Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Goddy

[Рецензия] The Crew (PlayStation 4)

Рекомендованные сообщения

 

banner_st-rv_crew_ps4.jpg

Авторы покатушек с сюжетом, словно суровые родители, держат нас — любителей рулей и педалей — на жёсткой диете, лишь пару раз в год радуя или огорчая релизами. Каждый изо всех сил пытается идти в ногу с прогрессом, каждый ставит перед собой сверхзадачу. Получилось ли у одной организации, имя которой совершенно необязательно произносить вслух, совместить форму и содержание? Попробую ответить на этот вопрос, вальяжно растекаясь мыслью по трём страницам.

What if God was one of us?

Just a slob like one of us?

Just a stranger on the bus

Trying to make His way home?..

Joan Osborne

Ля фам фаталь

В The Crew мы играем за очередного «невинно обвинённого» водилу, в обмен на свободу вынужденного заниматься всякими сомнительными делами. Поручения нам выдают маловменяемые личности, которым в данном плане могли бы позавидовать боссы GTA: псакиобразная мамзель из ФБР, взявшая героя шантажом, безумный китаец, пара киллеров-контрабандистов. Водитель нам тоже попался универсальный — он может управлять всем, что имеет руль. Внедорожники, суперкары, раллийные образцы. А вот мотоциклы в игре не предусмотрены. Потому что никого особенно не интересуют гонки на мотоциклах без размахивания цепями и стрельбы из револьверов. Зато тут есть испытания школы вождения, сразу напоминающие о канонических Test Drive Unlimited 2 и Porshe Unleashed.

71_th.jpg 81_th.jpg 64_th.jpg 91_th.jpg

Тщательность — вот за что авторов The Crew стоило бы уважать. Французы усердно стараются сделать нечто кардинально несхожее с TDU и в то же время очень близкое. И субъективно лучшее, надо полагать. TDU2 в первую очередь чрезвычайно отдавала коммерческим отношением и откровенным потребительством. Игра все больше пыталась казаться главным франчайзом компании Electronic Arts (я про The Sims). Демонстрация шикарных вилл, теннисных кортов, вечеринок на этих самых виллах, яхт, разнообразного декора помещений — жить в означенном мире мечталось на всю катушку, но мир был пуст и неуютен. Все наносные финтифлюшки лишь отвлекали от игры. Игру хотелось исследовать, но вместо этого выматывающие миссии бесцеремонно раз за разом испытывали на прочность наши с вами бесценные нервы.

Не уверен — не обгоняй

Мужчина остаётся ребенком даже в пенсионном возрасте. Это не цель. Это аксиома. Даже когда мы покупаем своим детям RC-вертолёт или машинку, возиться с оными предпочитаем самостоятельно. The Crew — это игра в машинки, проект так и нужно расценивать. Не судите строго, и воздастся вам. Или что-то в подобном духе. В общем, сразу забудьте мещанские термины типа «симулятор» или «реалистичная физическая модель». Основной чертой The Crew стала аркадность. Машины ведут себя на дороге не слишком убедительно, хотя само по себе зрелище очаровательно. Получился эдакий композитный культпробег в духе классической комбинации Burnout, Need for Speed и Test Drive Unlimited.

66_th.jpg 93_th.jpg 82_th.jpg 74_th.jpg

Взято наиболее объезженное: восстанавливающаяся полоска N2O, появляющиеся словно из ниоткуда настырные полицейские (национальная проблема), гараж шикарных автомобилей. Заодно разлетающиеся в разные стороны ящики у DiRT позаимствовали. Кроме того, The Crew — игра с открытым миром, авторы особенно педалировали сей факт. Поверхность земли гордо именуется «интерактивной»: то, что выглядит как дорога, ею и является. И я согласен с авторами: трасса для внедорожников просто не имеет права быть отмежёванной от прочего пространства характерными заборчиками и невидимыми стенками. Внедорожники требуют грязи! Мы хотим ездить там, где нам обычно ездить не позволяют. Кататься не иначе как по тротуарам! В итоге большинство заданий The Crew — это агрессивная гонка без строго определенного маршрута; жизненно необходимо проскочить лишь контрольные участки. Никогда прежде фанаты гоночных игр не радовались такой необузданной свободе действий!

Сообразим на четверых?

