Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
BahroN

Warhammer 40,000: Armageddon

Рекомендованные сообщения

warhammer_40000_armageddon_2.jpg

Системные требования:

- OS: Min Spec: Windows Vista/7/8

- Processor: Intel P4/AMD Athlon XP or better

- Memory: 1 GB RAM

- Graphics: 256Mb DirectX 9 Compatible Graphics Card

- Hard Drive: 1 GB available space

- Sound Card: DirectX Compatible Sound Card

Среди звезд нет мира... Это 41-е тысячелетие, и есть только война!

Мы живем в Империуме, величайшей империи, когда-либо существовавшей во всей галактике. Но мы не одни...

Массивная космическая громадина движется в направлении Армагеддона, и планета находится под угрозой войны с голодными жестокими орками. Добро пожаловать на поле боя!

 

Spoiler

События Warhammer 40,000: Armageddon развиваются во времена Второй войны за Армагеддон, а игрокам предстоит повести в бой войска Империи, состоящие из Стального Легиона Армагеддона и космических десантников (Ультрамарины, Кровавые Ангелы и Саламандры). Противниками выступят орки во главе с Газгкулом Трака.

Сюжет Warhammer 40,000: Armageddon охватывает большой промежуток времени – начиная от высадки орков, заканчивая окончательным освобождением планеты. Однопользовательская кампания разделена на 30 основных заданий и пять обучающих сценариев.

Warhammer 40,000: Armageddon является пошаговой тактической стратегией. Боевая система позволяет реализовывать массу тактических маневров благодаря влиянию на бой местности, погоды и морали подчиненных, коих представлено огромное разнообразие. На выбор доступно более 100 видов юнитов со своими уникальными характеристиками и умениями. Ветераны боев, получившие повышение во время выполнения миссии, переходят на выполнение следующих заданий, позволяя к окончанию игры собрать отряд элитных бойцов.

Для многопользовательского режима в Warhammer 40,000: Armageddon представлены отдельные специально сбалансированные карты. В дополнение ко всему представлен богатый набор инструментов для моддинга.

 

Spoiler

warhammer_40000_armageddon_1.jpg

warhammer_40000_armageddon_2.jpg

warhammer_40000_armageddon_3.jpg

warhammer_40000_armageddon_4.jpg

warhammer_40000_armageddon_5.jpg

warhammer_40000_armageddon_6.jpg

warhammer_40000_armageddon_7.jpg

warhammer_40000_armageddon_8.jpg

 

Spoiler

 

Перевод игры: http://notabenoid.org/book/58185

Прогресс перевода на нотабеноид: 39.png

 

Spoiler

95aac2a8412d.jpg

 

Spoiler

975dd2e53f27.jpg

b81b81b76c2e.jpg

73842d599439.jpg

Изменено пользователем makc_ar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Видок довольно отстойный. Самое место на смартфонах

Где ты видел wargame с другим "видком"? Дай ссылку я то-же хочу посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Большая часть игр по Warhammer с отталкивающим внешним видом, на сегодняшний день по крайней мере. Единственная надежда что игра восполняет внешние недостатки полнотой и гармонией содержания. Я скорее всего её куплю ради онлайна, но только когда русик выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Текст в ...\data\Briefings\strings.whdat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

warhammer_40000_armageddon_2.jpg
Системные требования:
- OS: Min Spec: Windows Vista/7/8
- Processor: Intel P4/AMD Athlon XP or better
- Memory: 1 GB RAM
- Graphics: 256Mb DirectX 9 Compatible Graphics Card
- Hard Drive: 1 GB available space
- Sound Card: DirectX Compatible Sound Card

Среди звезд нет мира... Это 41-е тысячелетие, и есть только война!

Мы живем в Империуме, величайшей империи, когда-либо существовавшей во всей галактике. Но мы не одни...

Массивная космическая громадина движется в направлении Армагеддона, и планета находится под угрозой войны с голодными жестокими орками. Добро пожаловать на поле боя!

Spoiler


События Warhammer 40,000: Armageddon развиваются во времена Второй войны за Армагеддон, а игрокам предстоит повести в бой войска Империи, состоящие из Стального Легиона Армагеддона и космических десантников (Ультрамарины, Кровавые Ангелы и Саламандры). Противниками выступят орки во главе с Газгкулом Трака.

