Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Morfius354

[Рецензия] «Bloodborne: Порождение крови» (Bloodborne) (PlayStation 4)

Рекомендованные сообщения

 

banner_st-rv_bloodborne_ps4.jpg

Кровь стекает с верного клинка-пилы. Охотник медленно бредет по мрачным улочкам, и лишь фонарик на поясе освещает дорогу. В лучах фонарика под ногами блестит кровь. Кровь, дарящая жизнь, и кровь, приносящая смерть. Ее в запасе так мало, но заветного фонаря, у которого можно отдохнуть, не видно. Зато прекрасно слышен чей-то рев. Еще пара шагов — и прямо перед храбрецом приземляется огромное нечто. Выругавшись про себя, герой перехватывает оружие поудобнее и наносит ряд стремительных ударов. Увы, тварь не пасует от полученных ран, а яростно атакует в ответ. Ловко уворачиваясь ото всех выпадов, охотник пытается напасть с фланга, но в мгновение ока оказывается раздавлен могучей лапой. «Вы умерли» — красуется на экране. Ясно, так делать не надо. Осталось найти верный подход.

Именно так выглядит типичная зарисовка в Bloodborne. Мало чем отличается от Demon’s Souls или Dark Souls. Это по-прежнему путешествие на грани нервного срыва, где каждый сантиметр пути вырываешь чуть ли не зубами, а любую маленькую победу празднуешь, словно наступление Нового года.

76_th.jpg 91_th.jpg 105_th.jpg 88_th.jpg

Наследие душ

Город Ярнам и его окрестности, в отличие от средневековых миров трех предыдущих опусов From Software, отсылают нас к викторианской эпохе. Но все миры объединяет одно — мрачная, вязкая атмосфера смерти и безысходности. Впрочем, если раньше наш безымянный герой попадал в уже увядший мир, чьи лучшие дни остались далеко позади, то в Bloodborne мы становимся свидетелями самого кризиса, даже больше — принимаем в нем непосредственное участие. Нашим альтер-эго на сей раз выступает некий Охотник, чья задача — уничтожать монстров, наводнивших улицы, и искать исцеление от Проклятия Крови. Да, и здесь не обошлось без проклятья — данный лейтмотив крепко засел в головах сценаристов From Software.

Как и раньше, не приходится ждать четкой сюжетной линии и внятного объяснения происходящего. Поднявшись с операционного стола какой-то заброшенной больницы, мы выходим на улицу и отправляемся исследовать таинственный мир. У разработчиков сформировался подход к геймдизайну, который сейчас безошибочно узнается. Абсолютный минимум подсказок сугубо помогает освоиться с азами управления, а все остальное приходится постигать на собственном опыте. Первый же монстр, скорее всего, отправит вас в небытие. Однако гибель в Bloodborne — это важнейший элемент игры. Познать правила и тонкости механики можно лишь через бесконечный цикл смертей и перерождений.

Ярнам не делится секретами и сокровищами с дилетантами. Никакой карты или четко сформулированной цели нет. Мрачный город предлагает изобилие путей, по которым можно пойти, но со временем понимаешь, что все они переплетены между собой и в конце концов ведут в один пункт. По структуре мир напоминает первую часть Dark Souls: после сложного испытания вы, весьма вероятно, наткнетесь на какую-нибудь дверь или на лифт, что позволит быстро добраться до последней точки сохранения и в случае гибели вернуться короткой дорогой к месту бесславной (а чаще — глупой) кончины. Роль спасительных костров заняли синие фонари. Сами по себе они не являются островками спокойствия, как это было раньше, но переносят в «Сон Охотника» — тихое (до поры до времени) местечко, где дозволяется перевести дух, прокачать характеристики героя и улучшить оружие. А затем отправиться в дальнейшее странствие, навстречу очередной смерти.

70_th.jpg

Огромный двуручник, несмотря на размер, довольно быстр и крайне эффективен против крупных соперников

Потом и кровью...

