Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

rpg Mass Effect: Andromeda

Рекомендованные сообщения

Mass Effect: Andromeda

Жанр: RPG / 3rd Person / 3D

Платформы: PC XONE PS4

Разработчик: BioWare Corporation

Издатель: Electronic Arts

Дата выхода: 21 марта 2017 года

 

Spoiler

Компания Bioware на своем официальном блоге опубликовала открытое письмо, адресованное всем поклонникам, в котором представила основной костяк команды, ведущей разработку фантастического ролевого экшена Mass Effect 4.

Кристофер Шлерф, главный сценарист (@schlerf) (ранее писал сценарий к Halo 4 и комиксам по ее мотивам)

Крис Винн, старший продюсер (@The1Wynn) (бывший старший продюсер Gears of War: Judgment)

Фабрис Кондоминас, продюсер (@Faburisu)

Ян Фрэйзер, главный дизайнер (@tibermoon) (бывший главный дизайнер Kingdoms of Amalur: Reckoning)

Джоэл Макмиллан, арт-директор (@MrJoelMac)

Мак Уолтерс, креативный директор (@macwalterslives) (заменил Кейси Хадсона)

Майк Гэмбл, продюсер (@GambleMike) (отвечал за разработку и выпуск дополнительного контента для Mass Effect 3)

Яник Рой, руководитель студии Bioware Montreal (@YanickRRoy)

Подробности игры, оглашенные во время трансляции:

• Будут представлены новые инопланетные расы (минимум две) и виды. Они обитают в специальных мирах с уникальной структурой.

• Были показаны два миры этих новых рас. Первый является идиллическим миром, где технологии и природа находятся в гармонии. Другой мир является противоположным первому. Он очень похож на планету расы Борг (Стар Трек) - он мрачный, враждебный и с угловатыми пойстройками.

• Разработчики отметили, что на исследовании данных миров и рас сделан немалый акцент. "Дело не только в географии. Вам предстоит открывать для себя другие инопланетые виды, человеческих существ, их культуру и т.д."

• Будет представлен новый аналог Цитадели.

• Специфичный интерфейс карты.

• По словам разработчиков, они создают духовного наследника прошлых игр, нежели их продолжение.

• Главный герой в начале игры не является известной личностью, как это было в случае с Шепардом. Он умен и способен, но еще не достиг статуса легенды. Вам предстоит преодолеть немало испытанию на пути к признанию.

• Несколько разработчиков из команды Dragon Age помогут команде Mass Effect "поднять игру на следующий уровень".

• В какой-то мере разработчики придерживаются наследия предыдущих игр, однако они также хотят сделать "скачок вперед", добавив в игру новые идеи и концепты.

• Цель разработчиков состоит в том, чтобы создать самую крупную игру в серии Mass Effect.

• В игре будет присутствовать тема противостояния органики и синтетики.

• Ранний билд игры уже выглядит превосходно.

• Разработчики не заставляют игроков насильно исследовать вселенную игры. У игроков есть свобода действия, и они могут делать, что захотят. Вы можете не обращать на эту составляющую игры никакого внимания, а можете и провести за ней десятки часов.

• Разработчики хотят, чтобы игроки погружались в игровой мир как можно дальше, поэтому в игре не будет слишком большого количества кат-сцен и прочих подобных вещей.

• Несмотря на акцент, сделанный на исследовании вселенной, в игре, как и в предыдущих частях серии, будет немалое количество перестрелок и боевых приспособлений.

• Главный герой не будет одинок в своем приключении. На построении отношений с другими персонажами разработчики также делают немалый акцент.

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Суть одна, без новой плойки и 4к телика игра гавно.

Как бы не уверен: разрешение экрана далеко не все решает...

Хоть новомодное 4К, хоть 1080/720, хоть вообще ни о чем...

Геймплнй всегда тянул, как и сюжет( если только требования и выдача картинки не были по разные стороны границ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как бы не уверен: разрешение экрана далеко не все решает...

Хоть новомодное 4К, хоть 1080/720, хоть вообще ни о чем...

Геймплнй всегда тянул, как и сюжет( если только требования и выдача картинки не были по разные стороны границ).

я как бы озвучивал свой сарказм основываясь на ролике который сержант выше приложил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я как бы озвучивал свой сарказм основываясь на ролике который сержант выше приложил.

Тогда понятно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Почему Азари такая страшненькая?

Мне и Лиара всегда страшной уродиной казалась.

ЗЫ: а вообще, у биовар всегда всё очень плохо с бабами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ЗЫ: а вообще, у биовар всегда всё очень плохо с бабами.

На вкус и цвет. Я от Эшли в МЕ3 был в восторге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут даже геймплей не показали. Чего вы плюетесь-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тут даже геймплей не показали. Чего вы плюетесь-то?

Стыдно должно быть такое показывать и заявлять, какое красивое у нас тут 4К, когда на уровне деталей ноль. Вот и плюются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Стыдно должно быть такое показывать и заявлять, какое красивое у нас тут 4К, когда на уровне деталей ноль. Вот и плюются.

а может их просто Сони поторопили или сами не захотели раскрывать все карты сразу, потому как основной запуск компании по продвижению игры запланирован на 7 ноября, тогда же и трейлер выкатят и новые подробности.

