Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

а вообще лучше титров вряд ли удастся передать атмосферность.

+1

Изменено пользователем itsnarkoz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
больно голос молодой, нужен пониже и побольше пафоса

Эффекты же есть на такой случай. Тон пониже, эхо погромче - обделаешься со страха :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я хотел бы помочь в озвучки гг. Аппаратура в наличии.

как по мне слабовато складывается впечатление выдавливалось через силу , мало игры ( в том числе пафос атмосферность итд )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эффекты же есть на такой случай. Тон пониже, эхо погромче - обделаешься со страха :smile:

Согласен. Крутотенечко ;-) Вообще конечно было бы по кайфу если б всю озвучку сделали, но даже не представляю масштабов этих работ.

Думаю это неплохо сделать после релиза, а сейчас пока ранний доступ хватит и титров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сделать по больше пафоса ? Озвучка сухая ? Ребят че вы несете ? вы оригинал слышали хотя бы ? там сплошная монятина идет, ни каких эмоций, возвышенных реплик и тд. Чувак молодец что начал озвучку, но слишком много эмоций в его голосе, много интонаций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я хотел бы помочь в озвучки гг. Аппаратура в наличии.

Класс! 5 баллов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх, чем больше играю, тем больше плеваться охота, не игра, а сплошное издевательство) Мало того, что они герои успевают постоянно отхватывать сифилис с прочими прелестями просто пройдя по коридорчику пару раз, так еще и товарищ рандом дает прикурить%) Может опыту не хватает, но если все идет хорошо - стресс вообще не ловится. В вот стоит при 100% освещении попасть в ловушку, чтоб мобы первыми ходили и все. Весь план сыпется... Строй твоих бойцов успевают перемешать - в результате танк стоит 3им, 1ым хилл, саппорт следом а дмг недоумевает в конце очереди%) Еще один вопрос назрел. Что означает красный знак вопроса на иконке бойца? Одно дело думал что мой разбойник перепил и где-то потерялся. Но вот теперь такой же вопрос горит над весталкой, которая буквально час назад ушла медитировать. Их похищают пришельцы? Или что? Вот у меня 2 состава основных. В каждом нужен хилл. Один от стресса лечится - а вторая пропала. Ищи ветра в поле... Без хилла пройти для меня данжик невозможно. Сливать сразу? Так при отступлении герои хватают новые разновидности "красных перков" и в добавок стресс (хотя войти в дверь и выйти...) Еще они постоянно болеют бедняги сифилисом... хотя я про это уже говорил))) (учтите - в борделе ни один герой ни разу не был).

Изменено пользователем itsnarkoz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эх, чем больше играю, тем больше плеваться охота, не игра, а сплошное издевательство) Мало того, что они герои успевают постоянно отхватывать сифилис с прочими прелестями просто пройдя по коридорчику пару раз, так еще и товарищ рандом дает прикурить%) Может опыту не хватает, но если все идет хорошо - стресс вообще не ловится. В вот стоит при 100% освещении попасть в ловушку, чтоб мобы первыми ходили и все. Весь план сыпется... Строй твоих бойцов успевают перемешать - в результате танк стоит 3им, 1ым хилл, саппорт следом а дмг недоумевает в конце очереди%) Еще один вопрос назрел. Что означает красный знак вопроса на иконке бойца? Одно дело думал что мой разбойник перепил и где-то потерялся. Но вот теперь такой же вопрос горит над весталкой, которая буквально час назад ушла медитировать. Их похищают пришельцы? Или что? Вот у меня 2 состава основных. В каждом нужен хилл. Один от стресса лечится - а вторая пропала. Ищи ветра в поле... Без хилла пройти для меня данжик невозможно. Сливать сразу? Так при отступлении герои хватают новые разновидности "красных перков" и в добавок стресс (хотя войти в дверь и выйти...) Еще они постоянно болеют бедняги сифилисом... хотя я про это уже говорил))) (учтите - в борделе ни один герой ни разу не был).

