Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Morfius354

[Рецензия] Halo: The Master Chief Collection (Xbox One)

Рекомендованные сообщения

 

banner_st-rv_halotmcc_xo.jpg

Halo: Combat Evolved Anniversary вышла в первой волне переизданий и была одним из лучших — не тронув механику, разработчики полностью переделали графическую составляющую и предоставили игрокам возможность в любое время переключаться между классическим и обновленным режимами. При этом игра действительно стала выглядеть современно, а на возраст намекала лишь деревянная анимация. Сейчас же, когда многочисленные HD-версии всех возможных проектов выпускаются на новых консолях, 343 Industries снова сумела показать, как это делать правильно.

Четыре Чифа по цене одного

Мастер Чиф, как и в целом сериал Halo — это лицо консоли от Microsoft. В разные периоды его пытались согнать с трона всякие Gears of War и Fable, но бравый космодесантник в зеленых доспехах непоколебимо восседает на нем до сих пор. Вполне логичным кажется желание издателя познакомить с серией новичков, для которых One будет первым купленным Xbox. Halo: The Master Chief Collection в первую очередь предназначена именно для них. Означенное издание содержит только номерные части с первой по четвертую, то есть всю сагу о Спартанце Джоне-117 и его противостоянии с Потопом и Ковенантом.

58_th.jpg 78_th.jpg 15_th.jpg 48_th.jpg

Стартовая часть попала в сборник улучшенной Anniversary-версии и практически ничем не отличается от того, что несколько лет назад вышло на Xbox 360, разве что fps повысили до планки в 60. Но она будет интересна хотя бы с исторической точки зрения — можно увидеть, с чего начался сериал более десяти лет назад. Заложенная в нее основа до сих пор работает как часы: первая Halo все еще ощущается умным шутером, где важны правильный выбор оружия и военные хитрости. Хотя недостатки, которые можно было простить в начале двухтысячных, сейчас слишком уж сильно бросаются в глаза: ощущения попадания по врагам почти нет, а бесконечные одинаковые коридоры чересчур утомляют. Однако история, протагонист, разнообразие игровых, но при этом не заскриптованных ситуаций заставляют и поныне с упоением просиживать за оригинальной Halo до середины ночи.

Главной звездой переиздания стала Halo 2, которую так же пересобрали с нуля, дотянув внешний вид проекта десятилетней давности до актуальных стандартов. Некоторые пейзажи не проигрывают даже современным проектам. Конечно, видна простота геометрии, да и сама стрельба ощущается не так свежо, как прежде, но все равно работа 343 Industries поразительна. Именно в сиквеле сериал раскрылся не просто как качественный sci-fi, а как настоящая космическая эпопея. Вторая часть во всех смыслах оказалась больше предшественника: в ней больше оружия, больше экшена, больше героев, на порядок больше размах происходящих событий. Нас пошвыряет по разным уголкам галактики, а ставкой с самого начала будет вся жизнь во вселенной.

65_th.jpg

В меню расположились широчайшие возможности настроек мультиплеера, также при желании можно в любой момент сыграть в любую миссию любой из доступных частей Halo

Оторваться от Halo 2 крайне сложно, пусть даже по нынешним меркам шутеров она очень длинная. Это захватывающее дух космическое приключение, половину атмосферы которого создает потрясающая музыка Мартина О’Доннела. Еще одним небольшим, но весьма приятным дополнением стали сюжетные CG-ролики, которые переделали кудесники из студии Blur. Каждой новой заставки ждешь как праздника, насколько дорого и захватывающе они выглядят — именно такой Halo должна быть на больших экранах. А последней «плюшкой» в новом издании являются терминалы. Как и в Halo Anniversary, они полнее раскрывают историю, оставшуюся за кадром. Например, вы наконец сможете узнать, кем изначально являлись Арбитры, как Элиты присоединились к Ковенанту и почему из всех рас именно они в итоге пошли против Пророков.

Третья и четвертая части попали в сборник уже с незначительными дополнениями. В целом авторы подтянули разрешение и увеличили частоту кадров. В триквеле еще поколдовали над тенями и освещением, что сделало картину приятнее, хотя игре без малого восемь лет. А квадриквел практически идентичен версии с Xbox 360. И если проходить серию запоем, то становится заметно: 343 Industries стараются, но они по-прежнему не Bungie. После незабываемых, выверенных и масштабных боевых действий третьей части в четвертой не ощущается драйва. Хочется верить, что в Guardians разработчики будут смелее.

