Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Впечатления] «Меч и Магия: Герои 7» (Might & Magic: Heroes 7) на «Игромире 2014»

Рекомендованные сообщения


Серия «Герои меча и магии» исчезла с небосклона одновременно с забвением целого жанра пошаговых стратегий, которые в наши дни принято выпускать скорее на мобильных устройствах, чем на PC и ему подобных. Полтора десятка лет назад о «Героях» знал практически любой более-менее приличный геймер, однако время неизбежно мчится вперед, и сейчас число фанатов серии скукожилось до совсем уж мизерных значений. Впрочем, сдержанный прием шестой части, сделанной ремесленниками из Black Hole Entertainment, не помешал Ubisoft продолжить освоение купленной когда-то вселенной.

Серия «Герои меча и магии» исчезла с небосклона одновременно с забвением целого жанра пошаговых стратегий, которые в наши дни принято выпускать скорее на мобильных устройствах, чем на PC и ему подобных. Полтора десятка лет назад о «Героях» знал практически любой более-менее приличный геймер, однако время неизбежно мчится вперед, и сейчас число фанатов серии скукожилось до совсем уж мизерных значений. Впрочем, сдержанный прием шестой части, сделанной ремесленниками из Black Hole Entertainment, не помешал Ubisoft продолжить освоение купленной когда-то вселенной.

История разработки «Героев 7» внушает даже большую тревогу, ведь ее доверили совсем уж молодой студии Limbic Entertainment, до этого создавшей аддон для шестой части, а также прохладно принятую RPG Might & Magic 10. Тем не менее, я скорее пожалел, что не пошел на презентацию «Героев 7» еще на Gamescom, ибо увиденное на «ИгроМире» меня очень порадовало. Приятно, когда заслуженная и легендарная серия делает столь мощный шаг вперед.

Представлять в Москве новых «Героев» прилетел креативный директор проекта Эрван Ле Бретон (Erwan Le Breton). Презентация началась с общей характеристики игры, и она могла быть не слишком интересна для ветеранов серии. Зрителям показали глобальную карту, по которой происходит перемещение героя, при желании и необходимости можно заходить в здания, получать ресурсы. Ходы, как обычно, поделены на дни, недели и месяцы. Город тоже не слишком изменился: его позволяется обустраивать и улучшать в процессе прохождения. Предъявили полностью «прокачанный» город фракции Альянса Света (Heaven). Внизу расположился экран с карточками армии и гарнизона города, существ и заклинаний.



Демо-версия была посвящена фракции Альянса Света (средневековым облаченным в доспехи рыцарям, поклонявшимся дракону), которой противостояла Академия Волшебства (маги серебряных городов). Супостаты натравили на людей довольно мощную армию Титанов, поэтому играющий применил против них катапульту, лишившую врага возможности использовать подкрепление. Впрочем, это не помешало другим магам достичь-таки катапульты, после чего начался бой.

Эрван уточнил, что в «Героях 7» площадки, на которых разворачиваются дуэли героев, могут иметь самые разные размеры и формы. Например, если ваш враг находился в заведомо более выгодных условиях, то и поле боя будет усеяно препятствиями с вашей стороны. Интерфейс в целом практически не изменился — у вас в колоде по-прежнему имеется определенное количество существ, у каждого есть от одной до трех уникальных способностей, при желании вы помогаете им заклинаниями, а внизу разместилась шкала инициативы.

После победы в бою остальные противники обратились в бегство, для их преследования пришлось восстановить разрушенный катапультой мост, потратив часть накопленных ресурсов. Когда герой достиг заснеженной гористой местности, Эрван не преминул напомнить, что «Герои 7» создаются на Unreal Engine 3, благодаря чему авторы сумели серьезно увеличить детализацию карты, добавить изменяющиеся погодные условия и более реалистичную модель разрушений.


