Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Morfius354

[Рецензия] Call of Duty: Advanced Warfare (PC)

Рекомендованные сообщения

Call of Duty: Advanced Warfare была в сложном положении, ведь Modern Warfare 3 от самих отцов серии утонула в самоповторах, Ghosts и вовсе оказалась провальной пустышкой. Только Black Ops 2 от Treyarch смогла порадовать хоть какими-то подвижками в сериале. Sledgehammer Games — третья контора, которая отныне станет заниматься франчайзом, — решила так же попробовать поэкспериментировать. За три года разработки она действительно придумала немало интересных идей. Но, несмотря на все нововведения, основа механики не изменилась абсолютно. Для кого-то сей факт станет главным минусом, кто-то с пониманием скажет: «Это же CoD». Однако главное, что в нынешнем году аттракцион взрывов взаправду вышел увлекательным и с «искоркой».

Солдат будущего

Действие Advanced Warfare разворачивается во второй половине XXI века. Невзирая на технический прогресс, от войн человечество так и не избавилось, а США по-прежнему пытаются насаждать демократию по всему миру. С первых же кадров понимаешь, что все снова серьезно и что разработчики даже не думают о самоиронии. История повествует о нелегкой судьбе Джека Митчелла, который вступает в ряды американской армии вместе с лучшим другом — Уиллом. В первой же боевой операции на территории Сеула наш протагонист становится калекой, а его напарника постигает еще более ужасная участь. Но рожденный быть воином не знает мирной жизни. При трагических обстоятельствах герой встречает Джонатана Айронса — главу корпорации «Атлас», по сути частной военной корпорации с самыми современными гаджетами и примочками на вооружении, такими, что сам Бонд бы обзавидовался. Перед означенной красотой и технологичным протезом конечности сложно устоять

40_th.jpg 48_th.jpg 41_th.jpg 59_th.jpg

Activision не поскупилась на бюджет Advanced Warfare, о чем недвусмысленно свидетельствует кастинг. Главному герою, например, внешность и голос подарил Трой Бэйкер, известный по работам в Bioshock: Infinite и inFamous: Second Son. К сожалению, его талант тут израсходован зря. Рядовой Митчелл — самый типичный протагонист Call of Duty, который за всю историю говорит лишь несколько фраз и только радует узнаваемым лицом в роликах. О роликах, кстати, хочется упомянуть отдельно: перед нами красивейший CGI из тех, что когда-либо создавали в индустрии. Увы, в них не происходит ничего захватывающего; но можно восхититься тем, как далеко шагнули технологии. Куда более интересная партия досталась Айронсу, роль коего исполнил сам Кевин Спейси. Он довольно часто мелькает на экране и убедительно показывает личность антагониста: человека не столько злого, сколько целеустремленного и не гнушающегося никаких способов ради достижения цели. Но он один не в силах вытянуть в общем-то предсказуемый сюжет.

История подана дорого и красиво, однако ничем не способна удивить. С другой стороны, она не шита белыми нитками, она способна заставить следить за событиями и персонажами — а этого уже достаточно. Остальную работу доделывают голливудская постановка и захватывающий аттракцион. Нас снова помотает по миру с целью порадовать фантастическими пейзажами. Порой создателям воистину удается удивить картинкой. AW — первая часть со времен, вероятно, Modern Warfare 2, которая выглядит как минимум не устаревшей. Иногда задники отрисованы бедно, на второстепенные детали сил тоже особо не тратили, но в целом игра смотрится красиво: картинка насыщенная и сочная, персонажи проработаны до мелочей, на спецэффекты и освещение не скупились.

Добро пожаловать в Диснейленд

В последние годы сериал потерял то, за что его когда-то полюбили: изобретательность и постоянные уникальные ситуации. Ведь это не ежесекундные взрывы, как думает нынешняя Infinity Ward, а чувство чего-то нового, и именно такие ощущения пытается вернуть Sledgehammer Games. В своей шутерной механике Advanced Warfare мало чем отличается от предшественников. Несмотря на обещания про некстген, оружие все еще стреляет преимущественно как пластиковые игрушки (хотя звучит очень прилично, надо заметить), а попадание по противникам напоминает пальбу по манекенам. Впрочем, разработчики попытались разнообразить средний шутер всеми возможными средствами.