...как и в серии Souls, каждый шаг здесь дается именно так. Кровь в Bloodborne, по аналогии с душами в Demon’s/Dark Souls, является центральной темой и служит одновременно и очками опыта, и валютой. После смерти все заработанные «денежки» теряются; единственный шанс вернуть их — добежать с первой попытки до места гибели. Иногда и этого бывает мало, ведь противники способны впитать в себя потерянную вами сущность; тогда последний способ возвратить накопленную кровь — выследить вора по характерному свечению глаз и расправиться с ним. Часто приходится выбирать: рискнуть всем и попытаться добежать до следующего фонаря, которые здесь довольно редки, или вернуться назад уже пройденной дорогой, дабы вложиться в новый уровень, а затем снова зачищать тот же участок.

Несмотря на очевидную схожесть Bloodborne с предшественницами, она отличается от них большим количеством мелочей. В первую очередь, изменения коснулись боевой системы: сражения стали гораздо динамичнее. Щиты отправились в утиль, а число противников увеличилось по ощущениям вдвое — отсидеться в блоке, выжидая безопасный момент для удара, теперь не получится. Разработчики подстегиваются нас бросаться в гущу схватки и расправляться с противниками стремительно. Но при этом жизненно важно сохранять хладнокровие. Едва вы отвлечетесь или сделаете что-либо опрометчивое — будете неизбежно наказаны; если повезет, то отделаетесь не очередной смертью, а лишь ранением. В связи с этим проявляется еще одно важное нововведение: на протяжении нескольких секунд контратака позволяет вернуть количество здоровья, убавившееся за последний полученный удар. И здесь создатели опять испытывают вашу выдержку — вынуждают броситься в ответную атаку, чтобы восполнить здоровье. Только вот порой это способно, напротив, усугубить ситуацию.

Разумеется, отдельного упоминания заслуживают боссы — ужасные противники, которые потреплют вам нервы. Побить их с первого раза, за очень редким исключением, не получится даже у ветеранов серии Souls. Иногда можно несколько часов кряду силиться уничтожить какого-нибудь мутанта, прежде чем удастся выработать подходящую тактику. Но Bloodborne, как и предыдущие творения From Software, никогда не ставит перед игроком непосильную задачу. Смерть здесь означает лишь одно — вы что-то сделали не так, надо изменить подход. Как только приходит понимание, в чем именно «подвох», даже финальные противники перестают казаться чрезмерно сложными. Безбашенность и необдуманные поступки здесь нещадно караются, но терпение и внимательность ведут к триумфу. Ощущения от фразы «Жертва уничтожена» ничем нельзя передать. From Software делает так, чтобы само чувство преодоления тяжелого испытания было ценнее, чем любая награда.

71_th.jpg

Иногда захватывает дух от величия замков и соборов

Красота в смерти

В сравнении с любым предыдущим проектом студии Bloodborne оказалась самой скромной по наполнению. Ролевая система стала проще: количество улучшаемых характеристик и параметров, на которые они влияют, ощутимо уменьшилось, что резко сократило возможные способы прокачки протагониста. Мир сделался лаконичнее, вариантов экипировки не так много, магия по большей части канула в лету. Но первый взгляд обманчив, ведь, по сути, разработчики просто отбросили ненужные вещи. Например, видов оружия действительно негусто, зато каждое из них абсолютно уникально, имеет два «режима работы» и собственный неповторимый набор движений. Трость может превращаться в цепь и контролировать толпу, а копье — трансформироваться в винтовку. Нашлось место огнестрелу; хотя он выполняет сугубо вспомогательную функцию и не позволяет избегнуть ближнего боя, зато очень в оном подсобляет: удачный выстрел может поставить противника «на колени», чтобы эффектно добить его.