Сюжет Warhammer 40,000: Armageddon охватывает большой промежуток времени – начиная от высадки орков, заканчивая окончательным освобождением планеты. Однопользовательская кампания разделена на 30 основных заданий и пять обучающих сценариев.

Warhammer 40,000: Armageddon является пошаговой тактической стратегией. Боевая система позволяет реализовывать массу тактических маневров благодаря влиянию на бой местности, погоды и морали подчиненных, коих представлено огромное разнообразие. На выбор доступно более 100 видов юнитов со своими уникальными характеристиками и умениями. Ветераны боев, получившие повышение во время выполнения миссии, переходят на выполнение следующих заданий, позволяя к окончанию игры собрать отряд элитных бойцов.

Для многопользовательского режима в Warhammer 40,000: Armageddon представлены отдельные специально сбалансированные карты. В дополнение ко всему представлен богатый набор инструментов для моддинга.


Spoiler


warhammer_40000_armageddon_1.jpg
warhammer_40000_armageddon_2.jpg
warhammer_40000_armageddon_3.jpg
warhammer_40000_armageddon_4.jpg
warhammer_40000_armageddon_5.jpg
warhammer_40000_armageddon_6.jpg
warhammer_40000_armageddon_7.jpg
warhammer_40000_armageddon_8.jpg


Spoiler






Структура файлов похожа на Panzer Corps. Текста немного.
Создал тему для перевода http://opennota.duckdns.org:9000/#/book/30

Шрифт из игры. Там к примеру есть georgia и arial, который можно заменить из виндовса, но есть и новый.
http://rghost.ru/59341961
Изменено пользователем Haoose

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

игра в стиле старенького варгейма Final Liberation: Warhammer Epic 40,000 (1997 г.), по крайней мере судя по скриншотам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемая администрация. Я создал тему и красиво оформил её, а вы перенесли её в такую же тему, но без оформления. Добавьте в шапку моё оформление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Где ты видел wargame с другим "видком"? Дай ссылку я то-же хочу посмотреть.

Кодекс Войны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кодекс Войны

ну тогда Героев тоже можно смело к варгемейнгу отнести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ну тогда Героев тоже можно смело к варгемейнгу отнести.

А чем по твоему панзер корпс так сильно выделяется по сравнению с Кодексом войны?

А вообще панзер корпс наследник панзер генерал, Кодекс Войны Фэнтази Генерал.

Или ты вообще все это варгеймом не считаешь , и для тебя только варгейм это большие игры с кучей таблиц , но тогда и это не варгейм.

Изменено пользователем folderwin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А чем по твоему панзер корпс так сильно выделяется по сравнению с Кодексом войны?

А вообще панзер корпс наследник панзер генерал, Кодекс Войны Фэнтази Генерал.

Или ты вообще все это варгеймом не считаешь , и для тебя только варгейм это большие игры с кучей таблиц , но тогда и это не варгейм.

ну вообще примерно так я варгейм и представляю.

насчет панцер генерал я в курсе а вот про фэнтэзи генерал как то не слышал, ну может это мое упущение.

но кодекс войны я бы все таки отнес к жанру фэнтэзи турн бэйс стратегии, т.е. в одну категорию с дисциплес и герои меча и магии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ну вообще примерно так я варгейм и представляю.

насчет панцер генерал я в курсе а вот про фэнтэзи генерал как то не слышал, ну может это мое упущение.

но кодекс войны я бы все таки отнес к жанру фэнтэзи турн бэйс стратегии, т.е. в одну категорию с дисциплес и герои меча и магии.

Все же с вами не соглашусь , во первых герои и дискипилс вообще другие игры, с таким же успехом сюда и цивилизацию занести можно.

А в Кодексе все же много нюансов , и сам процесс построен на сражениях , то есть вот обстановка вот войска побеждай в одной конкретной битве , это все же больше к варгейму мне кажется склоняет игру, ну и плюс достаточно много нюансов и характеристик у юнитов , если подумать повторюс , что есть в панзере такого , чего нет в Кодексе. Просто выглядет он достойно и играется легко (в плане понимания)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все же с вами не соглашусь , во первых герои и дискипилс вообще другие игры, с таким же успехом сюда и цивилизацию занести можно.

