Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Рецензия] Escape Dead Island (PC)

Рекомендованные сообщения

Помнится, в тот момент, когда я узнал об анонсе Escape Dead Island, у меня возникло стойкое желание покрутить пальцем у виска. Выпускать сюжетный (!) стелс-ориентированный экшен (!!) про зомби, связующий первую и вторую части… Да вдобавок с закосом под комикс... Зачем? Кому-то в мясорубке на острове Баной разве было дело до банальной и скверно поставленной псевдодраматичной истории, картонных персонажей, чьих-то фальшивых переживаний и отвратительных роликов? Я уж не беру в расчет невероятно «живописные» и «вариативные» квесты, все как один выполненные по технологии copy-paste, только в разных декорациях.

А во второй части и вовсе, говорят, сюжета не будет, лишь море веселья на четверых. В подобном контексте сама идея выпуска «Побега» выглядит явным издевательством. Впрочем, казалось бы, сложившаяся ситуация должна сыграть на руку мне как автору. Проходим быстренько со скучающим видом, лепим этой безделушке в пестрой обертке, созданной никому толком не известными разработчиками, баллов эдак пять, один из которых за попытку и смелость, а другой — за симпатичную картинку, после чего со спокойной душой забываем.

Не тут-то было.

29_th.jpg 9_th.jpg 23_th.jpg 27_th.jpg

Намешали, или Верны заветам Ромеро

Хотя все-таки поначалу Escape Dead Island мнится идеальным кандидатом на укладывание в названную схему. Когда ты оказываешься в шкуре черного карикатурного ниндзя с катаной и стереотипным акцентом посреди научного комплекса, до краев наполненного ожившими каннибалами, становится трудно контролировать свою руку, безостановочно стремящуюся прилипнуть ко лбу в священном facepalm’е. Дескать, ради вот этого нужно было стряпать сей… проект? Вы серьезно? Ах, это всего лишь предисловие…

Дальше — больше, игра стремительно меняет место действия, то и дело демонстрируя на редкость оригинальные идеи… использованные тысячу раз в сотнях прочих проектов. Трое молодых людей (так и хочется по канонам жанра назвать их подростками) на яхте приплывают на очередной тропический остров Нарапела, не так давно вышедший из зоны карантина, в надежде запросто раздобыть сенсацию и прославиться, заодно поведав миру о том, что же на самом деле такого ужасного тут произошло.

Остров встречает ребят полным безмолвием и тотальным запустением, среди которого затесались подозрительного вида ящики с маркировкой одной Зловещей Корпорации. Где-то мы уже это видели…

Угадать следующие события несложно: яхта, конечно же, идет ко дну (привет, Far Cry!), ну а наш подопечный, схватив фотоаппарат, отправляется навстречу приключениям, полным кровожадных мертвецов (здравствуй, Dead Rising!). Стоп, а я точно видел в стартовых титрах графу «Писатель»? Или это была шутка?

Нет, не шутка. Начинаясь как абсолютно вторичная и, будем честными, ненужная адвенчура про очередное выживание на острове мертвецов, игра во второй половине принимается стремительно мутировать в настоящий психологический триллер; во главу угла выносится драма одного отдельно взятого человека, а все окружающие трупы, кровь и показная жестокость становятся одной большой декорацией увлекательного интерактивного спектакля. Словом, как и было изначально заложено в жанре зомби-муви, разве что здесь авторы копнули еще глубже.

13_th.jpg

Шутки здешнего движка. Слабо угадать, что тут происходит?

На означенном фоне аж не хочется ругать скучную и провисающую по всем параметрам первую половину игры, ведь она, в сущности, выступает своеобразным и необходимым трамплином, без которого невозможно уловить всю прелесть рассказываемой истории.

Не стоит только ожидать, что создатели сами вам все подробно разжуют. Будьте добры собирать разбросанные по острову отрывки дневников, записи местных работников и прочие вещи, проливающие свет на историю зловещего клочка суши, куда вас забросила судьба-злодейка. Правда, даже если вы сумеете добыть 100% существующей информации, это не гарантирует, что после прохождения у вас не останется вопросов ко всему тому, через что вы прошли вместе с героем; авторы редко что-нибудь говорят играющему напрямую, предпочитая оставлять не слишком-то щедрые намеки. Данный подход выгодно отличает игру от множества коллег по цеху (и уж тем более от сценарного кошмара, творившегося в Dead Island за номером один), и даже если здешний сюжет вам покажется недостаточно глубоким, его способности увлечь будет достаточно для того, чтобы оправдать затраченное на него время. Да и вряд ли он сможет оставить вас равнодушным.

