Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Gurumin: A Monstrous Adventure


header.jpg


Название: Gurumin: A Monstrous Adventure
Жанр: Экшены, Приключенческие игры, Ролевые игры
Разработчик: Mastiff
Издатель: Mastiff
Дата выхода: Steam - 30 мар, 2015, PSP - Июн 29, 2006, Microsoft Windows - Дек 25, 2004

Steam

Вообщем, вышло вот такое чудо, есть ли желание у кого нибудь поработать?

Если нужно, могу залить архив с игрой из стима на яндекс диск. Изменено пользователем HelloForum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скоро девочка переведёт диалоги, останется перевести предметы и тестировать открытую бетку. У кого- нибудь есть свежий дистрибутив или ключ от игры?

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 03.05.2020 в 22:45, makc_ar сказал:

Скоро девочка переведёт диалоги, останется перевести предметы и тестировать открытую бетку. У кого- нибудь есть свежий дистрибутив или ключ от игры?

Случае готовности русика,на PSP портануть возможно будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@setiropan 

Надо будет скачать её для просмотра. Для РС только на определённых версиях будет работать перевод, т.к. текст сидит в библиотеке, экзешнке и в скриптовых файлах локализации.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 03.05.2020 в 21:26, Warbreath сказал:

Текст готов и диалоги вроде тоже есть кто попробует вставить,говорят в psp версию это возможно,но есть какие-то нюансы возможно вы посмотрите.

В 03.05.2020 в 21:26, Warbreath сказал:

2. Gurumin - текст можно вставить (там открытые форматы), но шрифто надо делать, есть файл font.dat и его надо разбирать, а также рисовать шрифт, на Zoge в этой ветке человек с ником https://forum.zoneofgames.ru/profile/1275346-warbreath/ сделал это, попробуй с ним связаться - нужные файлы если что я вышлю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, setiropan сказал:

говорят в psp версию это возможно

Скрытый текст

u-Mk-LIB70-XK8.jpg
В PSP версии даже почти нормальный шрифт есть. Для текстур и перестройки ISO софт можно в сети найти. Сюжетный же текст, часть в открытом виде, часть в архиве с сжатием… но можно заставить игру считывать несжатый вариант.

Скрытый текст

23-08-2021-161559.png 
Кириллица в шрифте есть. Подправить можно.  Файл с шрифтом ~ устроен так: начиная с 7-го байта идут блоки по 144 байта, 1-ый байт ширина, остальное текстура символа.
Но кириллицу нужно ещё на самой текстуре немного сдвигать, чтобы выглядело нормально.
23-08-2021-163248.png 

Опираясь, например, на это, софт для текста и текстур, хоть и не всех, есть. Про остальное в теме уже отмечали.

Было б у кого-нить желание, давно бы разобрались. 


 

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, setiropan сказал:

Текст готов и диалоги вроде тоже есть кто попробует вставить,говорят в psp версию это возможно,но есть какие-то нюансы возможно вы посмотрите.

Коллега как раз месяц назад разбирал версию для PSP, а я инструментарий делал. Шрифт в процессе создания, на каком этапе - не знаю. Конвертер у меня готов. Распаковщик/запаковщик сжатых файлов тоже сварганил. В игре вообще много "весёлых" древних форматов. В общем, есть текст - скидывайте. Но быстроты не обещаю.

На PC со шрифтом всё значительно сложнее. Он пожат каким-то кастомным алгоритмом. В прошлом году зарубежный знакомый скидывал мне наброски описания формата, но я тогда не всё понял, поэтому дальше так и не разбирался. Ранее в теме я скидывал пример немного подправленного шрифта (с уменьшенными ширинами), но его вид далёк от идеала. Могу ещё, правда, сделать пиксельный шрифт. Отступы станут нормальными, но отображение... сами понимаете.

19 часов назад, setiropan сказал:

на Zoge в этой ветке человек с ником warbreath сделал это, попробуй с ним связаться

Лол) Так вы же меня и упоминаете :D

Изменено пользователем Warbreath

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 23.08.2021 в 17:16, Warbreath сказал:

Коллега как раз месяц назад разбирал версию для PSP, а я инструментарий делал. Шрифт в процессе создания, на каком этапе - не знаю. Конвертер у меня готов. Распаковщик/запаковщик сжатых файлов тоже сварганил. В игре вообще много "весёлых" древних форматов. В общем, есть текст - скидывайте. Но быстроты не обещаю.

