Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
BahroN

Warhammer 40,000: Armageddon

Рекомендованные сообщения

warhammer_40000_armageddon_2.jpg

Системные требования:

- OS: Min Spec: Windows Vista/7/8

- Processor: Intel P4/AMD Athlon XP or better

- Memory: 1 GB RAM

- Graphics: 256Mb DirectX 9 Compatible Graphics Card

- Hard Drive: 1 GB available space

- Sound Card: DirectX Compatible Sound Card

Среди звезд нет мира... Это 41-е тысячелетие, и есть только война!

Мы живем в Империуме, величайшей империи, когда-либо существовавшей во всей галактике. Но мы не одни...

Массивная космическая громадина движется в направлении Армагеддона, и планета находится под угрозой войны с голодными жестокими орками. Добро пожаловать на поле боя!

 

Spoiler

События Warhammer 40,000: Armageddon развиваются во времена Второй войны за Армагеддон, а игрокам предстоит повести в бой войска Империи, состоящие из Стального Легиона Армагеддона и космических десантников (Ультрамарины, Кровавые Ангелы и Саламандры). Противниками выступят орки во главе с Газгкулом Трака.

Сюжет Warhammer 40,000: Armageddon охватывает большой промежуток времени – начиная от высадки орков, заканчивая окончательным освобождением планеты. Однопользовательская кампания разделена на 30 основных заданий и пять обучающих сценариев.

Warhammer 40,000: Armageddon является пошаговой тактической стратегией. Боевая система позволяет реализовывать массу тактических маневров благодаря влиянию на бой местности, погоды и морали подчиненных, коих представлено огромное разнообразие. На выбор доступно более 100 видов юнитов со своими уникальными характеристиками и умениями. Ветераны боев, получившие повышение во время выполнения миссии, переходят на выполнение следующих заданий, позволяя к окончанию игры собрать отряд элитных бойцов.

Для многопользовательского режима в Warhammer 40,000: Armageddon представлены отдельные специально сбалансированные карты. В дополнение ко всему представлен богатый набор инструментов для моддинга.

 

Spoiler

warhammer_40000_armageddon_1.jpg

warhammer_40000_armageddon_2.jpg

warhammer_40000_armageddon_3.jpg

warhammer_40000_armageddon_4.jpg

warhammer_40000_armageddon_5.jpg

warhammer_40000_armageddon_6.jpg

warhammer_40000_armageddon_7.jpg

warhammer_40000_armageddon_8.jpg

 

Spoiler

 

Перевод игры: http://notabenoid.org/book/58185

Прогресс перевода на нотабеноид: 39.png

 

Spoiler

95aac2a8412d.jpg

 

Spoiler

975dd2e53f27.jpg

b81b81b76c2e.jpg

73842d599439.jpg

Изменено пользователем makc_ar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну как же так? Половину ведь уже сделали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну как же так? Половину ведь уже сделали.

К сожалению так частенько бывает, игра слишком непопулярна, да и читать там не сильно много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну как же так? Половину ведь уже сделали.
К сожалению так частенько бывает, игра слишком непопулярна, да и читать там не сильно много.

Вы хоть тему читаете? Уже давно все перевели даже есть ограниченный русификатор (только сюжет) просто по техническим причинам невозможно пока сделать , разработчики до сих пор не добавили поддержку других языков, пока надеемся , что разработчики все же её сделают, вроде как обещали еще пол года назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы хоть тему читаете? Уже давно все перевели даже есть ограниченный русификатор (только сюжет) просто по техническим причинам невозможно пока сделать , разработчики до сих пор не добавили поддержку других языков, пока надеемся , что разработчики все же её сделают, вроде как обещали еще пол года назад.

А возможно выложить хотябы частичный русификатор? Лучше частичный перевод чем совсем никакого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А возможно выложить хотябы частичный русификатор? Лучше частичный перевод чем совсем никакого.