Спартанские войны

Простым переносом всех частей дело не ограничилось. Во-первых, здесь единый интерфейс с доступом к каждому выпуску и режиму. Уровни из разных игр можно тасовать и проходить в произвольной последовательности. Таким образом удастся создавать «плейлисты» из самых любимых моментов серии, к примеру. Мультиплеер тоже подвергся доработке. Большинство режимов перекочевали из второй и четвертой частей, а вот карты взяты, кажется, все, которые когда-либо были. В сумме арен для онлайновых баталий порядка сотни: затянуть может на очень долгое время. Подбор матчей и лобби весьма удобны. Были проблемы с сетевым кодом — частые вылеты, лаги; но в итоге разработчики все исправили, а в качестве извинения подарили месяц бесплатного Live Gold.

53_th.jpg 43_th.jpg 76_th.jpg 80_th.jpg

Вдобавок те, кто приобрел игру ранее, сумели в январе поучаствовать в закрытом тестировании мультиплеера Halo 5. Впечатления она оставляет на данный момент исключительно положительные. Процесс стал более динамичным благодаря появившейся возможности цепляться за уступы и подтягиваться, а также реактивным ранцам, которые позволяют сделать резкий рывок в сторону или подлететь выше. Теперь стало проще подбираться к сопернику с плазменным мечом. Для каждого оружия появилась возможность прицельной стрельбы. Те карты, что были доступны на тесте, оказались небольшими, и накал страстей выдался нешуточным: стоит отвлечься — и кто-нибудь обязательно огреет прикладом по спине.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

343 Industries проделала огромную работу и продолжает совершенствовать сборник патчами. Четыре части одной из лучших шутерных серий теперь на одной платформе в удобной упаковке. The Master Chief Collection — это и отличный подарок ветеранам серии, и превосходный способ для новичков познакомиться со вселенной Halo. К тому же, вскорости создатели обещают добавить Halo 3: ODST с ее мрачноватой атмосферой. А там уж и до Reach недалеко.

ourchoice_small.png
Итоговая оценка — 9,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мир у игры классный - меня в первую очередь всегда это привлекало т.к. Банджи черпали вдохновиение из книг Ларри Нивена - Мир-Кольцо - http://ru.wikipedia.org/wiki/%CC%E8%F0-%CA%EE%EB%FC%F6%EE

Кто не читал - категорически советую! =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мир у игры классный - меня в первую очередь всегда это привлекало т.к. Банджи черпали вдохновиение из книг Ларри Нивена - Мир-Кольцо - http://ru.wikipedia.org/wiki/%CC%E8%F0-%CA%EE%EB%FC%F6%EE

Кто не читал - категорически советую! =)

Спасибо за наводку, найду и почитаю на досуге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всегда считал HALO УГ, мнение многих пользователей это подтверждает. Но так как на хуане больше игор нет, то им и это сойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Такие-то огромные продажи

37oFkYG.jpg

А можно какой-нибудь пруф, откуда инфа и все такое прочее. Потому что как-то вот чарт за 2005 год, спустя два года после ПК релиза:

Самые продаваемые игры для платформы PC в США и Канаде. Подготовлен компанией NPD:

The Sims 2 University Expansion Pack (Electronic Arts)

World Of Warcraft (Vivendi Universal)

The Sims 2 (Electronic Arts)

Half-Life 2 (Vivendi Universal)

The Sims Deluxe (Electronic Arts)

Tom Clancy's Splinter Cell: Chaos Theory (Ubisoft)

Halo: Combat Evolved (Microsoft)

Galaxy Of Games 350 JC (eGames)

Brothers in Arms: Road to Hill 30 (Ubisoft)

Zoo Tycoon 2 (Microsoft)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Единственная боксовская франшиза, из-за которой у меня изредка проскакивает мысль - "а не ошибся ли я, предпочтя новому боксу PS4?". Надо будет взять на недельку x-one с этим сборником, или на худой конец пройти на youtube)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пруф на вгчартз

ВГчартз - помойка, ни одной верной цифры по ПК там нет и никогда не было.

P.S. Кстати, в официальном твиттере Alien Isolation тут сообщали, что продали миллион копий, открываем наших считателей - 1.55 млн. Чудеса, да и только.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Цифры могут отличаться от реальных, но не в 10-20 раз же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цифры могут отличаться от реальных, но не в 10-20 раз же.

