Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Dreamfall Chapters: Book Two — Rebels (PC)

Рекомендованные сообщения

banner_st-rv_dreamfallchaptersb2_pc.jpg

Пять месяцев — именно столько пришлось ждать второй эпизод Dreamfall Chapters, и названный промежуток способен был кому-то показаться вечностью. Разработчики определенно припозднились, но их можно понять: запуск Reborn получился не столь успешным, как ожидалось, и кишмя кишел разного рода проблемами технического характера. Однако не это главное — в конце концов, с неприятностями норвежцы в целом справились. Предыдущая рецензия подсказывает: первый эпизод можно и нужно воспринимать как начало чего-то большего, как некие мазки зарождающегося произведения, которое, впрочем, может провалиться, если вовремя не направить усилия в необходимое русло. Поэтому препарацию Rebels следует проводить уже по-настоящему, «по-взрослому».

55_th.jpg

Сообщений подобно этому стало гораздо больше. Практически каждый диалог может к чему-то привести, и игра это старательно демонстрирует.

На сей раз авторы обещали не останавливаться на формуле «Два часа геймплея с парой сюжетных твистов» и развернулись на полную катушку. В первую очередь повезло Киану, ибо его важность для истории бесспорна, а вот с экранным временем ему до нынешнего момента откровенно не везло, включая короткие врезки из классического Dreamfall. Некие высшие силы решили, что Киан должен сыграть решающую роль в победе Сопротивления, несмотря на то, что один из его предводителей в лице одноглазого Лихо резко против присутствия ярчайшего из Азади в рядах повстанцев. Тем не менее, ему приходится подчиниться. Прихватив с собой ловкую девицу-воровку, команда отправляется в один из последних городов-оплотов сопротивления — Маркурию, чтобы помешать Азади подчинить его.

На этом этапе красивая часть игры в виде чудесных диалогов и того самого «скрытого смысла» уступает место банальной адвенчуре не лучшего качества. Хоть Маркурия и не дотягивает по размерам до Метрополиса, ориентироваться в ней мешают излишне витиеватые формулировки заданий, а сами задания порой пугают своей сложностью похлеще лицевой анимации персонажей. Смуглый красавец не утруждает себя ведением дневника или конспектированием сказанного, посему первое же задание рискует поставить вас в тупик необходимостью запомнить описание десятка верующих, причем предупредить о том, что через пару минут придется напрягать память, вас никто и не подумает. Или как вам замечательная подсказка «Ищите агента над Старым Городом», если над оным простирается чуть ли не вся остальная Маркурия? Складывается впечатление, что таким нехитрым образом хитрые норвежцы искусственно растягивают прохождение, и это не есть хорошо.

71_th.jpg

Актеры явно недоиграли, ведь пошлость фразы зашкаливает!

В целом пока история Киана скорее разочаровывает, невзирая на парочку кивков в сторону давних времен и встречу с одним из персонажей «старого» Dreamfall. Уподобляясь самому себе времен служения Азади, мистер Альване работает обычным мальчиком на побегушках, который взрывает вражеские склады с боеприпасами, корчит из себя детектива, тыча пальцем в небо, и сомневается в намерениях таинственной рыжеволосой красотки.

А что же Зои? В ставшем уже почти родным Метрополисе, кажется, ввели чуть ли не военное положение — половина проходов заблокирована, число патрулирующих улицы солдат зашкаливает, а голос, вещающий по громкой связи, упорно советует населению забыть про прогулки и сидеть дома, предавшись мысленным утехам в компании Dreammachine. Но подобный тип времяпрепровождения явно не для главной мечтательницы — она по-прежнему посещает симпатичного психотерапевта, втягивается в очередную авантюру с поиском истины в стане политиков (да ладно?), а также пытается разобраться в своих отношениях с бойфрендом. Готовьтесь к паре-тройке пробежек по городу, которые, в отличие от событий в Аркадии, будут щедро вознаграждены.

53_th.jpg 77_th.jpg 64_th.jpg 75_th.jpg
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Во время выставки Gamescom Рагнар Торнквист говорил, что вся история уже написана и корректироваться не будет. Не знаю, какую часть из общего сценария рассказывает именно Rebels, но уверен, что очень незначительную. В процессе прохождения вы узнаете столь мало информации, что весь эпизод можно было бы уместить в пару красочных сцен. По сути, Dreamfall Chapters: Book Two — Rebels спасают лишь мастерски написанные диалоги да глобальная история, которая, увы, подается излишне бедными порциями и пугает непрестанно увеличивающимся количеством действующих лиц. По ходу бесконечных забегов кругом по локациям недостатки начинают все сильнее бросаться в глаза — это и отвратительная анимация всего, и вечно тормозящий движок Unity, и безжизненность игрового мира, и миллион других геймплейных условностей. Но пройти эпизод до конца определенно стоит — ведь заинтриговать Торнквист умеет, как никто другой.