В этом плане сюжетная составляющая не что иное, как неожиданный и очень приятный сюрприз, получить который можно при условии, если не убежите раньше времени по другим делам...

…Либо если не спасуете перед перевариванием невразумительного геймплея — ведь по законам природы раз в одном месте прибыло, что-то обязательно должно пойти на убыль. Всем любителям «песочниц» следует знать: ребята, вам тут определенно не рады, игра линейна. Несмотря на название, связей с игровой серией Dead Island оставлено негусто, да и то, что есть, представлено в сильно упрощенном виде. Собственно, мы имеем сам тропический остров, несколько разновидностей зомби, среди которых виднеются и старые знакомые, верстаки, встречаемые строго по сюжету и дающие одно фиксированное улучшение оружия, респаун на ближайшей точке в случае гибели (оправданный сюжетом, но влекущий за собой потерю прогресса сбора предметов), быстро расходуемую полосочку выносливости (абсолютно ненужная вещь, честно говоря) да серьезный дефицит патронов (практически полностью исчезающий под конец). На этом все. Прокачка? Вам снова не сюда, если не считать за нее аптечки, повышающие максимальное здоровье, которое и без того имеет отвратное свойство быстро восстанавливаться.

15_th.jpg 31_th.jpg 30_th.jpg 26_th.jpg

Процесс исследования острова авторы явно подсмотрели у родителей последней Ларисы Крофт: некоторые места, а порой и целые зоны закрыты до тех пор, пока вам не выдадут соответствующие ключ, снаряжение или апгрейд. Открытые же локации либо позволят вам продолжить путь дальше, либо дадут возможность пополнить вашу коллекцию собираемых предметов, либо оформят и то, и другое. Положа руку на сердце, заявляем: такой подход и раньше не вызывал особого восторга, а в нынешней реализации перспектива возвращаться на противоположную сторону острова ради нескольких строчек текста или пачки патронов не вызывает ничего, кроме справедливого раздражения.

Кстати, все заявления о том, что главному герою ввиду отсутствия естественного иммунитета к заразе надо большую часть времени ныкаться по углам, оказались ложью — попрятаться-то придется, но от силы первые минут двадцать, после которых происходит удивительная в своей резкости метаморфоза: мальчик внезапно превращается в сурового мужчину и с места в карьер отправляется массово загонять мертвечину обратно в ад. С того момента, как в ваши руки попадает что-то крупнее отвертки, практически весь смысл стелса теряется: куда веселее и эффективнее просто зачистить комнату, идя напролом, нежели постоянно сидеть в темноте, поджидая нужный момент для удара.

Жаль, боевая система у ручного оружия тут примитивна: есть один слабый удар, один сильный и их комбинация. Еще врага можно уложить на лопатки и стремительно добить, сэкономив тем самым время и боезапас. У огнестрельного оружия так же без откровений — целимся из-за плеча, затем стреляем с расчетом на хэдшот.

Упомянутая где-то выше камера, по сути, не что иное, как дополнительный вид собираемых предметов — на сей раз снимков. Никакого влияния на сюжет эти снимки не оказывают. Более того, вопреки громким словам о журналистском расследовании, чаще всего фотографировать приходится не какие-нибудь важные улики, а невзрачный хлам вроде развешанных постеров и сломанных клеток; делается это отнюдь не ради высшей цели, а лишь затем, чтобы выслушать скупой комментарий нашего альтер-эго.

В целом, несмотря на обилие огрехов и недоработок, игровой процесс не вызывает отторжения — играется довольно сносно, хотя, разумеется, многие вещи не просто можно, а нужно было сделать глубже и интереснее. А в текущем состоянии главным, пожалуй, достоинством геймплея является то, что он не мешает получать удовольствие от сюжета. Увы.

