Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Гоша Берлинский

[Превью] Woolfe: The Red Hood Diaries (PC)

Рекомендованные сообщения

 

banner_st-pv_woolfetrhd_pc.jpg

Несмотря на то, что American McGee’s Alice навеки вписалась в поп-культуру и многие разработчики — от Rocksteady Studios до Gaijin Entertainment — подсматривали в ней идеи, мрачные версии хрестоматийных сказок до сих пор остаются очень редким явлением. Сам Американ МакГи давно пропал в своём Китае, с головой уйдя в мобильные игры и борьбу с банкротством, которое, как проклятье, преследует его почти с начала карьеры. Иногда он внезапно показывается на публике, чтобы, словно Павел Дуров, оставить умный комментарий к какой-нибудь новости или поиграть на ностальгии собственных фанатов. Последние, впрочем, уже поняли, что ничего ждать не стоит, поддержка их изрядно ослабла, но какие-то деньги МакГи порой собирает — например, на анимационные короткометражки про ту самую Алису.

24_th.jpg 12_th.jpg 17_th.jpg 22_th.jpg

И вот тут появляются никому не известные разработчики, которые предлагают то, что фанаты МакГи давно отчаялись увидеть. Более того, влияние Alice на Woolfe видно невооружённым глазом. Дежавю возникает прямо на старте. Стилистически похожий интерфейс. Огромные холодные, жирно подведённые чёрным глаза Красной Шапочки и пугающий нож топор в её руке. Оловянные солдатики, сразу напоминающие о марширующих муравьях. Главную героиню сделали сиротой, и движет ею примерно то же, что двигало Алисой во второй части: желание разобраться в таинственной смерти родного отца. Но изначально понятно, что это как-то связано с Серым Волком — озлобленным предпринимателем, который подчинил себе всю округу.

По жанру тоже похоже — платформер (правда, как говорится, 2.5D), поочередно заставляющий прыгать, карабкаться, решать головоломки и драться насмерть. Время от времени всё перечисленное разбавляется затяжными погонями с преодолением препятствий и сюжетными роликами.

18_th.jpg

Подобные виды подкупают. Начинаешь верить в то, что у этой маленькой команды может получиться что-то стоящее.

На данный момент игра представлена в «раннем доступе» Steam и находится в очень сыром состоянии, поэтому судить о её качестве сложно и вообще не нужно. Тяжёлые патчи выходят почти каждый день. Однако несмотря на то, что ещё многое предстоит довести до ума, оно того стоит. Потенциал у Woolfe большой. Среди авторов есть неплохие художники, у которых одинаково интересно и красиво получаются любые локации. Сперва они показывают заснеженные городские улицы и полуразрушенные пристани со старыми кораблями. Отчасти пейзажи напоминают викторианский Лондон. Затем авторы отправляют игрока в леса, примечательные мило горящими фонарями, сильно скрюченными, развалившимися мощёными дорогами и мостами да плавающими в воздухе островами. Словом, снова сюрреализм, снова привет Alice.

Красная Шапочка скачет по двигающимся платформам, уклоняется от шипастых ловушек (в какой-то момент начинается почти Super Meat Boy), взбирается по трубам, делает двойные прыжки в воздухе, перелетая пропасти, и в целом в мирные моменты игры ведёт себя как персонаж обычного малобюджетного платформера. Но иногда ей попадаются какие-нибудь солдатики, стаи волков, агрессивных похожих на стрекоз фей или голодных бешеных крыс. Периодически врагов можно аккуратно обходить на корточках или нейтрализовывать, сбрасывая на них что-либо тяжёлое. Но чаще приходится драться. Боёвка простая: есть обычная быстрая атака и медленная, зато мощная. Дозволено выполнять разные комбо, но пока они выглядят совсем неряшливо, и не очень понятно, почему они такие, какие есть.

