Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
Morfius354

[Рецензия] Halo: The Master Chief Collection (Xbox One)

Recommended Posts

 

banner_st-rv_halotmcc_xo.jpg

Halo: Combat Evolved Anniversary вышла в первой волне переизданий и была одним из лучших — не тронув механику, разработчики полностью переделали графическую составляющую и предоставили игрокам возможность в любое время переключаться между классическим и обновленным режимами. При этом игра действительно стала выглядеть современно, а на возраст намекала лишь деревянная анимация. Сейчас же, когда многочисленные HD-версии всех возможных проектов выпускаются на новых консолях, 343 Industries снова сумела показать, как это делать правильно.

Четыре Чифа по цене одного

Мастер Чиф, как и в целом сериал Halo — это лицо консоли от Microsoft. В разные периоды его пытались согнать с трона всякие Gears of War и Fable, но бравый космодесантник в зеленых доспехах непоколебимо восседает на нем до сих пор. Вполне логичным кажется желание издателя познакомить с серией новичков, для которых One будет первым купленным Xbox. Halo: The Master Chief Collection в первую очередь предназначена именно для них. Означенное издание содержит только номерные части с первой по четвертую, то есть всю сагу о Спартанце Джоне-117 и его противостоянии с Потопом и Ковенантом.

58_th.jpg 78_th.jpg 15_th.jpg 48_th.jpg

Стартовая часть попала в сборник улучшенной Anniversary-версии и практически ничем не отличается от того, что несколько лет назад вышло на Xbox 360, разве что fps повысили до планки в 60. Но она будет интересна хотя бы с исторической точки зрения — можно увидеть, с чего начался сериал более десяти лет назад. Заложенная в нее основа до сих пор работает как часы: первая Halo все еще ощущается умным шутером, где важны правильный выбор оружия и военные хитрости. Хотя недостатки, которые можно было простить в начале двухтысячных, сейчас слишком уж сильно бросаются в глаза: ощущения попадания по врагам почти нет, а бесконечные одинаковые коридоры чересчур утомляют. Однако история, протагонист, разнообразие игровых, но при этом не заскриптованных ситуаций заставляют и поныне с упоением просиживать за оригинальной Halo до середины ночи.

Главной звездой переиздания стала Halo 2, которую так же пересобрали с нуля, дотянув внешний вид проекта десятилетней давности до актуальных стандартов. Некоторые пейзажи не проигрывают даже современным проектам. Конечно, видна простота геометрии, да и сама стрельба ощущается не так свежо, как прежде, но все равно работа 343 Industries поразительна. Именно в сиквеле сериал раскрылся не просто как качественный sci-fi, а как настоящая космическая эпопея. Вторая часть во всех смыслах оказалась больше предшественника: в ней больше оружия, больше экшена, больше героев, на порядок больше размах происходящих событий. Нас пошвыряет по разным уголкам галактики, а ставкой с самого начала будет вся жизнь во вселенной.

65_th.jpg

В меню расположились широчайшие возможности настроек мультиплеера, также при желании можно в любой момент сыграть в любую миссию любой из доступных частей Halo

Оторваться от Halo 2 крайне сложно, пусть даже по нынешним меркам шутеров она очень длинная. Это захватывающее дух космическое приключение, половину атмосферы которого создает потрясающая музыка Мартина О’Доннела. Еще одним небольшим, но весьма приятным дополнением стали сюжетные CG-ролики, которые переделали кудесники из студии Blur. Каждой новой заставки ждешь как праздника, насколько дорого и захватывающе они выглядят — именно такой Halo должна быть на больших экранах. А последней «плюшкой» в новом издании являются терминалы. Как и в Halo Anniversary, они полнее раскрывают историю, оставшуюся за кадром. Например, вы наконец сможете узнать, кем изначально являлись Арбитры, как Элиты присоединились к Ковенанту и почему из всех рас именно они в итоге пошли против Пророков.

Третья и четвертая части попали в сборник уже с незначительными дополнениями. В целом авторы подтянули разрешение и увеличили частоту кадров. В триквеле еще поколдовали над тенями и освещением, что сделало картину приятнее, хотя игре без малого восемь лет. А квадриквел практически идентичен версии с Xbox 360. И если проходить серию запоем, то становится заметно: 343 Industries стараются, но они по-прежнему не Bungie. После незабываемых, выверенных и масштабных боевых действий третьей части в четвертой не ощущается драйва. Хочется верить, что в Guardians разработчики будут смелее.

Спартанские войны

Простым переносом всех частей дело не ограничилось. Во-первых, здесь единый интерфейс с доступом к каждому выпуску и режиму. Уровни из разных игр можно тасовать и проходить в произвольной последовательности. Таким образом удастся создавать «плейлисты» из самых любимых моментов серии, к примеру. Мультиплеер тоже подвергся доработке. Большинство режимов перекочевали из второй и четвертой частей, а вот карты взяты, кажется, все, которые когда-либо были. В сумме арен для онлайновых баталий порядка сотни: затянуть может на очень долгое время. Подбор матчей и лобби весьма удобны. Были проблемы с сетевым кодом — частые вылеты, лаги; но в итоге разработчики все исправили, а в качестве извинения подарили месяц бесплатного Live Gold.

53_th.jpg 43_th.jpg 76_th.jpg 80_th.jpg

Вдобавок те, кто приобрел игру ранее, сумели в январе поучаствовать в закрытом тестировании мультиплеера Halo 5. Впечатления она оставляет на данный момент исключительно положительные. Процесс стал более динамичным благодаря появившейся возможности цепляться за уступы и подтягиваться, а также реактивным ранцам, которые позволяют сделать резкий рывок в сторону или подлететь выше. Теперь стало проще подбираться к сопернику с плазменным мечом. Для каждого оружия появилась возможность прицельной стрельбы. Те карты, что были доступны на тесте, оказались небольшими, и накал страстей выдался нешуточным: стоит отвлечься — и кто-нибудь обязательно огреет прикладом по спине.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

343 Industries проделала огромную работу и продолжает совершенствовать сборник патчами. Четыре части одной из лучших шутерных серий теперь на одной платформе в удобной упаковке. The Master Chief Collection — это и отличный подарок ветеранам серии, и превосходный способ для новичков познакомиться со вселенной Halo. К тому же, вскорости создатели обещают добавить Halo 3: ODST с ее мрачноватой атмосферой. А там уж и до Reach недалеко.

ourchoice_small.png
Итоговая оценка — 9,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Share this post


Link to post
‡агрузка...
Оторваться от Halo 2 крайне сложно, пусть даже по нынешним меркам шутеров она очень длинная.

Я ориентируюсь исключительно по ПК версии. В 2007-ом проходил "Halo 2", но так до конца её и не осилил. В какой-то момент игра скучной и однообразной показалась. При всё при том, что 1-ую часть я даже перепрошёл когда-то.

Вообще бы не назвал данную франшизу настолько важной и ценной для меня, до сих пор не понимаю, почему на Xbox-платформе с ней так все носятся, есть и более качественные шутеры, но всё же конкретно в оригинале что-то было.