24_th.jpg

Игра порой и правда очень красива. Даже статичные в большинстве своем видеоролики порой способны по-настоящему захватывать дух.

Зато внешняя сторона проекта порадовала, выглядит игра великолепно. Не совсем понятно только, для чего понадобилась такой игре стилизация под яркий красочный комикс, но вот сама стилизация реализована на твердую пятерку. Злые языки говорят, мол, графика в стиле cel-shading была выбрана разработчиками исключительно для того, чтобы скрыть технологическую бедность картинки. Что ж, даже в этом случае визуально придраться практически не к чему, ибо сколько глаза ни старались, зацепиться за что-то режущее или корявое им не удалось — все на месте, работа выполнена очень добротно. Единственное, что действительно огорчает в царящей красоте, — отсутствие вменяемой интерактивности; обстановка в какой-то момент перестает напоминать рисунки на бумаге, ассоциируясь скорее с резьбой по бетону.

К сожалению, не обошлось и без мелких багов: персонажи, например, любят иногда без зримых причин исчезнуть из виду на целый ролик, оставляя игроку вместе с виртуальным оператором любопытную возможность следить за определенной точкой в пространстве, либо вовсе застрять, упершись в стенку непосредственно в геймплее. Ничего критичного — однако сами понимаете, на пользу атмосфере это точно не идет.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

В итоге имеем вот что: у разработчиков из Fatshark получилось сделать полностью вменяемый проект, не лишенный недостатков, но и не скатывающийся в уныние и серость. Escape Dead Island — это все-таки больше, чем сюжетный мостик между двумя «большими» проектами известной серии. Стоит только дать ему шанс и проявить чуточку терпения — и он крепко захватит вас вплоть до финальных титров. Не совсем то, что мы ожидали, но в данном случае это скорее солидный плюс, чем жирный минус.

Итоговая оценка — 7,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

P.S. Перевод игры выполнен в стандартном «невзрачно-субтитровом» стиле. Встречаются раздражающие ошибки в духе «Бери это и разговаривай с каждым» — впрочем, общую картину они практически не портят. Неплохая работа переводчиков, хотя и сухо, очень сухо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Игра красива"

Да у меня от одного взгляда главного персонажа коробить начинает.

27.jpg

Изменено пользователем Rederik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Rederik, меняй оценочную шкалу. Рискуешь много хороших игр пропустить, меряя красоты по персонажам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
"Игра красива"

Да у меня от одного взгляда главного персонажа коробить начинает.

Э, а что в данном конкретном скриншоте не так? На нем даже взгляда не видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
"Игра красива"

На скриншотах, правильнее сказать. Подобран редкий, но стоящий кадр из самого начала. В игре картинка похуже будет, но бесспорно cell-shading её хоть как-то, но облагораживает. Стерильная работа, но не более: глаза не пугает, но и не радует. Играть и с такой картинкой можно. Неплохо сделаны только некоторые спецэффекты: отблески от топора, игра света и тени в бункерах, всяческие галлюцинации главного героя.

Rederik, меняй оценочную шкалу. Рискуешь много хороших игр пропустить, меряя красоты по персонажам.

Но "Escape Dead Island", честно говоря, и хорошей игрой сложно назвать. Скорее — некий середнячок для необязательного ознакомления на баллов так 6,0-6,5: поиграл — ничего, пропустил — не так уж и страшно. Одним словом — проходной спин-офф во вселенной "Dead Island". Боёвка — рабочая, но без каких-либо изысков, карта — крохотная по меркам других проектов, продолжительность — смешная (где-то на часов 4-6 с учётом сбора всяческих секретов). Авторы обещали соорудить ещё некий сюжетный мостик, нужный и важный, но я его не заметил. История присутствует, но совсем не цепляет. Единственная отдушина в игре — сцены с галлюцинациями. Вот это сделано на совесть.

Да у меня от одного взгляда главного персонажа коробить начинает.

А это и не главный герой — так, персонаж из пролога (на минут 30-ть).