Halo 1 не вылезал из писишных чартов США года три. Он не мог, не вылезая из них, продаться тиражом в 60 тысяч копий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тем не менее цифры есть, все остальное это допущения и фантазии. Шутеров на пк в те годы было полным-полно, среди них и культовые и просто отличные, кало там просто не конкурент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тем не менее цифры есть

Я могу любые цифры продаж нарисовать в профиле Хало и говорить, что они верны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тем не менее цифры есть, все остальное это допущения и фантазии.

Исследования NPD Group как-то более достоверна

кало там просто не конкурент

Кстати о фантазиях :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все эти компании получают цифры по запросам. Никто им подотчетно количество продаж не оглашает как для "Налоговой" сайты VgChartz носят рекомендательный характер для журналистов и простого люда дабы делать новости сколько кто напрадовал. Да и там не считают цифровые продажи которые тоже не плохо продаются... Взять в том же Xbox Live сервис Xbox Original в котором продавали игры от 1 Xbox в цифре с 2006 по 2013 если не ошибаюсь. Там тоже не малую кассу сделали за такой период 2006 по 2013 на паст генных играх (в Топах продаж в лайве как помню всегда были HALO, HALO 2, MaxPayne2, GTA San Andreas но об этих достижениях не треплют так как на этом уже ПЕАРИТСЯ нету смысла. А то что ХАЛО меньше 100к разошлась ну это смешно я думаю, так как у нас в пиратке она большим тиражом разошлась как на ПК вышла :D . Да и ПЕАРили её когда вышла VIsta на каждому углу а в США обычно все сломя гоолову брызнув слюной бегут покупать то что ПЕАРЯТ и стоят в очередях не одни сутки. ХАЛО любят вроде за мультиплеер он там на Q3 похож и думаю большая часть фанатов кто режет в мульт и есть база Q3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Играю сейчас в ODST. Совсем другая игра, относительно номерных частей, геймплей конечно в целом тот же, но подачей сюжета и особенно атмосферой - как будто разные студии делали. И саундтрек доставляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 21.01.2015 в 10:11, Morfius354 сказал:

А там уж и до Reach недалеко.