с демонстрацией новой детализированной графики ролик вполне себе справляется, вот еще новые скрины в 4К появились

http://www.masseffect.com/news/mass-effect...playstation-pro

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ЗЫ: а вообще, у биовар всегда всё очень плохо с бабами.

Наверное, поэтому они гомосятину в последнюю часть пропихнули. Дескать, бабы настолько страшные, что лучше с мужиками :)

Изменено пользователем AntiDenuvo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Наверное, поэтому они гомосятину в последнюю часть пропихнули. Дескать, бабы настолько страшные, что лучше с мужиками :)

Шутка года. Премию лично Петросян будет вручать. Поздравляю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Шутка года. Премию лично Петросян будет вручать. Поздравляю.

И это я еще не начинал шутить!!!!!!!!!!!! :tongue:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Наверное, поэтому они гомосятину в последнюю часть пропихнули. Дескать, бабы настолько страшные, что лучше с мужиками :)

гомосятина была и в прошлой игре...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для сравнения, вот так представляли Mass Effect публике 10 лет назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Для сравнения, вот так представляли Mass Effect публике 10 лет назад.

сравнение будет уместно через пару месяцев, когда полноценный трейлер покажут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Если кто сумеет это дело отредактировать as is - то тоже как вариант.
    • @ХР0М О, тоже забрал. Я знал об этой уловке. Многие игры, так забирают платные. Но никогда так не делал, раньше. Как говорится: “Никогда, не говори — никогда”. P.S. Спс, напомнили, “уловочку”.
    • Забрал оба бесплатных dlc через SteamDB.

      https://steamdb.info/app/2841140/info/
      https://steamdb.info/app/2677020/

    • Да, не за что. Ага. Но “поднасрали” они немного, бесплатные DLC, конечно, не забрать. А так: “Миром правят деньги”. Чего им не заработать на стороне.
    • Спасибо за наводку, приобрёл.

      Интересно у них получается, дарить в Стиме игру в РФ нельзя, но ключи откуда-то появились.
         
    • во время собрания боссов корпораций над ними находились наблюдающие в тени люди а также ещё один человек в тени за стеклом.Когда Боссы начали пререкаться друг с другом,человек в тени написал Барб сообщение на Пип-бой чтобы та переходила к делу,она с Бадом тогда ещё посмотрели на человека за стеклом.А также один из силуэтов наблюдающих,кстати был женским,и прической напоминающий Ли Молдэйвер. Интересная версия событий начала Большой Войны: Огромные кратеры в эпицентре взрыва (как от взрыва на глубине), отсутствие шлейфов от МБР или ПРО и отсутствие оповещений от NORAD или иной воздушной тревоги, подтверждают их вину. Вслед за первыми взрывами на западном побережье, ядерные силы США вероятно посчитали что были атакованы Китаем и запустили ответ, а с ним Китай и все остальные ядерные державы запустили всё по США.   Хотя она сказала "мы взорвём бомбу", не факт, что их план в конце концов осуществился. Скорее всего первыми ракеты запустил китай, так как это было логично, ведь американские войска подходили к Пекину и Китай был загнан в угол.   Честно говоря, я не думаю, что именно волт-тек сбросили бомбы(да и на самом деле на реддите довольно популярное мнение). Возможно они хотели, но все же китайцы их опередили. А все из-за Барб и ее люблю к дочери. Ведь если бы волт-тек действительно сбросили бы бомбы, она бы точно позаботилась о том, чтобы в момент падения бомб дочка была с ней в безопасном месте Если бы волтек взорвали бы бомбы, то это была бы спланированная операция, что бы все члены организации успели занять свои места в убежищах. В этом случае Барб знала бы о готовящемся событии и не отпустила бы свою дочь с бывшим (по алименты речь шла в первой серии) мужем, а держала бы ребенка при себе. Следовательно она была не в курсе точного времени. Значит волтек не сами взорвали бомбы, а всего лишь добились эскалации конфликта и это сделал Китай.   Забавно, но сериал - отражение всех ныне известных теорий заговора. Тайные правительства, Анклавы и корпорации, эксперименты над обществом и НЛП, страх ядерного кризиса (как ныне самый актуальный). А также... 15тиминутные города, где инфраструктура позволяет обеспечить себя на растоянии 15 минут от дома. Такие себе добровольные концлагери, с жесткими правилами. Подается как развлекалово. Но все это на слуху. А наш Вол-Тек это ВЭФ. Такие вот теории
    • Talisman: Digital Edition — в Steam, теперь бесплатный https://store.steampowered.com/app/247000/Talisman_Digital_Edition/
    • А я ещё не играл, так запустил на 5 мин. производительность заценить, да в настройках покапаться, посмотреть как будет оптимально.  Ну там весь выбор сводится к dlss, dlaa, или к tsr.   C tsr более размыто в движении получается (но зато можно внутр. разр. регулировать), так что выбор между dlaa и dlss, и там и там хорошая картинка получается, c dlss примерно 70-80, а с dlaa 45-50.  Ну графон там офигенный, может чуть-чуть похуже чем та демка, которая одна из первых самых на UE5, где тоже девчонка бегала, тоже по каким-то камням. Это вроде первая демка была, с демонстрацией “нанитов” и “люмена”
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×