Фак. Так всё плохо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эх, чем больше играю, тем больше плеваться охота, не игра, а сплошное издевательство) Мало того, что они герои успевают постоянно отхватывать сифилис с прочими прелестями просто пройдя по коридорчику пару раз, так еще и товарищ рандом дает прикурить%) Может опыту не хватает, но если все идет хорошо - стресс вообще не ловится. В вот стоит при 100% освещении попасть в ловушку, чтоб мобы первыми ходили и все. Весь план сыпется... Строй твоих бойцов успевают перемешать - в результате танк стоит 3им, 1ым хилл, саппорт следом а дмг недоумевает в конце очереди%) Еще один вопрос назрел. Что означает красный знак вопроса на иконке бойца? Одно дело думал что мой разбойник перепил и где-то потерялся. Но вот теперь такой же вопрос горит над весталкой, которая буквально час назад ушла медитировать. Их похищают пришельцы? Или что? Вот у меня 2 состава основных. В каждом нужен хилл. Один от стресса лечится - а вторая пропала. Ищи ветра в поле... Без хилла пройти для меня данжик невозможно. Сливать сразу? Так при отступлении герои хватают новые разновидности "красных перков" и в добавок стресс (хотя войти в дверь и выйти...) Еще они постоянно болеют бедняги сифилисом... хотя я про это уже говорил))) (учтите - в борделе ни один герой ни разу не был).

Здравствуй. Я начинал заново игру раз 7-8. На данном этапе, я проапгрейдил все постройки убил всех боссов, остальной контент закрыт. Скажу одно, в стиме и здесь в теме есть годный гайд по игре. Играй пробуй разные билды подбирай героев это хардкор дружище а не казуальная шляпа где тебя ведут за руку. Раньше многие игры были такими.

P.S Игра, улет просто глоток свежей воды море всякого унылого Г. Спасибо ребятам переводящим игру ,очень ждем!!!!!

Изменено пользователем Partizannen78

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Еще один вопрос назрел. Что означает красный знак вопроса на иконке бойца? Одно дело думал что мой разбойник перепил и где-то потерялся. Но вот теперь такой же вопрос горит над весталкой, которая буквально час назад ушла медитировать. Их похищают пришельцы? Или что? Вот у меня 2 состава основных. В каждом нужен хилл. Один от стресса лечится - а вторая пропала. Ищи ветра в поле...

Ну ты сам почти ответил на свой вопрос. "красный знак вопроса на иконке бойца" означает что у Героя появились неотложные дела. Такие как поиск высшего блага или запой, например. Шанс на прок такой фигни есть тогда, когда Герои снижают стресс определенными способами(Бар-шанс уйти в запой, Молитва- отправится в поиски высшего блага и т.д.) У меня пока что было только два случая. Причем один, как мне кажется, заскриптован. Т.е. первый чувак(рыцарь) вроде как через некоторое время 100% уходит за высшим благом(я не уверен что прям 100%).

Ну, надеюсь, я помог. С радостью приму дополнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хорошо, профессионально, слышится безысходность в голосе, но больно голос молодой, нужен пониже и побольше пафоса, а вообще лучше титров вряд ли удастся передать атмосферность.

Есть такой стример Шиморо. ВОт к кому надо вам обратиться

https://www.youtube.com/channel/UCOynRdpGiTCNFhCgD0RTe1w

Голос как у бога :))) С профапаратурой... Одно железо без софта. Думаю понимаете о чем я

Я ему отписал... может станет ему интересно. :)

Изменено пользователем dark0men

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

80%...

Но потом еще редактировать, чтобы промта не было...

Изменено пользователем xsSplater

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я хотел бы помочь в озвучки гг. Аппаратура в наличии.

Для фанатской озвучки очень даже здорово!

Учитывая что в игре много голосовых сюжетных вставок без суббтитров, то я руками и ногами ЗА озвучку! :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Golf Club Nostalgia

      Метки: Головоломка-платформер, 2D-платформер, Атмосферная, Антиутопия, Казуальная игра Платформы: PC Разработчик: Demagog Studio Издатель: Untold Tales Серия: Untold Tales Дата выхода: 3 сентября 2021 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 1071 отзывов, 83% положительных
    • Автор: SerGEAnt
      Turbo Kid

      Метки: Мясо, Экшен, Повествовательная, Нелинейная, 2D-платформер Платформы: PC Разработчик: Outerminds Издатель: Outerminds Дата выхода: 10 апреля 2024 года Отзывы Steam: 349 отзывов, 93% положительных

