Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Перевод “Стражей” версии 23 отправлен на тестирование. Выход ожидается в самое ближайшее время )))

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, kiko сказал:

на ютубе есть прохождение.

возможно тебе надо это:

 

да нет она не прошла и половины….я уж искала на ютубе, но ответа не нашла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу “Безумного острова” — это было сто лет назад и возможно я уже все забыл и напутал, но попробуйте положить в нишу перед решеткой какой-то ключевой предмет (не помню какой именно). Должна быть в сумках какая-то вещь с непонятным назначением — поищите...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

подскажите где найти ключ от кузницы баланса, пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В том то и дело что нет ни ниши, ни переключателей, ни пазла поблизости. Видимо где то раньше ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Badgert  привет

Не помнишь, в моде “Стражи” у всех навыков есть по одной книге?

я просто видел на записи книгу одноручного оружия, и тестил в игре: скилпойнт при полностью изученном навыке за книгу не возвращается (как в твоем моде).

По большей степени интересует книга навыка “Алхимия” (как она далеко). Потому что я уже 14 лвл, а книг навыков вообще не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конкретные вопросы по “Стражам” лучше задавать тут — http://pirates-life.ru/forum/84-3591-68

Здесь часто бывают те, кто уже прошел этот мод и не по одному разу...

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Badgert сказал:

Конкретные вопросы по “Стражам” лучше задавать тут — http://pirates-life.ru/forum/84-3591-68

Здесь часто бывают те, кто уже прошел этот мод и не по одному разу...

видимо тот форум уже мертв. 

за пол дня отписался только один, который даже не понял о чем вопрос. (т.е. думаю мод не прошел до конца)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть тут кто, кто в моде “Стражи” 2.3 нашел все 4 секрета?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добро пожаловать в «Обитатель Гримрока» или «Resident Grimrock».
Предисловие (от автора)

Возможно, вы слышали эту историю раньше. Это старый проклятый Замок, который возвышается на серповидном холме. Он давно заброшен после падения семьи Лергане. Но сейчас в его стенах снова что-то шевелится . Какой-то новый ужас или проснувшийся старый.
Внизу, на оживленных улицах Стоунуэй, жители впадают в отчаяние. Бытуют истории о бесчеловечных существах, крадущихся по лесам, неестественной тьме и горожанах, исчезающих в ночи.
Стоунвей взывает о помощи. Письма отправлены во все близлежащие населенные пункты. Призыв к отозвавшимся героям смело шагнуть во тьму и положить конец ужасу, которым является: Обитаеель Гримрок.

Теперь немного о данной модификации.

По началу может показаться, что этот мод скучен и неинтересен, но всё не так, дальше игра затягивает оригинальностью задач, которые автор ставит перед игроками.
Мод небольшой (14 уровней) в которых в общем то достаточно контента , но не стоит обольщается, за пару вечеров вряд ли получится его пробежать.
Мод основан на головоломках (довольно таки неплохих и интересных), врагов немного, но они определённо могут создать большие проблемы, особенно в начале.
Может показаться, что некоторые задачи слишком сложны, но после их решения приходит понимание, что всё довольно таки не так ужасно, более того — логично и очевидно. Возможно, я зря сгущаю краски и на русском языке всё будет проще, но играя в английскую версию мне было сложно.

В общем, на вкус и цвет……, возможно для любителей толп врагов этот проект не подойдёт!!!
В то же время для упёртых и усидчивых любителей мозгового штурма — самое то!!!

Пару советов из личного опыта:

Всего два персонажа, на выбор — оккультистка и охотник на демонов. Сюжеты у них развиваются по разному, предметы и секреты так же находятся в разных местах, что даёт возможность сыграть дважды. До выбора персонажа, можно установить сложность, кликнув мышкой на костёр в первой локации — ярче-жёстче.

