Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Swery65 показывает PC-версию D4: Dark Dreams Don’t Die на GDC 2015

Рекомендованные сообщения

image11.jpg

Японский геймдизайнер Хидетако Суэхиро, более известный под своим никнеймом Swery65, показывал журналистами работающую PC-версию адвенчуры D4: Dark Dreams Don’t Die во время GDC 2015. В твиттере он уточнил, что это не значит, что PC-версия анонсирована, но журналисты уже успели оценить на удивление удобное управление с использованием мыши.

D4 рассказывает историю детектива Дэвида Янга, который пытается раскрыть убийство своей жены с помощью способности перемещаться сквозь время. Игра является одной из немногих, заточенных под прохождение с использованием Kinect 2.0. На данный момент вышел первый эпизод на Xbox One, но его продажи оказались настолько низкими, что это поставило под угрозу разработку продолжений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как же я хочу чтобы она вышла на ПК)))))

Полагаю, оптимизировать управление под клаву/мышь и не выпустить в итоге ПК версию глупо, так что ждём?

Кстати сколько эпизодов планировалось, может ПК версия вместе со новым эпизодом придёт?

Изменено пользователем Dante07

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мужик, мы в тебя верим! Выпускай на PC и сразу дела у игры пойдут)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Без русского языка игра так же будет обречена на провал.)

Еще один эксклюзив хуана кончился)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если я правильно понимаю, продажи на ПК могут помочь появлению 3 эпизода? Всего сейчас вроде 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Без русского языка игра так же будет обречена на провал.)

Еще один эксклюзив хуана кончился)

На провал? из-за отсутствия русского языка? лол. Провал в России только разве)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://twitter.com/necrosofty/status/57327...7864192/photo/1

Двиг там UE3, так что запарки уровня Deadly Premonition наверняка не будет

Изменено пользователем _VERGILIY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такое "забавное" заигрывание c игроками в твиттере от Хидетако Суэхиро. Думаю, все уже давно решено по поводу портирования на пк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Такое "забавное" заигрывание c игроками в твиттере от Хидетако Суэхиро. Думаю, все уже давно решено по поводу портирования на пк.

Разумеется, они ж не просто так парились с адаптацией управления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они там даже иконки нарисовали, чего не каждый японский разработчик делает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Единственное, игра разрабатывалась на ПК, соответственно тестировалась тоже на ПК, скорее всего все функции и были сделаны кнопочками и управлялись мышкой, а уж потом к ним привязали управление Кинектом и скрыли. Сейчас в лучшем случае их "нарисовали" по человечески)

Но, хоть об игре я ничего и не слышал и ХэКоробку покупать не намерен, но игрой заинтригован - подожду на ПК)

Изменено пользователем Rip

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
соответственно тестировалась тоже на ПК, скорее всего все функции и были сделаны кнопочками и управлялись мышкой

Тестировалась на хуановском девките с помощью кинекта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Единственное, игра разрабатывалась на ПК, соответственно тестировалась тоже на ПК, скорее всего все функции и были сделаны кнопочками и управлялись мышкой, а уж потом к ним привязали управление Кинектом и скрыли. Сейчас в лучшем случае их "нарисовали" по человечески)