40_th.jpg

Над роликами работала отдельная студия, и учитывая статус главной звезды проекта денег на их бюджет Activision не пожалела

Арсенал не ограничивается банальными пистолетами-пулеметами. К примеру, нам дадут поорудовать импульсным дробовиком (одно из немногих оружий, каждый выстрел из которого отлично ощущается) и лазерным резаком. Даже обычный автомат может быть оборудован каким-нибудь приятным апгрейдом вроде прицела, подсвечивающего вражеские цели. Нельзя забыть и о программируемых гранатах. Всего их два вида: атакующие и тактические, зато использовать их можно с различными «настройками». Так, вспомогательные способны ослепить врага, обозначить местоположение всех противников или отключить электронику в радиусе поражения.

Войны будущего предполагают и технологичную экипировку. В середине этого века, по мнению создателей, ни один уважающий себя солдат не выйдет на поле брани без своего экзоскелета. Тот представляет собой отнюдь не броню Тони Старка, а простые усилители для конечностей, основанные на реальных разработках. Очень похожие вещи можно было видеть в фильме «Элизиум». Подобный «навес» позволяет быстро бегать и проводить уклонение (реактивный рывок в сторону), что заметно повышает маневренность в перестрелках. На руку играет и возможность усиленного прыжка. Со временем костюм даже можно прокачать на заработанные в процессе прохождения очки характеристик.

Для того чтобы мы могли применить названные особенности, Sledgehammer расширила привычные коридоры Call of Duty. Из-за «джетпака» появилось некое подобие «вертикального» геймплея, а сами локации стали более ветвистыми и сложными. Зачастую перед героем есть несколько путей, а иногда нас и вовсе выпускают в небольшую песочницу, что для серии в новинку. Да, это скромные шаги для сериала, но создатели, хочется верить, сумели проложить мостик к полноценной эволюции. Однако пока они не рискнули ломать старую формулу: основная кампания до сих пор представляет собой голливудский забег — зато он выполнен с толком и нужной долей фантазии. Помимо «усиливающих» свойств, экзоскелеты предоставляют и несколько уникальных возможностей, которые на протяжении прохождения постоянно тасуют гейм-дизайнеры. Если миссия предполагает обилие перестрелок, в нашем распоряжении окажется мобильный щит или возможность замедлить время. В заданиях, ориентированных на шпионские подвиги, предстоит пользоваться перчатками-липучками и крюком-«кошкой». С последним связаны, пожалуй, одни из лучших моментов в игре.

56_th.jpg

Как обычно, нам дадут сесть зап штурвал самой необычной техники

Никогда раньше Call of Duty не могла предложить незаскриптованную стелс-секцию или возможность запрыгнуть в вертолет, убить пилота, выпрыгнуть и схватиться за вражескую артиллерийскую пушку, подорвать ее и сигануть на балкон соседнего здания. Advanced Warfare непрестанно трансформирует геймплейные ситуации. Да, они завязаны в основном на стрельбе, но каждый новый уровень играется несколько иначе, чем предыдущий. А крутая постановка усиливает положительные впечатления. Прыжки по мчащимся по автостраде автобусам видятся одной из наиболее впечатляющих сцен года. В итоге сюжет превращается в парк развлечений, где следующий аттракцион предлагает новые способы удивить посетителя.

Пусть победит удачливейший

Футуристические примочки заметно освежили и мультиплеерную составляющую, которая топчется на месте уже несколько лет. Повышенная маневренность несколько изменила темп игры, заставив бойцов думать в трех плоскостях: карты сделались многоэтажными, они располагают к тактической смекалке. Хотя в основном Call of Duty остается больше хаотичным шутером, где выигрывает самый быстрый и удачливый. Иногда вы будете постоянно умирать прямо на точке «возрождения», иногда будете натыкаться на таких неудачливых оппонентов.

