твои аналогии единственные верные, а наши аналогии, которые на мой скромный взгляд куда более приближены к реальности, по-твоему это ерунда и странности? Ты их критиковал, но не утруждал себя попытками опровержений. Но ведь в обоих случаях в длс по сути “чит” продаётся. Противоречия не находишь, вот совсем-совсем никакого? То есть “полнота” версии, о которой ты так распинался несколько дней кряду — это теперь уже НАША законченность, а также, что “это всё фигня”. Ясно-понятно. Вот прям совсем нет попытки заставить нас поверить в то, что твоё мнение на самом деле всё это время было нашим,а также то, что твоя же по сути позиция (как на это не смотри) с твоих же слов — это фигня. А ничего, что про полноту, законченность, полноценность начал всё-таки ты сам? Проблемы с избирательной памятью снова вернулись? А тебе самому не кажется, что оба примера — это одно и то же? К слову, маунты могут быть и бесплатными, просто менее крутыми, чем платные. А так что одно — преимущество за деньги, что другое — преимущество за деньги. Но одно у тебя почему-то является контентом, а другое — нет. Определись что ли. Потому что ты сам не можешь определиться с тем, является ли такая игра полноценной, а не демкой и огрызком. Т.к. сначала у тебя оно таковым было, потом оно у тебя переставало таковым считаться не смотря на незаконченность, на неполноту и так далее. У тебя самого идут противоречия, так что мб хоть поменьше лопатой махать будешь? По твоей логике — абсолютно все, т.к. потом выйдет неизбежно версия 1.2, а следом другие. И одновременно по твоей же логике все эти версии одновременно являются полными, законченными и не огрызками, т.к. в момент их выхода они являются наиполнейшими по контенту. У тебя получается кот Шрёдингера. А по логике нормального человека ни одна из этих версий ни в какой момент времени не будет являться демо версией, т.к. не удовлетворяют тому, что такое демо версия. Как минимум они не предоставляются бесплатно в качестве демонстрации, надо полагать, а также на момент выхода таких версий из них не вырезается основная масса контента ради того, чтобы была одновременно и “полная версия”, которую, определённо уже существующую в тот момент времени, эта самая демка демонстрирует. А в случае игр заведомо бесплатных и тем более, т.к. таким играм не нужно выпускать демо версии, у них совершенно другая логика монетизации и получения прибыли. Итого, если эту твою логику ещё возможно худо-бедно натянуть на глобус в случае частных случаев длс, но ранний доступ, это как ни крути — совсем мимо.
    • Тогда это не считается добавлением контента. Я имею ввиду, что разраб вам на старте дает просто небольшой чит. Потому что винтовка в игре предусмотрена, просто с середины игры, так как считает что вначале игроку рано ее выдавать. В резиденте, тоже не дают мощные пушки сразу, но за донат, вам насыпят читов и там. В общем, это увы или к счастью нельзя назвать контентом. Это именно что читы за деньги) Если я правильно понимаю, то профессия это что то типо класса. Есть класс война, лучника, мага. Если профессия это что-то типо этого, то это контент.  
    • Так вот же мой пример в вархаммере, у тебя платная профессия, а у трех других игроков такой нет и они играют на стандартных, в конце игровой сессии показывают кто сколько убил мобов, нанес урона и все такое прочее и ты везде на первых местах банально потому, что твой класс сильнее. Но судя по отзывам в том же стиме народ это скорее одобряет, так как у 3-х классов из 5-ти отзывы положительные, а у двух смешанные (причем полагаю из-за того, что эти классы получились недостаточно сильными). Самые высокие отзывы у некромантки, которая как по мне получилась наиболее сильной.
    • Почему мимо? Какая разница что на ней написано ранний доступ? Это пример бесконечных разработок.  Ибо потому что она никогда не кончается, это отличный пример для тех кто мне тут про законченность зачем то втирает. ..у вас есть несколько версий. 0.2 в которой час геймплея, 0.4 в которой 2 часа геймплея, 0.9 в которой 4.5 часа геймплея, 1.0 релизная, в которой 5 часов геймплея,  1.1 которая дает 6 часов геймплея и 1.1+dlc(2 часа) которые суммарно дают 8 часов. Какая версия демо? А какая полная версия?
    • Ее получить можно было (причем именно такую какую дают), но очень сильно позже. В начале игры найти такую винтовку было нельзя никак. То есть если ты любитель снайперить, то условно пол игры ты должен был страдать и потом радоваться, а так купил с самого начала и радуешься.
    • Так а кроме как DLC ее никак не получить было? Я имею ввиду, что DLC добавляет снайперские винтовки как вид оружия в игру? Если да, то это контент. Ну как бы, без этого DLC вас лишили части вооружения, геймплея снайперской игры. В каждом случае индивидуально. Если вы играете в сетевой шутер, у вас SCAR и у него SCAR но его SCAR наносит больше урона чем ваш. То это жульничество, чит за бабло, комунити такое резко осуждает. Но разницы в контенте между вами нету. У него просто циферки другие вылетают. А если к примеру взять какую нить мморпг, у него есть скажем конь за донат, и он на нем может намного быстрее передвигаться,атаковать, еще что-то, а для вас коней нету — только пешком, то тут вас лишили контента. Верховая езда, маунты — это геймплей, контент, которого вас лишили. Давайте не будем рассматривать каждую мелочь под микроскопом? 
    • А я то думал прогресс пошел. Ан-нет, обратно деградирует игра до демки. Печаль-бяда. ММО просто плохой пример в контексте спора. Ибо она никогда не кончается.  Но не нужно. Потому что, по сути своей, это ММО. И релизной версии нет. Но если она когда-нибудь зарелизится, то её будут доить как ММО до скончания веков. Ранний доступ — мимо.  Вы нормальные примеры можете приводить?  Но и демоверсиями они не будут.  Как сложно наверное понять это.
    • При том чтобы “дышать” акуле нужно плавать в воде, а тут она просто висит в воздухе.
    • Если это один и тот же продукт, выпущенный на разных платформах. Если к этому продукту на одной платформе выходит дополнительный контент, а на другую платформу забили, то да, на этой-другой платформе не полная версия. У вас нету части геймплея, который есть у кого-то другого. По моему логично, считать, что у вас не совсем полная версия.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×