Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Разработчики Daylight и Blacklight закрылись

Рекомендованные сообщения

blacklight_retribution.jpg

Zombie Studios закрыла свои двери, о чем сообщила в заметке на официальном сайте. В прошлом году она выпустила «ужастик» Daylight, а ранее — сетевой шутер Blacklight: Retribution.

История компании насчитывает 21 год жизни, за которые он успела создать серию Spec Ops, разработать Delta Force: Task Force Dagger и аддон Tom Clancy’s Rainbow Six: Covert Operations Essentials, дилогию Saw / Saw 2: Flesh & Blood, шутер Blacklight: Tango Down и его бесплатное продолжение Blacklight: Retribution. На основе студии создана компания Builder Box, которая приняла себе часть бывших сотрудников Zombie Studios и часть прав на ее игры. В частности, она займется поддержкой и развитием Blacklight: Retribution.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ибо зачастили с "-light" в названиях )

Кровавая Мэри, Кровавая Мэри, Кровавая Мэри!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ибо зачастили с "-light" в названиях )

Кровавая Мэри, Кровавая Мэри, Кровавая Мэри!

Да у них одних блеклайтов только штуки 3 наверно было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль, старый спикопс на плэйстейшен, мне нравился. А новый полная хрень, надеюсь серия не пропадёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
не играл не в то не в то. так что пофиг)

Всем ОЧЕНЬ интересно, во что ты играл, а во что нет. Если сказать нечего, то лучше просто промолчать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Жаль, старый спикопс на плэйстейшен, мне нравился. А новый полная хрень, надеюсь серия не пропадёт.
какраз и новый спец опс от ягеров получился отличной игрой

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А новый полная хрень,

Да лана?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В новом Spec Ops осталось одно название от игры, т.к игра стала простым, хотя и добротным Action_ом. Старый же был добротным Action / Tactical / Strategy, на подобие Hidden & Dangerous.

Изменено пользователем Egor007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новый Спек Опс не имеет к ним никакого отношения, ему просто название это дали, ибо хоть немного раскручено было.

А студии и поделом, такие говноделы знатные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В новом Spec Ops осталось одно название от игры, т.к игра стала простым, хотя и добротным Action_ом. Старый же был добротным Action / Tactical / Strategy, на подобие Hidden & Dangerous.

...это где же эл-ты Tactical / Strategy углядели в старом Spec Ops? Сравнение с Hidden & Dangerous убило :russian_roulette:

Тогда и Дельта форс из этой же тематики, хотя шутер, по-сути.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это вы меня убиваете, вы вообще играли в серию Spec Ops на PS1? :lol: Они похожи по геймплею на Hidden & Dangerous 1-2. Первые две точно, а третья Covert Assault стала больше шутаном.

Изменено пользователем Egor007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это вы меня убиваете, вы вообще играли в серию Spec Ops на PS1? :lol: Они похожи по геймплею на Hidden & Dangerous 1-2. Первые две точно, а третья Covert Assault стала больше шутаном.

Играл на Компе. Отличия от H&D:

- нет планирования отряда

- нет планирования снаряжения на сразу несколько миссий (только по уровням, если вариант пулемет/автомат можно назвать выбором.. ;) )

- нет тактики (в H&D управляете отрядом, задавая каждому бойцу конкретное действие), в SO управление одним бойцом от 3го лица.

-Нет ограничения по времени исполнения задания

...что то пропустил? Возможно, только H&D ближе к такой игре, как Коммандо(только там изометрия), SO же шутер от 3го лица с минимальной тактикой/стратегией, где 2а бравых рейнжера выполняют задание на время. Второй управляется исключительно ИИ (мульт те трогал, возможно можно играть и вдвоем, но это уже несколько другое).