Сдвоенная полоса разметки ныряет под автомобиль, мимо проносятся силуэты педестрианов, частая смена рядности не отвлекает от процесса вождения. Видов камеры много: изнутри салона, парочка с капота, два в формате «болтаясь сзади». Дорога кружит промеж холмов и изобилует знаками, отбойниками, блестящими лужами, которые можно форсировать, и трамплинами, которые можно преодолевать. Вот только ни ваш безграничный опыт, ни ваша текущая машина, ни даже то, что вы водите в реальности как Бог, не избавит от необходимости постоянно контролировать автомобильный поток. Не думайте, будто знание округи поможет вам: дороги переполнены обычными, ничего не подозревающими гражданами, едущими на работу или за город. А за порядком, как обычно, следят бдительные копы, и удар в бок полицейской кареты чреват уже не ростом штраф-бара, а полноценной погоней. Автомобили блюстителей закона снабжены форсированными движками, лишь немногим уступающими вашему, так что выгребаем в основном на форсаже.

В остальном напористый и безудержный ИИ управляет как-то нетрезво: то собирает авто в кучу и шибает о бетонные отбойники, то едет почти идеально, оскорбляя игрока механической безошибочностью. Зато в «срезании» углов и «подрезании» враги замечены не были. Так что мелкие пакости и побочная прокачка жизненно важны даже для хардкорных игроков — говорю не из шкурного интереса. Без этого сюжет тривиально не пройти. В мультиплеере высокая культура поединков и командных матчей, воспитанная и навеянная Grid-F1-и-иже-с-ними, тоже отсутствует напрочь. Зато всегда можно почувствовать себя первопроходцем: крушить заборы, продираться сквозь кустарник и пересекать мелкие речки, расталкивать препятствия «щеками» на больших скоростях и идти на таран друзей-соперников, расчищая себе путь к призовому месту. Так сказать, впасть на часок-другой в детство, выясняя, кто тут первый среди равных.

102_th.jpg

Сбить ящики и не задеть коров — та еще задачка!

Дункан iCloud

Две полоски — не только символ будущего развития семейных отношений. Две полоски разметки, убегающие под днище маслкара, — для настоящего гонщика культовая символика. Культ выражается в продолжении этих самых полос на капоте, а также во всеобщем почтении. Теперь касаемо иных эстетических соображений. В обычных автоаркадах внушительное пространство располосовано перпендикулярами шоссе, рядом с которыми водятся исключительно бензоколонки и пончиковые заведения. Ivory Tower же продолжают признаваться в любви к мелочам: по всей карте среди сотен испытаний на точность и реакцию (самое вкусное — прыжки в длину) щедро разбросаны соответствующие региону декорации. Перелесья и горные массивы, кладбища самолётов и пальмовые рощи, гора Рашмор и пляжи Майами — местами красиво, хотя на PS4 и не хватает полноэкранного сглаживания. К тому же погода абсурдно быстро сменяется при въезде в новую погодную зону. Ну хоть небо вышло сносным!

Противопоставить что-либо такому изобилию трудно, однако попытаться стоит, ибо мы способны унюхать запах скуки даже за самой красивой ширмочкой. Возможность исколесить половину континента, чтобы посмотреть на прыгающий в реках лосось, не вызывает таких уж положительных эмоций. Даже несмотря на великолепные ролики с дизайном и шикарный лаунжевый саундтрек на радиостанции Sine Wave Digital. Или возьмём любой наш автомобиль. Выглядит он как конфетка и ещё года полтора назад заставил бы конкурентов краснеть и смущаться. На другой чаше весов никуда не исчезавшая болезнь Ivory Tower (в девичестве Eden Games) — позорная проработка автомобилей NPC. Условностей в игре вообще много. Когда мы расшибаемся в лепешку, нас ставят на ноги. Голова водителя, смахивающего на Гордона Фримена, тоже по всей видимости из титана, поэтому никаких жертв. Полуфиктивные стволы деревьев, стада бессмертных лосей, автомобили с бесстыдно задранными спойлерами, во всех анатомически ненатуральных подробностях танцующие на трассе кордебалет. Возражения и возгласы негодования со стороны любителей реализма упрямо игнорируются.