Итоговая оценка — 6,5.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх, еще перевод к первому эпизоду не вышел, а уже рецензия второй <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наверно подожду все эпизоды ну и конечно перевод а потом пройду... ибо я так не люблю и уже бесят всё эти эпизоды! Что не игра так на 20 эпизодов разбита

Изменено пользователем RahXephonn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помню, The Longest Journey была дохренища длинной, и моментов с провисанием темпа там всегда хватало. Так что тоже буду смотреть на итоговую ценность проекта, а не его отдельных глав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

лонгест длинный, но не настолько, как кажется. просто там были моменты, когда шли монологи по полчаса, в которых нужно просто сидеть и слушать, читая сабы. Что сбивало настрой.

Дримфолл тоже длинный, но там таких моментов почти нет. Гораздо динамичнее сделан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

будете писать рецензию на каждый эпизод? что за бред ребят? такими темпами можно тупо скопировать из рецензии первого эпизода и запихнуть везде, но с разными картинками с эпизодами -_-,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

эммм на игры телтейл писали, а в чем проблема? Эпизоды по качеству сильно неровные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странно... RER2 оценили целиком (все эпизоды), Dreamfall Chapters оценивают по кускам... Я не против оценки Dreamfall Chapters, ну хотя бы потому что все еще жду всех эпизодов, чего видимо ждать нужно будет долго, но на мой взгляд оно стоит того. Но странно видеть 8 у RER2, каждый эпизод которого по отджельности и на 4 не тянет. Хотя есть каждый эпизод на 2 из 10 оценить, а потом сложить оценки, то как раз полуится 8. Из 40 )))

P.S.: понятно что игры оценивали фактически разные рецензенты, но все же странно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Странно... RER2 оценили целиком (все эпизоды), Dreamfall Chapters оценивают по кускам...

Эпизоды RER2 выходят с промежутком в неделю, а не полгода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
эммм на игры телтейл писали, а в чем проблема? Эпизоды по качеству сильно неровные.

В этом и заключается проблема. Есть два типа геймеров. Кто-то проходит эпизодические проекты последовательно, эпизод за эпизодом, точно в день релиза, а кто-то дожидается всего сезона, а уж затем через несколько месяцев садится наконец за игру. И здесь сложно сказать, кого больше, но точно можно сказать, что рецензия для второго контингента полностью тогда теряет свой "сакральный" смысл. Их точно читать игроки не будут, т.к. никто не хочет себя что-то "проспойлерить", но это в день их написания, а уж через несколько месяцев, когда геймер начнёт уже полноценно играть, о них он точно забудет окончательно.

Я ещё в прошлогодних итогаx задавался вопросом, зачем голосовать за эпизодические игры, которые ещё толком и не вышли до конца. То же самое могу сказать и по поводу ранних рецензий по ним. Это сродни тому, что есть некий киносериал, где рецензент выкладывает не итоговый обзор, а рецензию на каждую серию. Смешно! И объективности здесь мало, т.к. общую картину разглядеть ещё нельзя, и контента кот наплакал, нечего обсуждать и разбирать.

Мы и так живём в эпоху, когда обзоры уходят на второй план из-за интернет возможностей, когда люди сейчас пойдут с удовольствием на любой видеохостинг, чтобы краем глаза ознакомиться и понять, что эта за игра, или на форум, чтобы увидеть мнения друзей и знакомых, а здесь такое. Дробя так рецензии, мы тем самым только ухудшаем и без того их неказистое положение в глазах общественности.

Помню, The Longest Journey была дохренища длинной

Да, 17-20 часов! Для адвенчуры — очень внушительно. Даже с учётом того, что игрок прослушивает все диалоги, читает все записки, тупит при разгадывании загадок. Если не ошибаюсь, рекордсмен про продолжительности среди "квестов".

http://howlongtobeat.com/game.php?id=10053

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я на метакритике вообще профиля Book 2 не вижу, очень удивлен.

Нерационально давать одной игре несколько оценок по мере выхода эпизодов. Бред.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нерационально давать одной игре несколько оценок по мере выхода эпизодов. Бред.

Ну рационально или нет - это на совести администрации ЗОГ-а... А оценку итоговую - сложили за все 5 книг - поделили на 5 и получили оценку - даже объективнее будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я смотрю все придираются " отвратительная анимация" а что вы хотели? что молодая студия Red Thead Games выдаст идиальный продукт? конечно это сложно! тем болие проект такого уравня как Dreamfall Chapters.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Red Thead строго говоря не молодая студия - Торнквист увёл костяк команды из Funcom, а вот движок, обусловленный бюджетом и сам бюджет очень малы - 1,5 миллиона долларов с кикстартера + гранты + собственные средства + перечесленные через Paypal деньги. До выхода на Кикстартер (или во время), с начальной планкой в 850 тыс, Торнквист говорил что у них чуть больше миллиона, Дримфолл стоил 5-6. Да ещё права на товарные знаки остались у Фанком, не знаю что там - отчисления им возможно с продаж или ещё что.