Тем не менее, мультиплеер Advanced Warfare дарит удовольствие. Режимов игры предостаточно: от классического командного боя до вариации на тему Counter-Strike, где одна группа минирует какой-либо из двух объектов, а вторая пытается предотвратить диверсию. Каждый найдет что-то по душе. Некоторые арены, на манер Battlefield 4, динамически изменяются, хотя и в несоизмеримо меньшем масштабе. К примеру, берег может затопить водой, или посреди строящегося научного комплекса появится новое здание. От действий участников это никак не зависит и происходит всегда автоматически. Не забыли авторы и про кооперативный режим, где напарникам предстоит отбиваться от прибывающих волн ботов. Обещают добавить и сетевую резню с зомби, полюбившуюся игрокам со времен World at War, но это будет в виде отдельного DLC.

57_th.jpg 46_th.jpg 47_th.jpg 54_th.jpg
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Call of Duty: Advanced Warfare изо всех сил старается шагнуть вперед. Разработчики выдумывают все новые способы как-нибудь удивить покупателей, но им не хватает смелости отпустить прошлое сериала. Новая часть ударяется в легкие эксперименты с песочницей и игровыми возможностями, но всему этому очень тесно в рамках стандартного CoD-аттракциона. Остается только надеяться, что в следующий раз что-то кардинально изменится. Впрочем, каждый год подобными словами заканчивается рецензия на очередную Call of Duty. Однако, пожалуй, именно сейчас действительно есть повод надеяться на революцию, а не лишь на качественный, но все еще «местечковый» прогресс.

Итоговая оценка — 8,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот говорят: "фильм для дураков", а мне понравилось!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И мне понравилось, с удовольствием прошел компанию. А еще Ghosts тоже в свое время прошел с удовольствием дважды, не считаю его провальным, там была -=атмосфера=-.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С оценкой полностью согласен. В игре много свежих идей для серии CoD. Надеюсь Sledgehammer еще не раз приложат руку к разработке. С первым своим проектом они справились на отлично.

Изменено пользователем thatbelive

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне и мультик по нраву пришелся)) клевые попрыгульки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так же с оценкой в рецензии полностью согласен. Одиночная компания удалась на славу, получился всё тот же голливудский экшен с захватывающим сюжетом и дорогими спецэффектами. Моя оценка даже немного выше - 9.0 баллов :good: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, а кто-нибудь из комментаторов к рецензии сам купил игру ? Потому что за 1к рублей компания в игре на 6 из 10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Интересно, а кто-нибудь из комментаторов к рецензии сам купил игру ? Потому что за 1к рублей компания в игре на 6 из 10.

Я купил. И купил не за тысячу, а за 700. Как там кстати говорят?

По эмоциям отбила трижды (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Интересно, а кто-нибудь из комментаторов к рецензии сам купил игру ? Потому что за 1к рублей компания в игре на 6 из 10.

Ну это твоё субъективное мнение и не более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра удалась.

Даже стрелять никого не нужно можно целый день рисовать эмблемки и кастомизировать оружие и персонажа.

fad4d6da85e3.jpg

И это круто и именно из за отсутвия этого провалился титанфейл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За что тут восьмерка? Очередная колда, теперь с экзоскелетом. Вааааау! Тут максимум 6, и то, за мультиплеер и красивые постановочные ролики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Интересно, а кто-нибудь из комментаторов к рецензии сам купил игру ? Потому что за 1к рублей компания в игре на 6 из 10.

Купил за 720 рубликов, по акции. Я компанию и оценивал в 9 баллов, мульт здесь согласен не меняется из года в год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
За что тут восьмерка? Очередная колда, теперь с экзоскелетом. Вааааау! Тут максимум 6, и то, за мультиплеер и красивые постановочные ролики.

Ну дык, напиши свой обзор, обоснуй по полочкам за что ей максимум 6 балофф, тебя может кто-то и послушает, через десять лет ты станешь авторитетом и гуру игровой индустрии, потом откроешь свой сайт и тебя будут боготворить как МихуЛогвинова.