Почти 5 лет это недалеко длилось^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Зря, ох зря в BioWare затеяли перестройку Dragon Age ради ублажения консольных ценителей. «Какие, к черту, ценители классической PC-RPG на платформах имени дивана с геймпадом?» — воскликнут особо радикальные поклонники переживающего очередной ренессанс жанра. А тут еще и полускандальные интервью представителей канадцев, в которых разработчики открыто заявляли о ставке на консоли и вообще всеобщей «казуализации».
      Стоп. На самом деле, об упрощении никто не заикался — это добрые фанаты «додумали» за думающего, заранее причислив Dragon Age 2 к дьявольскому лику. И никакие материалы, видеоролики и прочие доказательства не могли уверить их в обратном. А ведь все это прямым текстом подтверждало крамольную истину о том, что игра если и изменилась, то в лучшую сторону. На первый взгляд, конечно.
      Развитие вширь
      Закончив историю о Сером Страже, положившему конец Мору и, таким образом, спасшего целую провинцию от неизбежного истребления, BioWare решила подать ее с другим соусом, ударившись в «сериальное» развитие вширь. То есть, нам предлагают вернуться чуть назад, в момент начала вторжения скверны, когда все население окраин Лотеринга было вынуждено бежать на Запад, в Киркволл. В их числе оказались и наши герои, коих набралась целая семья Хоук в лице отпрысков и мамочки. Благодаря чистому везению, они все же перебрались на другой берег, но там их ждало еще одно разочарование: добрый дядюшка умудрился «прошляпить» все состояние своей семьи, из-за чего наш герой будет вынужден целый год горбатиться на благо местной шайки бандитов.
      Тут-то и начинается основной сюжет игры, первая часть которого будет посвящена изучению города и его окрестностей. Его главное отличие от Origins состоит в том, что никакого спасения мира от вас особо и не требуют, да и вообще мотивация Этана Хоука к движению вперед выглядит довольно сомнительно. К счастью, первое (да и второе) впечатление от истории Dragon Age 2 ошибочно, просто авторы решили пойти другим путем, сделав сильный упор на внутрикомандные [семейные] отношения.
      Этому хорошо способствует измененный внешний вид диалогов и большое количество скриптовых вставок в процесс. Разговоры с неигровыми персонажами стали как две капли воды похожими на еще один «биоваровский» хит, Mass Effect 2. И это плохо, ибо элемент неожиданности данного вами ответа испарился вместе к классическим списком фраз — теперь балом правит полукруглое меню с большими иконками «добрый/нейтральный/злой», так что ошибиться в разговоре совершенно нереально. Тем более, что «злые» реплики снова стали напоминать тирады невоспитанного гопника.
      Зрелищная классика
      Главная проблема классических RPG, невыразительность боев, была с успехом преодолена еще в первой части, а конкретно сегодня авторы пошли еще дальше, наделив DA2 всеми аттрибутами настоящего блокбастера. Даже комбо обычного воина выглядят очень красиво, уж не говоря о «фаталити», по-прежнему радующими декалитровыми кровяными лужами, вырастающими после особо жаркой стычки. Но, естественно, даже у самого черствого воина найдется парочка приобретенных способностей, так что высокотехнологичная заморозка или поджариванием врагов для них — обычное дело. Что тут вытворяют маги, вы, наверное, уже и сами догадались.
      В жертву зрелищности пришлось принести сложность. Не считая парочки юрких и толстых «боссов», Dragon Age 2 — очень простая игра, умереть в которой сложнее, чем накопить 50 золотых для начального путешествия. Матерые путешественники будут вынуждены переключиться на максимальный уровень сложности, чтобы хоть как-то заставить себя следить за количеством зелий и корпеть над тактикой. Но и в этом случае игра не предлагает какого-то вызова, прощая вам баловство с «автоуровнем» и склероз по части кропотливого выбора снаряжения.
      Непонятно зачем, но удобный интерфейс журнала, инвентаря и прочих важных вещей разработчики решили полностью переделать, вызвав гнев как «пкшников», так и «консольщиков». Компенсировать этот ужас удается лишь благодаря продуманности некоторых опций, немного нивелирующих недостатки уродца: ненужные вещи можно складывать в «мусор» для дальнейшей быстрой продажи, деревья навыков приобрели значительно более наглядный вид. И, самое главное, всюду вставлены настолько подробные подсказки, насколько это вообще возможно.
      Увы, но технически релиз не обошелся без проблем, «подарив» пользователям головную боль с неработающим «быстрым» сохранением. Разумеется, это касается только версии для ПК, которая щеголяет еще и нестабильной производительностью на еще вчера бывших «крутыми» видеокартах от NVIDIA. Вот, что зеленые купюры из красного кармана вытворяют!
      ----------------------------------------------------------------------------------------- Не забыв «прикрутить» к игре DirectX 11 и выпустить в день релиза набор текстур высокого разрешения, разработчики сделали одолжение неблагодарным пользователям с PC, которые снова принялись засорять форумы возмущениями о том, что игра «тормозит», «глючит» и вообще «опопсела». Оставим эти сопли на их совести и вобьем в их головы следующее: Dragon Age 2 — уверенный шаг серии в сторону современных ролевых игр, в которой нет ничего лишнего, зато присутствует огромное количество скриптовых роликов с зашкаливающим уровенем пафосности. Это не есть плохо, это всего лишь неизбежная эволюция и прогресс.
      Итоговая оценка — 8,0.
    • Автор: james_sun
