Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Бывший президент Monolith Productions ищет студию для работы над Condemned 3

Рекомендованные сообщения

condemned.jpg

Бывший президент Monolith Productions Джейс Холл фактически объявил «кастинг» студий разработчиков, которые бы хотели сделать Condemned 3, на своей странице в Facebook.

Холл является единственным владельцем прав на серию, и учитывая то, что сейчас он занят работой в своей компании HD Films, он бы с удовольствием подыскал «проверенную студию и передал бы ей права на франчайз, чтобы он развивался».

Для любой студии это большой подарок судьбы: Condemned — известная серия экшен-хорроров от первого лица, одно ее название способно стать грозным оружием в деле продвижения гипотетической третьей части. Первая часть вышла в 2005 году на Xbox 360 и спустя полгода на PC, сиквел — в 2008 году на Xbox 360 и PlayStation 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только не Креатив Эссембли или красным бочонкам, плиз! Иначе будем ныкаться и шкериться по параше, а не морды бить, как было и есть в первых двух частях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в прошлом году перепроходил первую на пк. вторую так и не пробовал - за неимением приставок

хотелось бы с современным графонием такую же механику.

Изменено пользователем akidaki99

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
в прошлом году перепроходил первую на пк. вторую так и не пробовал - за неимением приставок

хотелось бы с современным графонием такую же механику.

На гамаге, тоже обсуждают эту новость и кто то написал, что возможно в этом году выйдет вторая часть на ПК, мол сега и ВБ поделить права на игру не могли. Странно не правда ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ваш выход, панове из Techland. Кто из разработчиков в последнее время выпускал игру со смачной, мясистой, жёсткой рукопашной боёвкой? Да никто. Только Techland. А ещё вторая часть Condemned, непонятно с какой радости, так и не заглянула на ПеКа. Что несправедливо весьма, господа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ZwerPSF на сколько необходимо знаний английского языка, чтобы пройти 2ую часть?

К тому, что в первой надо было понимать, что и как делать (расследования)....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первая была очень интересной, к сожалению во вторую не играл, так как не вышла на ПК((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ZwerPSF на сколько необходимо знаний английского языка, чтобы пройти 2ую часть?

К тому, что в первой надо было понимать, что и как делать (расследования)....

У меня сложностей не возникло тогда с этим. Английский мой далёк от совершенства, но понимаю по субтитрам процентов 90.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Creative Assembly или Techland. Хотя, чую я, отдаст каким нибудь Rebellion.

Вообще-то Jace Hall ищет студию из стана "инди": "I am contemplating finding an interested and proven Indie development team AND PROVIDING IT TO THEM, so that they can take over the franchise and move it forward".

Если так, тогда на ум приходит одна только "Red Barrels" или "Frictional Games". Больше от "инди" толковых команд, которые делали бы толковые хорроры, я и не припомню.

"Creative Assembly" является дочерней фирмой SEGA. На вольные хлеба её точно никто не пустит. Будет развивать дальше серию "Total War" или корпеть над сиквелом "Alien: Isolation".

"Rebellion Developments" — спорный вариант. Студия, как по мне, средняя, халтуру также выпускала в огромном количестве. Но если Холл изначально и не рассматривает здесь "Triple A", то может данной командой и заинтересоваться к великому огорчению многих.

Ну боевку, а точнее игровую механику в целом, пожалуй лучше всех смогут сделать Techland. Их последние игры какраз аналогичную схему используют.

"Dying Light" — идейная продолжательница, усовершенствованная версия "Dead Island" с паркуром аля "Mirror's Edge". C "Condemned: Criminal Origins" её я бы не стал сравнивать. Игры разных весовых категорий и концепций.

Вот если бы 2 часть на PC портировали... Э-эх. Мечты-мечты...

Теоретически... вполне возможно. SEGA на PC теперь обратила свой взор: //forum.zoneofgames.ru/index.php?showtopic=34002

Порт "Condemned 2: Bloodshot" вполне возможен.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так это и круто же именно во второй части!