Ну или напишешь что-то типа: "конвеер, движок старый, графона нет, баттла в миллион раз круче, прошел пиратко и никагда ни буду эта пакупать" и не будешь отличатся от тысячи хомякохейтеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
За что тут восьмерка? Очередная колда, теперь с экзоскелетом. Вааааау! Тут максимум 6, и то, за мультиплеер и красивые постановочные ролики.

На эту серию еще обзоры делают?! Любую игру из серии взять прикрутить к ней (собаку, экзо) и получается новый кал + мегомаркетинг с селиконовой звездой и бобик снова вас имеет :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все уже по привычке обсирают игру, а получилось то очень хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Здравствуйте! Можно узнать, стоит ли ждать перевода? И когда, если стоит?
    • Даша, эта та баба, что зачитывала какие-то игровые новости? Очевидно, что её специально подбирали под малолетних задротов, чтобы фапали на неё при просмотре роликов
    • Как минимум несколько раз упоминалось, что она сама ничего не делает, все читает по бумажке заранее заготовленным материалам и что Даша — это проект то ли Лесты, то ли еще кого-то. При ченм если поначалу они это как факт констатировали, потом начали интонациями выделять, показывая, что сама Даша — пустышка. Тут важен контекст и интонация. Вот тебе анекдот для наглядности: Так что очень многое зависит от контекста и интонаций.  
    • Смута - список изменений патча 1.0.4 Произведены работы по общей оптимизации игры. Исправления внутриигровых проблем с квестами: Квест «Доставка писем»: атака NPC не приводит к провалу квеста. Квест «Свободная дорога для Ирены»: Персонаж не выходит из боевого режима. Не стартует автодиалог с Филипко. Квест «Городская стража»: Загрузка из сохранения приводит к воскрешению татей. Квест «Сопровождение Пожарского»: Софтлок диалога с Трубецким. На персонажа нападают бандиты вместо казаков. Квест «Устранение смолянина»: Завершение квеста невозможно в боевом режиме. Квест «Казаки в кабаке»: Некорректное положение персонажа при использовании лошади во время погони. Бесконечный разговор с Мещанином. Квест «Товар из-за тридевяти земель»: На шаге "Обследовать северную поляну" квест не продвигается дальше. Не завершается невыполненный допквест после перехода на новый Акт. Квест «Срочный ремонт»: Возникающие проблемы с прохождением квеста. Квест «Разобраться с наемниками»: Возникающая проблема с прохождением квеста. Квест «Проблемы с казаками»: Вылет при диалоге с Палицыным. Лагерь ополчения под Москвой: Возрождение убитых NPC после загрузки сохранения. Исправления в звуковом сопровождении игры: Прерывания в речи Минина. Посторонние шумы во время всех диалогов. Оптимизация звуков от NPC. Отсутствие звука в кат-сцене прибытия в Нижний Новгород. Прерывание речи Анастасии в кат-сцене квеста «Трудная встреча». Исправления в кат-сценах: Анимации лиц и тел в кат-сценах Логика двери в кат-сцене квеста «Спасение стрельцов». Исправление технических проблем и недоработок: «Ошибка загрузки сохранения» при переходе между локациями Окрестности Нижнего Новгорода и Ярославль. Вылет игры из-за подключения отражений на видеокартах AMD. Зависание игры на долгое время (10-20 секунд) при попытке открыть меню «Загрузить игру» с большим количеством сейвов. Превью сохранений отображается при выходе на главный экран. Пропуск 2D кат-сцен при выключенных настройках «Лимит кадров» и «Вертикальная синхронизация». Проблемы с отключением Lumen на низких настройках качества графики на локациях «Нижний Новгород», «Окрестности Нижнего Новгорода», «Лагерь ополчения под Москвой». Графические артефакты после диалогов на локации «Лагерь ополчения под Москвой». Графические артефакты освещения локации «Теплый Стан весна». Загрузка автосейва, сделанного при входе в индор палат