21_th.jpg 16_th.jpg 25_th.jpg 23_th.jpg
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

С головоломками авторы решили не мудрить: покрутить вентиль там, потом покрутить здесь, а вон там успеть пробежаться, пока медленно закрывается дверь. Решения всегда находятся быстро. Самое трудное, что пока есть в «ранней» версии, — это схватка с боссом: она очень плохо продумана. Но люди активно жалуются, и разработчики теперь просто обязаны её переделать. Ведь не поленились же они создать красочные, действительно запоминающиеся локации, где при желании можно найти изобилие занятных деталей. А тот объём истории, который не влез в диалоги и ролики, авторы впихнули в разбросанные по тайникам дневники; в них обнаруживаются огромные по нынешним временам тексты. Далее разработчикам важно не расслабляться, тем более что имеются планы на второй эпизод, причём оный должен выйти уже в конце лета. Кому он будет нужен, если в итоге первая часть окажется очередной Monochrome?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Подобные виды подкупают. Начинаешь верить в то, что у этой маленькой команды может получиться что-то стоящее.
автор, тебе нравяцца эти скрины? да на них же килограммы мыла, как может нравится это убожество, от которого через 15мин игры глаза будут вытекать. как вообще можно играть в мыльный платформер О_о, пусть берут пример лучше с Giana Sisters, или The Cave.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Giana Sisters - как в это вообще можно играть, это даже в слух произносить стыдно

Изменено пользователем grafinov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стилистика игры очень похожа на серию Trine Enchanted Edition и Trine 2: Complete Story, такие же псевдотрёхмерные "задники", похожий стиль прохождения: "поочередно заставляющий прыгать, карабкаться, решать головоломки и драться насмерть. Время от времени всё перечисленное разбавляется затяжными погонями с преодолением препятствий и сюжетными роликами".

Видно сразу разработчики делают еще один запоминающиеся проект, с отличной графикой и интересным геймплеем. Занесу для себя в список - ожидаемые проекты 2015 года :fan_1:

Изменено пользователем JIEXArus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему-то все скриншоты сильно отличаются по качеству - чистые и заблуренные, технологичные и наоборот. Они все из одной версии игры, или там всё так резко меняется с патчами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там только 2.0.1 и 2.0.4, но в подборке ощущается версий с пять :). В том числе каких-то са-амых ранних.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так и степень проработки у локаций разнится. А качество освещения менялось, кажется, уже раза два, как минимум.

Мне, стилистически, дизайн напоминает больше второй Фэйбл, чем Алису Американа. Да и эра больше подходит.

Им бы разбавить платформенный элемент чуть большим числом паззлов и секреток, но на этот счёт их всё сообщество пинает. А вот по чему сам их в стиме пытаюсь пнуть - тени персонажа не видно, во время прыжка, из-за чего очень сложно рассчитать точку приземления.

А так, даже ранний доступ показывает, насколько атмосферным получится релиз (который, судя по словам разработчиков, довольно скор).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

JIEXArus Вы точно в Trine играли? Там нет не какой псевдотрехмерности вообще. (ну разве что какие нибудь горы вдалеке) Это своего рода КРУЗИС среди платформеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
JIEXArus Вы точно в Trine играли? Там нет не какой псевдотрехмерности вообще. (ну разве что какие нибудь горы вдалеке) Это своего рода КРУЗИС среди платформеров.

Конечно играл и при этом в 3D. Я как раз и сделал акцент при сравнении этих двух игр на красочную и проработанную графику в обоих проектах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Конечно играл и при этом в 3D. Я как раз и сделал акцент при сравнении этих двух игр на красочную и проработанную графику в обоих проектах.

Ок. Тогда извиняюсь. (но пока Trine выглядит лучше, хотя от шапочки я видел только вот эти скрины)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Trine 1 &2 - БОЖЕСТВЕННЫ!

А это... (надеюсь, пока) выглядит как-то "грязновато, сыровато".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра выйдет полностью 17 марта. Разработчики добавляют языки, сделанные фан-сообществами.

Отсюда возникает вопрос: будет ли русский?

P.S. Если бы была бы ещё озвучка, разработчики были бы рады (а то говорят, что очень дорого).