99_th.jpg 108_th.jpg 69_th.jpg 67_th.jpg

В принципе, управление достаточно естественно и в меру дрифтово, но бесконечные и бездушные апгрейды превращают практически любой автомобиль в неуправляемый утюг. Вы с первой попытки прошли испытание на стоковых Xfinity? Вы герой, и вам можно прямо сейчас ставить памятник. Вдобавок в The Crew постоянно говорят под руку, а поскольку некоторые особо коварные трассы приходиться преодолевать с нескольких заходов, этот скриптовый скрежет начинает выводить из себя. Однако главная беда не в отсутствии зрелищности аварий или юмора, не в наивности сценаристов местечкового разлива и даже не в том, что просторы США уже в печёнках сидят. Просто The Crew безжалостно выкидывает в меню после нескольких минут бездействия и совершенно не желает включаться, если интернет у вас отсутствует. Что тут скажешь, кроме сакраментального «Таковы тенденции отрасли»?

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

In greed we trust!

Мне игра почему-то понравилась. Узнать бы только, почему... Неимоверный уровень интерактивности, потрясающая физика, достойный «Оскара» сюжет — всё это не про The Crew. «Пацаны не очень-то смогли» и в ММО, даже если у вас вдруг и создалось обратное впечатление. Да, разнообразно. Да, кинематографично подаётся. Французский «NFS с бюджетом и шлягерами» не учит жить, не потрясает основы, не лезет в душу. До симулятора не дотягивает, но к этому Ivory Tower и не стремились. Главное — здесь приятно ездить. Сверхзадача The Crew — дать ветеранам накататься перед окончательной смертью каррент-гена. Надышаться свободой, испытывая медитативное умиротворение от километража и скорости. Да и в конце концов, что такого рода проектам необходимо, дабы привлечь людей? Сносная графика, удобный интерфейс и критическое дополнение в лице многопользовательского режима. Посему игра будет жить. Какое-то время.

Итоговая оценка — 7,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, ну раз PlayStation 4, то оценка то должна быть на бал, полтора повыше. За божественность платформы, легкое мыльцо, и за зубодробительный Next Gen эффект лестницы.

А за обзор спс. Ведь ждал ее когда то, хорошо что не купил.

Изменено пользователем KОKAIN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нет, ну раз PlayStation 4, то оценка то должна быть на бал, полтора повыше.

Пока Bkmz лично не потребует, не должна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лично я бы игру принял на ура, если бы разработчики смогли добиться получения удовольствия от управления транспортными средствами. Ну и что бы на бездорожье машину не так неистово кидало лишая хоть какой то возможности управлять машиной, что особенно раздражает во время погонь на уничтожение.

По такому огромному и разнообразному миру приятно просто колесить. Но без удовольствия от вождения игра лишается всего смысла своего существования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гигантская игра. Запустил, прошел обучение, потом открылась карта, я испугался и выбросил диск в форточку, а то затянет еще, как драгон эйдж какой-нибудь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гигантская игра. Запустил, прошел обучение, потом открылась карта, я испугался и выбросил диск в форточку, а то затянет еще, как драгон эйдж какой-нибудь.

Не затянет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даже здесь в обзоре автор явно намекает, что геймплея тут меньше, чем в ETS2.

В итоге : симулятор езды по пустой карте без зеркал у автомобиля.

А если посмотреть геймплей за 2013 год, то становится ещё смешнее. Там даже фейс Зои был нормальным и шевелился во время фрирайда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сок в игре не гонки, которые мало того что сделаны убого так еще и нечестно (рецензию не читал, может об этом и написано). Самый сок в игре это собраться с кем-то и просто кататься по миру на быстрых автомобилях. Все. 1300 рублей.

Для этого есть ETS2 за 59 рублей еще как бонус зеркала работают.

Я заработал ачивку капитана очевидности?

Лично я бы игру принял на ура, если бы разработчики смогли добиться получения удовольствия от управления транспортными средствами. Ну и что бы на бездорожье машину не так неистово кидало лишая хоть какой то возможности управлять машиной, что особенно раздражает во время погонь на уничтожение.

По такому огромному и разнообразному миру приятно просто колесить. Но без удовольствия от вождения игра лишается всего смысла своего существования.