локации «Ярославль», приводит к невозможности сдачи квестов Пожарскому. Эффекты всех камней в дереве образов утраиваются после загрузки сохранения. Невозможно открыть сундук, к которому приводит сорока в локации «Теплый Стан весна». Во время дуэлей и учебных боев на персонаже появляется квестовый маркер. Солнце выглядит квадратным при взгляде через паруса кораблей. Царедворец: После загрузки сохранения к Гневу и Милости добавляется еще +200 очков. Квест «Первый день в поместье Кручины»: Григорий смотрит в сторону во время диалога. Квест «Тучи сгущаются»: Искажение модели Анастасии во время диалога. Квест «Нижегородский староста»: Некорректное положение камеры. Квест «Финальная битва»: Некорректные модели в кат-сцене. Квест «Покушение»: Некорректные модели в финале погони. Квест «Найти Иринарха»: Некорректное положение маркера после перехода в Темный лес. Лагерь Ополчения под Москвой: Некорректные коллизии, приводящие к застреванию персонажа. Исторически неверные ассеты. Ошибки и некорректные состояния UI. Прочие изменения игры.
    • в то время еще не было никакого накала, это потом началось. вот и она не заметила, наговорила чуши, а потом жаловалась, что ее якобы травят) то, что выделено жирным, в роликах не встречал, про Дашу-путешественницу — это никак не тянет на оскорбление, и с грудью у нее все норм, это констатация факта) они всех и вся стебут, и себя в том числе. Здоровая самоирония — то, за что их многие уважают и главное отличие от всяких дрю и обитателей верхнего интернета, потому что смеяться над собой решится не каждый. еще скажи, Смуту надо было проигнорировать. Особенно за попытки продать кота в мешке по предзаказу) были бы пиарщики Смуты адекватными, такого бы не случилось, а они только подливали масла в огонь, типа “лучше черный пиар, чем никакого”.
    • Какой кал вкуснее для аудитории этих помоек? ASS SEX FROM SCAMKOV ИЛИ GAY ZONE CUMFARE P.S. кстати, про русский военный корабль — это чисто утка, которую все подхватили. Такого не было в реальности. Лучше за этот медийный анекдот поорите — заодно к покупке что-нибудь выберете из тысячи игр.
    • Бабки из РФ и БФ пойду в другую студию которая перешлет их на СВУ. Ну как то так.
    • Ничего удивительного, я думаю что многие издатели так и делают, неизвестно куда тратят бабки с продаж бандай намко или тот же капком и уж тем более тэйк ту, а мы покупаем все эти игры, они просто не палятся
    • Возможно, но это его не оправдывает. Высказался один раз, прокоментировал, ВСЁ.  А дальше игнор в таком случае, если он и прадва разочаровался, это было бы норм, а так…    Нет-нет да и подъеб**т с довольной ухмылкой…  смотрится мерзко со стороны.
    • В том ролике, якобы с защитой Смуты/разрабов, она критиковала накал конфликта между двумя придурками с камерой и представителями Смуты, озвучила не правильные действия, как одной стороны, так и другой и призывала обе стороны охладить трахание, потому что игра ещё не вышла, вот выйдет и можно будет зарубиться по полной. Что она там такого страшного переврала? Я не заметил, суть их слов передала. У двух придурков с камерой все ролики с такими “перевираниями”, особенно ранние, лишь в последнее время стали часто отмечать, это мол шутка, это мы от себя, и то многую отсебятину оставляют без пометок. Белые и пушистые недотроги, блин  .  Даша-путешественница, обладательница двух больших… (вставить любое слово), онлифанщица, она никто и ничего и пр.  Очень мерзкая история у них вышла, согласен с @Сильвер_79 , в дерьме все перепачкались. Как обычно и бывает в эмоциональных и продолжительных склоках. Он Якудзу до сих пор стебёт, и ещё много чего ругает и хвалит чего не следовало бы. Так что, его мнение, такое же авторитетное, как твоё, моё и любого другого  .
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×