Русификатор не зоговский , есть сайт стратегиум , там есть заодно почитай как установить, там из за новых версий надо чутка пошаманить ну или на пиратку старую ставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Русификатор не зоговский , есть сайт стратегиум , там есть заодно почитай как установить, там из за новых версий надо чутка пошаманить ну или на пиратку старую ставить

Спасибо за наводку, хоть такой русик уже неплохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы хоть тему читаете? Уже давно все перевели даже есть ограниченный русификатор (только сюжет) просто по техническим причинам невозможно пока сделать , разработчики до сих пор не добавили поддержку других языков, пока надеемся , что разработчики все же её сделают, вроде как обещали еще пол года назад.

В игру добавили немецкую, французскую и испанскую локализации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может всё-таки дадите переводу шанс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне нужна лицензия Warhammer 40,000 Armageddon v1.08 + all 4 DLCs для русификации. Есть у кого-нибудь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне нужна лицензия Warhammer 40,000 Armageddon v1.08 + all 4 DLCs для русификации. Есть у кого-нибудь?

Ну у меня лицензия со всеми длс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё нормально в игре.

 

Spoiler

76ad0c4d5f87.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это пример уже начавшегося перевода?

Т.е. можно резервировать денежку под покупку игры :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас на нотабенойде никто не переводит эту игру. Если переводчики появятся, то наверное makc_ar будет добр и соберёт русификатор

Изменено пользователем ruswon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Текст https://yadi.sk/d/W6dXDOmqhmFcS EN v1.08 для перевода Текст заливайте на открытую платформу, так как на Ноте его долго будут переводить.

 

Spoiler

bec1af0ee273.jpg

32d04ee5f134.jpg

Файлы для русификации уже собрал. Осталось дождаться только перевод текста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      The Dark Pictures: House of Ashes

      Метки: Решения с последствиями, Хоррор, Несколько концовок, Хоррор на выживание, Психологический хоррор Платформы: PC XONE PS4 Разработчик: Supermassive Games Издатель: Bandai Namco Games Серия: The Dark Pictures Дата выхода: 22 октября 2021 года Русский язык: Интерфейс, Озвучка, Субтитры Отзывы Steam: 6037 отзывов, 88% положительных
    • Автор: SerGEAnt
      Jusant

      Метки: Атмосферная, Паркур, Приключенческий экшен, Головоломка, Экшен Платформы: PC XS PS5 Разработчик: DON'T NOD Издатель: DON'T NOD Серия: DON'T NOD Дата выхода: 31 октября 2023 года Русский язык: Интерфейс Отзывы Steam: 3444 отзывов, 93% положительных

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Очень не люблю souls-like игры. 
      Вопрос о добавлении сложности считаю приделыванием костыля к фундаментально порочной, на мой взгляд, концепции.

      Лично для меня, проблема жанра заключается не в том, что он "сложный", а в том, что его сложность искусственная, механистическая и, откровенно говоря, скучная. Это симулякр сложности, построенный на двух столпах: заучивании таймингов и "губках для урона" вместо врагов.  Мое видение эволюции жанра - это переход от аркадной хореографии к хардкорному реализму, как в тактических шутерах, где сложность определяется не тем, что враг выдерживает 50 пуль в голову, а тем, кто окажется проворнее, хитрее и в итоге выстрелит первым, потому что урон от выстрела смертельный.