И не длительность компании оказалась всему виной во 2-ой части, а очевидные промахи "Bungie", которые она переносит от проекта к проекту. Например, некоторые локации излишне пустые у неё оказались, не всегда хватало им детализации, и пресловутый copy/past периодически появлялся. Этим и "Halo: Combat Evolved" с "Oni" частично страдали, если уж быть до конца честными.

343 Industries проделала огромную работу и продолжает совершенствовать сборник патчами.

"Saber Interactive" здесь ещё нужно припомнить. Не они ли именно и выводили первые две части в HD?

Share this post


Link to post
Вообще бы не назвал данную франшизу настолько важной и ценной для меня

Мы тут все-таки смотрим в целом, а в целом для Microsoft это самый важный эксклюзив.

Ну и насколько я понял, вы видели только первые 2 части. Ибо копипастных коридоров начиная с 3 части нет.

И не длительность компании оказалась всему виной во 2-ой части

Виной чему?

есть и более качественные шутеры

Единицы, если смотреть именно на шутерную мехнику и ИИ.

не всегда хватало им детализации

Напомню, что игра вышло на первом Xbox.

"Saber Interactive" здесь ещё нужно припомнить. Не они ли именно и выводили первые две части в HD?

они принимали участие в работе над Anniversary, но основную работу делала 343.

Share this post


Link to post
до сих пор не понимаю, почему на Xbox-платформе с ней так все носятся

Ну надо же с чем-то носиться, без лидера нельзя.

Share this post


Link to post
Я ориентируюсь исключительно по ПК версии. В 2007-ом проходил "Halo 2", но так до конца её и не осилил. В какой-то момент игра скучной и однообразной показалась. При всё при том, что 1-ую часть я даже перепрошёл когда-то.

Вообще бы не назвал данную франшизу настолько важной и ценной для меня, до сих пор не понимаю, почему на Xbox-платформе с ней так все носятся, есть и более качественные шутеры, но всё же конкретно в оригинале что-то было.

Ну назови хотя бы парочку шутеров с таким же хорошим ИИ и интересной историей в сай фай сеттинге? Хотя, честно говоря, когда я первый раз начал играть на ПК, вообще не проникся и забросил. А потом на консольке снова попробовал поиграть, и прям запоем прошел все части и переиздание, когда оно вышло. К тому же, Halo одна из первых игр, в которой можно было управлять транспортом, и это еще на первом боксе.

Edited by Doom6370

Share this post


Link to post

А на легенде слабо пройти?

Share this post


Link to post
А на легенде слабо пройти?

Первая и Рич на легенде пройдены. Но к чему этот вброс - не очень понятно :)

Вообще легенда подходит для коопа больше, а вот в соло лучше на элите (3 из 4 сложностей) проходить.

Share this post


Link to post
Мы тут все-таки смотрим в целом, а в целом для Microsoft это самый важный эксклюзив.

Здесь главное, как к франшизе относятся сами игроки. Никто и не спорит, что данная серия на Xbox введена в некий культ, но выйди, например, давайте пофантазируем, "Halo: The Master Chief Collection" на PC и PS4, были бы все эти игры уж так нужны общественности? Непростой вопрос. Как минимум, на ПК сообщество приняло "Halo 1-2" ровно: нет особых криков, нет и особых восторженных ахов-охов.

Ну и насколько я понял, вы видели только первые 2 части. Ибо копипастных коридоров начиная с 3 части нет.

Если всё так, странно восхвалять тогда 2-ую часть. Что же касается 3-ей и всего остального, то ничего сказать по поводу них объективного я лично не могу (по понятным причинам, т.к. пк-шник), но в теме игры на нашем форуме видел и по ним критические замечания.

Для меня здесь вопрос стоит очень остро. Если рано или поздно "Microsoft" всё же на ПК удумает выпустить этот сборник, то я ещё сто раз подумаю, а нужна ли мне будет эта серия, если в первых двух частях я видел низкодетализированные зоны и многочисленные повторения. Проходить всё это заново я бы не захотел уж точно.

Единицы, если смотреть именно на шутерную мехнику и ИИ.

Здесь вопрос не в количестве, а в качестве. Я, конечно, хорошо понимаю, что вторгаюсь в область некой вкусовщины, но не назвал бы "Halo" шутером всех времён и народов. Есть проекты и более интересные в этом жанре, которые до сих пор интересно проходить. Как по мне, "Halo" распиаренная и весьма переоценённая Xbox-сообществом франшиза. Как минимум, первые две части не доказали, что с ней нужно именно так носиться, как с писанной торбой. И не совсем понятно, почему к этой серии такое отношение возникло на Xbox. Такое ощущение создаётся, что из-за скудности шутерный проектов для консолей того времени, из-за чего "Halo" и выстрелила.

Напомню, что игра вышло на первом Xbox.

Не сказал бы, что именно в этом заключается основная проблема первых "Halo", если даже в "Oni" было что-то подобное, а эта игра вышла намного раньше них. Очень просто всё списывать на старость времён и ветхость технологий, но и тогда выходили проекты более прекрасные и интересные в плане построения локаций, и их наполнения. 1-ую часть также ругали, а она опоздала только на 2 года. Не сказал бы, что из-за этого в ней всё так устарело. Можно припомнить хотя бы "Alan Wake", который также опоздал на ПК на 2 года, но не стал от этого хуже. Игрался с большим интересом и не казался устаревшим.

Уж если эта проблема кочует от проекта к проекту, здесь уже прослеживается некая политика "Bungie". Даже если где-то причина и кроется в маломощности 1-ого Xbox, то лютый copy/past это никак не оправдывает и не отменяет, он никак с технологией не связан, его можно было вполне и избежать.

Ну назови хотя бы парочку шутеров с таким же хорошим ИИ и интересной историей в сай фай сеттинге? Хотя, честно говоря, когда я первый раз начал играть на ПК, вообще не проникся и забросил. А потом на консольке снова попробовал поиграть, и прям запоем прошел все части и переиздание, когда оно вышло. К тому же, Halo одна из первых игр, в которой можно было управлять транспортом, и это еще на первом боксе.

Я назову просто хорошие, а для кого-то уже и легендарные шутеры конца 90-х и первой половины 2000-х. Если брать чисто консольные проекты того времени, то сразу же вспоминается "Black" с PS2. Не без недостатков, но игра мне нравится намного больше "Halo 1-2".

Если же брать проекты того времени, но уже с ПК, то вполне достойно выступили "Half-Life 1-2", "Return to Castle Wolfenstein", "Unreal", "No One Lives Forever 1-2", "Medal of Honor: Allied Assault", "Aliens vs Predator 2", "Star Wars: Jedi Knight 2 - Jedi Outcast/Jedi Academy", "TRON 2.0", "The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay", "Painkiller". Живая классика, если так можно выразиться. В своё время и сейчас все это играются на ура.