Благодаря переходу на Unreal Engine 3 качество картинки заметно улучшилось

Преследование врагов привело героя к вражескому форту, битва за который показала ряд новинок, ранее отсутствовавших в серии. Разумеется, любой форт имеет защиту, что вылилось в поле боя с окопами и укрытиями, за которыми прятался противник. При этом расположение означенных элементов отныне генерируется случайным образом, что в известной степени повышает реиграбельность. Что касается препятствий, то их значение не стоит недооценивать: спрятавшись за ними, вы частично защищаете свое существо от большинства дальних атак. С другой стороны, отдельные укрытия со временем могут разрушиться, поэтому отсидеться за ним не удастся. Еще одно нововведение в бою — возможность атаковать врага с фланга и тыла, что увеличивает эффективность ударов. Поклонники «Героев» уже должны быть знакомы с ней по «Героям Онлайн», но в классической серии эта особенность появляется впервые.

Далее на карте приключений перед героем из-за внезапно сошедшей лавины возникло препятствие, которое пришлось обходить посредством исследования подземелий. Последние окажутся довольно классическими для тех, кто знаком с фэнтези: под землей разместится изобилие полезных предметов и уникальных монстров. Впрочем, демо-версия из-за экономии времени была этого лишена. Выбравшись наружу, герой продолжил преследование, попутно обнаружив стандартный для серии тайник с золотом или опытом на выбор.

Чуть позже герой добрался до штаба колдунов, который был защищен неизвестной нам магией. В отличие от предыдущих игр серии, при достижении нового уровня герой может приобретать новые способности, но не заклинания, которые теперь необходимо находить прямо на карте. Это могут быть библиотеки, выдающие случайные заклинания, или, например, башни заклинаний у вас в городе, которые станут «генерировать» для вас спеллы.


В третьей и последней битве врагом героя стал, собственно, глава фракции колдунов. Но перед этим была красиво разрушена сфера защиты города, после чего камера облетела его окрестности, еще раз продемонстрировав значительно возросшее качество графики.

В случае с «Героями 7» Ubisoft продолжила хорошую традицию максимально плотного общения с игроками и даже добавила в него порцию интерактива. Из шести заявленных фракций изначально было представлено четыре: Альянс Света, Академия Волшебства, Непокорные Племена (Stronghold) и Некрополис (Necropolis). Во время Gamescom 2014 путем голосования на официальном сайте была выбрана пятая фракция — Лесной Союз (Sylvan); а «ИгроМиру» досталось голосование между Лигой Теней (Dungeon) и Инферно (Inferno), которое завершится в конце октября. Заодно на сайте проводятся и другие голосования: например, не так давно сообщество выбирало, какая фигурка главного героя будет включена в коллекционное издание игры.

Spoiler



------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Стратегия «Меч и Магия: Герои 7» выйдет в 2015 году эксклюзивно на PC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как то пофиг, пойду случайный сценарий в трешке пройду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Герои" на UE3. Это что-то новое...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
"Герои" на UE3. Это что-то новое...

Лучше универсальное двигло, делать можно что угодно. Понятно, что уже устарело, но все-таки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лучше универсальное двигло, делать можно что угодно. Понятно, что уже устарело, но все-таки.

Для такой игры вполне сойдет :happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут не так давно была демонстрация той же карты в твитче, да и на оф сайте идет полным ходом работа с сообществом кому интересно http://mmh7.ubi.com/en/blog/post/view/hero...on-twitch-today

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В 6 части были интересные моменты. Система территорий. Система добра\зла. Но вот отсутствие магии убило игру. В разы сократило реиграбельность. Надеюсь в 7-ой части учтут этот недостаток полностью. Система колеса магии, как в 5 части, была гениальна и крута.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я надеюсь будет нормальный трехмерный образ города, где можно будет строить. Да в 6 добавили, но это 2D картинка, привет из прошлого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в Шестёрке, хотя её и обвиняли в одинаковости составов армий, при развитом герое хорошо чувствовалась профильная специализация рас. Да и навыки у юнитов тоже были приятные; проходить без потерь было интересно.

Мешал только ИИ (глобальный и во время боя), а в остальном вполне на уровне той же "Легенды о рыцаре". С дополнениями, правда, всё куда хуже вышло. То, что про пиратов, сталкивало с десятками _одинаковых_ отрядов, _одинаково_ реагирующих на действия игрока. Которое про Сандро так и вообще вышло с критическим багом, запарывающим прохождение. Патча этого дела я не наблюдал несколько месяцев, а потом просто перестал ждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я надеюсь будет нормальный трехмерный образ города, где можно будет строить. Да в 6 добавили, но это 2D картинка, привет из прошлого.