1346062676627.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Любопытная игра, здорово будет, если выйдет. Вот бы ещё Quantum break засветился на ПК...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • По переводу информации на сайте BURG-BUDET: информация по LIRA несогласована: тут сказали, что поправили   но следующий экран явно не согласован с предыдущим. Как будто нет начала предложения тут точка после года есть:   а тут уже нет:   тут не оформлено предложение (нужны двоеточие и точки с запятой для разделения?)   не смог никак прочитать про SARIBASH/SALIBASH . вроде он должен вводиться… (надо в англ проверить конечно)
    • Это вы опять скатываетесь в крайности. Сваливаете все в одну кучу — кино/игры/книги. To The Moon — Нишевый продукт. Понимаете? По буквам, медленно, н-и-ш-е-в-ы-й. Да, жаль что Сержант так и не добавил эту реакцию на форум.
    • Ощущение причастности же, иллюзия того что ты являешься действующим лицом и на что-то влияешь, даже если от твоих выборов ничего не зависит, но играя в моменте ты все равно этого понять не можешь, для этого надо пройти игру 100500 раз перепробовав все варианты, и кстати я никогда так не делаю в подобных играх, я прохожу обычно один раз и больше игру не трогаю, чтобы не испортить все впечатления.   С фоллаутом вообще довольно странно вышло, книги по нему были, и порывшись в инете я даже нашел книгу от 11-го года, возможно и более старые есть, но по какой-то причине это направление не стало популярным у тех кто пишет. Да и среди читающих тоже. (речь именно про книги по фоллауту, так то тема постапокалипсиса изжевана вдоль и поперек задолго до самого фоллаута) Так может ответ почему по популярным играм не выпускают книги как раз в том, что убери геймплей (какой бы никакой он ни был) и людям это уже не зайдет.
    • Facepalm. Facepalm № 2. не изменились, просто некоторые вылезли из бункера и неожиданно узнали, что визуальные новеллы или интерактивные аркады — тоже игры, и оценивают их в рамках своей ниши, а не как условную колду или дьяблу.
    • тогда надо сериал пилить
    • И какой же она тогда игрой станет без какого либо взаимодействия? Что за жанр такой новый? Телепатический какой то? А люди которые в игры на ютубе игры проходят? Они тоже в них играют? А если они скажем так кидают 100рублей стримеру, чтобы тот сделал какое то действие в игре, то они получается играют в игру? Ну они же с ней взаимодействуют, просто через стримера. Получается они в нее играют. Как появился тренд на оказуаливание проектов, где дошло до того что игра сама играет за тебя, пока ты офлайн, так и изменились параметры оценивания игры как игры, к сожалению. Кароче ладно, каждый может считать как хочет, я никого не принуждаю считать как я. Так почему? Вас что зацепил геймплей?  Вы в To The Moon  играли ради геймплея? Вот серьезно да? Ну а почему сериал по Fallout вышел спустя 28 лет после выхода первой игры? Хотя серия всю дорогу была мега популярной, почему по другим популярным играм не выпускают книги и сериалы? Какие то странные вопросы. Участие номинальное. Ладно, если номинальное участие дает такой сильный баф к успешности, для чего тогда вообще нужны эти книги и фильмы? Давайте все перенесем в игру с номинальным участием. Вы преувеличиваете влияние.
    • Вы будете смеяться, но очень может быть что сдуется. Потому что смотреть историю это одно, а участвовать в ней, хоть и очень опосредованно — совсем другое. Элемент сопричастности добавляет интереса. Мульт в такой стилистике, как To The Moon, может оказаться неинтересен сам по себе, без взаимодействия с игроком.
    • Понятно. Есть вопрос по игре. Как я понял, в ней 6 видов оружия. Создал персонажа, у него больше всего родства с ладонью, но я хочу качать клинок. Я могу это сделать или мне будут за квесты давать навыки на ладонь? Просто я выполнил 2 квеста и за каждый мне давали навык на ладонь. Или это привязано к тому, что у тебя больше вкачано на данный момент?
    • Ну ваше утверждение о том что если убрать геймплей из To The Moon то для игроков ничего не изменится, мягко говоря высосано из пальца. Я например в нее играть бы не стал будь она чистой новеллой. Но если предположить что для большинства нужен только текст а все остальное не нужно, тогда весьма странно что например никто не додумался выпустить по этой игре книгу, просто там все описать, и получать бабки на проверенной теме. Вы конечно скажете что мол нынче век ленивцев которые книги читать не любят (но любят читать диалоги в игра ага), но книги по мотивам вселенных различных игр вполне пишут и продают, а значит кто-то их покупает и читает (причем по играм где геймплей являет огромную часть игры, типа какого-нибудь сталкера).
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×