Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
SerGEAnt

[Впечатления] «Меч и Магия: Герои 7» (Might & Magic: Heroes 7) на «Игромире 2014»

Recommended Posts


Серия «Герои меча и магии» исчезла с небосклона одновременно с забвением целого жанра пошаговых стратегий, которые в наши дни принято выпускать скорее на мобильных устройствах, чем на PC и ему подобных. Полтора десятка лет назад о «Героях» знал практически любой более-менее приличный геймер, однако время неизбежно мчится вперед, и сейчас число фанатов серии скукожилось до совсем уж мизерных значений. Впрочем, сдержанный прием шестой части, сделанной ремесленниками из Black Hole Entertainment, не помешал Ubisoft продолжить освоение купленной когда-то вселенной.

Серия «Герои меча и магии» исчезла с небосклона одновременно с забвением целого жанра пошаговых стратегий, которые в наши дни принято выпускать скорее на мобильных устройствах, чем на PC и ему подобных. Полтора десятка лет назад о «Героях» знал практически любой более-менее приличный геймер, однако время неизбежно мчится вперед, и сейчас число фанатов серии скукожилось до совсем уж мизерных значений. Впрочем, сдержанный прием шестой части, сделанной ремесленниками из Black Hole Entertainment, не помешал Ubisoft продолжить освоение купленной когда-то вселенной.

История разработки «Героев 7» внушает даже большую тревогу, ведь ее доверили совсем уж молодой студии Limbic Entertainment, до этого создавшей аддон для шестой части, а также прохладно принятую RPG Might & Magic 10. Тем не менее, я скорее пожалел, что не пошел на презентацию «Героев 7» еще на Gamescom, ибо увиденное на «ИгроМире» меня очень порадовало. Приятно, когда заслуженная и легендарная серия делает столь мощный шаг вперед.

Представлять в Москве новых «Героев» прилетел креативный директор проекта Эрван Ле Бретон (Erwan Le Breton). Презентация началась с общей характеристики игры, и она могла быть не слишком интересна для ветеранов серии. Зрителям показали глобальную карту, по которой происходит перемещение героя, при желании и необходимости можно заходить в здания, получать ресурсы. Ходы, как обычно, поделены на дни, недели и месяцы. Город тоже не слишком изменился: его позволяется обустраивать и улучшать в процессе прохождения. Предъявили полностью «прокачанный» город фракции Альянса Света (Heaven). Внизу расположился экран с карточками армии и гарнизона города, существ и заклинаний.



Демо-версия была посвящена фракции Альянса Света (средневековым облаченным в доспехи рыцарям, поклонявшимся дракону), которой противостояла Академия Волшебства (маги серебряных городов). Супостаты натравили на людей довольно мощную армию Титанов, поэтому играющий применил против них катапульту, лишившую врага возможности использовать подкрепление. Впрочем, это не помешало другим магам достичь-таки катапульты, после чего начался бой.

Эрван уточнил, что в «Героях 7» площадки, на которых разворачиваются дуэли героев, могут иметь самые разные размеры и формы. Например, если ваш враг находился в заведомо более выгодных условиях, то и поле боя будет усеяно препятствиями с вашей стороны. Интерфейс в целом практически не изменился — у вас в колоде по-прежнему имеется определенное количество существ, у каждого есть от одной до трех уникальных способностей, при желании вы помогаете им заклинаниями, а внизу разместилась шкала инициативы.

После победы в бою остальные противники обратились в бегство, для их преследования пришлось восстановить разрушенный катапультой мост, потратив часть накопленных ресурсов. Когда герой достиг заснеженной гористой местности, Эрван не преминул напомнить, что «Герои 7» создаются на Unreal Engine 3, благодаря чему авторы сумели серьезно увеличить детализацию карты, добавить изменяющиеся погодные условия и более реалистичную модель разрушений.


Благодаря переходу на Unreal Engine 3 качество картинки заметно улучшилось

Преследование врагов привело героя к вражескому форту, битва за который показала ряд новинок, ранее отсутствовавших в серии. Разумеется, любой форт имеет защиту, что вылилось в поле боя с окопами и укрытиями, за которыми прятался противник. При этом расположение означенных элементов отныне генерируется случайным образом, что в известной степени повышает реиграбельность. Что касается препятствий, то их значение не стоит недооценивать: спрятавшись за ними, вы частично защищаете свое существо от большинства дальних атак. С другой стороны, отдельные укрытия со временем могут разрушиться, поэтому отсидеться за ним не удастся. Еще одно нововведение в бою — возможность атаковать врага с фланга и тыла, что увеличивает эффективность ударов. Поклонники «Героев» уже должны быть знакомы с ней по «Героям Онлайн», но в классической серии эта особенность появляется впервые.