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С оценкой вполне солидарен, игра понравилась больше, чем обе Dead Island, вместе взятые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

дошол до метса, когда надо на яхте принести записную книгу телочке.., и удалил, всё так долго, и нудно. не смог играть. нет, не моё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нудно? Да вы издеваетесь. В одном прологе только мяса сколько... а дальше - еще больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

решил сделать перерыв между фар краем и инквизицией и купил... это... на редкость клёвая игрушка вышла!

сюжетец неплохой, геймплей не напрягает, картинка приятная, музыка тоже неплохая - короче видно что разработчики искренне старались расширить вселенную.

я прям очень приятно удивил спиноффом - настолько приятно удивлён, что сразу же после прохождения начал "new game+" - ачивки добить.

при повторном прохождении есть несколько новых сцен, катана с самого начала доступна (в прологе в каюте лежит) и патроны остаются.

кстати, судя по тому что ачивкок на 10 больше чем есть на самом деле, да и 4 бункера остаются не открытыми - они дополнение выпустить собираются... в принципе я бы ещё вернулся на этот остров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то эта графика с эффектом картона отбивает желание пробовать данную игру. Можно было сделать нормальную графику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

созданной никому толком не известными разработчиками
:rolleyes: ну зачем же так, вполне себе известные разработчики

 

Можно было сделать нормальную графику.
тогда бы и бюджет вырос, которого у них нет Изменено пользователем PirateMartin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что-то эта графика с эффектом картона отбивает желание пробовать данную игру. Можно было сделать нормальную графику.

Если перед нами "Fatshark", "Deep Silver" и чисто цифровой релиз за скромные $39 против стандартных $60, то маловероятно. Не тот пошив, не та высота. Понятно же, что у издателя лежит на балансе интеллектуальная собственность в виде "Dead Island", которую нужно хоть как-то развивать, но ресурсы ограничены (не все же могут стать вторыми "Ubisoft", "Activision", "Electronic Arts" и пр., разбрасываясь деньгами). Вот и выпускает кто-то необязательные дополнения и спин-оффы. Если претит, тогда нужно уже ждать и играть в "Dying Light".

А сам cell-shading здесь введён не для эстетических нужд, как это было и есть в тех же XIII и "Borderlands", а для "замазывания" картинки. Очевидно же.

дошол до метса, когда надо на яхте принести записную книгу телочке.., и удалил, всё так долго, и нудно. не смог играть. нет, не моё.

Как-то вы рано сдались. Игра, конечно, хоть и не фонтан, середнячок, но, высадившись на остров, она скоро стала бы пободрее. Яхта здесь совсем не показатель.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DedMoroz, Селл-Шейдинг здесь - полноценный стиль игры, как в названном вами XIII и Борде. И пройдя чуть дальше пролога можно убедиться в этом на 100%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не стоит забывать, что в борде Селл-Шейдинг использовали как раз для замазывания отвратной графики и только после этого, это стало фишкой игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
игра понравилась больше, чем обе Dead Island, вместе взятые.

Абсолютно анологично.. Ну.. тут еще сыграл роль и тот фактор, что не любитель шутеров от 1-го лица))

дошол до метса, когда надо на яхте принести записную книгу телочке.., и удалил, всё так долго, и нудно. не смог играть. нет, не моё.

Гмм.. получается, что Вы сыграли мин 10 игры и уже сделали подобные выводы? Смешно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Sudakov Pavel Даже если ВПН не даёт анонимности, в любом случае это даёт возможность спокойно обходить любые блокировки. Сейчас сложно найти человека, который в наше время не пользовался ВПН. То есть, все усилия властей на то, чтобы отгородить человека от сомнительного контента, сайта, сервиса и так далее, идут коту под хвост. Куча выделенных денег на дорогостоящее оборудование благодаря которым происходят эти блокировки, его содержание, выделение денег из бюджета, чтобы обычный слесарь Вася после сложной смены, спокойно на своём телефоне или компьютере сделал пару кликов и спокойно все усилия властей об изоляции опасного контента, пошли в прах. У нас денег больше не на, что потратить? При этом подсадить миллионы людей на сомнительного вида сервисов, которых расплодилось столько, что РКН даже перечислить всех их названия не сможет. А потом у нас утечки данных людей и всё остальное, откуда? В итоге цель в чём? Создать колесо? 
    • не, не и не — не нужно выкручивать все таким образом. Никто людей не мотивируют тупить. Люди всегда тупят исключительно Самостоятельно, т.к. считают себя умнее других. Те кто запускает доступный VPN с хитрым хихиканьем и мыслями про то, как он самый умный мамин-булочко обманул глупое правительство — буратинки... К примеру — вчера у меня сбоил CF. Вместо истерик и запуска VPN — просто взял да посмотрел фильму в другом пиратском сервисе… На котором , о чудо — не используется CF. Через несколько часов CF снова запустился. p.s. я не вхож туда где принимаются решения, но более чем вероятно, что данные действия — давление на CF принимаются для того, чтобы Наши сервисы отказались от него в пользу иных решений, которые к слову есть. Уже многократно говорилось , что любой контроль забугорья над нашими сервисами — опасен. Вот и простейший пример — если CF вдруг решит по прихоти политиков взять и все грохнуть — все сервисы дружно соснут, а вы будет орать в три горла почему раньше ничего не сделали.
    • помогите пожалуйста , в установщике вылазит ошибка не удалось найти часть пути bnk\S_DCOM_INIT_NAR_L.bnl

