Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Впечатления] «Меч и Магия: Герои 7» (Might & Magic: Heroes 7) на «Игромире 2014»

Рекомендованные сообщения


Серия «Герои меча и магии» исчезла с небосклона одновременно с забвением целого жанра пошаговых стратегий, которые в наши дни принято выпускать скорее на мобильных устройствах, чем на PC и ему подобных. Полтора десятка лет назад о «Героях» знал практически любой более-менее приличный геймер, однако время неизбежно мчится вперед, и сейчас число фанатов серии скукожилось до совсем уж мизерных значений. Впрочем, сдержанный прием шестой части, сделанной ремесленниками из Black Hole Entertainment, не помешал Ubisoft продолжить освоение купленной когда-то вселенной.

Серия «Герои меча и магии» исчезла с небосклона одновременно с забвением целого жанра пошаговых стратегий, которые в наши дни принято выпускать скорее на мобильных устройствах, чем на PC и ему подобных. Полтора десятка лет назад о «Героях» знал практически любой более-менее приличный геймер, однако время неизбежно мчится вперед, и сейчас число фанатов серии скукожилось до совсем уж мизерных значений. Впрочем, сдержанный прием шестой части, сделанной ремесленниками из Black Hole Entertainment, не помешал Ubisoft продолжить освоение купленной когда-то вселенной.

История разработки «Героев 7» внушает даже большую тревогу, ведь ее доверили совсем уж молодой студии Limbic Entertainment, до этого создавшей аддон для шестой части, а также прохладно принятую RPG Might & Magic 10. Тем не менее, я скорее пожалел, что не пошел на презентацию «Героев 7» еще на Gamescom, ибо увиденное на «ИгроМире» меня очень порадовало. Приятно, когда заслуженная и легендарная серия делает столь мощный шаг вперед.

Представлять в Москве новых «Героев» прилетел креативный директор проекта Эрван Ле Бретон (Erwan Le Breton). Презентация началась с общей характеристики игры, и она могла быть не слишком интересна для ветеранов серии. Зрителям показали глобальную карту, по которой происходит перемещение героя, при желании и необходимости можно заходить в здания, получать ресурсы. Ходы, как обычно, поделены на дни, недели и месяцы. Город тоже не слишком изменился: его позволяется обустраивать и улучшать в процессе прохождения. Предъявили полностью «прокачанный» город фракции Альянса Света (Heaven). Внизу расположился экран с карточками армии и гарнизона города, существ и заклинаний.



Демо-версия была посвящена фракции Альянса Света (средневековым облаченным в доспехи рыцарям, поклонявшимся дракону), которой противостояла Академия Волшебства (маги серебряных городов). Супостаты натравили на людей довольно мощную армию Титанов, поэтому играющий применил против них катапульту, лишившую врага возможности использовать подкрепление. Впрочем, это не помешало другим магам достичь-таки катапульты, после чего начался бой.

Эрван уточнил, что в «Героях 7» площадки, на которых разворачиваются дуэли героев, могут иметь самые разные размеры и формы. Например, если ваш враг находился в заведомо более выгодных условиях, то и поле боя будет усеяно препятствиями с вашей стороны. Интерфейс в целом практически не изменился — у вас в колоде по-прежнему имеется определенное количество существ, у каждого есть от одной до трех уникальных способностей, при желании вы помогаете им заклинаниями, а внизу разместилась шкала инициативы.

После победы в бою остальные противники обратились в бегство, для их преследования пришлось восстановить разрушенный катапультой мост, потратив часть накопленных ресурсов. Когда герой достиг заснеженной гористой местности, Эрван не преминул напомнить, что «Герои 7» создаются на Unreal Engine 3, благодаря чему авторы сумели серьезно увеличить детализацию карты, добавить изменяющиеся погодные условия и более реалистичную модель разрушений.


Благодаря переходу на Unreal Engine 3 качество картинки заметно улучшилось

Преследование врагов привело героя к вражескому форту, битва за который показала ряд новинок, ранее отсутствовавших в серии. Разумеется, любой форт имеет защиту, что вылилось в поле боя с окопами и укрытиями, за которыми прятался противник. При этом расположение означенных элементов отныне генерируется случайным образом, что в известной степени повышает реиграбельность. Что касается препятствий, то их значение не стоит недооценивать: спрятавшись за ними, вы частично защищаете свое существо от большинства дальних атак. С другой стороны, отдельные укрытия со временем могут разрушиться, поэтому отсидеться за ним не удастся. Еще одно нововведение в бою — возможность атаковать врага с фланга и тыла, что увеличивает эффективность ударов. Поклонники «Героев» уже должны быть знакомы с ней по «Героям Онлайн», но в классической серии эта особенность появляется впервые.