Далее на карте приключений перед героем из-за внезапно сошедшей лавины возникло препятствие, которое пришлось обходить посредством исследования подземелий. Последние окажутся довольно классическими для тех, кто знаком с фэнтези: под землей разместится изобилие полезных предметов и уникальных монстров. Впрочем, демо-версия из-за экономии времени была этого лишена. Выбравшись наружу, герой продолжил преследование, попутно обнаружив стандартный для серии тайник с золотом или опытом на выбор.

Чуть позже герой добрался до штаба колдунов, который был защищен неизвестной нам магией. В отличие от предыдущих игр серии, при достижении нового уровня герой может приобретать новые способности, но не заклинания, которые теперь необходимо находить прямо на карте. Это могут быть библиотеки, выдающие случайные заклинания, или, например, башни заклинаний у вас в городе, которые станут «генерировать» для вас спеллы.


В третьей и последней битве врагом героя стал, собственно, глава фракции колдунов. Но перед этим была красиво разрушена сфера защиты города, после чего камера облетела его окрестности, еще раз продемонстрировав значительно возросшее качество графики.

В случае с «Героями 7» Ubisoft продолжила хорошую традицию максимально плотного общения с игроками и даже добавила в него порцию интерактива. Из шести заявленных фракций изначально было представлено четыре: Альянс Света, Академия Волшебства, Непокорные Племена (Stronghold) и Некрополис (Necropolis). Во время Gamescom 2014 путем голосования на официальном сайте была выбрана пятая фракция — Лесной Союз (Sylvan); а «ИгроМиру» досталось голосование между Лигой Теней (Dungeon) и Инферно (Inferno), которое завершится в конце октября. Заодно на сайте проводятся и другие голосования: например, не так давно сообщество выбирало, какая фигурка главного героя будет включена в коллекционное издание игры.

Spoiler



------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Стратегия «Меч и Магия: Герои 7» выйдет в 2015 году эксклюзивно на PC.

Share this post


Link to post

Как то пофиг, пойду случайный сценарий в трешке пройду.

Share this post


Link to post

"Герои" на UE3. Это что-то новое...

Share this post


Link to post
"Герои" на UE3. Это что-то новое...

Лучше универсальное двигло, делать можно что угодно. Понятно, что уже устарело, но все-таки.

Share this post


Link to post
Лучше универсальное двигло, делать можно что угодно. Понятно, что уже устарело, но все-таки.

Для такой игры вполне сойдет :happy:

Share this post


Link to post

Пускай ее под геймпад заточат, что ли...

Share this post


Link to post

Слава третьим Героям!

Share this post


Link to post

В 6 части были интересные моменты. Система территорий. Система добра\зла. Но вот отсутствие магии убило игру. В разы сократило реиграбельность. Надеюсь в 7-ой части учтут этот недостаток полностью. Система колеса магии, как в 5 части, была гениальна и крута.

Share this post


Link to post

Я надеюсь будет нормальный трехмерный образ города, где можно будет строить. Да в 6 добавили, но это 2D картинка, привет из прошлого.

Share this post


Link to post

в Шестёрке, хотя её и обвиняли в одинаковости составов армий, при развитом герое хорошо чувствовалась профильная специализация рас. Да и навыки у юнитов тоже были приятные; проходить без потерь было интересно.

Мешал только ИИ (глобальный и во время боя), а в остальном вполне на уровне той же "Легенды о рыцаре". С дополнениями, правда, всё куда хуже вышло. То, что про пиратов, сталкивало с десятками _одинаковых_ отрядов, _одинаково_ реагирующих на действия игрока. Которое про Сандро так и вообще вышло с критическим багом, запарывающим прохождение. Патча этого дела я не наблюдал несколько месяцев, а потом просто перестал ждать.

Share this post


Link to post
Я надеюсь будет нормальный трехмерный образ города, где можно будет строить. Да в 6 добавили, но это 2D картинка, привет из прошлого.

зд обзора городов небудет

Share this post


Link to post
Которое про Сандро так и вообще вышло с критическим багом, запарывающим прохождение. Патча этого дела я не наблюдал несколько месяцев, а потом просто перестал ждать.
всё пофиксено и проходимо

добавлено аж целых три новых ресурса, внушает (хотя серы так и нет :tongue:), печалит только что фракции все те же, ну хоть мобы обновленые

Share this post


Link to post
всё пофиксено и проходимо

Выходит, уже тогда, когда я перестал ждать. Только возвращаться не хочется - насмотрелся на одни и те же пейзажи, одни и те же юниты. Даже если бы я был без ума от игр типа Гримрока, в последнюю Might and Magic не играл бы только из-за того, что она вновь реюзает всё тот же арт.

Share this post


Link to post

Вроде бы и раньше (по крайней мере в 3-5-й частях) все заклинания получались из башен заклинаний в городах и специальных зданиях на карте. Герой только развивал магию различных стихий, что давало доступ к изучению заклинаний соответствующего уровня.

И что ещё за "колода существ"? Куда подевались "стеки"?

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  



Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×