Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

  • Год выпуска: 14 янв, 2015
  • Жанр: RPG, Strategy
  • Разработчик: Spiderweb Software
  • Издательство: Spiderweb Software
  • Платформа: PC
  • Язык интерфейса: Английский
  • Язык озвучки: Английский

2677b1fb616a098f535e29531bebd07a.png

  • Операционная система: Windows XP/ Vista / 7 / 8/ 8.1
  • Процессор: 800 MhZ processor
  • Оперативная память: 512 mб
  • Видеокарта: OpenGL-compatible
  • Свободного места на жестком диске: 500 mб

16239018e21e71f17f33440070e20345.png

Avernum 2: Crystal Souls - это классическая фэнтезийная ролевая игра, действие которой разворачивается в огромном мире, состоящим из сотни городов, подземелий и прочих уникальных локаций.

Spoiler

66dc6c028ea12c8dc347d8ac1ad54be1.jpg

5e7d30a0292c93ce4790f6a63d799e6f.jpg

881c7326f55dd7719354297fedac7211.jpg

c5d77f0b00bb32d56aeef1c04e7f4744.jpg

2dd074b195fbf87e36b8518453432c94.jpg

7cfcb4e9d8b8ca12995d10c7fcb75eb1.jpg

3f2b963151573e70b62c709f9c0af7bf.jpg

90d3e422901ee0c1811aa9b7e8b0f9b3.jpg

Перевод: http://notabenoid.org/book/57521

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ох... тут бы Авадон когда-нибудь закончить. А в этой текста ещё больше :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ох... тут бы Авадон когда-нибудь закончить. А в этой текста ещё больше :(

Эта игра мне больше нравится, чем авадон. Здесь подземный мир, звуки пещер и т.д. Очень интересно в таком мире находиться. Я ещё первый авернум не перевёл. Вообще серия авернум, мне кажеться лучшая из всех серий Spiderweb-ов.

Я вот закончу пару переводов, а ещё обязательно буду переводить Darkest Dungeon (она выйдет вроде 29 января, короче щас выйдет). А потом хочу приступить к Avernum 2: Crystal Souls. Больно мне нравится эта вселенная.

Изменено пользователем Lord_Draconis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне авадон, но я как взялся за перевод большого мода с командой так и сижу - народ разбежался. А я все с ним сижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А мне авадон, но я как взялся за перевод большого мода с командой так и сижу - народ разбежался. А я все с ним сижу.

Что за мод?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жму, в перерывах от перевода Inqisitor`а :)

Изменено пользователем makc_ar
На Инквизитора скоро человек софт напишет, наверное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Жму, в перерывах от перевода Inqisitor`а :)

О, Инквизитор это святое. Надеюсь к моей глубокой старости перевод выйдет и я надев 50 пар очков смогу разглядеть, что на экране написано:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, есть новости по переводу?

Подкиньте ссылку на шрифты, попробую сам перевести, плиз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Народ, есть новости по переводу?

Подкиньте ссылку на шрифты, попробую сам перевести, плиз.

Шрифтов ещё нет, их делать нужно. Есть от авадона сделанные похожие их переделывать нужно.

Пока перевод в приоритете. Кто хочет переводить, пишите тут мыло или мне в лс для инвайта на ноту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Перевод заглох?

Да, перевод затормозился из-за отсутствия желающих переводить. Сейчас очень медленно продвигается перевод первой части. За ней, скорее всего последует перевод второй части.

В ваших руках помочь в ускорении перевода, если у вас или ваших знакомых есть знания английского языка. Текст там не очень сложный. Много предложений, я бы сказал, можно перевести с начальным уровнем знаний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да, перевод затормозился из-за отсутствия желающих переводить. Сейчас очень медленно продвигается перевод первой части. За ней, скорее всего последует перевод второй части.

В ваших руках помочь в ускорении перевода, если у вас или ваших знакомых есть знания английского языка. Текст там не очень сложный. Много предложений, я бы сказал, можно перевести с начальным уровнем знаний.

Ты молодец. Я тоже понемногу переводил первый авернум и из-за отсутствия переводчиков чувствовал себя одиноким:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x
      The Farmer Was Replaced

      Метки: Программирование, Автоматизация, Idle-игра, Текстовая, Головоломка Разработчик: Timon Herzog Издатель: Timon Herzog Дата выхода: 10.02.2023
    • Автор: 0wn3df1x
      Enigma of Fear

      Жанр: Survival horror Платформы: PC Разработчик: Dumativa Издатель: Dumativa Дата выхода: 29 ноября 2024 Движок: Unity
       