      Я, конечно же, подразумеваю не то, что экшены должны перейти к модели one-hit-kill, это тоже было бы скучно.
      Я говорю о внедрении проработанной, правдоподобной системы повреждений, основанной на физике и анатомии. В этой парадигме у каждого существа, включая протагониста, должна быть физическая модель: рост, вес, мышечная масса, скелет. Доспехи должны быть не просто сетом с бонусом к "защите", а многослойной системой с физическими свойствами: латная кираса отлично отражает рубящий удар меча, но уязвима для дробящего удара молота или точного укола эстоком в сочленение. Физический движок должен просчитывать инерцию, вес оружия, угол атаки. Магия в такой системе становится не просто "файерболом", а метафизическим инструментом: заклинание огня не наносит абстрактный урон, а раскаляет доспех врага, заставляя его получать урон от собственного железа, в то время как заклинание холода может сделать металл хрупким. Боевая система должна полностью уйти от адаптации к паттернам в сторону разработки стратегии для физического устранения угрозы. Закликивание "губки" должно смениться тактическим расчленением. Видите тяжелобронированного рыцаря? Ваша задача - не увернуться от 10 его атак, а сбить его с ног и нанести точный удар в незащищённое забрало. Сражаетесь с огромным чудовищем? Нужно целиться в сухожилия на ногах, чтобы обездвижить его, а затем атаковать уязвимые точки. Противник с отрубленной рукой должен продолжать сражаться слабее, а с пробитой ногой - хромать, меняя всю свою модель поведения. На это должна накладывается система психологии. У каждого врага должна быть шкала страха, ярости и безумия. Какой-нибудь разбойник, которому отрубили руку, может впасть в панику и попытаться сбежать. Элитный рыцарь, получив серьёзное ранение, может впасть в ярость, отказавшись от защиты в пользу отчаянных, мощных атак. Потустороннее существо по мере получения урона может сходить с ума, становясь абсолютно непредсказуемым.

