Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
gunodron

Life is Strange

Рекомендованные сообщения


Spoiler

Жанр: Adventure / Quest / 3rd Person / 3D
Платформы: PC XONE PS4 X360 PS3
Разработчик: DONTNOD
Издатель: Square Enix
Издатель в России: -
Дата выхода: начало 2015-го

Spoiler


Spoiler

Life is Strange — эпизодическая компьютерная игра с элементами приключения в жанре интерактивного кино, разработанная французской компанией Dontnod Entertainment и изданная Square Enix на платформах Microsoft Windows, PlayStation 4, PlayStation 3, Xbox One и Xbox 360. Релиз состоялся 29 января 2015 года. Игра является вторым проектом студии Dontnod Entertainment. Игра состоит из 5-ти эпизодов, каждый из которых будет выпускаться с перерывом в 6 недель.

Изменено пользователем gunodron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сорян за оффтоп, но смотрю вчера было написано "Перевод выйдет завтра" сегодня тоже самое, удобно :D Глянул и "ну слава Богу завтра, а то сегодня работы ещё много" :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

OtherWorld

Скоро зарелизят, не волнуйся. Просто админ на конференции, видимо нет возможности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ожидал большего от 4 эпизода. Общее ощущение - малоооо, очень все быстро кончилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Занятная концовочка, хотя подобное предположение развития событий закралось ещё после прохождения второго эпизода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята, а как закончить разговор с Френком у его трейлера?

а то получается только:

 

Spoiler

нож в ногу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чтобы мирно договориться с Френком я делал примерно так:

 

Spoiler

Посоветовать Хлое следить за языком. Потом в разговоре попросить закрыть дверь, в диалоге где выбор без оружия, без оскорблений выбрать "прости". Далее сказать что пыталась стрелять в него потому, что испугалась. Про собак сказать что "слышала что он спас двух собак". Еще сказать что он знал Рэйчел лучше всех. Ответы такие, правда, не помню в какой последовательности идут эти диалоги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чтобы мирно договориться с Френком я делал примерно так:

 

Spoiler

Про Рейчел нужно выбрать ответ про ее фотографию.

Эпизод нудноват. Особенно начало. Отсыл к "эффекту бабочки" слишком очевиден.

Есть вопрос. Насколько я понимаю...

 

Spoiler

...если заставить Хлою выбросить пушку, то концовка все равно не изменится?

Изменено пользователем FunnyKnown

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Есть вопрос. Насколько я понимаю...

 

Spoiler

...если заставить Хлою выбросить пушку, то концовка все равно не изменится?

Она ее поднимет из кустов после. У меня оказалось аж две штуки итого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чтобы мирно договориться с Френком я делал примерно так:

 

Spoiler

Посоветовать Хлое следить за языком. Потом в разговоре попросить закрыть дверь, в диалоге где выбор без оружия, без оскорблений выбрать "прости". Далее сказать что пыталась стрелять в него потому, что испугалась. Про собак сказать что "слышала что он спас двух собак". Еще сказать что он знал Рэйчел лучше всех. Ответы такие, правда, не помню в какой последовательности идут эти диалоги.

все тоже самое, только еще сказал Хлое выкинуть оружие. Она его поднимает после окончания сцены диалога

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра про ВЫБОР

@

ВСЕ ваши решения имеют значение

@

 

Spoiler

Выбираем одну из двух концовок в финале, при этом обе клали на все предыдущие решения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да ладно, изумительная игра. Вот только не повезло ей в год с Ведьмаком выйти. В прошлом бы она всех порвала совершенно точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да ладно, изумительная игра. Вот только не повезло ей в год с Ведьмаком выйти. В прошлом бы она всех порвала совершенно точно.

Как говорится, будем посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • нет, это так не работает… при отдалении от поверхности подобного магнита — сила резко падает. в десяти сантиметрах маломощные магниты уже даже металлическую пыль не притягивают, но при контакте с железякой — держат намертво, почти. сняв железяку со спины — отключила питание и все. в данном случае все логично и без абсурдов. Просто непонятно зачем это показали если в дальнейшем эти фишки не использовали. P.s. глянул — андроиды \ синты делятся на категории во вселенной чужих. бытовые \ научные \ военные. Первые два вообще не отличаются от людей — хрупкие, ломкие, каждые несколько лет требующие замены частей (т.к. их тела — синт копия человеческих, но ткани не регенерируют и изнашиваются в хлам), а военные синты на порядки превосходят людей. Внутри крепкие скелеты, мышцы, дополнительные устройства для передвижения в сложных условиях без гравитации и т.п. Громадная сила…  в общем по описанию военных синтов вполне понятно к какой категории относятся синты из сериала. 
    • Не говорил, что его нет. Но это и не сюжетно ориентированная игра, с кучей проработанных персов и кат сцен. Здесь во главе геймплей.   Да не, я про демонстрацию их технических показателей — нет последовательности.
    • Я вот совсем не пойму, откуда тут такой негатив к студии, которая не просит “дайте денег на озвучку, а тогда уже мы всё сделаем”, как это делают тут некоторые, а сама проявляет такую активность. даже делает озвучку игр, зачастую даже  без предварительного сбора на это средств!
    • Ну не скажи, сюжет там в наличии и я бы не сказал, что для галочки.  Ну он как бы ломает правила, но не совсем. Это дети. Они еще не адаптировались в полной мере к новым телам, не привыкли мыслить с учетом новых возможностей. В стрессовой ситуации они “вспоминают” о том, что еще дети. В смысле ведут себя сообразно возрасту.
    • @Фри да не, глупо. По идее с этим магнитом, постоянно включённым, пока нож на спине, кучу металлической мелочи соберёт, не считая того, что теперь ей не прислониться спиной к металлическим поверхностям. Авторы насмотрелись аниме и игрушек, фан контент.
    • Кому не сложно, исправьте CSV-таблицу переведённого файла — походу из-за этого нормально не заменяется. В архиве лежит и оригинальный CSV-файл. Сорян, что так долго это всё тянется, но я не думал, что будет столько проблем с этой блин игрой.

      https://disk.yandex.ru/d/BP7Ez8NPfZasKA
    • магнитное поле можно генерировать по своему желанию , если в сверх-высокотехнологичном теле для этого есть простейшее устройство — электромагнит…  даже небольшой 12 вольтовый электромагнит, в нашей реальности, при контакте с железным листом — хрен отдерешь) ничего особо удивительного, что у синта на спине могло быть несколько таких подобных фиговин — для рюкзаков , ну или просто повисеть на стене в стиле Буратино… )
    • @MainPlay TG ну 35к и выложат
    • Кстати, лежит в желаемом. Но там игрулька, при чём с упором в геймплей, а не в художку и повествование, так что допустимо. Вот Изолента мне не понравилась.   Уже в начале второй серии ГГ рьяно срывается на поиски брата. Склейка. Она медленно, аккуратно, с затруднением, в полне по человечески пробирается по лестнице через обломки. При том, что в первой серии прыгает со скалы, бежит со скоростью машины и проявляет невероятную скорость реакции.  . Серик сразу срывает и растаптывает интерес и доверие в происходящее, сам нарушает свои же правила, да ещё в самом начале. Для чего надо было делать их такими сильными, быстрыми и прочными? Ну создал ты гениальный интеллект для сюжета, так пусть он будет слабым и хрупким, чтобы всегда была угроза и высокая цена на кону. Какой интерес в абсолютной имбе? Да ещё… В первой серии, когда ГГ собирается на поиски брата, в своей комнате берёт нож для резки бумаги и прилепляет его к спине. Это как вообще, на чём нож держится? Она что, вся магнитная?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×