      запускал и от имени администратора , перепробовал всё что советовали не знаю что делать
    • Я вообще не понимаю, откуда пошел миф про анонимность с помощью vpn. Бизнес-компании если используют VPN, то это не для того, чтобы спрятаться от "злёва плявитильствя", а чтобы было удобно работать между филиалами, находящихся в разных регионах. Для нас, обычных пользователей, в принципе так же выполняет VPN функцию удобного входа в то место, откуда мы не можем получить из нашего адреса, но это не значит, что после смены своего ip адреса на немецкий наш провайдер скажет: "а, черт, он сбежал в Германию! Мы не в силах узнать, что он там делает."
    • @Фри Так в итоге, что? Все эти блокировки в итоге сводятся к тому, что людей не отгородили, а лишь мотивировали пользоваться сомнительными сервисами, где их безопасность данных может быть под угрозой. Я не улавливаю конечной цели в этих блокировках, лишь потому, что это всё спокойно в два клика обходится. Но как по мне, если это спокойно обходится, зачем блокировать и тогда мотивировать людей пользоваться сомнительными сервисами? Если твоя конечная цель, как раз была защитить пользователей.
    • Прошивка_19.0.1+ключи_19.0.1  обновлены ? VC_redist.x64 установлен ? NET Framework обноален ? sdmc-atmosphere-contents-01007E6019872000-romfs путь ? про дрова для видяхи и т д писать не буду ps-у меня на цитроне русификатор пошел без проблем
    • VPN не дает анонимности — это миф, очень распространенный . Дорогие и хорошие сервисы — предоставляют подобный вид услуги, дополнительно хорошо шифруют и скрывают при необходимости, но все остальное, что принято у нас называть VPN — это типичное туннелирование для перехвата трафика и получение каких либо данных. *слегка уточню — я не встречал среди публичных VPN, который предоставил бы мне вменяемую анонимность, скорее наоборот — после использования публички некоторые сервисы теперь считают МОЙ айпишник ботовским. — p.s. вчера читал очень милую новость — гейрокомиссия , та самая которая вопила , что Путин зло и он почти лично придумал Закон Яровой (о хранении операторами и провайдерами данных пользователей) — на данный момент разрабатывает и готовится к внедрению закона (!) который обязует гейропейских операторов и провайдеров хранить пользовательские данные — долго, вероятно  исключительно с целью демократии и свободы 
    • @0wn3df1x Цель какая блокировки Cloudflare? Закрыть дыру, огородить людей от использования сервиса. Но вот не задача, сервисом пользуется большая часть мирового интернета, в том или ином случае это задевает каждого, кого-то больше, кого-то меньше. В итоге это мотивирует людей пользоваться сервисами обхода блокировок, что в итоговом выходе получается, что дыра не закрыта и людей не отгородили от опасного сервиса, а наоборот создали ещё более опасные условия, на которые люди идут. Цель не достигнута, смысл блокировки? Это лишь создало дополнительные сложности и опасности для граждан. Раньше люди пропадали только когда ходили на сайты, которые пользуются сервисом Cloudflare. Но теперь люди порой даже ВПН не отключают, и получается по всему интернету ходят как теневое пятно, которое сложно отследить. И проблема тут ещё в том, что враг тоже умеет пользоваться системами обхода блокировок. В итоге суть цели, создать безопасный занавес не получается. Зато получается, теперь у нас куча продвинутых пользователей, который анонимно ходят по интернету.  Так я не понял, почему лучше? Лучше куча анонимных пользователей в интернете, которых никак не отследить? Или только те, которые ходят на иностранные сервисы? Может я что-то не догоняю, чем пользователи с ВПН сервисами на много лучше? Чем люди без ВПН сервисов, которые могут спокойно куда угодно заходить. Если в первом случае анонимность пользователя сохраняется повседневно и везде, то во втором случае это происходит только при посещении иностранных сервисов. 