Далее на карте приключений перед героем из-за внезапно сошедшей лавины возникло препятствие, которое пришлось обходить посредством исследования подземелий. Последние окажутся довольно классическими для тех, кто знаком с фэнтези: под землей разместится изобилие полезных предметов и уникальных монстров. Впрочем, демо-версия из-за экономии времени была этого лишена. Выбравшись наружу, герой продолжил преследование, попутно обнаружив стандартный для серии тайник с золотом или опытом на выбор.

Чуть позже герой добрался до штаба колдунов, который был защищен неизвестной нам магией. В отличие от предыдущих игр серии, при достижении нового уровня герой может приобретать новые способности, но не заклинания, которые теперь необходимо находить прямо на карте. Это могут быть библиотеки, выдающие случайные заклинания, или, например, башни заклинаний у вас в городе, которые станут «генерировать» для вас спеллы.


В третьей и последней битве врагом героя стал, собственно, глава фракции колдунов. Но перед этим была красиво разрушена сфера защиты города, после чего камера облетела его окрестности, еще раз продемонстрировав значительно возросшее качество графики.

В случае с «Героями 7» Ubisoft продолжила хорошую традицию максимально плотного общения с игроками и даже добавила в него порцию интерактива. Из шести заявленных фракций изначально было представлено четыре: Альянс Света, Академия Волшебства, Непокорные Племена (Stronghold) и Некрополис (Necropolis). Во время Gamescom 2014 путем голосования на официальном сайте была выбрана пятая фракция — Лесной Союз (Sylvan); а «ИгроМиру» досталось голосование между Лигой Теней (Dungeon) и Инферно (Inferno), которое завершится в конце октября. Заодно на сайте проводятся и другие голосования: например, не так давно сообщество выбирало, какая фигурка главного героя будет включена в коллекционное издание игры.

Spoiler



------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Стратегия «Меч и Магия: Герои 7» выйдет в 2015 году эксклюзивно на PC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как то пофиг, пойду случайный сценарий в трешке пройду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Герои" на UE3. Это что-то новое...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
"Герои" на UE3. Это что-то новое...

Лучше универсальное двигло, делать можно что угодно. Понятно, что уже устарело, но все-таки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лучше универсальное двигло, делать можно что угодно. Понятно, что уже устарело, но все-таки.

Для такой игры вполне сойдет :happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут не так давно была демонстрация той же карты в твитче, да и на оф сайте идет полным ходом работа с сообществом кому интересно http://mmh7.ubi.com/en/blog/post/view/hero...on-twitch-today

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В 6 части были интересные моменты. Система территорий. Система добра\зла. Но вот отсутствие магии убило игру. В разы сократило реиграбельность. Надеюсь в 7-ой части учтут этот недостаток полностью. Система колеса магии, как в 5 части, была гениальна и крута.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я надеюсь будет нормальный трехмерный образ города, где можно будет строить. Да в 6 добавили, но это 2D картинка, привет из прошлого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в Шестёрке, хотя её и обвиняли в одинаковости составов армий, при развитом герое хорошо чувствовалась профильная специализация рас. Да и навыки у юнитов тоже были приятные; проходить без потерь было интересно.

Мешал только ИИ (глобальный и во время боя), а в остальном вполне на уровне той же "Легенды о рыцаре". С дополнениями, правда, всё куда хуже вышло. То, что про пиратов, сталкивало с десятками _одинаковых_ отрядов, _одинаково_ реагирующих на действия игрока. Которое про Сандро так и вообще вышло с критическим багом, запарывающим прохождение. Патча этого дела я не наблюдал несколько месяцев, а потом просто перестал ждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я надеюсь будет нормальный трехмерный образ города, где можно будет строить. Да в 6 добавили, но это 2D картинка, привет из прошлого.

зд обзора городов небудет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Которое про Сандро так и вообще вышло с критическим багом, запарывающим прохождение. Патча этого дела я не наблюдал несколько месяцев, а потом просто перестал ждать.
всё пофиксено и проходимо

добавлено аж целых три новых ресурса, внушает (хотя серы так и нет :tongue:), печалит только что фракции все те же, ну хоть мобы обновленые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
всё пофиксено и проходимо

Выходит, уже тогда, когда я перестал ждать. Только возвращаться не хочется - насмотрелся на одни и те же пейзажи, одни и те же юниты. Даже если бы я был без ума от игр типа Гримрока, в последнюю Might and Magic не играл бы только из-за того, что она вновь реюзает всё тот же арт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вроде бы и раньше (по крайней мере в 3-5-й частях) все заклинания получались из башен заклинаний в городах и специальных зданиях на карте. Герой только развивал магию различных стихий, что давало доступ к изучению заклинаний соответствующего уровня.