Могу посоветовать пошаманить в настройках управлениях. Я сам в игру не играл, но друзья говорят водить становится приятней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А меня хватило на полторы недели, после релиза, потом наскучило. Последний раз запускал 3 новых машинки посмотреть.

PS: Я в пиратку (в ту пору еще не работал) TDU 2 в оффлайне и то дольше играл, чем в Крю в онлайне. О покупке жалею.

Изменено пользователем Lonesome_Crow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сок в игре не гонки, которые мало того что сделаны убого так еще и нечестно (рецензию не читал, может об этом и написано). Самый сок в игре это собраться с кем-то и просто кататься по миру на быстрых автомобилях. Все. 1300 рублей.

Не, главная особенность "The Crew" — вышки. Без них проект от "Ubisoft" — уже не игра. :tongue:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Имхо даже 7 балов для симулятора утюгов в сиропе многовато) вот 6.0-6.5 это как раз.

обзор годный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Копипаста с форума ВышкоСофта о продажах копий на дисках.

PS4 950K

xbox1 360K

xbox360 110K

PC 80K

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мде, вот что лютый не хват гонок на PS4 творит... На столько радикальное превосходство продаж на PS4. И Драйвер Клаб самый продаваемый эксклюзив PS4 14 года... Поклонники Сони всегда любили гонки больше других.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Копипаста с форума ВышкоСофта о продажах копий на дисках.

PS4 950K

xbox1 360K

xbox360 110K

PC 80K

как то для такой распиаренной AAA игры ОЧЕНЬ маленькие продажи ,всего 1.5 кк копий , радует что после смотри собак и юнити народ так безоговорочное не верит пиар машине юбиков.

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кроме разочарования и сожаления о потраченных деньгах за Gold Edition игра ничего не принесла. Как можно было сделать такую убогую, не поддающуюся ни малейшей логике, физику? В ней ведь нет ни малейшего намёка хоть на мизерную частичку здравого смысла. Такое чувство что все основные усилия разработчиков были приложены к тому чтобы не позволить выиграть, или прийти к финишу с как можно худшим результатом. А уж помехи здесь реализованы дай бог. Разницы от смены тачки ощутить не возможно. Если с трудом вырываешь победу в сюжетной миссии на базовом суперкаре Camaro, то от смены её на нашпигованную платиной Zonda не становиться легче. Ты не чувствуешь себя королём дорог и платиновая Zonda 50-го лвл. не способна принести хоть какое-нибудь удовлетворение. Я понимаю что симулятором здесь не пахнет, но не до такой же степени это должно быть далеко от симулятора. В игре без нервотрёпки и получая хоть какое-то удовольствие от времяпровождения в ней можно только заниматься собирательством и исследованием. Графика хорошая, кастомизация на высоте, автопарк довольно-таки объёмный, но все эти достоинства просто меркнут и стираются после захода в сюжетную миссию. Проходить сюжет вообще не возникает ни малейшего желания. Лично я домучал игру до раллийных гонок. Погонялся немного на ралли, приобрёл гоночные тачки, но до V6 подняться уже не хватает нервов. Вообще игра получилась одной из немногих, если не единственной, которая так выматывает нервную систему. Она просто поражает сочетанием красивых и приятных вещей, присутствующих в игре, и абсолютно тупой реализацией абсолютно не логичного искусственного интеллекта и просто ужасной, раздражающей, физикой с элементами рандома. В общем не всё то золото что блестит. То есть игра выглядит просто потрясающе, а играть абсолютно не возможно. В Beta версию играть было гораздо проще. Наверное разработчики усложнили игру, как было заявлено перед самым релизом, лишив её более менее нормальной физики. Если это так, то возможно ещё и поправят что-нибудь чтобы хоть как то стало возможно играть без нервотрёпки. А пока я удалил её и старюсь забыть как страшный сон. Читаю иногда обзоры, вдруг уже исправили. Хотя надежды практически нет. Игра абсолютно безнадёжна и скоро её забудут. Если конечно Ubisoft вовремя не одумается. Кстати это не единственная игра от Ubisof где всё настолько плохо, что играть не хочется вовсе. От их нововведений и новшеств порой просто волосы дыбом встают, причём везде. Особенно это касается практически всех последних их "шедевров". Что нибудь чем нибудь да испортят. Наверное политика компании такая, в бочку мёда ложку дёгтя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×