На PC со шрифтом всё значительно сложнее. Он пожат каким-то кастомным алгоритмом. В прошлом году зарубежный знакомый скидывал мне наброски описания формата, но я тогда не всё понял, поэтому дальше так и не разбирался. Ранее в теме я скидывал пример немного подправленного шрифта (с уменьшенными ширинами), но его вид далёк от идеала. Могу ещё, правда, сделать пиксельный шрифт. Отступы станут нормальными, но отображение... сами понимаете.

Лол) Так вы же меня и упоминаете :D

https://disk.yandex.ru/d/1CSqrXY0giKFIA но я незнаю всели тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Merly
      Хотелось бы увидеть русик. Заранее благодарен.
    • Автор: SerGEAnt
      High on Life 2

      Метки: Экшен, Приключение, Для одного игрока, Шутер от первого лица, Приключенческий экшен Платформы: PC XS Разработчик: Squanch Games Издатель: Squanch Games Серия: High On Life

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А как же рассуждения про много факторов? Не, глобально не поспоришь - интерес упал. Но причины его падения в чем? 30% ПСН. А остальные 270%? Наелись/скучно/дорого? Не жирно для трёх таких сомнительных причин? При том что дорого тут как бы не играет, ибо цена ведь одна что за первые части что за сиквелы.  Ну да ладно, хоть на 30% вины ПСН вас уговорили, и то хлеб.
    • Каждый раз когда у игры, сиквел не сиквел, положительные отзывы но при этом продажи низкие, начинается гадание на кофейной гуще о том что пошло не так. Че не помните как одни строят версии что дело в плохой рекламе, другой помешал какой нить Game Awards, третьей помешал вышедший в одно время с ним какой нить ААА проект, четвертой что сеттинг не интересный миру, пятой еще что-нить. При этом в то время как какие-то проекты проваливаются из-за указанных выше отмазок, другие выстреливают. Геймпасс тоже входит сюда. Каким то играм он видите-ли очень мешает, а каким то вдруг внезапно норм. У ПСН же статистика вообще настолько маленькая чтобы вообще че-то строить и предполагать на ней. Там на совпадение можно все списать. Он просто верит, что это не совпадение, и ПСН снижает продажи на сколько там? На 300%?! А я верю, что ПСН снижает продажи максимум на 30%. А остальные 270% это просто отсутствие интереса к игре. Но какой смысл делать акцент на ПСН, когда основная проблема в интересе людей к проекту? И я уверен, что стелла бы показала те же самые результаты. Она стоит дорого, и люди все равно готовы ее покупать, че их правда думаете остановит регистрация и уронит продажи на эти 300%? Бред. Сомневаетесь? Пофантазируйте и представьте ПСН в  ГТА6. Кого нахрен остановит регистрация в ПСН там? Единиц каких-то. Нету интереса к проекту — нет продаж. Всё просто. А вы хотите чтобы я какую-то хитровывернутую причину нашел почему что-то провалилось, чтобы опровергнуть такую же хитровывернутую причину. Нету ее.
    • Обновлено на версию патча от 10.06
    • исправил найденные опечатки. наверное, это будет финальной версией перевода. https://mega.nz/file/R48xASAL#v8qMCUZ4GkxY4h9ygidZWhjXztTJF3JdBxsp_6V7fC4 ОРИГИНАЛЬНЫЙ ФАЙЛ "data2.cpk" НЕ ЗАТРАГИВАЕТСЯ! для Switch: распаковать архив и залить файлы в папку модов по пути “0100DCD01E9EE002\romfs” для файла data2_P001.cpk “0100DCD01E9EE000\romfs” для файла data_l.cpk для ПК: распаковать архив и залить файлы в папку с игрой с заменой файла "data_l.cpk"
    • Да вы и в противовес этой закономерности ничего не противопоставляет. Кроме того, что сиквел может быть провальным просто потому что.
    • Не успевают. Вон, Бордерландс 2 даже на сайте из проектов в работе убрали. А тот же Зайдём им ещё год назад заказан был. Ну или около того.
    • Да. Это не я тут пытаюсь найти закономерность. Что если первая часть хорошо продалась, то вторая обязана по тому же рецепту быть крутой. За код, лично за себя я сказал, что она короткая поэтому играть в нее раз в год-два, вообще не проблема. Резики, кстати пытаются разнообразить. Я бы не сказал, что они все копии друг друга, хотя некоторые части очень друг на друга похожи, но все же сама серия разбавленная, а не один сейвовый вариант. 
    • А бывает и наоборот, играют. И в сиквелы и в триквелы, и в севениквелы с эйтиквелами. КоД и РЕ не дадут соврать. Всякое бывает. (с)
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×