Ярнам, пусть он и скромен по размерам, проработан до мельчайших деталей. Каждая улочка, кладбище или интерьер помещений — все это сделано с любовью. Визуально Bloodborne выглядит потрясающе. Викторианские пейзажи завораживают: в здешних мраке и безумии хочется, застыв на месте, любоваться красотой величественных зданий и фантасмагорических чудищ, будто сошедших со страниц книг Лавкрафта. Если раньше окружение было статичным, словно время для тех королевств остановилось много веков назад, то Ярнам и его окрестности постоянно трансформируются по мере прохождения. День сменяется вечером и ночью, Луна наливается кровью, расположение и поведение противников изменяются, из-за чего всегда интересно вернуться в уже пройденные локации. Несмотря на малое число доступных территорий, каждая местность — особенная: благородный заледенелый замок, готический собор, запутанный лесной лабиринт, где действительно есть риск заблудиться.

Если кому-то покажется мало основной игры, авторы предусмотрели возможность утолить жажду битвы и крови. Таинственный ритуал, для которого требуются специальные предметы, открывает «подземелья чаши» — автоматически сгенерированные уровни на манер Diablo, где нет никакой истории, а есть лишь монстры, боссы и сокровища. Конечно, по проработке они сильно уступают Ярнаму ручной выделки, зато позволяют испытать собственные силы в яростных сражениях.

108_th.jpg 82_th.jpg 90_th.jpg 75_th.jpg

В своем одиноком путешествии Охотник оказывается не совсем один. Уникальная система мультиплеера перекочевала в Bloodborne из Souls в неизменном виде. Мы наблюдаем отголоски событий из параллельных вселенных, призраков других игроков. Можно особым колокольчиком призвать на помощь напарника или самому ответить на призыв. Если ваша душа требует вражеской крови, то можно вторгнуться в чужие миры и проверить свои навыки в битве с живым противником. Но будьте осторожны — за каждым грешником способен прийти палач...

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

From Software — один из немногих разработчиков, чей почерк узнается с первого взгляда: эта атмосфера неизведанного, враждебного мира, где само окружение стремится вас уничтожить, и это чувство триумфа и умиротворения в миг смерти очередного босса. Bloodborne, как и Souls, — игра неординарная, единственная в своем роде, второй такой нет. Но скажем честно: она не для всех. Сложность, абстрактный сюжет с подачей через окружение и короткие фразы, постоянный цикл гибелей и поисков верной тактики — иногда от игры подобного не ждут, а хотят совсем другого. Это не хорошо и не плохо. Это нормально. Просто проекты From Software в таком случае не для вас. Зато если вы любите вызов, если хотите погрузиться во мрак ради поиска таящихся в нем тайн, то Bloodborne с удовольствием примет вас в свои объятия. Ведь она жаждет вашей крови...

ourchoice_small.png
Итоговая оценка — 9,5.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

рецензию по ютуб-прохождению будешь писать? Или не прошел еще? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я лично считаю, что по меркам DS "Bloodborne" даже стала чуточку легче; она ,более доброжелательнее относится к новичкам.

Вот тут явный бред. К новичку игра на столько же жестко относится как и прошлые DS и пожалуй даже жестче в какой то мере. Но вот спустя часов 5 игры, когда прошел парочку боссов и чутка вкачался и принаровился к механике, там уже начинается относительная лафа, но это опять же во всех DS так же.

Другой разговор, что не мало еще зависит от самого играющего, некоторые сразу к механике адаптируются, а некоторым на это надо потратить несколько часов. У меня например первые часов 5 были почти адовыми, а вот потом я уже подкачался, поднаровился и пошел выкашивать вражин. Если сравнивать с прошлыми частями, то Demon’s Souls у меня начался сложнее потому что я просто не понимал что это за игра, но второй заход спустя несколько месяцев, когда мне друг пояснил базис, мне дался весьма просто. Dark Souls мне так же дался весьма просто с ходу. А вот Dark Souls 2 наоборот меня быстро заспамил и тоже начало было весьма и весьма недружелюбно.