Я не знаю - я безмерно счастлив что продолжения лучшей серии видеоигр (лично для меня) всё-таки появилось, выглядит очень достойно, и наконец я могу побродить по Меркурии. Это счастье ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • я промты генерю через chatgpt, пишу что-то типо “сделай промт ты профессиональный локализатор игр, имя игры, следуй лору, оставляй форматирование, перевод с английского на русский, отображай только РУССКИЙ ЯЗЫК,” пишу это чатгпт и он выдаёт подробный промт. И скидываю его уже гемини.
    • Решил зайти почитать, думал сейчас мне @Dusker накидает убойных контраргументов, а оказывается все его аргументы строятся во круг его личности. Только и слышишь, — “вот я бы не стал это покупать”, “мне это не интересно”, “я не люблю аккуратные сиквелы”, “Ласт Оф Асс говно”. Вот если он так считает и так бы поступил, то это точно по-любому так сделали бы все другие люди. В общем, очередной набор бредятины, где себя и своё мнение он ставит как железный аргумент. На этом в целом можно заканчивать, ничего дельного он уже не скажет. Ещё умудрился ко мне приплести, что новый Дум провалился из-за геймпасса, хотя я такого не говорил, я привёл геймпасс не как провал, а как отток людей из Стима, из-за серьёзной выгоды. Понимаешь 10 баксов геймпасса против 80 баксов в Стиме, это не аргумент, чтобы уйти и поиграть в игру, которая за 20+ часов проходится. И снова как попугай повторяет вечно ПСН-ПСН, как причину провала, хотя я говорю не ПСН причина провала, ограничения по регионам. Но какая разница? Он всё ровно будет повторять то, что ему хочется озвучивать и нести бред, который он сам себе придумал. Даже не буду его цитировать, это бессмысленно продолжать разговоров с человеком, где любой аргумент это гадание, а его мнение это железная правда. 
    • кто то может поделится промптами для нормальной работы перевода на русский язык(с китайского),  для ГОПОТЫ и Дипсика? а то тут я вижу только  обрезанныйе тексты и скрины, а на его Телегу я не заглядывал, не знаю там он выкладывает или нет... спрашивай перевод у  makc_ar
    • @MikhailFedosov, спасибо конечно за статью, где-то действительно познавательно. Промт действительно могли выложить хоть на гугл доки, но не на ваш информационный канал, там где уж точно ничего не найдёшь кроме новостей.  И как выше написали, цель ваша не донести до людей, а сделать рекламу канала.  Почему то есть мнение, что эта инфо копипастилась не на один сайт, ну да ладно.  Кстати, привет dtf !
    • А как же рассуждения про много факторов? Не, глобально не поспоришь - интерес упал. Но причины его падения в чем? 30% ПСН. А остальные 270%? Наелись/скучно/дорого? Не жирно для трёх таких сомнительных причин? При том что дорого тут как бы не играет, ибо цена ведь одна что за первые части что за сиквелы.  Ну да ладно, хоть на 30% вины ПСН вас уговорили, и то хлеб.
    • Каждый раз когда у игры, сиквел не сиквел, положительные отзывы но при этом продажи низкие, начинается гадание на кофейной гуще о том что пошло не так. Че не помните как одни строят версии что дело в плохой рекламе, другой помешал какой нить Game Awards, третьей помешал вышедший в одно время с ним какой нить ААА проект, четвертой что сеттинг не интересный миру, пятой еще что-нить. При этом в то время как какие-то проекты проваливаются из-за указанных выше отмазок, другие выстреливают. Геймпасс тоже входит сюда. Каким то играм он видите-ли очень мешает, а каким то вдруг внезапно норм. У ПСН же статистика вообще настолько маленькая чтобы вообще че-то строить и предполагать на ней. Там на совпадение можно все списать. Он просто верит, что это не совпадение, и ПСН снижает продажи на сколько там? На 300%?! А я верю, что ПСН снижает продажи максимум на 30%. А остальные 270% это просто отсутствие интереса к игре. Но какой смысл делать акцент на ПСН, когда основная проблема в интересе людей к проекту? И я уверен, что стелла бы показала те же самые результаты. Она стоит дорого, и люди все равно готовы ее покупать, че их правда думаете остановит регистрация и уронит продажи на эти 300%? Бред. Сомневаетесь? Пофантазируйте и представьте ПСН в  ГТА6. Кого нахрен остановит регистрация в ПСН там? Единиц каких-то. Нету интереса к проекту — нет продаж. Всё просто. А вы хотите чтобы я какую-то хитровывернутую причину нашел почему что-то провалилось, чтобы опровергнуть такую же хитровывернутую причину. Нету ее.
    • Обновлено на версию патча от 10.06
    • исправил найденные опечатки. наверное, это будет финальной версией перевода. https://mega.nz/file/R48xASAL#v8qMCUZ4GkxY4h9ygidZWhjXztTJF3JdBxsp_6V7fC4 ОРИГИНАЛЬНЫЙ ФАЙЛ "data2.cpk" НЕ ЗАТРАГИВАЕТСЯ! для Switch: распаковать архив и залить файлы в папку модов по пути “0100DCD01E9EE002\romfs” для файла data2_P001.cpk “0100DCD01E9EE000\romfs” для файла data_l.cpk для ПК: распаковать архив и залить файлы в папку с игрой с заменой файла "data_l.cpk"
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×