Если же брать исключительно AI, то припомню "F.E.A.R.", пусть он и вышел намного позже, в 2005-ом. Эта игра до сих пор считается многими эталонным проектом в плане реализации искусственного интеллекта врагов. А историей в "Halo" я никогда особо не проникался, никогда она меня не цепляла. Также считаю её слегка переоценённой. Что же касается транспорта, соглашусь, очевидным плюсом он стал в "Halo", но в то же время, авто и не стало панацеей в игре, не могло исправить явных ошибок в игре или перетянуть на себя всё внимание. Даже с ним первые две части лучше не становятся.

Edited by DedMoroz

Share this post


Link to post
Первая и Рич на легенде пройдены. Но к чему этот вброс - не очень понятно :)

Вообще легенда подходит для коопа больше, а вот в соло лучше на элите (3 из 4 сложностей) проходить.

Видать я один тут такой криворукий.

Share this post


Link to post
Здесь главное, как к франшизе относятся сами игроки. Никто и не спорит, что данная серия на Xbox введена в некий культ, но выйди, например, давайте пофантазируем, "Halo: The Master Chief Collection" на PC и PS4, были бы все эти игры уж так нужны общественности? Непростой вопрос. Как минимум, на ПК сообщество приняло "Halo 1-2" ровно: нет особых криков, нет и особых восторженных ахов-охов.

Скажем честно, порты были далеко не лучше качества, да и на момент выхода на ПК несколько устарели. Как графически, так и морально, т.к. на ПК к тому времени вышли уже более современные шутеры.

Я назову просто хорошие, а для кого-то уже и легендарные шутеры конца 90-х и первой половины 2000-х. Если брать чисто консольные проекты того времени, то сразу же вспоминается "Black" с PS2. Не без недостатков, но игра мне нравится намного больше "Halo 1-2".

Если же брать проекты того времени, но уже с ПК, то вполне достойно выступили "Half-Life 1-2", "Return to Castle Wolfenstein", "Unreal", "No One Lives Forever 1-2", "Medal of Honor: Allied Assault", "Aliens vs Predator 2", "Star Wars: Jedi Knight 2 - Jedi Outcast/Jedi Academy", "TRON 2.0", "The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay", "Painkiller". Живая классика, если так можно выразиться. В своё время и сейчас все это играются на ура.

Если же брать исключительно AI, то припомню "F.E.A.R.", пусть он и вышел намного позже, в 2005-ом. Эта игра до сих пор считается многими эталонным проектов в плане реализации искусственного интеллекта врагов. А историей в "Halo" я никогда особо не проникался, никогда она меня не цепляла. Также считаю её слегка переоценённой. Что же касается транспорта, соглашусь, очевидным плюсом он стал в "Halo", но в то же время, авто и не стало панацеей в игре, не могло исправить явных ошибок в игре или перетянуть на себя всё внимание. Даже с ним первые две части лучше не становятся.

Итак, в какой из этих игр есть и шикарная шутерная механика, умный ИИ(адекватно действующий на открытых пространствах, в F.E.A.R. ИИ хорош, но исключительно в закрытых пространствах), и одно из самых важных, для меня, Sci-Fi сеттинг? Ах да, и открытые пространства, а не коридоры, и управляемые транспортные средства. Все это в одной игре? При чем я ни капли не умоляю заслуг этих игр, они великолепны. Кроме того, Риддик это все же больше стелс, а Джедайский отступник для меня больше не к шутерам относится, а к слешерам. Т.к. я там огнестрельным оружием фактически не пользовался, зачем, если есть лазерный меч?

Однако еще раз замечу, играя на ПК я тоже не сильно проникся серией, а вот на консольке игралось все на ура, и каждую игру я запоем проходил.

Видать я один тут такой криворукий.

Да нет, не один. Я смог только вторую часть на Легендарном пройти. Пытался третью, но застрял на корабле с потопом, убивают на раз-два.

Edited by Doom6370

Share this post


Link to post
локации излишне пустые у неё оказались, не всегда хватало им детализации, и пресловутый copy/past периодически появлялся. Этим и "Halo: Combat Evolved" с "Oni" частично страдали, если уж быть до конца честными.

Ох помню, когда запустил Oni в шоке был, настолько там всё однообразно и уныло в интерьерах, даже учитывая год выхода игры. На меня это так сильно подействовало, что никаких других плюсов и минусов не разглядел.

Share this post


Link to post
Итак, в какой из этих игр есть и шикарная шутерная механика, умный ИИ(адекватно действующий на открытых пространствах, в F.E.A.R. ИИ хорош, но исключительно в закрытых пространствах), и одно из самых важных, для меня, Sci-Fi сеттинг? Ах да, и открытые пространства, а не коридоры, и управляемые транспортные средства. Все это в одной игре?

Начнём хотя бы с того, что открытый мир и Sci-Fi ещё не очевидные показатели успешности того или иного проекта. Вполне можно и при помощи других "элементов" сотворить годный "шутер", как вы понимаете.

Как я уже выше сказал, я брал вообще хорошие "шутеры" того периода, а не исключительно игры этой направленности. Sci-Fi "сеттинг" если и приносить плюсы "Halo 1-2", то незначительные. Не сказал бы, что он реализован хотя бы в первых двух частях так, что радоваться хочется. Вполне годная работа, но без изысков, которая явного трепета и волнения не вызывает.

И открытые пространства в первых двух частях — палка о двух конца. Они наличествовали, но их реализация довольно спорной оказалась. К покатушкам на авто и полётам на других средствах претензий нет, весело и задорно получилось для своего времени, но "копипаст" то тут то там, убивал всё хорошее в них.

Здесь же главное, как серия представляется игроку, как играется, а не то, открытые здесь ли пространства и есть ли в них Sci-Fi. Пусть в названных мною проектах совсем другой "сеттинг" и они в целом линейны, но для меня они всё же более ценны, как "шутеры", чем вся "Halo". Хотя бы по той причине, что я их перепроходил не раз (и ещё когда-то пройду), а ту же 2-ую часть "Halo" так и не закончил до конца. Как ни крути, но это всё же существенный минус, если проект даже осилить нельзя.

IMHO, конечно, но для меня серия "Halo" — проект исключительно коммерческий, который искусственно двигает крупный издатель, имея за плечами огромные ресурсы. Дорогой и годно склеенный, но какой-то совсем бездушный. В этом и заключается основная его проблема.

Скажем честно, порты были далеко не лучше качества

Согласен, но это не отменяет автоматически того, что в геймплейном и в дизайнерском плане эти игры были где-то и слабее. Мне кажется, если порт даже и получился где-то кривоватым, но, если сама основа игры получилось хорошей, претензий будет намного меньше.

Для примера могу припомнить ситуацию из 2007-ом года, когда пресловутая "SourceNext" выкинула на рынок недоделанные порты "Devil May Cry 3: Dante's Awakening Special Edition" и "Resident Evil 4". Да, по меркам даже PS2 версии для PC смотрелись вяло, но это в первую очередь касалось одной только картинки и некоторых технических особенностей, но сам геймплей в них остался прежним — качественным и толковым. Его даже такое кривое портирование не испоганило, что никак нельзя сказать по поводу "Halo 1-2". Причина их провала на ПК крылась не в портировании, не в данности этих проектов, а в том, что в своей сердцевине они были спорны и даже местами переоценены.