А в Кодексе все же много нюансов , и сам процесс построен на сражениях , то есть вот обстановка вот войска побеждай в одной конкретной битве , это все же больше к варгейму мне кажется склоняет игру, ну и плюс достаточно много нюансов и характеристик у юнитов , если подумать повторюс , что есть в панзере такого , чего нет в Кодексе. Просто выглядет он достойно и играется легко (в плане понимания)

Ну возможно, возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: hunk1989
      Люди! Подскажите где найти русификатор на Codename: Panzers phase one????
      очень надо
    • Автор: Black_Sun

      Год выпуска: 2010
      Жанр: Arcade / Logic (Puzzle)
      Разработчик: Tomkorp Computer Solutions Inc.
      Издательство: Tomkorp Computer Solutions Inc.
      Язык интерфейса / озвучки: Английский, Французский
      Системные требования:
      • OS: Windows 7 / Vista / XP
      • Processor: 1.5+ GHz Intel or AMD
      • Memory: 512MB RAM
      • Graphics: 64MB DirectX® 9.0c
      • DirectX®: DirectX® 9.0c
      • Hard Drive: 500MB
      • Sound: DirectX® 9.0c compliant sound card
      • Multiplayer: Internet or LAN Connection
      Описание:
      Clones - игра жанра аркада/головоломка, развитие идей классических Lemmings. Вообразите планету с двумя главными формами жизни. Первыми являются Clones, которые составлены из гибко-квантового липкого вещества, которая дает им удивительные физические способности, но также делает их бесхитростными, потому что нет никакого централизованного мозга. Вторыми являются CloneMasters, которые физически неразвиты, но обладают большим интеллектом. Clones и CloneMasters объединяются, чтобы решить любую проблему в мире! В игре увлекательный геймплей, более 150 уникальных уровней, расширенная поддержка весёлой игры через интернет (до 16 игроков), полноценный редактор типа WYSIWYG, ранги, таблицы рекордов и многое другое!