Изменено пользователем pasha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это правда.
      Но это слишком серьёзно, скучно и не интересно.
    • Нет, у 0wn3df1 я ничего не крал и он мне никаких устройств не давал. Скорее всего, у тебя просто искажённое восприятие времени(дисторсия времени) — с последнего стрима прошло несколько лет, а тебе кажется, что это было cовсем недавно. 
    •  Не знаю про пусичек, у меня по другому. Я тоже сложность не меняю. И не важно, слишком легко мне или наоборот слишком сложно. Когда меняешь сложность — боевая система теряет весь смысл вообще, и происходит разочарование в игре, что даже играть не хочется. Фишка в том, что после смены сложности, ты по другому начинаешь относиться к прокачке, к преодолению трудных моментов, к гринду и вообще к геймплею. Если к примеру у нас некий открытый мир в игре, и ты пришел в место где босс слишком сильный для тебя, ты идешь в другие более легкие места, там зачищаешь, прокачиваешься, возвращаешься и побеждаешь того кого не мог. Калибровка сложности, позволяет забить хрен на это, и просто в сложном месте понизить сложность, тем самым забив на прокачку, на какие то механики игры, которые нужно было бы учить, позволяет не экономить ресурсы, не особо вдумываться в билд. И в обратную сторону это тоже работает. Если ты все зачистил, грамотно прокачался, и тебе слишком легко, ты повышаешь уровень сложности — тем самым убивая весь свой труд по раскачке. 
    • Нулевой Эдем. Хвост Феи 2.0 [Обзор аниме]
    • Языковые мемы у всех есть, рандомный иностранец тож вероятно проорётся от некоторых русских слов.
    • мне кажется, что всё же “сложности” в подобных играх и правда НЕ нужны, она должна быть одна для всех, а вот прокачка... из-за чего эти самые игроки и забрасывают игры.
      Т.е. любой игрок приходит к боссу с прокачкой 1) убивал каждого встречного моба и заглянул под каждый камень или 2) пробегал мимо тех, кого можно пробежать, не исследовал все закуточки в локациях, с учетом системы развития, оружия и перков конкретной игры он начинает битву… Если прошел с первого раза или с пятого, то продолжает и он хорош, а вот если нет, при этом видит, что с его развитием ну никак не одолеть, вот тут и встаёт выбор 1) качаться или 2) забить. 
      Что может сделать разраб, а точнее предложить игроку 1) баланс, просчитать всё так, чтобы игрок никогда не чувствовал себя недокачаным и в силах был одолеть любого босса с учетом даже прокачки типа №2; 2) уровень сложности или 3) условно, полянку с мобами рядом с костром для прокачки.
      В первом случае будет трудно угодить хардкорщикам, найти баланс между ними и казуалами нереально, точнее у хардкорщиков просто не будет интереса, потому что их стиль и интерес это не про баланс. Второй самый спорный. Можно было предположить вариант “сюжет”, но в подобные игры играют не ради него, поэтому “средний” и “кошмар” ведет реально к “дропать”. 
      Третий про “полянку”. Почему игроки “дропают”, да потому что не все хотят снова и снова зачищать одни и те же локи и биться с одними и теми же врагами, причины 1) скучно или 2) нет времени. И вот тут “полянка рядом с костром у босса” самый оптимальный вариант. И босс для всех один, его уровень, и игрок волен сам решать, потратить время на попытки с тем уровнем что у него есть на момент встречи или потратить время на битву на “полянке”, чтобы за пару битв, подкачать уровень и попытаться победить. Естественно “полянку” можно и нужно продумать, возможно ввести ограничения на макс. получаемый опыт за битвы, возможно добавить полезный лут, совместив приятное с полезным, или для всех “полянок у боссов” продумать особых мобов, которые будут уникальны для каждой “полянки”.
      В идеале, лучше бы они для поднятия уровня и повторной зачистки локации прокачали мобов, сделали бы так, что после определенных этапов, победы над боссом, локации, мобы изменялись или появлялись бы уникальные, тем самым добавляя хоть немного интереса для прокачки на уже пройденных локациях.   
    • Но стримов не так давно не было. Возможно таки ты где-то раздобыл приблуду для растягивания времени. Может спер её у 0wn3df1x.
    • Но стримов действительно давно не было — возможно, года полтора.
    • В “Хроники Митраны: Архолос” тоже хорошая польская озвучка...но это не отменяет “япердоле” и “курва бобра”.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×