и на момент выхода на ПК несколько устарели. Как графически, так и морально, т.к. на ПК к тому времени вышли уже более современные шутеры.

Конкретно для "Halo 1-2" — это слабое оправдание. Я выше специально называл "Alan Wake". Он также опоздал, как и 1-ая часть, на 2 года, но хуже от этого не стал. Как и RE4, но которая даже со своим кривым портированием получила известность и культовый статус на ПК. Уж если я люблю переигровки, то уж на дату некой "новинки" для PC я не буду там пристально смотреть и ругать. Если проект в своей основе хороший, годы его мало испортят.

Джедайский отступник для меня больше не к шутерам относится, а к слешерам. Т.к. я там огнестрельным оружием фактически не пользовался, зачем, если есть лазерный меч?

Не скажите. Если в "Jedi Academy" превалирование "меча" уже чувствовалось, то "Jedi Outcast" всё ещё оставался в первую очередь "шутером", а уж потом "экшеном со световым мечом". Однозначным "слешером" игру я бы не назвал хотя бы по той причине, что "меч" нам давался не сразу, и в основном он применялся на редких противниках с такой же "силой", как и у нас. Классическим вооружением также приходилось в игре часто пользоваться.

Ох помню, когда запустил Oni в шоке был, настолько там всё однообразно и уныло в интерьерах, даже учитывая год выхода игры. На меня это так сильно подействовало, что никаких других плюсов и минусов не разглядел.

Да, игра была спорной в некоторых местах, но имела и существенный плюс в виде толковое боевой системы — этакий Fighting / Beat 'em up в 3D. Он многих игроков и держал у экранов (а в узких кругах игра даже имеет и некий культовый статус). Как раз эта геймплейная особенность проект и вытягивала из болота однообразности, некого copy/past'a и "пустоты" карт. Даже я "Oni" перепроходил. Хороший проект, назвать его проходным или явно плохим я не могу, но с претензиями. Не шедевр, но 8-ки он вполне стоил.

Edited by DedMoroz

Share this post


Link to post
Его даже такое кривое портирование не испоганило, что никак нельзя сказать по поводу "Halo 1-2". Причина их провала на ПК крылась не в портировании, не в данности этих проектов, а в том, что в своей сердцевине они были спорны и даже местами переоценены.

Эм, игровой процесс в Хало 1-2 хорош ровно настолько, что проект расходился огромными тиражами даже на пк спустя годы после консольных релизов. В первый Хало на ПК можно было найти легко онлайн спустя десять лет после релиза. У нас в стране он не распространен лишь по той причине, что не был издан. Найти ПК лицензию в России почти нереально. Геймплейно, в плане механики, игра до сих пор отлично смотрится.

IMHO, конечно, но для меня серия "Halo" — проект исключительно коммерческий, который искусственно двигает крупный издатель, имея за плечами огромные ресурсы. Дорогой и годно склеенный, но какой-то совсем бездушный. В этом и заключается основная его проблема.

Я сейчас уже, конечно, не найду, но Halo ГОДАМИ держался в топе продаж согласно NPD. Можно сколько угодно пиарить игру, но таких показателей не добиться никаким пиаром.

Разумеется, вкусовщина есть всегда и нет таких проектов, которые понравились бы всем без исключения.

Никто и не спорит, что данная серия на Xbox введена в некий культ, но выйди, например, давайте пофантазируем, "Halo: The Master Chief Collection" на PC и PS4, были бы все эти игры уж так нужны общественности? Непростой вопрос.

Я полюбил хало еще задолго до того, как у меня появился бокс 360, т.е. гоняя по кругу 1-2 части.

И многим был бы нужен именно на ПК. Я не сомневаюсь, что кассу он собрал бы приличную и онлайн был бы полон.

Share this post


Link to post
Я сейчас уже, конечно, не найду, но Halo ГОДАМИ держался в топе продаж согласно NPD. Можно сколько угодно пиарить игру, но таких показателей не добиться никаким пиаром.

На консолях, как я понимаю? Также цифр никаких не знаю, но сильно сомневаюсь, что на PC первые две части уж так хорошо продались. Пиратство, спорная оптимизация и портирование, поздний слегка релиз, ошибки и не такой уж культовый статус франшизы очевидно должны были сказаться на продажах и популярности на ПК.

И показывает ли количество проданных копий реальное положение дел — качество, популярность и нужность той или иной франшизы среди людей? Ни для кого не секрет, что серия "Call of Duty" также хорошо продаётся, но адекватный игрок её всегда ругает за топтание на месте и некую скуку. С другой же стороны, можно вспомнить "Anachronox" или "Beyond Good & Evil", которые продались не ахти как, но уже давно причислены людьми к культовому статусу. Никто в здравом уме эти игры плохими не назовёт только из-за того, что они когда-то кассу не собрали.

Было бы всё в шоколаде, "Microsoft" давно бы у нас реализовала уже "Halo 3", ODST, "Reach", а то и "Halo 4", но мы всего-то получили в прошлом году средненький и никому особо ненужный изометрический shoot 'em up "Spartan Assault", а в этом году ожидаем такой же "Spartan Strike".

Всё это явственно говорит, что конкретно на ПК к серии "Halo" или никак не относятся, или считают её вполне толковой, но весьма распиаренным (впустую) проектом. Уж явно для нас игра не стала GoTY или "шутером" всех времён и народов. Как минимум, на различных форумах и в различных дискуссиях я часто натыкаюсь на критику. Хвалят в основном "Halo" только консольщики, а пк-шники в основном сдержано к ней относятся, и это в лучшем случае, сразу же выявляя в данном проекте уйму существенных минусов, с которыми сложно мириться.

Разумеется, вкусовщина есть всегда и нет таких проектов, которые понравились бы всем без исключения.

Судя по тому, как с ней носятся на Xbox, там у игры поголовная любовь происходит, но на ПК, как мы хорошо видим, ничего подобного не происходит. И пойди-пойми: то ли серия стала лучше в последующих частях, то ли пиар всему виной, то ли на платформе "Microsoft" так мало хороших "шутеров" выходит, из-за чего "Halo" и выглядит таким бодрячком.

Edited by DedMoroz

Share this post


Link to post
Всё это явственно говорит, что конкретно на ПК к серии "Halo" или никак не относятся, или считают её вполне толковой, но весьма распиаренным (впустую) проектом.

Так же как и Gears of War. И God of War. И Uncharted. Кому они нужны, да))

Есть такое понятие, как "систем-селлер". И издатель в здравом уме не будет выпускать на другую платформу проект, который продает консоль. А в данном случае Бокс покупают именно ради Хало. А если ради игры люди покупают консоль, это говорит о ее качестве.