Хотя стоит заметить, что ни одну часть Souls я до конца не прошел, в то время как Bloodborne меня затянул с головой и на него я убил больше 40 часов (что для меня лютая редкость), но все же и в Souls я наиграл не мало часов.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я не смотрел что беру потому что до этого брал все эксклюзивы экшены на консоли и всегда был доволен, а орден и bloodborne хреновые игры, и стоит каждая как две игры раньше,

а качество снизилось, да и на хрена так делать что нужно переигрывать одно и тоже постоянно? я прошел довольно далеко включил и оказался снова в начале и все монстры живы тех что я убил

мне по барабану from sowtware она там или from hardware

на ps4 графа не должна быть как на пс3 тем более за 4k игру

там можно сделать норм в infamous second son была отличная графика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я не смотрел что беру

Ну все ясно, дальше можно не читать. Значит это уже ваши проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
да, с серией душ не знаком, тем не менее

до этого брал орден тоже экз за 4к, игра так себе, играл неохотно, а у игры еще и нет конца, думаю сериал сделают и будут каждую серию толкать по 4к

считаю sony меня кинула этими играми, хоть жалобу пиши

насчет bloodborne, играл 3 часа, еле еле завалил около 30-40 монстров, убивали раз 100, продвинулся в яроме или как там локацию, до следующих ворот, ну думаю завтра попробую дальше может попрет игра все таки,

на следующий день начинаю с того же места блин и монстры все снова живы, снес игру нах...

p.s. графа дерьмо сразу заметил тоже опечалило

Ну извини,это твои проблемы,что для тебя она сложная слишком

Читал на гот пс 3,от людей которые не играл в серию соулс,что сильно увлекались игрой

Я тоже не шибко в них играл,только начало.И бладборн мне понравился,и игра не такая уж сложная как кажется.

Графика не супер,но вполне приятная.Если нужен графон,играй в крузис 3 на пк,там и монстры не убивают быстро :happy:

Прям исповедь рукожопа какая-то)

Я представляю,если его на первый батл тоадс посадить поиграть.Там наверно вообще игра ему покажется лютым дерьмищем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я не смотрел что беру

Серьёзно?! Но тогда перед нами чисто анекдотическая ситуация сродни тому, если бы вы пошли в магазин за обувью, но не стали с чего-то примерять покупку, а взяли наобум бы любую с полки, а затем начали бы обвинять продавцов и правообладателей товара, что ботинки якобы вам малы или велики. Кто был бы тогда виноват в этой гипотетической ситуации: они или всё же вы?

Игра — такой же, по сути, продукт, как и всё остальное. Подбирать её нужно под себя, индивидуально. И я бы ещё понял весь ваш текущий скептицизм и негатив, если бы вы, например, были знакомы ранее с продукцией разработчика. Бывает, что следишь за неким проектом пристально и очень внимательно, но он по каким-то причинам не оправдывает твои ожидания. Такая критика была бы уместна и оправдана, но чего вы собственно здесь хотите, если вы покупали однозначного "кота в мешке". Лотерея чистой воды, 50 на 50.

да и на хрена так делать что нужно переигрывать одно и тоже постоянно? я прошел довольно далеко включил и оказался снова в начале и все монстры живы тех что я убил

Вас это удивляет, если "респаун" врагов в souls-играх являлся краеугольным камнем вместе с теми же кострами (фонарями) и душами (отголосками крови)? Это только лишний раз доказывает, что надо было за игрой следит более внимательно, а если уж покупать её, то понимать, что берёте. Понятно, что вы сейчас недовольны, но вы, по сути, недовольны основным элементом игры. Это сродни тому, если бы вы не выносили, например, какие-то "пазлово-квестовые" схемы, но приобрели зачем-то классическую адвенчуру. И если уж говорить до конца, то во многих ролевых играх присутствует "респаун" для того же "фарма". Стандартная и понятная для всех уже давно система. Да, я и сам не всегда в восторге от неё, но конкретно в souls-играх она была введена к месту, т.к. была напрямую связана со сложностью и прокачкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

наиграл 200 часов в DS2, 119+ часов в в DS1, прошел полтора раза демонов ну и соответственно прошел Bloodborne (сейчас на втором прохождении + подземелья)

Лично мне Bloodborne дается намного легче серии DS, ни один босс не вызвал особой сложности, даже огненная собака в 4-й чаше с дебафом -50% жизни дается легче чем арториас, каламит, сиф, демон из плавильни, луд и заллен и т.д..