Ну не знаю. Первая часть была крутым расследованием, где в конце совсем открывалась некая мистическая составляющая

А тут...

 

Spoiler

супер-гортань у главного героя

мне показалась бредом.

Ну и плюс очень скомканное начало, дальше пошло пободрее.

Деревянный дом - это просто 10 из 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Холл является единственным владельцем прав на серию, и учитывая то, что сейчас он занят работой в своей компании HD Films, он бы с удовольствием подыскал «проверенную студию и передал бы ей права на франчайз, чтобы он развивался».
Теоретически... вполне возможно. SEGA на PC теперь обратила свой взор: //forum.zoneofgames.ru/index.php?showtopic=34002

Порт "Condemned 2: Bloodshot" вполне возможен.

Если Холл не захочет, то не будет. Черным по белому же написано у кого права на серию.

Если так, тогда на ум приходит одна только "Red Barrels" или "Frictional Games". Больше от "инди" толковых команд, которые делали бы толковые хорроры, я и не припомню.

Главное, чтобы они не стали делать подобие этих ваших аутластов или амнезий во вселенной кондемнед.

Изменено пользователем Doom6370

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ZwerPSF на сколько необходимо знаний английского языка, чтобы пройти 2ую часть?

К тому, что в первой надо было понимать, что и как делать (расследования)....

Во второй тоже самое примерно, суть примерно та же, с осмотром тел, поиском предметов.

Когда проходил в 2009, иногда тупил из-за незнания языка.

Потом, во второй раз, когда язык освоил, стало легче намного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Главное, чтобы они не стали делать подобие этих ваших аутластов или амнезий во вселенной кондемнед.

От этого никто не застрахован. Если ставить вопрос таким образом, то и "Techland" может всю жизнь выпускать проекты уровня и формата "Dead Island", чем сейчас усиленно и занимается, а "Rebellion" всю жизнь "доить" свою бесконечную серию "Sniper Elite".

Всё равно решать здесь будет один наниматель. Кастинг же неспроста проводит? Не думаю, что в "Condemned 3" Jace Hall захочет увидеть повторение другой концепции, если есть возможность развивать свою (старую). Вон "The Chinese Room" создала же "Dear Esther", но смогла себя пересилить, круто свернув с пути в "Amnesia: A Machine for Pigs". Также работала по контракту и не со своим IP'ом. Это явственно говорит, что другая фирма вполне может уловить суть чужой франшизы, если есть голова на плечах.

Но здесь надо уже понимать, что крупный проект ААА-класса из "Condemned 3" мы не получим точно, если здесь уже автором рассматривается исключительно "инди". Это надо принять и смириться. Тогда и все претензии к мелким студиям отпадают сами собой. Если "инди", то проект как раз их формата.

К сами же вышеописанным компаниям и их играм у меня претензий нет, если кто-то из них и будет делать 3-ью часть. Я явственно вижу, как от года в год формируется "Frictional Games", рассматривая её "Penumbra Trilogy", "Amnesia: The Dark Descent" и SOMA. Коллектив развивается в своём творчестве постепенно, но уверенно, с каждым разом увеличивая качественную базу в своих проектах. "Red Barrels" также пообещала, что сиквел "Outlast" станет другим. Велика вероятность, что сюжет и геймплей она сильно изменит.

Если Холл не захочет, то не будет. Черным по белому же написано у кого права на серию.

Я и говорю только "теоретически" и "вполне возможно", а не на 100%. У Холла всё равно здесь вариантов не так уж и много. Новую часть года 3 года (а то и больше) делать нужно, а порт "Condemned 2: Bloodshot" займёт меньше времени, сил и средств. Он когда-то "Blood" (ещё одну старую игру "Monolith Productions" 1997-ого года выпуска) пытался переиздать, но ATARI воспротивилась.