Судя по тому, как с ней носятся на Xbox, там у игры поголовная любовь происходит, но на ПК, как мы хорошо видим, ничего подобного не происходит.

С ней на ПК не носятся, потому что ее тут нет -___- В России была лишь вторая часть официально (и то минимальным тиражом). Разумеется, тут никакого хайпа и не могло быть.

Хвалят в основном "Halo" только консольщики, а ПК-шники в основном сдержано к ней относятся

Не играли, но осуждаем :)

Ненавистники есть у всего. У Анчартеда, у Хеви Рейна, у MGS, у Халф Лайф 2 они найдутся, и далеко не один.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By james_sun

      Gears 5 — достойный наследник знаменитой серии и отличный фантастический боевик старой школы для совместного прохождения. Пожалуй, сейчас это лучший повод, чтобы собрать верных друзей на выходных перед компьютерами в осеннюю непогоду.
      При подготовке данного материала внезапно поймал себя на мысли, что испытываю похожие ощущения, что и, внезапно, при обзоре на заключительную главу второго StarCraft. Обе игры оказались хороши по-своему, каждая из них ожидаемо заслуживает высокой оценки — и вот это уже само по себе скучно и банально. 
      Впрочем, в отличие от детища Blizzard, новое творение The Coalition таки способно удивить, как в хорошем смысле, так и в плохом.

      Шестеренки крутятся, супостаты лупятся
      Сюжет Gears 5 продолжает историю четвертой части. Над миром планеты Сэра нависла новая смертельная угроза, на смену полчищам Саранчи пришел несметный Рой, сметающий собой заново отстроенные города изможденного человечества. Активно помешать ему пытаются новые члены отряда «Дельта» — сын героя войны Маркуса Феникса Джей-Ди, его приятель Дел, примкнувший к ним задира Фац, а также боевая подруга по имени Кейт Диаз, которая параллельно пытается разобраться в тайнах своего прошлого.
      Помогают бравым солдатам сам старина Маркус и местный аналог бессловесного дроида R2D2 с кличкой Джек, способный общаться с членами команды исключительно при помощи электронной трели.
      В глобальном плане фабула проекта по-прежнему банальна — это все такая же пафосная и избитая история о том, как группа мужественных героев превозмогает все и в который раз спасает мир. Одни сюжетные решения оказываются странными, другие — излишне наивными или скомканными. Спасают ситуацию по-настоящему живые персонажи, за развитием и приключениями которых следить не по-детски интересно. Несмотря на местами почти что проступающий через экран густой пафос и различные спорные моменты, наблюдать за тем, как герои спорят друг с другом, спасают друг друга, перекидываются шутками и приятельскими подколами, а также мучаются в догадках и в какой-то момент находят ответы на мучащиеся их вопросы, не надоедает до самого финала.

      Количество крови и мяса в игре просто зашкаливает
      Плюс ко всему, Gears 5 вносит очень много нового в предысторию всего сериала, забивая десятилетние сюжетные пробоины интересными фактами и событиями. Правда, чтобы собрать все крупицы информации, придется как следует порыскать по темным углам, но оно того стоит, уж поверьте.
      Уровни в игре стали больше и масштабнее во всех смыслах. Даже если вас загоняют в какой-нибудь банальный темный коридор и стравливают с врагом, у вас наверняка будет несколько комнат или ответвлений где-то неподалеку, что позволит вам обойти противника и получить над ним преимущество.
      Впрочем, именно что коридоров в пятой части франшизы по ощущениям стало заметно меньше. Чаще всего авторы любят вытащить героев на открытую местность и уже там устраивать классический мясной замес. Два из четырех имеющихся в игре актов и вовсе представляют собой условно открытые локации, по которым вы можете свободно перемещаться на специальных санях с воздушным парусом (так называемом ялике).
      Помимо важных сюжетных заданий, на таких уровнях также щедро разбросаны побочные миссии, за выполнение которых выдаются на редкость приятные награды вроде апгрейдов для Джека или реликтового оружия. Кроме того, это отличная возможность узнать массу интересного о мире Gears of War. 

      Интересно, а что бы сказали об этой твари мировые феминистки?
      Проходить кампанию Gears 5 крайне рекомендуется не в одиночку: именно в кампании с другом раскрывается весь ее потенциал. При желании можно даже попытаться «сообразить на троих»: кто-то в этом случае примерит на себя роль робота Джека, который может поддерживать отряд при помощи различных полезных умений, зарабатываемых по ходу прохождения. Кроме того, характеристики железного дровосека комрада разрешается улучшать за специальные детали, собираемых на уровнях. 
      Помимо полноценного фана и полностью раскрытой истории, кооператив жизненно необходим и для того, чтобы обойти стороной абсолютно невменяемый искусственный интеллект напарников. И если упомянутый выше Джек хоть как-то старается выполнять возложенные на него обязанности и исправно слушается приказов от игрока, то поведение того же виртуального Дела вызывает неподдельное раздражение. Особенно это касается сражений с боссами, где очень важно действовать слаженно и четко, но вместо это кремниевый болванчик, не стесняясь, прет напролом и лезет огромным тварям под ноги, где в итоге и встречает собственную смерть. 
      Что интересно, за супостатами особых глупостей заметно не было — они-то как раз грамотно занимают позиции, не стесняются закидывать  героев гранатами, помогают друг другу и даже пытаются обойти с фланга. Понятное дело, что благодарить за подобный «ум» стоит в первую очередь левелдизайнеров и скрипты, а не программистов ИИ, но на фоне феноменальной глупости компаньонов даже банальная способность врага вовремя спрятаться за укрытиями выглядит как нечто невероятное.

      Me and the boys на сафари в красной пустыне
      Сама по себе сюжетная кампания Gears — это все такой же грамотный и мастерски поставленный фантастический боевик, который изо всех сил старается развлекать игрока и при этом не повторяться. Боевая система игры осталось без особых изменений: практически все сражения проходят за укрытиями и перекатами; большая часть представленных вражин с легкостью выдерживает попадание в голову из половины обоймы. Присутствуют и знакомые поклонникам возможности распилить врага в ближнем бою, а также получить солидный прирост к скорострельности и мощности оружия, если в нужный момент нажать на нужную кнопку во время перезарядки. 
      Интересно, что виртуальная смерть может застать игрока в самый неожиданный момент: это может быть как пропущенная граната (никаких вам опостылевших индикаторов в 2019-ом!), так и незаметно попавшая в тушку стрела со взрывным наконечником. Подобные внезапные мелочи заставляют внимательно следить за поле боя и чуть больше переживать за свое виртуальное альтер-эго. 
      Авторы игры старательно разбавляют боевые столкновения с неспешным исследованием локаций, в ходе которых можно полюбоваться на безупречную работу художников и послушать забавные диалоги. Сами же битвы очень часто проходят в какой-нибудь зрелищной и динамичной обстановке: тут вам и разрушенный ракетно-космический комплекс, попавший в центр мощнейшей пустынной бури, и сражения на поверхности замёрзшего озера, которая представляет опасность для обеих сторон конфликта из-за трескающегося льда под ногами. Скучать в Gears 5 почти не приходится, а выделяемый в ходе прохождения адреналин можно выкачивать из крови игрока натурально литрами.