зд обзора городов небудет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Которое про Сандро так и вообще вышло с критическим багом, запарывающим прохождение. Патча этого дела я не наблюдал несколько месяцев, а потом просто перестал ждать.
всё пофиксено и проходимо

добавлено аж целых три новых ресурса, внушает (хотя серы так и нет :tongue:), печалит только что фракции все те же, ну хоть мобы обновленые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
всё пофиксено и проходимо

Выходит, уже тогда, когда я перестал ждать. Только возвращаться не хочется - насмотрелся на одни и те же пейзажи, одни и те же юниты. Даже если бы я был без ума от игр типа Гримрока, в последнюю Might and Magic не играл бы только из-за того, что она вновь реюзает всё тот же арт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вроде бы и раньше (по крайней мере в 3-5-й частях) все заклинания получались из башен заклинаний в городах и специальных зданиях на карте. Герой только развивал магию различных стихий, что давало доступ к изучению заклинаний соответствующего уровня.

И что ещё за "колода существ"? Куда подевались "стеки"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Разве кто-то запрещает? Вопрос в восприятии написанного. Ты пренебрегаешь эмоциональной окраской (смайликами). И я могу лишь повторить ранее сказанное - не удивляйся, если тебя не понимают. 
    • Транслитерация — это не перевод. Новые нестандартные наименования обычно записываются транслитерацией, то есть как звучат с поправкой на языковые нормы, из-за которых запись может различаться со звучанием в зависимости от языка-источника этого слова. У имён свои собственные правила записи на других языках по весьма-таки заковыристым нюансам. Джеймс, например, у нас будет Яков. Такие вот тонкости “перевода”. Так что контекст у данных явлений различен и не применим к предметам. Повторюсь, ты сначала говорил про звучание слов, а не про их перевод. Это две достаточно-таки разные темы. Конкретно в данном случае игры есть официальный русский перевод. Как там это названо, раз уж это внутриигровой предмет — так и правильно. На сколько мне подсказывает гугл — там это названо “элекс”. Можешь поискать видео от разрабов, да послушать сам, например. Думаю, они всё-таки лучше гугла знают, как читается то, что они придумали.
    • Конечно стоит. Но не жди что она похожа на 7 ремейк. 16 финалка основная часть серии. В нее намного больше денег вкладывают. Графон сильно лучше, геймплей тоже хорош, но под конец начинает надоедать. Зато постановочные сцены, особенно битвы Айконов (или как их там называют) это невероятный эпик, такой же восторг вызывают как в детстве.  Ничего общего нет между 7 и 16 частью, только как обычно Сид и Чокобо. Геймплейно, визуально, повествовательно совершенно разные игры. Сюжет в ней просто средненький. Хз на торрентах есть или нет, я ее брал по предзаказу делюкс версию. P.S. железо надо помощнее, но оптимизация нормальная, кроме утечки памяти ничего такого не замечал. И по первой локации оптимизацию не оценивай, там фпс сильно выше чем когда доберешься до города или открытого мира. 
    • Забавно, что ничего подобного у меня нет. Не знаю с чем это связано, но тех проблем которые тут описывают, у меня почему-то отсутствуют. Возможно это как-то решается, учитывая, что у нас системы очень близко похожи, но такой разницы быть не может.  А я вообще не фанат jRPG. Помню проходил в своё время на Sega такую jRPG Shining Force 1-2, где на картридже была таблетка и эта первая игра на моей памяти, на которой можно было делать сохранения на Sega. Это было первое моё знакомство с jRPG и тогда мне игра понравилась. PS1 и PS2 у меня не было, я как-то резко перескочил на РС, а на РС jRGP как жанр, особо обходил стороной в то время. Поэтому об этом жанре я как-то подзабыл. Потом помню стали появляется первые представители этого жанра на РС, и что-то мне тогда не сильны они зашли. Как раз из-за вот духоты, бесконечные битвы, бесконечная дрочь и ничего больше интересного, только CGI