      Некоторые враги могут быть неуязвимы для физических атак в принципе. И тогда задача игрока - найти способ победы через окружение: заманить врага в ловушку, использовать найденное ритуальное оружие, которое делает его плоть уязвимой, найти заклинание. Короче говоря, принцип "бесконечного тычка" должен умереть. Если мы нанесли врагу 50 порезов - на его теле должно быть 50 порезов, и он должен умереть от кровопотери, а не потому что у него закончилась невидимая полоска здоровья. Помимо изменения боёвки, необходимо ликвидировать костры и воскрешение врагов как архаичный и анти-иммерсивный рудимент. Мир должен быть персистентным. Убитые враги остаются мёртвыми (за исключением случаев некромантии, конечно). Мир должен жить своей жизнью: по ночам на дороги выходят разбойничьи патрули, в лесу можно наткнуться на стаю волков, в заброшенной крепости может поселиться новый монстр. Враги не воскрешаются - они мигрируют. Зачистив лагерь, вы делаете эту область безопаснее, но через некоторое время его могут занять другие, возможно, более сильные обитатели. Мир должен быть не набором арен, которые можно "фармить", а живой, динамичной и смертельно опасной средой, которая реагирует на действия игрока. Вот это, на мой взгляд, был бы настоящий хардкор. В такой соулс-лайк я бы поиграл с удовольствием.
      Хотя будет ли он после этого “соулс-лайком”?
    • Собственно, не одной лишь реакцией едины. У оборудования тоже есть инпут лаг. Что у клавиатур, что у мышек, что у геймпадов. В т.ч. в зависимости от метода подключения: кто-то сидит по проводу со штатной задержкой, кто-то на радиоканале, кто-то на ещё более крутом радиоканале с 4к-8к обновлением, а кто-то на простом блютузе с заметной задержкой. У кого-то чип в оборудовании получше реагирует, а у кого-то искуственно возникает задержка сверх возможностей метода подключения. Если в двух словах: то те, у кого специализированные девайсы заведомо в лучших условиях чем те, у кого простенькие, либо вовсе офисные. И никакая реакция не поможет, если ты играешь с такой задержкой — нужно буквально предсказывать всё на секунду-две наперёд. При этом в одних случаях из-за оборудования ввода, в других же может тупо железо не тянуть (при этом не сразу со старта игры, а где-то с середины или аж под конец), а поиграть-то хочется. У меня в демке АИ лимит такое было (даже казалось бы простого мини-босса в конце не мог прибить по итогу), в релизной стало лучше (ту локацию пробежал и не заметил даже), но в ряде боёв с боссами после была задержка уже из-за того, что основное железо (процессор с картой) тупо игру не вытягивало в нескольких местах (в храме святоша, внизу в храме насекомое и… второй бой с охотницей) — как я тогда мучился, борясь и с фпс, и с инпут лагом, связанным в т.ч. и с фпсом, и с гулом кулеров, мешающим слышать бой. Босы, казалось бы, простые (кроме охотницы), но в сочетании с такими нюансами вышло мучение несусветное даже при снижении настроек на минимум с высоких. Тогда явно не повредила бы смена уровня сложности, чтобы просто пройти дальше, не меняя своё железо. По итогу плюнул на опциональном бое с охотницей на клинков в самом конце игры, когда уже по сути дошёл до финального боя, т.к. хотел тру энд. Оставил на лучшее время, на когда-нибудь на потом. Ну вот почти вся игра шла на макс настройках в 60 фпс релизная, но буквально в нескольких местах была такая вот фигня с дикими просадками даже на минималках.
    • @larich большущее спасибо за перевод! Скажи, он будет еще дорабатываться? Не знаю, играть ли сейчас или немного подождать
    • Смутно помню, как в 2003-2004 запускал демку Doom 3 на первом компе — pentium 4, 512 mb ram, nvidia fx5200. Было слайд-шоу. Но когда игра вышла, она вроде шла получше.
    • Друг.....Ты конечно БОЛЬШОЙ молодец, но всем пофиг на такую ммелочь.
    • Почему-то те, кто топит за единственную сложность в соулсах, не берут в расчет, что эта сложность должна быть честной. Т.е. не так, чтобы тебя любая крыса могла плевком убить, а тебе приходилось ее ковырять по 10 минут, а чтобы протагонист с мобами был на равных — он может легко тебя укокошить, но и ты его тоже. А пока идет игра в одни ворота. Более того, благодаря “кострам”, мобов приходится убивать снова и снова, либо пробегать мимо. Это, вообще-то, довольно сомнительные идеи с точки зрения  геймдизайна, и то, что их возвели в некий культ, выглядит странно.
    • Русификатор Gloomy Eyes
      Сделан на основе XUnity.AutoTranslator, малозависим от обновлений игры.
      Перевод частичный, но где нет перевода - английский на ходу переводится на русский (правда посредственно). Игра мне не зашла, но если кто-то пройдёт на 100% Gloomy Eyes с этим русификатором, то сформируется полная база строк и я смогу доделать нормальный перевод - просто пришлите мне C:\Games\Gloomy Eyes\BepInEx\Translation\ru\Text\_AutoGeneratedTranslations.txt
       
      Требуемая версия игры: любая
      GoogleDisk / Boosty
    • В играх, в том числе и соулсах, есть капы лвл и характеристик, и ситуации когда кач не дает уже почти ничего. Кому то в соулсах, достаточно иметь 30 лвл чтобы убить босса, а кому то и 50 лвл мало. Проблемы у людей с реакцией, не успевают вовремя уклониться или блок поставить. Тебе нужно пол секунды, чтобы среагировать, а им секунда. Но этой разницы достаточно, чтобы ты преодолевал и побеждал, а они умирали. Предлагаешь им качать реакцию? На это годы уйдут, кто этим будет специально заниматься, чтобы поиграть в игру? Даже если уберут воскрешение мобов и потерянные души, то их уберут не для тебя же, а для них. Ты на харде получишь, все сложности которые хочешь, а они получат вариант полегче. Все же довольны. Чё не так то?
    • Prey (2017) Метки: Научная фантастика, Иммерсивный симулятор, Космос, Для одного игрока, Хоррор Платформы: PC XONE PS4 Разработчик: Arkane Studios Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 5 мая 2017 года Русский язык: Интерфейс, Озвучка, Субтитры Отзывы Steam: 35550 отзывов, 90% положительных
    • Добавил очень хороший українізатор.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×