      Кэт из Halo: Reach в мультиплеере — это еще что. Наш главред обожал наматывать Рой на бензопилу в образе постаревшей Сары Коннор.
      Пожурить кампанию можно разве что за несбалансированную сложность. Те же побочные задания могут в итоге вылиться как в стандартную и скоропостижную потасовку в небольшой комнате, так и в достаточно сложную миссию по обороне обширной территории с массой врагов, которую придется переигрывать не раз и не два. Боссы в Gears 5 скорее вызывают разочарование: стычки с рядовыми адептами Роя куда чаще вызывают затруднения и сопутствующий азарт, чем монотонное ковыряние слабых мест очередного громилы-переростка. 
      Кто-то также не остался в восторге от неровного темпа повествования, когда игра из заскриптованного и динамичного боевика в первом акте превращается в неспешное компанейское приключение во втором. На мой же взгляд, такой подход к геймплею и постановке пошел Gears 5 исключительно на пользу. В пятый раз бегать по кишкообразным локациям, пилить врагов да смотреть красивые заставки было бы совсем не интересно. Вместо этого мы получили достаточно свежий подход к игровому процессу в рамках франшизы, который при этом только усиливает яркость динамичных моментов игры.
      Те, кому покажется мало весьма продолжительной кампании, могут пожаловать в местный мультиплеер. На выбор представлены классическое «Противостояние», а также знакомый поклонникам режим «Орда» и новый «Побег».
      Нам приглянулся именно последний режим, в ходе которого нужно как можно быстрее покинуть логово многочисленного врага. Начинают пользователи с одним только пистолетом на руках, добывать остальное снаряжение приходится непосредственно в бою, что подталкивает даже совсем незнакомых друг с другом игроков к активной кооперации действий и осторожности. 

      Еще раз снимаю шляпу перед теми, кто рисовал и проектировал игровые декорации.
      Что касается «Орды», ее рекомендуется запускать на более высоких уровнях сложности даже новичкам, в ином случае рискуете быстро заскучать: супостаты появляются на уровнях неспешно и поначалу в совсем уж небольших количествах, да и тех быстро разбирают за запчасти более опытные товарищи по команде.
      С технической стороны у Gears 5 наблюдаются серьезные проблемы. В отзывах Steam сейчас полно игроков, которые жалуются на разрывы соединения и вылеты на рабочий стол. Лично я ни с чем подобным ни разу не столкнулся, а вот различных багов и глюков вроде застревающих в полу и стенах врагов, а также несработавших важных скриптах, из-за которых приходилось загружать последнюю контрольную точку, было встречено достаточно много. Плюс ко всему, на моей RTX 2080 игра порой умудрялась фризить даже в обычном 1080p. 
      Многие пользователи остались недовольны и другими техническими особенностями проекта: в частности, физикой тел и минимальной интерактивностью окружения. Незадолго до общего релиза в сети даже появился ролик, в котором сравнивались некоторые технические аспекты пятой и второй частей Gears of War, причем сравнение явно было не в пользу первой. 
      Отчасти я согласен с подобной критикой, все-таки раньше персонажи и их враги ощущались более тяжелыми и мощными, сейчас же что первые, что вторые лопаются от метких попаданий словно мячики, а их ошметки как будто и вовсе не имеют веса. 
      С другой стороны, Gears 5 может похвастаться шикарной картинкой и убедительной симуляцией неоднородной поверхности: теми же банальными следами на снегу или песке можно ненароком залюбоваться. Что уж говорить про величественные снежные вершины и масштабные руины городов.
      Кроме того, часть окружения в игре все-таки поддается разрушению, причем нередко подобный деструктив нужен не столько ради красоты, сколько ради дополнительного разнообразия в геймплее. Речь идет в первую очередь о повсеместных хрупких укрытиях, которые как приходится активно менять самому, так и разрушать меткими выстрелами и взрывами у противников. Тактика!
      Gears 5 — достойный наследник знаменитой серии и отличный фантастический боевик старой школы для совместного прохождения. Пожалуй, сейчас это лучший повод, чтобы собрать верных друзей на выходных перед компьютерами в осеннюю непогоду. Осталось только дождаться живительных патчей. 
      Итоговая оценка — 8,0.
      (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры) P.S. Перевод в игре выполнен на уровне субтитров. Причем локализаторы подошли к делу настолько сухо и «на отвали», что становится особенно обидно за актеров, старательно вкладывающие в голоса своих героев живые эмоции. Тем, где в оригинале звучит красивая и драматичная фраза, в субтитрах отражается лишь банальная констатация факта. Да и типичные ошибки перевода тоже кое-где встречаются. 
    • By Celeir

      Результат обескураживает. Может, вы видели эксперимент по «убийству» нейронной сети, наученной распознавать лица людей? То же ощущение от GreedFall. В какую часть игры ни ткни, в предыдущих проектах было лучше. И наоборот, самые раздражающие элементы сохранены. Такое вот воспроизведение идей без понимания, как и почему те сработали.
      Когда-то давно в Spiders влюбились в некую action/RPG, затем решив её повторить. Mars: War Logs, Bound by Flame, The Technomancer — игры-близнецы, в двух из трёх случаев отличающиеся только сеттингом. Вывести их ключевые особенности ничего не стоит, они на виду и никак не менялись; перемены затрагивали что-то ещё. И всё же комментарии в ключе «Парни учатся, скоро таки выпустят игру мечты» и «Им не хватает лишь бюджета» стали обязательными под каждой новостью о студии.

      В чём-то очередная «самая амбициозная игра Spiders» таки лучше всего, что было выпущено студией: картинка удалась. Окружение красивое и разнообразное; не останавливаясь на привычном чередовании больших уникальных биомов, левел-дизайнеры заморочились с узнаваемостью чуть ли не каждой сотни метров в игре. За любым витком тропинки кроется чем-то примечательная поляна, роща, нагромождение камней. Тесные городки щеголяют аутентичностью и разными стилями архитектуры, деревеньки буквально сошли с пасторальных картин, и всё это дополнительно преображается с суточным циклом. Игре не помешал бы фоторежим — потерялся бы в нём на много часов! Пока же в кадре главный герой — то ли сутулый, то ли уставший и всегда со странной походкой, — снимать всё, что хочется, не получится.
      Музыка тоже хороша, много денег ушло и на катсцены, в начале игры идущие чуть ли не одна за другой. Если же касаться любого другого аспекта, то руки опускаются. Мне сложно вообразить, какие события внутри студии могли привести к столь странным результатам. Как будто всех тех бесконечно «набирающихся опыта» сотрудников разогнали, заменив новыми. А новички воспроизвели даже классические для Spiders механики по устному описанию, сами в них не играв, а может и не имея геймерского опыта в принципе.