Bloodborne даёт право на ошибку, стамина чуть ли не бесконечная, удары быстрые и соответственно можно быстро среагировать на то или иное действие (если в DS сделал не правильный удар, то тут же смотришь на завершение анимации удара и по действиям противника понимаешь что ты уже труп) боевая механика быстрее и если играл в слэшеры, файтинги то здесь это пригодиться ))

Рипосты, в DS для него надо :

1. подойти в упор

2. знать анимацию противника.

3. знать скорость своего оружия/щита

4. вовремя нажать заветную кнопку

В Bloodborne для него надо:

1. спама кнопки выстрела достаточно если не знаешь ни чего, и можно находиться на расстоянии чтобы вражеская атака не попала в случае неудачного рипоста, и подскочить к противнику

Еще по поводу стамины. В DS ударив противника можно было получить в ответ и только совершив и выбить пртивника из стамины можно совершив сильный удар либо серией слабых (но к этому времени своя стамина тютю), в Bloodborne подходишь к противнику и спамишь одну кнопку (с любым оружием) в это время противник трясется в конвульсиях и не может ни чего тебе сделать (исключение очень большие дяди и челы с фонарями), сие факт очень расстраивает.

Вообщем игра отличная, но не сложная, прохождение сейчас переиздания DS2 доставляет больше хлопот чем первое прохождение Bloodborne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лично мне Bloodborne дается намного легче серии DS, ни один босс не вызвал особой сложности, даже огненная собака в 4-й чаше с дебафом -50%

В игре впринципе нет сложных боссов, кроме (можно сказать так) последних двух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

может я и промахнулся с покупкой игры, но это намного оттого что рецензии что я просмотрел около 3-4 поставили почти 100% и игру очень сильно рекламят

поэтому не мог пройти мимо экза с такими отзывами

и я написал первое сообщение что надо быть осторожнее с покупкой игры

стоит 4k

игра на любителя, не потому что сложная

в игре плохой графон

нет русской озвучки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
в игре плохой графон

нет русской озвучки

PS4 только в начале своего пути. Вспомните ситуацию с третьей сонькой. Игры с приличной графикой (для того времени) начали выходить только через 2-3 года после релиза консоли. Ну а совсем "графонистые" игрушки стали появляться уже тогда, когда жизнь PS3 перевалила за экватор. Т.ч. подобной ситуации стоит ожидать и от PS4. Разработчики еще не успели изучить все возможности новой консоли. Ну а к отсутствию полной локализации давно пора привыкнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
может я и промахнулся с покупкой игры, но это намного оттого что рецензии что я просмотрел около 3-4 поставили почти 100% и игру очень сильно рекламят

поэтому не мог пройти мимо экза с такими отзывами

и я написал первое сообщение что надо быть осторожнее с покупкой игры

стоит 4k

игра на любителя, не потому что сложная

в игре плохой графон

нет русской озвучки

Русская озвучка гавно по дефолту

В игре объективно не плохой графон,как минимум не раздражает и приятный глазу.(хотя графонодрочерам этого не понять,им крутой графон нужен,как в раизе,и что бы поменьше кнопак жать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
поэтому не мог пройти мимо экза с такими отзывами

А каким образом статус "эксклюзива" должен был бы спасти здесь положение? Она (эксклюзивность) во все времена только продавала консоль, но она на 100% не гарантировала ещё, что экс-игры вам точно подойдут и понравятся. Это, в принципе, невозможно, т.к. жанров и игровых пристрастий слишком много, чтобы угодить всем и каждому. Ориентироваться в первую очередь здесь нужно на компанию производителя, на её прошлые достижения, на жанр, на "сеттинг" и т.д., но не на какой-то там эксклюзивный статус. Он только скажет вам, что какой-то продукт продаётся (временно или всегда) на одной какой-то системе, но не более. Например, есть JRPG, в которые я, в принципе, не играю. И никакой эксклюзив, и никакая мультиплатформа не изменит для меня ситуацию с ними. Я это понимаю и лишний раз не критикую, т.к. это точно "не моё".