В наше время, когда многие издатели и разработчики угорают по всяческим HD, нужным и не очень, я ничему уже не удивлюсь. О чём разговор, если были анонсирована для PC "Way of the Samurai 4" или "Legend of Kay Anniversary" — малоизвестные проекты, которые не шибко-то пользуются у нас популярностью. В этом плане 2-ая "Condemned" выглядит более уместной на нашем рынке, т.к. хотя бы 1-ую часть наши игроки видели и любят.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
От этого никто не застрахован. Если ставить вопрос таким боком, то и "Techland" может всю жизнь выпускать проекты уровня и формата "Dead Island", чем сейчас усиленно и занимается, а "Rebellion" всю жизнь "доить" свою бесконечную серию "Sniper Elite".

Всё равно решать здесь будет один наниматель. Кастинг же неспроста проводит? Не думаю, что в "Condemned 3" Jace Hall захочет увидеть повторение другой концепции, если есть возможность развивать свою (старую). Вон "The Chinese Room" создала же "Dear Esther", но смогла себя пересилить, круто свернув с пути в "Amnesia: A Machine for Pigs". Также работала по контракту и не со своим IP'ом. Это явственно говорит, что другая фирма вполне может уловить суть чужой франшизы, если есть голова на плечах.

Но здесь надо уже понимать, что крупный проект ААА-класса из "Condemned 3" мы не получим точно, если здесь уже автором рассматривается исключительно "инди". Это надо принять и смириться. Тогда и все претензии к мелким студиям отпадают сами собой. Если "инди", то проект как раз их формата.

К сами же вышеописанным компаниям и их играм у меня претензий нет, если кто-то из них и будет делать 3-ью часть. Я явственно вижу, как от года в год формируется "Frictional Games", рассматривая её "Penumbra Trilogy", "Amnesia: The Dark Descent" и SOMA. Коллектив развивается в своём творчестве постепенно, но уверенно, с каждым разом увеличивая качественную базу в своих проектах. "Red Barrels" также пообещала, что сиквел "Outlast" станет другим. Велика вероятность, что сюжет и геймплей она сильно изменит.

Инди и инди, черт с ним. Я к тому, что не хотелось бы, чтобы из Condemned сделали очередные побегушки от бабаек. А именно в духе предыдущий частей. Т.к. меня, честно говоря, выше означенные проекты не впечатлили, ну не нравится мне такая концепция, хоть убей. Что мешало ГГ Outlast'а взять хотя бы ножку от какого-нибудь стула, чтобы хоть как-то защищаться? Но не будем углубляться.

Я и говорю только "теоретически" и "вполне возможно", а не на 100%. У Холла всё равно здесь вариантов не так уж и много. Новую часть года 3 года (а то и больше) делать нужно, а порт "Condemned 2: Bloodshot" займёт меньше времени, сил и средств.

В наше время, когда многие издатели и разработчики угорают по всяческим HD-переизданиям, нужным и не очень, я ничему уже не удивлюсь. О чём разговор, если были анонсирована для PC "Way of the Samurai 4" или "Legend of Kay Anniversary" — малоизвестные проекты, которые не шибко-то пользуются у нас популярностью. В этом плане 2-ая "Condemned" выглядит более уместной на нашем рынке, т.к. хотя бы 1-ую часть наши игроки видели, играли и любят.

Не поймите меня не правильно, я всегда за любое портирование, на любые платформы. Все мечтаю о порте The Darkness, а то на консолько мне было чего-то тяжело ее проходить, но я отклонился. И сам бы с удовольствием перепрошел вторую часть на ПК. Не понятно только, почему сразу было не выпустить, т.к. первую часть ПК-аудитория приняла достаточно хорошо.

Изменено пользователем Doom6370

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень клёво. Только хотелось бы чего-нибудь в духе первой части. Ибо вторая была унылой скукотой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Creative Assembly или Techland. Хотя, чую я, отдаст каким нибудь Rebellion.

Не смеши мои тапки. Creative Assembley безрукие ушлёпки, у которых за плечами из нормальных продуктов последних лет только Изоляция.