      Меня хватило на 11 часов. Просто предупреждаю
      Результат обескураживает. Может, вы видели эксперимент по «убийству» нейронной сети, наученной распознавать лица людей? То же ощущение от GreedFall. В какую часть игры ни ткни, в предыдущих проектах было лучше. И наоборот, самые раздражающие элементы сохранены. Такое вот воспроизведение идей без понимания, как и почему те сработали.
      Как и раньше, все игровые задачи строятся по Принципу Беготни. Здесь нет расследований, областей поиска, неопределённых формулировок, только чёткие маркеры на карте. Можете не ориентироваться по ним, ваше право, но это ничего не привнесёт. Игра не рассчитана на то, что игрок пойдёт куда-то ещё, обойдёт локацию в ином задуманному направлении или начнёт искать не афишируемые способы выполнения задач. Те или иные идеи… мелькают, но не реализованы. Так, разработчики слышали о развитии квестов вроде «Теперь найди редкий ингредиент», но в GreedFall это значит «Пройди 10 метров до магазина и потрать смешную сумму». Это ж бред. Но количество таких бессмысленных ступеней в выполнении задач зашкаливает, вас могут гонять за угол здания и обратно по многу раз подряд, а персонажи на концах этого пути ещё и переадресуют какой-то вопрос напарнику, стоящему, ох, в соседней комнате.
      Большинство перебежек происходит сквозь массовку из врагов. Зачастую тех можно игнорировать, но на восприятии это сказывается так же плохо, как если бы приходилось ввязываться в каждое сражение. Своей подачей проект кричит о схожести с маститыми action/RPG, но бьёт линейкой по пальцам всякий раз, как начинаешь проходить его соответственными методами — то есть воспринимать серьёзно. Зашкаливающая простота реализации похожа на уровень мобильных игр, всё же облечённых в технологичную обёртку, или на альфа-версию проекта старших платформ. Разработчики проверяют, что системы работают, но к постановке или тем более обоснованию событий, с которыми надо выходить в «бету», пока не приступали.

      В прологе у квестов есть некоторая вариативность. Но не за временнόй чертой возврата игры/средств, там всё гораздо проще
      Мир и события подаются строго через квесты, не сворачивайте с заданного пути! Обследовать новую локацию может быть интересно и самому, но бессмысленно, пока туда не направит сценарист. Лесной закоулок будет пуст, немногие активные двери зданий проведут в уникальное, но статичное помещение даже без ящиков и сундуков, именным персонажам разрешат задать ровно один вопрос («Расскажи о своей работе») — и сразу распрощаться. Квест получен? Отлично, теперь в локации целый лагерь разбойников, в домике три подсвеченных столбом света сюжетных объекта, а собеседник готов гонять вас туда-сюда с поручениями настолько смешными и жалкими, что, накинув сотню лет технической эволюции, их можно было бы решить одним телефонным звонком. Соответственно, если вы в самоволку всё уже обошли, придётся исхаживать местность заново — и много раз, памятуя о сути всех квестов без исключения.
      Ещё два гвоздика в гроб эксплоринга: случайные награды и ограничение по скиллам. Угадайте, что за сокровище перегородил не по уровню отряда крутой ящер, одним взмахом сшибающий всех с ног? Ну, его ещё можно обойти, проявив смекалку и придя на локацию ночью, когда враг спит. Целых две монетки! Во всех сундуках раскидан почти один и тот же хлам, до того, как вы решите что-нибудь скрафтить, не востребованный. Да здравствует кнопка «Собрать всё», в других играх мною напрочь игнорируемая; читать содержимое открытого сундука вы перестанете очень скоро.
      Что до навыков, то игре откровенно всё равно, насколько персонаж Ловкий, — чтобы перепрыгнуть вон те полтора метра пропасти, или пройти по доске, или что там ещё, ему надо быть Энергичным, то есть развить отдельный навык. Как обычно, такие навыки обследования нужны сразу все. Но если те же замки пойдут сначала первого уровня, потом уже 2-го и 3-го, а успеха в убеждении можно достичь, просто пару раз перезагрузив сейв, то проверка на Энергичность вне города встретится сразу второго уровня. То есть ранее без намёка на важность в рамках игры, а раз уж навыки этой категории выдаются далеко не каждый уровень, то проходы закроются очень надолго.

      В любой уважающей себя RPG должны быть «?». Не важно, что все они вдоль дорог, но должны же!
      Здесь поможет любимая фишка студии — переодевания. Довольно быстро найдутся предметы с бонусом «+1» к какой-то из характеристик, и каждые надцать минут придётся менять тот или иной элемент одежды, чтоб пройти новую проверку. Смены одежды требуют и многие квесты. Мол, не прикинувшись членом одной из четырёх фракций, мимо их стражи не пройти. Всё равно, что высокопоставленного посла в главном герое узнаёт даже самый далёкий от политики человек, а реагировать на прибытие «как будто врага» будут только во время выполнения заданий и редких сюжетных событий.
      Кстати, о фракциях. В отряде появится представитель каждой из них, но несмотря на сюжетную нетерпимость, все отлично уживаются. Да, иногда напарник предупредит, что не поручится за собственное хладнокровие в предстоящей встрече с кем-то, кого считает врагом, и его лучше не брать в отряд, но. На деле это выльется в никак не влияющую на ход разговора и чужое к нам отношение фразу. Даже в побочных заданиях, по идее ставящих под сомнение убеждения спутников, те спускают всё на тормозах, сразу же придумывая, почему тот или иной поступок его ну никак не оскорбит, и почему единственное предусмотренное сценаристами решение идеально компромиссное. Прохождение квестов вообще полуавтоматическое, самые принципиальные вещи решают за нас: герой, например, всех вдруг отпустит, или пожурит, или перебьёт — игроку останется лишь выбор из двух способов сиюминутного достижения этой цели, если таковые имеются.

      Заявлялось, что GreedFall потеснит BioWare. Правда: навык убеждения работает в «том самом» стиле, фанаты будут как дома
      Разработчики слышали и о том, что с напарниками надо регулярно говорить, как и выполнять их задания на лояльность. Последние, впрочем, ничем не отличаются от обычных; даже в «Андромеде» на фоне остальной игры они были примечательными, но не здесь. Общение же с напарниками просто цирк. Нет развития доверия, перехода с общих тем на личные, уже спустя 10 минут совместных приключений нам начнут усердно раскрывать душу. В случае с представительницей островитян наоборот: знаете, о чём её можно расспросить, только-только приняв в отряд (да и потом)? «Расскажи о своём отце». С чего бы, как, зачем? Его ни упоминали, ни делали из отцовства интригу, ничего. На эту единственную (!) опцию диалога соратница будет справедливо отвечать: «Не твоё дело».
      Последнее, что в игре — не битва, это стелс. Но если раньше он был мини-игрой на вычисление маршрутов противников, чтоб успеть устранить хотя бы одного-двух до начала потасовки, то теперь живёт по принципу «Пригнулся и прошёл напрямик». Животные заметят, но мимо них легко пробежать. Люди же, вместо того, чтоб патрулировать территорию, стоят столбами, уставившись в стену. Потому и самого желанного ранее навыка тихого убийства нет. Да, развитие персонажа в том или ином классе и не предполагает нелинейности, есть лишь параллельное развитие двух классовых атак, обычно на невидимые +Х% к эффективности. Нелинейность развития — в свободном сочетании классов, что выражается скорее используемым оружием, чем стилями игры, но всё равно лучше не зацикливаться на выборе, сделанном при генерации персонажа, по максимуму расширив хотя бы визуальное разнообразие боёв. И обязательно выучите стазис в «магической» ветке — он решает любую проблему.