Фан-озвучка? Хм....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Не, я ж не знал кто это, и лет мне мало было.  Надеюсь того выродка жизнь наказала.
    • I'd like to give it a try. How can I create the font file like 'daneehand 1', the one you shared? My Unity knowledge is mostly limited to TMP, and I've never created a standalone file before. Я хотел бы попробовать. Как я могу создать файл шрифта, подобный файлу 'daneehand 1', которым вы поделились? Мои знания Unity в основном ограничиваются TMP, и я никогда раньше не создавал отдельный файл.  
    • Дружищще, а ты ничего не напутал? Я вижу что десятки тысяч записей полностью идентичны старому переводу, и также я вижу новые записи. Но подавляющее большинство записей идентично. Возможно, при слиянии что-то не так пошло?
    • @Indra881 , это то, о чём я и писал выше,  универсальность такого способа.  Который не зависит от обновлений, если только это не касается непосредственно текста.
    • @parabelum Взял с бусти предпоследний релиз утром, все классно работает, до этого стоял вчера с плохочитаемым текстом тоже все работало, поэтому спасибо за труды. Версия игры с егс
    • Hello, I'm a Turkish language modder.
      If you want to edit SDF in files, you can use my this guide: Unity TMP/SDF Font Editing Guide - Tutorials - ResHax
      You may need to dump the DLLs using Il2CppDumper.
      Fonts are located in sharedassets0 (TTF/OTF) and resources.assets (TMP), but these files are very big and they may break with some updates.
      This is the first time I see a BepInEx font edit using xautotranslator, how do we create that font file and can we assign it to the SDF font directly? Or we can only use one font.
      I edited all the fonts and added turkish letters, but the problem is, like I said earlier, I don't want people to download nearly 1GB that can break with updates.   Привет, я турецкий языковой моддер.
      Если вы хотите редактировать SDF в файлах, вы можете использовать это моё руководство: https://reshax.com/topic/17968-unity-tmpsdf-font-editing-guide
      Вам может понадобиться извлечь DLL с помощью Il2CppDumper.
      Шрифты находятся в sharedassets0 (TTF/OTF) и resources.assets (TMP), но эти файлы очень большие, и они могут повреждаться при некоторых обновлениях.
      Я впервые вижу редактирование шрифта BepInEx с использованием XUnity.AutoTranslator; как нам создать этот файл шрифта и можем ли мы назначить его непосредственно SDF-шрифту? Или мы можем использовать только один шрифт? Я отредактировал все шрифты и добавил турецкие буквы, но проблема, как я уже говорил ранее, в том, что я не хочу, чтобы люди скачивали почти 1 ГБ, который может повредиться при обновлениях.    
    • Вот в unity этот шрифт. 
    • Ну и у них есть своя аудитория. Чаще это казуалы, люди в возрасте. Моя мама любит погонять такой жанр. Она тоже называет их квесты, я и говорю, что это поджанр квестов ”Поиск предметов”. Вот Ривен, Амерзона, сибирь, Фобос, сублюструм, шорох это 100% квесты.  Я очень люблю и сибирских. До этого сибиряк прожил у меня 23 года. Люблю память о нем всем сердцем. Так же люблю голубых британских, шотландец. Ну и классических черно с белым и полосатых дворовых. На даче у меня их много. Ну а в квартире скотиш живет. Я надеюсь ты очень жесткого отомстил обидчику. Да ну ты че. 
    • @DjGiza  за это я и ругаюсь постоянно на юнити с его приколами. насчёт почему не сделали. за себя могу ответить, потому что не умею, я когда начал переводить вроде с текстом не было проблем и я подумал перевожу. я столько всяких вариантов читал с sdf шрифтами как делать и как будто чего то не хватает в руководствах.
  • Изменения статусов

    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
    • Ob1tel

      Таксист Стример Анимешник https://www.twitch.tv/harddcore_gamer
      https://www.youtube.com/@HarddcorGamer
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×