Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Techland «натравила» DMCA на моддеров

Рекомендованные сообщения

16.jpg

C выходом последнего патча к Dying Light компания Techland заблокировала возможность использования модификаций, значительно осложнив жизнь моддерам. И если для сетевой части игры это вполне оправдано, то «одиноким волкам» это лишь мешает.

Дело в том, что уже существующие модификации стали преследоваться DMCA — законом об авторском праве в цифровую эпоху. Что означает немедленное удаление файлов из большинства «обменников» и публичных сервисов без решения суда. Это тем более грустно, что еще в Dead Island поляки не просто разрешали модифицировать игру, но и всячески поддерживали эту инициативу.

P.S. Кстати говоря, мы тоже сталкиваемся с последствиями этого закона — с нашего зеркала на DepositFiles регулярно удаляются переводы, начиная от серии BioShock и заканчивая Kingdoms of Amalur: Reckoning. К сожалению, никаких уведомлений при этом не рассылается, что затрудняет поиск «битых» файлов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так это скорее издатель шалит,

нежели сами разработчики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Действительно, не думаю что у Techland хватило мозгов такое провернуть, тут скорее WB лапу наложила так как у них авторские права и т.п. -серьезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
регулярно удаляются переводы, начиная от серии BioShock и заканчивая Kingdoms of Amalur: Reckoning.

больные идиоты. Очень и очень много людей не будут играть, даже пиратку качать не переведённой игры, а с переводом - появляется шанс на продажи. Дебилы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
больные идиоты. Очень и очень много людей не будут играть, даже пиратку качать не переведённой игры, а с переводом - появляется шанс на продажи. Дебилы.

Пусть пилят сук на котором сидят - жаль было много надежд на эту игру и желание купить появилось но с такой оптимизацией и будущим отсутствием модов о игре быстро забудут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То чувство, когда примечание, которое к новости относится опосредованно вызывает большую грусть, чем сама новость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
но с такой оптимизацией и будущим отсутствием модов о игре быстро забудут

Небось на ведре играешь?

Так для справки, игра уже переплюнула калловдютий и Farcrcry 4 по количеству активных онлайн игроков (по крайней мере на ПК)

Так что все там с оптимизацией нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так для справки, игра уже переплюнула калловдютий и Farcrcry 4 по количеству активных онлайн игроков (по крайней мере на ПК)

Да потому что игра шикарна, в сравнении с богами самоповтора и самокопирования)

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Файлы на депозите это нереспект для того кто их туды льет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пусть пилят сук на котором сидят - жаль было много надежд на эту игру и желание купить появилось но с такой оптимизацией и будущим отсутствием модов о игре быстро забудут

Игра шикарна, не знаю, кто там её забудет :)

Играю на минимальных, это печалит, конечно. Но блин, моему железу 4+ года и покупал далеко не топовое тогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
игра шикарна

только вот найти хайлевел игроков сложно! я прошел игру, максимальный уровень, игра+, только вот куда не подключишься везде - новички. нет сортировки по уровню игрока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
игра+

:shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если мододелы не будут клепать новые рецепты которые как я понял будут в DLC, то всё нормально. А если будут, и если такое возможно, то понятно почему всё сносят и запрещают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они могли это сделать временно, пока не залатают патчами все возможные эксплоиты. А для великих нагибаторов с самого релиза есть читерские подарки от разработчиков, например Korek Machete с 500 дамага, валящий вторгнувшегося охотника с 1 удара.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не вижу большой разницы между сабжем и деад айлендом и прочих таких же однообразных игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×