стоит 4k

Если в этом и заключается сердцевина всей вашей критики, то зачем вообще тогда покупалась консоль? Вы должны были изначально это аспект проанализировать для себя, т.к. будь игра плохой или хорошей, прошу заметить, она всё равно бы стоила бешенные деньги, но т.к. даже вы не гарантируйте себе, что вам понравится, а что нет, вы всегда будете находиться здесь в этакой импровизированной "ловушке". Я хорошо понимаю и разделению мнения многих, что 3-4 тыс. за игру — слишком много, но если уж разбираться до конца, консольные проекты всегда у нас дорого стоили (даже до кризиса, прошу заметить). Не хочу переводить тему в известный всем "холливар", но если вас ситуация с ценой так не удовлетворяет, переходите тогда на ПК, где тьма мультиплатформы и низкие цены. Другого решения для вас здесь нет и не будет, кроме, наверно, вообще тогда не играть.

в игре плохой графон

Это вы уже слегка загнули! Картинка здесь стандартная, выше среднего. Глаза не пугает, играть можно. И "Bloodborne" никогда "графодроческим" проектом и не был — создан и берёт другим, как, впрочем, и вся souls-серия. И опять же претензия слегка странная, т.к. мы вообще живём в такое время, когда next-gen пришёл, а соответствующего скачка в графике и в геймплее, как не было, так и нет. Будем ждать, как и раньше, а если вас не устраивает сейчас текущая ситуация, ругайте тогда не консоль, а всю индустрию в целом, т.к. причина общая. Вы на старте PS3/Xbox 360 в большом количестве вспомните какое-то визуальное пиршество для глаз, или оно всё же появилось через 3-4 года, когда консоли раскрыли свой потенциал?

нет русской озвучки

А она здесь нужна? Что там озвучивать, если диалогов и роликов по минимуму? Как и в souls-серии, в "Bloodborne" история разбавлена в "лоре". Если так, одних субтитров здесь вполне хватает. Раньше никто не жаловался, т.к. проект больше геймплейный, чем сюжетный.

Хотя стоит заметить, что ни одну часть Souls я до конца не прошел, в то время как Bloodborne меня затянул с головой и на него я убил больше 40 часов (что для меня лютая редкость), но все же и в Souls я наиграл не мало часов.

Обновлённый "сеттинг" в "Bloodborne" мне и самому нравится. Если будет "Dark Souls 3" (или уже совсем новая souls-игра от "From Software"), хотелось бы увидеть в ней что-то подобное. Концепция и подача мне нравятся. С руками бы оторвал.

Вот тут явный бред.

Katapulta-2008 мои слова полностью подтвердил:

//forum.zoneofgames.ru/index.php?...st&p=591544

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я все равно при своем мнении

я брал все экзы экшены на пс3 и каждый был раз в 5 качественней двух последних на пс4 ордена и bloodbourne

цена игры важна конечно если орден и bloodbourne стояли по 1499 претензий бы не было

я думаю к игре за 4000 даже подход при оценке должен быть жестче, но это мое мнение, прошу не обсуждать

infamous second son и knack на пс4 тоже были хороши и стояли в 2 раза дешевле

озвучка русская вроде во всех последних играх что помню была

ордена и bloodbourne это нае...лово

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все перечисленные тобой игры стоили одинаково - 59.99$.

