Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Римейк Resident Evil стал самым успешным цифровым проектом Capcom

Рекомендованные сообщения

1414659068-resident-evil-hd-remaster.jpg

Capcom сообщает, что отличный римейк Resident Evil, выпущенный не так давно на всех основных платформах, стал самым быстропродаваемым цифровым проектом в истории компании. Также RE побил локальный рекорд продаж PSN в первый день релиза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Полагаю, логичнее всего ждать теперь ремастер Resident Evil: Zero, так как это еще один эксклюзивчик геймкуба, и разрабам останется только запилить текстуры высокого разрешения. С Resident Evil 2/3 такой фигни не прокатет, ибо придется рисовать текстуры с нуля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но-но! Попрошу не выражаться так по поводу четвёрки. Один из самых гениальных Резиков. А если глубже копнуть, то я никогда не понимал хайпа по поводу серии Resident Evil. Мне не нравится ни одна из частей... кроме четвертой, которую я прошел раз этак пятнадцать. Это, конечно, сугубо личное мнение, не более.

Я соглашусь что 4 хороша, но именно она стала виной тому во что превратилась серия сейчас - коридорный и сюжетный понос, где вместо обычной вспышки вируса -> паразиты! What? Да сделай те отдельно какую нибудь Parasite Evil и долбитесь с ней в коридорный шутан со взрывами поездов\вертолетов.

Механика 4 части в то время была свежа и все восприняли ее на ура, а теперь смотрите к чему она привела...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я соглашусь что 4 хороша, но именно она стала виной тому во что превратилась серия сейчас - коридорный и сюжетный понос, где вместо обычной вспышки вируса -> паразиты! What? Да сделай те отдельно какую нибудь Parasite Evil и долбитесь с ней в коридорный шутан со взрывами поездов\вертолетов.

То есть по вашему именно RE4 виновата, что повсеместно перестали использовать механику RE1-3? Ты мне нравишься, ты глупый^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DeeMan даже не вздумайте спорить с Bkmz, поберегите свои нервы.

А так согласен что RE4 был началом проблемы последующих частей. Вся эта атмосфера тайн и исследовании сразу пропала. Шутер RE вообще не идёт, единственное Revelations удалось сделать что-то между средним классики жанра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я соглашусь что 4 хороша, но именно она стала виной тому во что превратилась серия сейчас - коридорный и сюжетный понос, где вместо обычной вспышки вируса -> паразиты!

Было переосмысление серии для текущего поколения, с новаторским подходом к геймплею, которое приняли на ура. Выверенный баланс экшена с выживанием тому пример. А то, что уже после четвёрки было сделано, ни в коем образе не её вина. Просто кое-кто ушёл из студии на тот момент, что легло к опопсовыванию серии в дальнейшем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
DeeMan даже не вздумайте спорить с Bkmz, поберегите свои нервы.

И не собирался, у него отдельные мнения обо всем окружающем и не пересекающиеся с др.

Было переосмысление серии для текущего поколения, с новаторским подходом к геймплею, которое приняли на ура. Выверенный баланс экшена с выживанием тому пример. А то, что уже после четвёрки было сделано, ни в коем образе не её вина. Просто кое-кто ушёл из студии на тот момент, что легло к опопсовыванию серии в дальнейшем.

Ага, переосмыслили. 4 вызвала успех, кое-кто ушел, но при этом в ней не было гнетущей атмосферы какую нагоняли 1,2,3, не было чувства одиночества и беспомощности. Ночь, мертвый город, воющий ветер (до сих пор вспоминаю момент из RE2, когда выходишь на улицу в полицейском участке что бы перейти с 1 на 2 этаж или наоборот), где то неподалеку стонут зомби, повсюду хаос. Это было невероятно круто. Такое мог дать еще SH1,2,3, а из современных игр могу назвать лишь первый DS который хоть как то приблизился к подобной атмосфере.

4 могла дать это? Из нее сделали тупой голливудский боевичек, по шаблону которого были построены 5 и 6.