Изменено пользователем Guron4ik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ахахах белый мужик стает перед негром на колено это это дабл килл, подлиз на +300 баллов и педикам и блмзащикам угодили фу блее
    • Важное дополнение: Так как RPG Maker VX Ace каждый архив проекта шифрует по разному, то патч руссификатор изначально будет для лицензионной версии игры в Стиме 1.27b. Если у кого-то есть актуальная ГОГовская версия, то просьба написать в личку. Касательно “пиратских” версий надо смотреть отдельно.
    • Может ещё и WarCraft Adventures: Lord of the Clans кто-то соберётся в виде готовой игры издавать? ..
    • Это можно еще про меня сказать, ибо сам сборами, и вправду, не занимался. Только лишь периодически поддерживаю рублем некоторые проекты. А вот @spider91 обо всем этом не понаслышке знает. Вон, на тут же Dying Light сколько времени Механики 500 000 собирают? Год уже, наверное. И только-только к 350 000 подобрались.  Но если вы уверены в том, что попытка имеет смысл и готовы этим активно заниматься, в т.ч. активно продвигать этот проект — искренне желаю удачи!
    • Немного. Даже причина бана не указана при открытии сайта, просто banned. Скорее всего им просто не понравился «некрасивый логин»… Кроме этого топика я никуда даже не писал, и почта была адекватная с gmail. Теперь приходится регать временную почту и под инкогнито заходить
    • Спасибо, поправлено.
    • Всем привет, у меня проблема всегда использовал русификатор .exe ставил и в папку с игрой, и в папку документов, (в разное время по разному) теперь я удалил этот русификатор через .exe, что бы поставить русик из клаба, решил проблему с квадратиками, но как только я ставлю версию из клаба, и перезапускаю игру квадратики возвращаются, но их нет на английских буквах, что делать ?
    • Life by You находилась в разработке с 2019 года, ее планировали выпустить в раннем доступе в этом году. Вчера Paradox Interactive объявила об отмене Life by You — симулятора жизни в духе The Sims. А сегодня она же написала, что еще и закроет его разработчиков — студию Paradox Tectonic. Life by You находилась в разработке с 2019 года, ее планировали выпустить в раннем доступе в этом году. У руля команды стоял Род Хамбл — бывший топ-менеджер Electronic Arts и гейм-дизайнер The Sims 2. Текст, объясняющий отмену, максимально расплывчатый. Текущая версия игры якобы была «далека от релизной», денег на нее потратили и так слишком много, а с учетом статуса разработки расходы могли возрасти слишком сильно.
    • Не обижайтесь, но это взгляды тех, кто даже пальцем пошевелить не хочет — кто-то придёт и может нам сделает, но это не точно — никто не придёт, и ни сделает если сами не начнём хотя бы с малого (ну может, и придёт и сразу всё закажет, не откуда узнают об этом?!). А ваши утверждения что это не кому не нужно, верны только от части, посмотрите сколько уже собирали и выпустили локализаций разные студии все вместе взятые…    И я конечно понимаю, что сейчас набегут хейтеры и халявщики не готовые занести даже 100р, но и в этом тоже есть плюс, чтобы как можно больше людей были в курсе. И оповестить тех, кто ждал озвучку от другой студии, а там уже давно всё глухо, и народ разбежался.    Я не говорю, что каждый будет готов вкинуть деньги, и это нормально. Но я готов, и ищу тех, кто тоже готов.   Можете закидать меня помидорами, но мне это и нужно я ищу огласки, тех кто поможет с этим, хотя бы информацией и тех, кому это также как мне интересно, а халявщики: мы ВСЕ! — кто-то больше, кто-то меньше. P.S. часть скепсиса я тоже принимаю: Хрен с горы “лям” решил собрать под прикрытием озвучки — звучит как анекдот, Но реальность такова, что выглядит так, что только мне это нужно, но для всех. ¯\_(ツ)_/¯
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×