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Баланс — это необязательно одна и исключительно одна сложность. Например, в исах и тель оф (и не только) вполне успешно реализовано несколько сложностей, при этом отличающихся между собой не просто жирностью врагов и получаемым уроном обеими сторонами, но в первую очередь тем, что именно могут враги: расширяются механики, мувсеты с ростом сложности, от игрока требуется в большей мере применять всё, что ему доступно, при этом нет дизбаланса ни на одной из сложностей — они все продуманы. Сделать качественно несколько сложностей — это тоже уметь надо. Чаще всего разрабы идут по лёгкому пути, просто наращивая хитпоинты и коэффициенты урона. В частности в солслайках “сложность”, пусть даже и одна чаще всего, нередко именно лишь так и создаётся, когда боссы простые, но жирные несусветно и игрок просто физически устаёт от боя и начинает допускать ошибки. А когда босс посложнее, то эта продолжительность  боя из-за несусветных хитпоинтов лишь усугубляет ситуацию, ничуть не являясь показателем баланса, но подталкивая игрока качаться сверх того, что игрок набрал по пути, то есть затягивая игру гриндом. В целом, баланс они буквально скопировали у серии монстер хантер, собственно, как и почти все механики содрали, даже отрезание хвостов не постеснялись внаглую перенять. В дарк солсе первом было особенно заметно, т.к. даже анимации поленились переделать некоторые, например кувырки. Имхо, нормальный баланс — это когда тебе никогда не требуется гриндить в принципе, когда ты спокойно можешь вырезать врагов без потребности возрождать их кострами или ещё чем, чтобы с первого же раза опыта было достаточно для вполне нормального прохождения босса без упарывания, но с ощущением, что в самый раз сложность боя, что персонаж силён, а не размазня, отлетающая от пары плюшек в лицо. Важно чувство того, что развитие окупается, на мой скромный взгляд.
    • у меня только это папки logs нема
    •   @AleksEvs, бери для начала стандартный шрифт (arialuni_sdf_u2021), здесь есть sdf-шрифты но они в большинстве случаев 2019 и ниже. А я делаю на 2022 шрифты.
    • Необходимость гринда расходников и прокачки, возрождающиеся мобы —  так себе баланс)
    • Да, подразумевает баланс, а в случае с соулсами, ещё и идею того, что путь только один и облегчить его “стандартным” способом нельзя.  Есть только один вариант задуманный\продуманный разрабами, а дальше всё в руках игрока. Мне такой подход нравится, хорошо иметь какой-то нишевый жанр, который этим моментом не похож на большинство остальных. Это его отличительная особенность и я считаю, что так и должно оставаться. К слову, уже есть парочка соулсов, в которые добавили доп. уровни сложности,  спустя какой-то промежуток времени.
    • Лично мне, сильно тяжело ответить, на данный опрос, в силу того, что в принципе, у каждого из участников опроса, есть свои, вполне весомые аргументы, а я, в данный момент, играю в Vampyr, в котором есть уровни сложности, который также идет по стопам souls like, но мне, также нравится серия игр Dark Souls и Demon’s Souls, вкупе с Bloodborne, поэтому, скорее, я придерживаюсь мнения @piton4. Отсутствие уровня сложности подразумевает, на мой взгляд, некий баланс, продуманный разработчиками — сразу вспоминаю игру Gothic.
    • со свичем пока не работал, но попробую
    • Golf Club Nostalgia Метки: Головоломка-платформер, 2D-платформер, Атмосферная, Антиутопия, Казуальная игра Платформы: PC Разработчик: Demagog Studio Издатель: Untold Tales Серия: Untold Tales Дата выхода: 3 сентября 2021 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 1071 отзывов, 83% положительных
    • Turbo Kid Метки: Мясо, Экшен, Повествовательная, Нелинейная, 2D-платформер Платформы: PC Разработчик: Outerminds Издатель: Outerminds Дата выхода: 10 апреля 2024 года Отзывы Steam: 349 отзывов, 93% положительных
    • Forgotten Hill Mementoes Метки: Инди, Приключение, Point & Click, Головоломка, Хоррор Платформы: PC MAC Разработчик: FM Studio Издатель: FM Studio Серия: Forgotten Hill Дата выхода: 7 марта 2018 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 239 отзывов, 90% положительных
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×