Как там говорят, мы хотим охватить большую аудиторию? Вводим кооп? Охватывайте, вводите. 5,6 охватили, и DS3 тоже, а через месяц по 100р. продают свои творения, только бы купили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
+∞, ругающие RE6, видимо, не видели RE:ORC

Еще бы, он же недоступен в русском стиме :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я соглашусь что 4 хороша, но именно она стала виной тому во что превратилась серия сейчас - коридорный и сюжетный понос, где вместо обычной вспышки вируса -> паразиты! What? Да сделай те отдельно какую нибудь Parasite Evil и долбитесь с ней в коридорный шутан со взрывами поездов\вертолетов.

Механика 4 части в то время была свежа и все восприняли ее на ура, а теперь смотрите к чему она привела...

Ну вообще игра называется Biohazard так-то, паразиты, сделанный из них вирус, чем не биологическое заражение? Да и сколько можно было уже эксплуатировать несчастную Амбрелу? 3 игры с ней разобраться ни как не могли, итак схема каждой части всегда одинаковая. Или вам в каждой части надо "случайное" заражение в новом городе? Итак до бесконечности? Пусть уж экспериментируют. Но вот кооп, я считаю, лишнее, это да. А в остальном нормально, в той же RE 6 было любопытно посмотреть на одни и те же события с разных точек зрения, постепенно складывая картинку.

А вообще я никогда не любил RE, до 4 части, всегда терпеть не мог статичную камеру. Единственное, где это мне не мешало это в СХ, но там и сюжет и атмосфера совсем другие.

Переиздание конечно хорошее, точней ремейк(это куда лучше, чем сейчас все поголовно занимаются, приписывая приставку HD или Remastered), но статичная камера, не это без меня, ни в этот раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А вообще я никогда не любил RE, до 4 части, всегда терпеть не мог статичную камеру. Единственное, где это мне не мешало это в СХ, но там и сюжет и атмосфера совсем другие.

Переиздание конечно хорошее, точней ремейк(это куда лучше, чем сейчас все поголовно занимаются, приписывая приставку HD или Remastered), но статичная камера, не это без меня, ни в этот раз.

ньюфаги, такие ньюфаги

уж извините, что вам не угодили мощности тогдашних платформ.

где нельзя было качественно отрисовать интерьер, приходилось статичными фонами нормальную картинку выдавать,

по мне так уж лучше чем 2х метровая видимость у СХ, хотя он тоже шикарен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я соглашусь что 4 хороша, но именно она стала виной тому во что превратилась серия сейчас - коридорный и сюжетный понос, где вместо обычной вспышки вируса -> паразиты! What? Да сделай те отдельно какую нибудь Parasite Evil и долбитесь с ней в коридорный шутан со взрывами поездов\вертолетов.

Механика 4 части в то время была свежа и все восприняли ее на ура, а теперь смотрите к чему она привела...

Если и виновата, то только косвенно. Кэпком, после успеха четвёрки решили, что и дальше можно делать резики по её же лекалам. Только вот без Хидеки Камии у них получился попкорно-пустоватый РЕ5, и не-пойми-что-но-лучше-5-РЕ6. Пятерку я прошёл раза с четвертого, наскучивала. Шестую часть осилил сразу, прошёл и снёс. А четвертый перепрохожу периодически. Последний раз при выходе правильной версии на ПК, той, что HD Edition.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ньюфаги, такие ньюфаги

уж извините, что вам не угодили мощности тогдашних платформ.

где нельзя было качественно отрисовать интерьер, приходилось статичными фонами нормальную картинку выдавать,

по мне так уж лучше чем 2х метровая видимость у СХ, хотя он тоже шикарен

Ох ну простите, высокие ценители искусства и тру олдфаги, что не соответствую вашему утонченному вкусу. Я прекрасно понимаю, на что хватало мощности, то и делали. Но статичная камера от этого лучше не становится. Тогда приходилось мириться с этим, сейчас же уже нет. А то есть упоротые фанатики, которые только об этом и мечтают, чтоб в 7 части сделали все как в 1-3 частях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ох ну простите, высокие ценители искусства и тру олдфаги, что не соответствую вашему утонченному вкусу. Я прекрасно понимаю, на что хватало мощности, то и делали. Но статичная камера от этого лучше не становится. Тогда приходилось мириться с этим, сейчас же уже нет. А то есть упоротые фанатики, которые только об этом и мечтают, чтоб в 7 части сделали все как в 1-3 частях.