ролики привлекали в этом жанре, а вот сам геймплей совсем не радовал. Пытался на 15-ой Финалке вернутся в жанр, тоже не пошло, духота полная, после Ведьмака 3, эта дрочь во круг без сюжетная, просто надоедала. И вот только на FF7 Ремейк, вернулся снова к жанру, так как уж слишком сильно распиарили игру и хвалили за сюжет, и за геймплей тоже, что стал более современным. В целом я недавно прошёл FF7 Ремейк, может месяц назад, интерес к ней мне подогрел ещё Экспедиция 33, которая тоже косит под jRPG и эта игра мне сильно понравилась своим геймплеем. Про FF7 Ремейк ничего сказать плохого не могу, игра понравилась. Но да, местами душная и странная была, хотя этого было мало, но в целом приключение было более менее сконцентрированное, всегда чего-то происходило, много роликов, и даже немного потные битвы были с боссами. Не всех с первого раза проходил. Вот сейчас после небольшого перерыва ворвался в Rebirth, как говорится по свежей памяти, чтобы все переплёты сюжета пока хорошо помнишь. Не скажу, что игра плохая, механику боя расширили и улучшили, но вот псевдо открытые локи явно сделаны просто для растягивания времени. Не умеют японцы в открытый мир, чтобы его наполнять интересно, интересными событиями с точки зрения сюжета и геймплея. Всё как-то клишировано, не так как это было душно в 15-ой финалке, прогресс есть, но недостаточно хороший.  ПС: Кстати кто-то играл в 16-ю Финалку? Есть в её смысл играть после FF7? Игра хоть интересная?
    • Получилось запустить и выяснять причину зависаний, — русификатор работает с основной игрой виснет, если перевод DLC скопировать
    • Тут проблема не в множестве переигранных игр, а в том, что оригинал просто лучше геймплейно и сюжетно. Он не затянут, в Ремейке же только прохождение здания Синры, перед побегом из города, растянули по времени прохождения как половина оригинальной игры и в целом, что Ремейк, что Возрождение очень сильно затянуты, а полуоткрытый мир ещё сильнее размывает сюжет. Сами посудите, на прохождение Ремейка нужно примерно 45 часов, что бы со всеми побочками, плюс Возрождение ещё 80 с побочками и это даже не вся игра, оригинал целиком можно пройти за 40 часов. Я вот сейчас прохожу Перерождение и заметил, что на полчаса сюжета, приходится несколько часов не относящегося к нему геймплея и так по кругу. Поэтому и такое впечатление от Ремейка и Возрождения. Я в том году перепрошёл оригинал и он даже сейчас играется лучше новых ремейков.
    • Я и после фф7 и 9 не знал что такое jrpg)) Я знал только 3 жанра, шутеры, стратегии и адвенчура(экшен)
    • Ну я только в 7-ку и играл, до этого вообще не знал, что за жанр такой jrpg.  Меня игра захватила прямо с начальной CG.  А первый резик я вообще случайно купил.  Пришёл в магаз за двумя дисками, не за какими-то конкретно.  Первый сразу же выбрал — Ultimate Doom, а второй чисто по картинке на диске и скринам с обратной стороны — это был RE1.  Я подумал, что это какой-то TPS, и когда включил игру и увидел статичную камеру, даже разочаровался, так как ожидал совсем другого.  Но всё изменилось практически сразу, когда Барри присел изучать кровь, а я вышел в коридор и встретил первого зомбака,  Я тогда подумал, а что будет, и будет ли вообще что-то, если просто выбежать назад к Барри.  Ну и когда Барри снёс зомбаку башку, тогда я понял, что это вещь стоящая.  Ну и дальше все эти загадки и всё прочее...  Cтало любимой серией игр. А вот эту мне мама купила, когда я ещё в 8-ом классе учился.  Тоже FZ-10  И первой игрой была Wolfenstein 3d      
    • Совсем не в курсе был за резиденты, так просто купил. Но зато потом подсел : “дайте вот такого и побольше” ) Первая на свои у меня FZ-10 был (3до) Угу, начало 00-х интернета нет. Где я резиков1-2 и салент хил1 ещё возьму? Даже Томб Райдеры на ПК обычно попадались ввиде хлама и без заставок.
    • Я Дримкаст как раз из-за Вероники и купил.  Первая приставка, купленная на свои заработанные )  В смысле?  Покупал диски для PS1, но играл на эмуле?
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×