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Согласен. Можно влёгкую прикопаться к тому же Толкиену (и это я сейчас про книги). Вот только вопрос: а зачем? Продукт качественный, а косяки обедню не портят. То же самое и здесь. Однако логика субъекта умиляет: “мне не понравилось, а те, кому понравилось — деграданты”. 
    • Играл,чуть чуть везде не дотянули,но играть можно,визуал прикольный,и атмосфера присутствует. Я бы 7- из 10 дал.
    • Забавная информация , как мне сказал друг из Украины,у них ЗоГ заблокирован. А по сабжу,ну сделали  и сделали , значит есть либо желание, либо запрос аудитории .    
    • Конечно докапаться к чему угодно можно, даже к лучшим представителям.  Я помню какой-то видос, где какая-то тёлка докапалась до “Интерстеллара”, прямо сидела и на полном серьёзе разбирая, докапывалась до всяких несостыковок, в контексте - “не понимаю восторгов по поводу фильма”.  Мне её придушить захотелось.
    • Студия GamesVoice опубликовала демонстрацию локализации Star Wars Jedi: Survivor.
    • Тогда напрашивается вопрос, зачем этот кекс привязался к сериалу, если точно так же можно привязаться к чему угодно?)
        Это просто толстенный тролль. ИИ смог бы ответить на поставленные вопросы))) В “Побеге из Шоушенка” — тоже повестка (друг ГГ негр вместо ирландца), в “Зелёной Миле” — тоже (как же так, негр чуть ли не в главной роли), “Горбатая гора” — эталон “повесточничества” (фильм же про гомиков!).
    • больше хороших локализаций на любые языки. Ну ,а те кто с такой ненавистью смотрят на это — посмотрите на новости где русского не добавляли и где отчаянно скакали от счастья ваши настоящие братья по-разуму. Вся разница между вами в месте рождения, а по повадкам как будто с одного дерева вчера слезли.
    • Качают с глубины. Раз не заявлено, что у нас тут Плюк, т.е. пересохли все океаны, значит и дожди идут и круговорот воды есть. А вот то, что почва отравлена и ничего не растет как раз и создает мертвую пустыню. Кстати, даже в самом фильме показаны мертвые болота и туман. А еду они выращивают и показано как это происходит. Так в самом же фильм проговорено и показано, что отравлена почва. Но что самое главное, показано вокруг этого Несметного Джо, свинцовой фермы и бензинового завода обосновались банды. Которые и не собираются ничего выращивать или добывать. Они предпочитают совершать набеги. Нам прямо тут показано, что Джо отправляет хавчик и обратно получает топливо и патроны. А вот на путях коммуникаций и орудуют банды. Вполне возможно, что-то где-то и растет. Например, вот эти вот Матери еще 30 лет назад на такой земле жили, а потом начали кочевать и искать новую землю. Но к моменту событий фильма все их племя выродилось. Как я и говорил еще в том сообщении. Тут у нас мир выживания, где все кто не с “крупными” городами потихоньку вымирают.  А почему она тупая? Не нужно просто развешивать ярлыки. Обоснуйте их. Нам же выразительно показали людей и в самом деле осталось не очень много. В том числе и в государстве Джо, поэтому перебить все банды до событий фильма им еще не удалось. Им проще отбиваться от рейдов и да, ждать пока они сами вымрут. Вон, дикобразы обосновались в горах на щипают конвои со всех ферм. Скорее всего медленно вымирают. Матери вообще почти полностью вымерли. И данной экспозиции для событий фильма действительно достаточно. Потому что мы видим кто на каком месте и чем занимается. Так все же прямо в фильме показано. Мельком, как раз теми самыми простыми мазками, но показано что бы не рвать темп фильма, но создавать достаточное погружение, что бы не возникало вопросов кто за что борется и у кого что есть. Пожалуйста, назовите мне такие мазки в Фоллауте. Если с жителями убежищ все ясно, то вот с поверхностью все как то вообще непонятно. Нет подводки вообще ни к чему в пустошах. И это я говорю, не только про отъевшееся братство стали. И в конце они там вообще до маразма договорились. Оказывается, после первой атомной войны земля восстановилась и там можно уже было сеять поля, организовывать города, но опять полетели атомные бомбы. У меня тут, кстати, тоже был вопрос, что же это эти империалисты из убежища 31 скинули только одну бомбу, че не десять, что бы наверняка весь этот убогий люд убить? Непонятно. При этом бомбу скинули, а эта Молдайвер опять поля организовала и начала кукурузу выращивать. А че все так не делают? Вообще не понял, а что им там мешает жить нормально? Все же из земли прет. Вон Молдайвер какая довольная, стол у нее накрыт отличный с местного огорода. Как это работает??? Так нам же буквально рассказывают, что еще в детстве Фуриоссы, т.