Старую классическую механику убила не RE4, а серия Silent Hill, после которой все резиденты не смотрятся как Horror ну никак. Поэтому в четверке и сделали вменяемый отстрел зомби, поэтому она и взлетела.

А вообще забавно - переиздание RE1 получилось лучшей игрой, чем EW.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Логичнее было бы увидеть у нас в краях шикарную Code Veronica, которая также переносилась на GameCube.

если в 4 то норм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чего?

играть в 4 человека

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Подловил признаю, из-за несколько негативного к ним настроя, окрашиваю всё в определённые тона. Да, возможно человеку просто хочется максимума. Да, возможно желание максимума появилось внезапно и очень остро, пускай только что всего хватало с 3080. Только вот он обзорщик игр и сам многократно заявлял о не значительности в играх графена. Люди меняются, бывает.  А вот вариант, что на канале три обзорщика и у всех теперь разные видеокарты — это вполне рабочая схема, странно, что раньше её не придерживались. Прогрессируют в профессионализме, можно и так повернуть  . Шикардос, я бы может даже по участвовал  .   Что придумал? Дима не знаю кем у них числиться. Миша — редактор. Виталя глав. ред. Он самый настоящий жирный и противный Босс  .
    • не, все верно, когда-то новости на их канале вела. @CyberPioneer прям вижу, как к Копцеву очередь желающих поработать выстраивается. Жги еще, немамонт))  
    • Избитая фраза: “Там за забором очередь из таких как, ты стоит” удержит терпил на рабочих местах за копейки/еду А терпилы будут бухтеть на кухнях, скачивать игры с торрентов, но продолжать работать за копейки
    • Dant выпустил русификатор для DS-версии новеллы Apollo Justice: Ace Attorney. Dant выпустил русификатор для DS-версии новеллы Apollo Justice: Ace Attorney. Особенности локализации: Полная локализация всех четырех дел. Перевод основан на японском и частично английском скрипте. События игры разворачиваются там же, где и события оригинальной Gyakuten Saiban. Имена персонажей локализованы (о причинах см. ниже). Переведена вся графика, за исключением английских надписей, присутствующих в японской версии. Переведена анимированная графика Witness Testimony, Cross-Examination, Not Guilty, Guilty. Сделана новая графика для выкриков Objection!, Hold it!, Take that!, при этом оставлены английские надписи выкриков, появляющиеся при зажатии кнопки «Y». В данном случае эти фразы нужно кричать в микрофон, поэтому их перевод нецелесообразен. На выбор доступна улучшенная японская озвучка. В ней используются оригинальные японские выкрики, однако голос одного из главных героев взят из Gyakuten Saiban 5/6. Улучшения текста: Во всей игре переделана скорость вывода текста, чтобы она лучше соответствовала происходящему на экране. Паузы при выводе текста расставлены с учетом интонаций в русской речи. Звуковые эффекты (звоны, бухи, бахи) переставлены таким образом, чтобы соответствовать смысловому ударению в тексте. Устранено кратковременное окрашивание текстового окна в черный цвет при плавной смене спрайтов персонажей. Улучшения графики: Улучшен спрайт судьи. Теперь его палитра используется гораздо эффективней. Улучшен спрайт прокурора из первого дела. Доработана тень от руки у прокурора в четвертом деле. Заменены фоны защиты, обвинения, свидетеля и судьи, которые встречаются в середине последнего дела. Графика выкриков использует всю доступную палитру, что позволило задействовать эффект сглаживания. Фоны у двух персонажей в титрах соответствуют японской версии и переизданию AJT. Исправлены прочие мелкие недочеты.
    • @CyberPioneer не понял к чему это, но всё равно смешно.
    • бизнес, угу, только работодателям, подобным образом обращающимся с наемными сотрудниками, со временем становится все труднее находить новых. А так, все норм) а еще можно было разыграть между зрителями за донатики, блогеры, вещающие для школоты, любят так делать) сам придумал, сам обиделся.)
    • конечно всё смотрю, что ещё инвалиду дома делать, тем более это моя любимая игровая метавселенная...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×