Вообще всё больше похоже на троллинг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лично мне Bloodborne дается намного легче серии DS, ни один босс не вызвал особой сложности

Я могу сказать и обратное, после Bloodborne играть в Dark Souls в разы проще и все боссы выпиливаются таким же простым методом ударов и уваротов. А после того как я отбросил щит как основное средство защиты, так и вовсе Dark Souls стал на порядок проще. Другой разговор, что серия Souls на порядок медленнее и анимация не столь отзывчивая, что порой добавляет проблем, но я с этой проблемой почти не сталкивался, что бы назвать это дополнительным усложнением.

Рипосты, в DS для него надо :

1. подойти в упор

2. знать анимацию противника.

3. знать скорость своего оружия/щита

4. вовремя нажать заветную кнопку

В Bloodborne для него надо:

1. спама кнопки выстрела достаточно если не знаешь ни чего, и можно находиться на расстоянии чтобы вражеская атака не попала в случае неудачного рипоста, и подскочить к противника.

Глупость несусветная. Во первых спамить в Bloodborne физически не возможно, в отличае от DS, в Bloodborne не бесконечная контра. Я уж молчу, что срабатывает она так же как и в DS строго в определенный момент который надо четко знать и который не на столько легко узнается, как в DS. Так же на расстоянии его совершить не возможно, надо так же как и в DS находится в упор, иначе противник не позволит совершить добивание. Так что вы ясно не понимаете о чем говорите или играли в DS лет так 5 назад и по воспоминаниям своих сложностей описываете ситуация.

Я вот сейчас лоб в лоб сравниваю и могу сказать, что сложность примерно одинаковая, хотя глубина механики у DS бесспорно богаче. Единственное это Demon’s Souls пожалуй сложнее в плане проработки и подхода к боссам. Но вот Dark Souls 1/2 не считая иных боссов все же примерно на таком же уровне сложности. Советую вам кстати перепройти серию DS на манер Bloodborne, вы реально удивитесь на сколько проще игрть становится если откинуть щит в сторону.

Еще по поводу стамины. В DS ударив противника можно было получить в ответ и только совершив и выбить пртивника из стамины можно совершив сильный удар либо серией слабых (но к этому времени своя стамина тютю), в Bloodborne подходишь к противнику и спамишь одну кнопку (с любым оружием) в это время противник трясется в конвульсиях и не может ни чего тебе сделать (исключение очень большие дяди и челы с фонарями), сие факт очень расстраивает.

Сейчас играю в DS (во все 3 по немножку) и описанных вами различий не встретил ни разу. Описанные вами "различия" можно встретить разве что на рыцарях, которые по дефолту скорее минибоссы и аналоги которых так же встречаются в Bloodborne и доставляют немало хлопот по своему устранению.

Так что да, в целом Bloodborne может капельку упрощен в понимании и может даже местами проще, но все же в общем сложность осталась в старых пределах и особо не изменилась. Те незначительные изменения скорее личное восприятие и уход от защитных боевых стилей, что весьма упрощает игру даже в серии DS.

Katapulta-2008 мои слова полностью подтвердил:

//forum.zoneofgames.ru/index.php?...st&p=591544

И еще раз повторюсь. Все крайне относительно, и та же Dark Souls будет даже проще. Опять же, с вами бесполезно разговаривать так как вы только слышали звон, а я знаком со всей линейкой серии не по наслышке.

я все равно при своем мнении

Ктож с этим спорит. Просто ваше мнение аргументировано и обосновано на уровне дауна даже по меркам школьника младших классов.

я брал все экзы экшены на пс3 и каждый был раз в 5 качественней двух последних на пс4 ордена и bloodbourne

Вы или балабол или дурачек. Как вы могли брать все эксклюзивы-экшены, если сами говорите что не знакомы с серией Souls в целом и Demon’s Souls в частности. Если бы вы брали все эксклюзивы экшены, вы бы четко имели представление о том, что представляет из себя Bloodborne.

infamous second son и knack на пс4 тоже были хороши и стояли в 2 раза дешевле

Как вам уже выше ответили, они стоили ровно столько же - 60$. Все остальное это уже обвал нашего рубля виноват. А то вашей логикой если говорить, то нынешние 60$ это меньше чем 60$ 5 лет назад;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×