      Многие века беспечное человечество жило в неведении того, что существует на свете древний артефакт — некий ящик, сотворённый богами, и способный погрузить весь мир в хаос и тьму. Легенда гласила, что когда-то давно этот артефакт сделал своё чёрное дело благодаря любопытству девушки по имени Пандора. И легенда оставалась бы легендой, если бы однажды, в недалёком от нас будущем, его не нашли. Нашёлся и человек, который открыл ящик Пандоры и по вине которого вновь наступил Апокалипсис. Этот человек — вы.
      Да, вот так начинается новая игра от Spark Unlimited. И, кстати, знакомьтесь — вас зовут Чарльз Декард, вы самый лучший вор предметов искусства, вас нанимает крупный бизнесмен по имени Ле Фей для того, чтобы вы не просто украли сам ящик Пандоры, но и открыли его. А вселитесь вы в своё альтер эго как раз незадолго до того, как найдёте артефакт. Декард, конечно, сделает то, что должен — получит таинственную печать на руку, которая сыграет важную роль в будущем, и выпустит на волю бесчисленное количество древних и злобных тварей. Дальше — больше: рушатся города, гибнут люди, из тени веков выходят древние организации, а наниматель ваш окажется вовсе никаким не бизнесменом, а главой одной из них.
      Вообще, сюжет игры, несмотря на обилие штампов, очень хорош и при должном внимании был бы не хуже иных блокбастеров, но... увы. Всё, на что вы можете рассчитывать — это коротенькие цветные комиксы между уровнями да несколько скриптовых сценок на движке. Кстати, вот на скрипты внимания хватило — все подобные сценки отлично проработаны. Честно, из Legendary мог бы выйти отличный аналог Call of Duty в антураже войны с мифологическими тварями. Чувствуется, что у авторов есть вкус, и они могут рассказывать интересные насыщенные истории, но в этот раз им что-то помешало. А жаль. Очень жаль.
      Про геймплей можно сказать одно — стандартно. Вы бегаете по линейным уровням, смотрите по сторонам, сражаетесь с боссами и возрождающимися врагами, снова бегаете по уровням... Порой это увлекает, порой — наскучивает, словом, на вкус и цвет.
      Графика... удручает. Господа Spark Unlimited, где же знаменитый Unreal Engine 3.0, что должен биться в груди вашего проекта? Не вижу. Ни тебе красивых спецэффектов, ни тебе аккуратных моделей с чёткими текстурам... О мощном движке может напомнить только одно — нехилые системные требования. Но, позвольте, тот же Wheelman на таких системах работает и быстрее, и красивее. Зато звук неплох, в особенности саундтрек, состоящий исключительно из красивых гитарных композиций. Жаль, что их так мало. А вот управление вышло «кривым». До тех пор, пока вы научитесь нормально переключать оружие, вас не раз и не два сожрёт какой-нибудь вервольф. Это первый на моей памяти экшен, где настолько криво использовалось колёсико мыши. У человека есть свойство привыкать ко всему, но то, что это безумно раздражает поначалу — ещё мягко сказано.
      ----------------------------------------------------------------------------------------- Безусловно, от Legendary можно получить удовольствие. Особенно, если толкового из боевиков ничего нет, или просто хочется бездумно пострелять. Я только хочу вас предупредить — не рассчитывайте на роскошный финал, который всё расставит по своим местам. Его здесь просто нет. Следуя дурной моде, разработчики просто обрезали повествование даже не на половине — наверно, на четверти истории. Ну что ж... Во всяком случае, это лучше, чем в прошлый раз (см. Turning Point: Fall of Liberty). Будем ждать продолжения.
      Итоговая оценка — 6,0.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • *глядя на цифру 301 в списке игр* Ничего, дружище, будет и на нашей улице праздник.
    • (тихо смотрит на свои 327 игр и угрюмо завидует излишкам времени у этих молодых и бессемейных счастливчиков с 2К+ продуктов в запасе)
    • если ты их реально проходил или собираешься пройти, хотя бы в ближайшее время, то и норм, а вот если набираешь и большую часть даже не запускал и не планируешь, то это реально уже перебор.
      У меня пока 1300 (если добавить с других лаунчеров то будет около 1500), о покупке четверти я жалею, все раздачи дешевых поделок я удалил с аккаунта и больше не участвую (в ЭПИК забираю периодически, но ни одну за всё время так и не запустил), если игра действительно стоящая, лучше куплю, чем брать всякий откровенный шлак за 0р. или скупать что-либо за 20р. ради карточек, больше я такой фигней не страдаю.
    • Ну значит тебе повезло. У меня 50\50.
    • У меня уже 3 монитор из Китая, никаких проблем.
    • Монитор неплохой ,но ты забыл написать про лотерею покупки из Китая. Не все на это готовы. При покупке мониторов этот риск довольно высок.
    • Решил поиграть в эту игру Eastern Exorcist, но при выборе русского весь текст пропадает, кое-как вернул обратно, видимо какая-та ерунда со шрифтами и возможно шрифта не хватает, а так хотелось поиграть на русском
    • Пожелаю удачи !И большого терпения ! Я как то все части давно проходил  постепенно , до выхода валгаллы..Начал как то самой первой части играть , и дошёл до третьей части (во всех частях всё пылесосил , вышки открывал )Когда третью прошёл , и начал чёрный флаг играть , при виде вышки у меня началась истерика , и на этом я свой марафон закончил ! )))
    • игре нужен качественный перевод, поиграв немного и заметил что в игре не простой английский, много фраз и будто используют устаревшие выражения и текста очень много
    • зачем старые недопереводы, если Piligrimus перевели полностью псп версию, а ремастер делался именно с псп версии судя по заставкам)

      “Классическая версия, объединяющая графику и игровой процесс оригинальной игры 1997 года со знаменитым переводом "Войны Львов", дает поклонникам серии возможность по-новому взглянуть на любимую игру”

      Не будет там никаких сюжетных дополнений, я думаю)
  • Изменения статусов

    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×