    • значительно лучше. Работай я на спец-службы предложил бы запретить пару проксяторов типа CF и поднять десяток VPN для отслеживания буратин… развивать тему не буду — т.к. у буратин начнется приступ истерики и параноий ) — и да — если человек проводит платежи через сомнительные VPN — значит он не заслужил те деньги которые у него вскоре украдут. 100500% его личные проблемы.
    • Да, лучше. На окраине города есть огромное поле. Разведка докладывает, что вражеские диверсанты превратили это поле в рассадник заразы и используют его как плацдарм, роют там схроны с оружием и готовят теракты. Но делают это хитро, под прикрытием густого тумана, который сами и напустили. Что делает ответственное государство? Оно не может гоняться за каждым диверсантом в тумане. Оно делает две вещи: Ставит по всей площади мины, а по всему периметру поля огромные знаки: “ОСТОРОЖНО, МИННОЕ ПОЛЕ! ПРОХОД СМЕРТЕЛЬНО ОПАСЕН!”. Обносит всё это поле несколькими рядами колючей проволоки, чтобы здравомыслящий человек туда случайно не забрел. Это и есть действия государства по блокировке ECH. Оно говорит: “Вот эта технология - опасна. Внутри неё скрываются реальные угрозы. Мы перекрываем к ней доступ для вашей же безопасности”. А теперь смотрим на “продвинутого юзера”. Вместо того чтобы прочитать табличку и пойти по безопасной, освещенной дороге, он говорит: “Ха! Государство хочет лишить меня свободы гулять по туманному полю! Я умнее!”. И что он делает? Он покупает у цыган на вокзале “анти-подрывной амулет” и мастерит из пружин, кедов и изоленты “ботинки-прыгунки”, чтобы перескочить через колючку. (В нашем мире он скачивает бесплатный VPN с рекламой казино или ноунейм-сервис, который держит на своем сервере какой-то мутный тип из Нигерии.) И вот наш герой, увешанный амулетами и в ботинках-прыгунках, с криком “За свободу!” прыгает на минное поле. Через секунду раздается взрыв, и его кишки живописно наматываются на ближайшую березу. Вопрос: кто виноват в том, что его кишки украшают пейзаж? Государство, которое повесило табличку и поставило забор? Или персонаж, который решил, что он умнее мин, и доверил свою жизнь цыганскому амулету? (В нашем мире VPN - это и есть тот самый цыганский амулет). ECH от Cloudflare - это гигантская дыра в безопасности, которую создала иностранная корпорация. VPN - это личный выбор каждого отдельного гражданина на свой страх и риск просунуть голову в петлю, которую ему любезно предоставили неизвестные люди. VPN-сервисы - это бизнес-модель, где товар - это люди, которые им пользуются (включая их трафик, их данные и т.д). Государство борется и с ними, блокируя протоколы и серверы VPN, но это уже борьба с последствиями выбора конкретных людей, а не с дырой в фундаменте. Удар по бизнесу нанес Cloudflare, который сознательно пошел на эскалацию. А бизнес, который хочет стабильно работать, слушает рекомендации регулятора и переносит инфраструктуру в понятную и предсказуемую юрисдикцию. Государство не может приставить к каждому гражданину по солдату, чтобы тот не давал гражданину лезть на минное поле. Оно может только повесить табличку. А читать или не читать - это уже личный выбор каждого. И личная ответственность за свои кишки.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×