      Маневрируя, не переступите за невидимую черту территориального интереса противника. Иначе он не только вмиг забудет про вас, но и моментально восстановит здоровье
      Бои стали динамичнее. Раньше отряды противников разбивались попарно, шла почти что дуэль. Теперь все воюют со всеми, распыляя урон. Приёмы как будто те же: слабый и сильный удары плюс заряжаемый «яростный», уклонение и блок — но так как выбранному противнику «прилетает» со всех сторон, даже на повышенной сложности достаточно использовать лишь простую атаку да прыжки в стороны. Соответственно, довольно обширная кастомизация экипировки оказывается ни к чему. Даже на высоких уровнях Ремесла прибавки к параметрам более чем скромные, а самые ценные улучшения (бонус +1 к тому или иному навыку) доступны без прокачки. В игре просто прорва красивых одёжек, красоты ради их и улучшайте.
      Когда-то давно в Spiders влюбились в некую action/RPG, затем решив её повторить. Но пока студия шаг за шагом приближалась к Мечте, никто не заметил, что формула устарела. На словах открытый, на деле коридорный мир скорее мешает, чем привносит позитив. Эдакий карт-бланш и индульгенция на размазывание квестов по максимально большому числу локаций, в том числе давно посещённых. Все силы брошены на моделирование окружения и расстановку однотипных триггеров, но нынче в почёте постановка диалогов, проработка образов и логичное обоснование механик. Что из этого есть в GreedFall? Целых 4 случайным образом сменяющихся камеры, пока персонажи встают в хоровод, поговорить, непоследовательность характеров, не проработанный, стереотипный и очень просто подающийся лор. Никакого вплетения фактов в разговор, зато прямая опция «Расскажи о своей фракции и врагах», задаваемая, на секундочку, сыном (дочерью) дипломата, отправленным на чрезвычайно важную дипломатическую миссию.
      Я просто не понимаю, как в это играть, если почти любой аспект вырывает из потока, наказывая повторным исполнением одинаковых примитивных действий. Уж извините, но продолжать GreedFall я не буду. Я не верю в чудо; за десятью часами такого не начнётся «игра-огонь!», как если бы студия аутсорсила производство, а потом: «Ох, что-то лажа. Ну, это всего лишь первые надцать часов, которые увидят все, оставим их как есть и улучшим остальные».
      Итоговая оценка — 5,0.
      (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

  • Featured

  • Последние сообщения

    • https://vk.com/topic-153480104_39560587 так вроде в группе в вк все собрали нужную сумму.   Хотя стоп, перепутал седьмой с восьмым
    • Не у всех есть желание/возможность учить иностранный язык дабы  узнать подробности сюжета игры. Да и зачем тогда нужны переводчики? Пускай все люди  массово идут изучать все популярные языки мира. Английский, немецкий, русский (привет “грамотной”  школоте)Японский с китайским. Ага своих то дел всё равно нету.
    • Чем я себя успокоил, ты о чём? Как дур-дом какой-то.
    • Да нет там ни каких танцев особо, мод ставиться на любую версию, единственное что надо отредактировать файл gui.ini В общем вся инфа в этой ветке.  
    • Вы где были всё это время, тем более если игра Вам интересна? Информации было полно на эту тему.
      https://store.steampowered.com/app/1085660/Destiny_2/
    • возможно, ты и он, лишь успокоили сами себя. Крайне себе “достижение”)
    • Да прикалывается он над вами, тролль это. Вам хоть ссы в глаза — всё божья роса.
    • в южном парке, да и не только в нем, стебут СЕБЯ лично, по чём зря, и норм) показать правду всегда не стыдно: Оливер Стоун и его “Взвод”, к примеру) 
    • Я бы сказал, достаточно часто но, дело в том что на таких антигероях зарабатывают эти же американцы.
      Нет претензий когда, разработчики или издатель выставляет подонками и извергами своих же соотечественников, свою армию, президента и т.п., хотите заработать таким образом, идя на риск — пожалуйста. И мы видим, что игры, фильмы с такими американцами выходят и продаются, т.е. приносят прибыль американской экономике, значит такое будут делать. А в чем profit другим странам, которых обливают помоями, в этом участвовать? Есть Dice, которые на службе у американцев, приносят прибыль своей стране, но они и шведов подонками не выставляют.
      В данном случае опять хотели опробовать проверенную схему: злой предатель (русский, китаец, кореец), но при поддержке армии страны (российской), при этом не просто террорист, а именно злой русский, естественно будет повержен “силами добра” во главе с к.Прайсом и всесильной американской армией, не без потерей и “вот это поворот”.
      Вывод после игры для игрока: русские по-прежнему злые и хотят завоевать весь мир, убивая стариков и детей (рэмбо 3, ну вы помните, сколько лет прошло, а пластинка та же, даже топ ган новый готовят, опять всех в воздухе бравые американские летчики будут нагибать, в реальности не всё так однозначно, ну хоть в кино и играх). Кстати Рэмбо 1 хороший пример, когда фильм снят о подонках американцах для американцев, рассказывающий толковую историю, с драматической концовкой. А вот нахрена было снимать 3 говно-часть… а как зачем, холодная война же, ну вы знаете   все же помнят советские вертолеты из фильма, которые что и делали летали между деревнями и убивали детей и стариков. Ну русские же. Чем еще могла заниматься советская армия в Афгане в то время.. по мнению американских киношников. Но нет! Ничего страшного, это же кино, выдумка, как считают некоторые одаренные. Напомнить кто победил в Холодной войне, почему она так называлась и какие приемы использовались для победы? Вы тут все умные, и так всё знаете и понимаете.
      Жаль что из-за игры (в которой еще и будут лутбоксы, которые сначала будут незаметны, а потом как в BOIV) с подобным сюжетом многие так расстроились. Но радует, что есть и те кто давно уже не нуждается в таком шлаке, и их уже достаточно.
    • мне об этом каждый день напоминает инет, когда я телек перестал смотреть, после 2010ого так, ибо уже тошнота пошла, от местных СМИ) но главные новости все же смотрю, и всё тот же ком у горла. Всё же “интересно”, что в стране происходит) казнокрадства и взятки достигли миллиардов рублей, есть, чем гордиться… но в стране глубокий кризис, денег нет… поймите), воруют Вагонами бабла), но Вова не в курсах… бывает. Пожалеем старика)
  • Recent Status Updates

  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×