е. 30 лет назад были поселения в которых было сельское хозяйство. Вот за 30 лет мир и деградировал сжавшись до одного королевства Несметного Джо, которое лениво отбивается от недобитых банд. И что вам непонятно? Пожалуйста, вот так же как я вам все разжевал с Безумным Максом указывая на то, что все это есть в кино, вы ответьте мне на мои вопросы по сериальному Фоллауту. Мне было не трудно, вам должно быть тоже. Тем более вам даже проще будет, потому что у вас 8 серий, а не один фильм и значит материальной базы в разы просто больше. Жду. Используя ваш же язык: для тупоголовый дебилов еще раз объясняю, что не нужно раскрывать ВСЕ подробности данного мира. Причем я это на это уже указал выше. Прочитайте, не ленитесь. Нужно раскрывать те подробности о той части мира на которой вы строите вашу историю и ваш сюжет. И да, за 8 серий по часу и 150 млн. баксов, кх-м, кх-м, это сделать точно можно, но если хотеть это сделать. Если держать свою аудиторию не за инфантильных тупоголовых индивидуумов. Какая еще интрига? Если в этот раз схавали такую поверхностную дрянь так и в следующий раз будет тоже самое. А зачем делать больше, если и так хавают? Ну, дадут вам другие вывески, а на старые положат болт как они сделали со всем игровым бэкграундом. Что они по вашему развивать то будут? Основа в данном случае — это выход дешевого сериала с повесткой. А вовсе не презентация какого-то интересного проработанного фантастического мира.  Так вы же не знаете что там происходит. Причем от слова совсем. И вы мне доказываете, что и не надо этого знать. Вы же не можете ответить ни на один вопрос. И делаете все, что бы не отвечать на них. Так так, хорошо. А теперь все тоже самое, но про пустоши, про братство стали. Потому что основа у нас не только убежища и Волтек, но и мир пустошей. Кстати о Волтек. Это единственного за что их стоит похвалить, т.к. они явно или не явно, но выразительно показали, что единственный финал любой капиталистической системы — это ядерная война. А вот фэнтезя, что империалистам вместо прибыли будет “интересно” заниматься какими-то там исследованиями и следовать какому-то там истинному духу конкуренции полнейшая чушь. Причем чушь настолько вопиюще тупая, что схавать ее могут только конченные. Потому что вот вы нам показываете убежищя 31-32-33 и хотите сказать, что империалисты миллиардеры в своем уме хотят жить как крестьяне под землей вместо того, что бы скупать отели или яхты за миллиарды и радоваться жизни?))) Это настолько тупо, что даже не смешно. Но вы, я так полагаю, это тоже схавали и радуетесь. Что? Давайте еще раз повторю, т.к. первые 4 раза или сколько там до вас не дошло, на не “до конца” рассказали про братство, а вообще ничего про братство не рассказали почему такие идиоты вообще дожили до событий серила. Потому что нам прямо в первой же серии показали, что даже рыцари в броне, т.е. привилегированное сословие бесхребетные неврастеники, которые подыхают от собственной тупости и никаких идеалов братства нет ни на одном из уровней этой фентезийной организации.  Да что же вы такой крикливый то? Это вы постоянно зачем-то орете, что мне нужно все и сразу. Я же вас уже буквально носом вожу по тому, что должно быть. Я задаю конкретные вопросы, про конретные места и персонажей. Вот уделили вы 1 час братству стали, т.к. почему же мы после этого ни черта про них не знаем? Кроме того, что там на всех уровнях идиоты, неврастеники, педики, и в мире выживания никто не выживает, а даже ноги себе режут, что бы и дальше жрать и ничего не делать. Ходоки и не являются в первом сезоне тем, вокруг чего крутится сюжет. И вот неожиданность, первый сезон игры престолов (кстати, единственный смотрибельный) как раз и получился таким производящим впечатление, потому что там у каждой сюжетной мелочи отличная экспозиция. Я имею в виду их заявление, а не то как их технически реализовали. Это конечно стыд.  С игрой престолов очень хороший пример, кстати, в том смысле как глупо в современном мире чего-то ждать от будущих сезонов, т.к. игра престолов с Каждым новым сезоном все больше и больше скатывалась в беспросветное дерьмо, тут уже только это слово. Это даже не мусор, а просто вонючий продукт жизнедеятельности этих авторов, а потом уже и прогрессивной повестки. Э, нет, все заявленные интриги первого сезона довели до конца. Клифхенгеры на то и клифхенгеры, что бы появляться в самом конце.  Нет. Если брать так любимый вам первый сезон игры престолов, то там все персонажи были на своих местах. Антураж каждого персонажа был подробно раскрыт. Был показан вектор движения для Каждого персонажа и тот мир в котором он оказался. Поэтому не нужно вот этой вот полнейшей ерунды, что персонажа можно только к концу сериала рассмотреть. Особенно это на фоне игры престолов полнейшая тупость советовать, т.к. авторы с каждым разом меняли персонажей в худшую сторону. Некоторые вообще в конце отупели до уровня табуретки как например любимый многими Беляш, который стал полным идиотом перед лицом сильной и независимой. Нет, а вы? А-а, ну если разок. Проплеваться от местной повестки, удивиться как деградируют зрители, которые хвалят такую дрянь, и удивиться как решили преподнести акул империализма тогда можно
    • Dendy1693, а вы случайно не программа с искусственным интеллектом?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×