      У игры 7911 отзывов, 97% из которых положительные.
      Игра занимает 8-е место среди самых популярных игр 2024-го года без русского языка.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А что вообще за бредовая идея — не давать возможности менять сложность? Играют не только те, кто хочет “терпеть и превозмогать”, а и простые игроки, которые после работы хотят почиллить в игре, поисследовать, поизучать лор игры. С хрена ли я не могу этого увидеть, если я не смогу пройти какой-то уровень или для того, чтобы пройти, мне надо будет 100500 попыток сделать? Я этого не-хо-чу. Я заплатил деньги за игру, и хочу прощупать ее в полном объеме, и не в пытках и боли, а в расслабоне после работы. А кому хочется терпеть — не вопрос, максимальный уровень  и вперед. Никто не запрещает, нужно с уважением относиться к такому выбору.
    • Он не будет страдать, он тайно рад этому и это не в первый раз, он уже проходил понерфленую таким образом Вучанг и радовался этому.))
    • Ну вот смотри. В Hollow Knight: Silksong выпустят патч, который понерфит сложность. Ты кричишь и злишься, что казуалы разработчиков прожали. Ну вот если у игры были уровни сложности, то твою хардкорную сложность никто бы не стал нерфить. Ты её выбрал, в итоге страдай и превозмогай, страдай и превозмогай, как ты любишь) Все были довольны. Но вот теперь, из-за того, что выбора сложности нет, ты будешь страдать от понерфиной игры и легкости. Тебе это надо? Всего лишь добавили мелкую деталь, и твоя сложность осталась бы не тронута.  И в целом это путь антиутопии, одной сложности. Потому, что этот путь пройдут меньшее количество людей, а меня, если я был автором игры, это беспокоило. Так как люди тратят кучу сил на контент, придумывают его, создают, тратят на это огромное время, а его даже даже половины людей не оценит, так как они забросят игру. Я уверен, куча контента в играх уровня ДС, остаётся просто без внимания, так как люди просто забрасывают игру или бегут лишь бы сюжет попытаться закрыть. Такой способ истощает людей, и у людей отнимается желание хоть как-то остальное начать исследовать. Поэтому уровень сложности нужен, для обогащения и расширения аудитории, чтобы больше людей могли оценить твои труды. Что изменится от добавления уровни сложности, для хардкорного игрока? Ни-Че-Го. Он выберет свой режим, и будет там страдать и превозмогать дальше. Или неужели хардкорного игрока будет задевать и ущемлять то, что кто-то не страдает и превозмогает как он? Типа он выбрал сложность ниже и у его есть преимущество? Неужели это людей задевает? От сложности сама суть игры не меняется. Игра на хардкорной сложности, остаётся такой же сложной. Чтобы люди не соскакивали? Ну убери смену сложности во время прохождения. Если уж выбрал свой пусть на харде, иди до конца.  Тебя как автора, который вложил много сил в свою игру, в своё творчество, удовлетворял тот факт, что из-за твоей принципиальности, люди просто не увидят и половины того, что ты придумал и задумал? Чем сложность мешает? Есть Экспедиция 33. Хочешь страдать и превозмогать, играй на харде, тренируй тайминги, и кайфуй от сложных побед. Не хочешь страдать и бесконечно умирать? Снизил сложность, прошёл и пошёл дальше изучать игру, сюжет, атмосферу, мир. Все довольны? Разве игры с уровнями сложностями не могут быть сложными такими как ДС? Могут. ДС тоже можно модами понерфить, и игра становится доступной. Но выиграла игра от этого, что остаётся принципиальной в этой теме? Думаю нет. Как минимум, потеря не малой аудитории и не малых дополнительных продаж. Как это всё звучит натянуто — “я страдаю, пусть и другие страдают, таков путь”
    • @\miroslav\ не, сложность в кино надо поднимать, они и так тупеют... и фильмы и герои в них! Если бы не низкая сложность то белые ходоки бы победили тех идиотов ..
    • Так одно дело смотреть на чужие сложности, другое дело самому проходить жизнь на харде.
    • Да чего распылять силы — давайте все вместе требовать выбор сложности в жизни! Подпиши петицию! 
      Надоело уже гриндить, хочется на расслабоне играть в игры, а не вот это всё 
    •  Вот не надо тут ляля, открыл я значит боковую крышку корпуса своего пк и что я там обнаружил? а ничего нового никакой 5090 там нет!  что это  значит? а то что дорогой @Сильвер_79 я обсолютно на вашей стороне и полностью поддерживаю наличие выбора сложности в видео играх, да что там в видео играх я честно сказать устал уже от того как сложно приходится героям фильмов и вязи с этим выражаю свое желание того чтобы можно было настраивать сложность в художественных фильмах, а именно зачем Арнольду Шульцефегеру превозмогать тяжелое противостояние Хишнику, когда вначале фильма мы могли бы выбрать легую сложность для Арни и дать Хишнику всего 1хп поинт, таким образом Арни бы не пришлось терять всю его команду, а просто дать Хишнику леща чтобы победить его! 
    • да пущай трахается с автоматическим кривым “говнопереводом” от гугла, а не играет с нормальным переводом...
    • Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой. Capcom опубликовала свежий геймплейный трейлер Resident Evil Requiem. Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×