И что ещё за "колода существ"? Куда подевались "стеки"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • К сожалению, это баг игры. А какой первый предмет вызвал затруднения (хотя бы приблизительно)?
    • Насчет Sennheiser подтверждаю. Очень много брал разных, и несколько одних и тех же моделей от них же. На каких то перетерается стабильно провод. На каких то(если гарнитура) стабильно через пару лет выходит из строя микрофон. А вот заказал китайский микрофон с алика,  он дешевый, но имеет вполне качественный звук и работает уже 5 лет. Но процент отвратительной продукции, лишь бы продать, в Китае намного больше. Наткнуться на обман, некачественную продукцию, б/у при покупке, шансы очень и очень высоки. Я видел недавно  на обзоре сматрфон. Который позиционирует себя как один из флагманов.  То есть у него и настройках написано, что он флагман, и обьем памяти якобы как у флагмана, и внешне даже подсуетились, наклеив дополнительные камеры. Конечно на самом деле, он им не являлся. И цена у него была ожидаемо ниже. Я не говорю, что там только такие товары продаются, но их много. Очень много. И они тоже вносят вклад в мнение о китайских товарах.
    • Джеф Килли был впечатлен, увидев сумму, переведенную на счет.
    • Ничего себе, Ромка уже три года пишет новости, а я только заметил… 
    • «О май гад! Итс эмейзинг! Кен Левин дид Биошок 4 афтер 10 еарс синс Биошок 3! Nichego syebe! Ай эм сюпер эксайтед эбаут зис щит!» — Джефф Кили.  
    • Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки. Игровой журналист и ведущий The Game Awards Джефф Кили посетил Ghost Story Games — стан разработки приключения Judas, взял интервью у самого Кен Левин (Bioshock), и даже сыграл в готовую на данный момент часть игры.  Джефф Кили оказался настолько впечатлён увиденным и прочувствованным в Judas, что помимо самого интервью выпустил небольшое видео со своим мнением после пяти часов игры. В котором старательно обходит спойлерные моменты и не углубляется в подробности, но не смотря на это ему удаётся в общих чертах обрисовать, что представляет из себя игра на данный момент. Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки. Но над всем привычным из Bioshock и одновременно через всё это проходит линия, а точнее три линии из трёх ключевых, игровых персонажей — Том (Трой Бэйкер), Нефертити и Хоуп. Каждый из трёх персонажей как бы представляет свою фракцию со своими возможностями. На протяжении всей игры главной героине (Иуда) предстоит уживаться с этими очень живыми персонажами, которые в свою очередь требуют к себе внимание, должное отношение и реагируют на решения героини, как положительно, так и отрицательно. Злопамятность персонажей Джефф Кили сравнил с системой Немезида из Middle-earth: Shadow of Mordor. Любого персонажа из троицы можно брать на миссии. Взял одного, но именно на эту миссию хотел пойти другой, возможно во время игрового процесса этот персонаж проявит своё недовольство не просто словами, а в виде закрытия доступа к своим возможностям или подгадит ещё каким образом.  Так что, помимо вариативности основного сюжета, Judas подразумевает уникальный опыт и ситуации непосредственно по ходу самого геймплея. В данное время разработка Judas идёт полным ходом, у игры нет даже предварительной даты выхода.
    • Добрый день. Определенные предметы можно произвести только на фабрикаторах. Предполагаю, что возможно в игре в этих квестах идет небольшая загадка и нужно логически определить что производить, так как оплата за выполнение немного выше чем остальные. И как писал ранее в подобном квесте эта связь (для чего именно нужен этот предмет) четко прослеживалась. Если квази нейтрализатор, перевод правильный, возможно должна быть какая-то логическая связь с предметами производимыми в фабрикаторах ((квази - “как бы”) нейтрализатор)). НО в фабрикаторах ничего подобного и близко  с “как бы нейтрализаторами” чего либо нет. Возможно дело в названиях (или переводе) ресурсов производимых на фабрикаторах
    • Честно думал, что игрокам понравилось, убойная же вещь была.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×