Итак:

-Чаще сохраняйтесь
-Бережно относитесь к ресурсам (включая отмычки), без особой надобности не стоит их транжирить, лучше перезагрузиться
-Со всей серьёзностью охраняйте свои жизненную силу и энергию
-Будьте внимательны, читайте описания предметов — это может помочь в продвижении дальше, в некоторых записках неплохие намёки, в них можно разглядеть подсказки, что так же полезно.
-Внимание стоит уделять и внешней среде (интерьеру), на все задачи автор мода дает намёки и подсказки, но делает это не всегда явно и не всегда на 100%, их целью является облегчить поиск решения и только. Намёки и подсказки могут находится в другом месте, иногда даже в другой локации. Если нет решения здесь и сейчас, то дальше вы получите визуальную подсказку, либо записку. Повторюсь, в игре нет задач, направленных на то, что бы игрок решал их методом проб и ошибок, на всё рано или поздно найдётся решение.
-Отмычки открывают простые замки, но опять же, не стоит отпирать всё подряд, будьте избирательны.

Вот что пишет сам автор о своей работе:

Партия:

Нет создания персонажа. В начале игры выберите одного из двух чемпионов.
Каждый чемпион начинает с разными характеристиками и предметами. Прохождение с
каждый Чемпион отличается.

Нет системы питания или голода. Никакого восстановления здоровья и энергии. Нет опыта
очков или повышение уровня. Очки атрибутов и навыков получаются за счет использования
предметов.

Навыки и умения:

Описания навыков довольно просты, за исключением следующих навыков:

Сосредоточенная сила
Острые инстинкты
Острый ум

Эти три навыка уникальны, поскольку не улучшают напрямую Чемпиона.
Вместо этого они разрешают чемпиону доступ к определенным областям игры. Доступ
в эти области НЕ требуется для прогресса игры.

Навык владения огнестрельным оружием:

Увеличенный урон от улучшения этого навыка изначально не будет отображаться
на огнестрельном оружии. После обновления навыка при первом выстреле будет обновлено отображение урона.

Навык Алхимии:

У алхимии есть уникальный том, который при использовании улучшит навык. Существует
достаточно томов, чтобы максимально использовать навык алхимии, и поэтому я рекомендую не
использовать очки навыков (которые вы можете применить к любому навыку) в навыке алхимии.

Алхимия работает так же, как и в основной кампании, за исключением того, что
для приготовления зелья требуется колба (колбы многоразовые). Я не мог чисто
реализовать использование колб при создании зелий, поэтому в качестве обходного пути я заменил реагент "Хрустальный цветок" с колбой. Вы заметите, когда откроете панель
алхимии, что присутствует значок хрустального цветка. Считайте, что этот значок
представляет колбу. Приношу свои извинения за это.

Бой:

Огнестрельное оружие - это хлеб с маслом для борьбы с монстрами, но есть также варианты магии и ближнего боя.

Все огнестрельное оружие использует систему обойм, как револьвер из основной кампании. Огнестрельное оружие использует боеприпасы, и их можно перезарядить, даже если боеприпасы находятся в инвентаре Чемпиона (за исключением когда боеприпасы находятся в контейнере). Огнестрельное оружие наносит шоковый урон.

Существуют заклинания для нанесения урона огнем и морозом. Для того, чтобы произносить заклинания, необходим посох.
Посохи можно найти в игре, один Чемпион начинается с посоха.

Оружие ближнего боя наносит ядовитый урон и потребляет небольшое количество энергии при использовании для атаки.
Без энергии Чемпион не сможет провести атаку в ближнем бою.

Если все остальное не удастся, у вас всегда будут кулаки, но будем надеяться, что этого не произойдет.

Предметы, Не Являющиеся Оружием, c Зарядами:

Вы можете встретить предметы, снаряжение у которых есть заряды. Предметы принесут пользу
пока у них есть заряды. Пока предмет надет, заряды медленно истощаются.
После истощения предмет больше не будет давать никаких бонусов. Кристаллы перезарядки есть в игре, их можно использовать на предметах, чтобы восстановить все свои заряды.

Интерактивная Среда:

Многие объекты в игре доступны для кликабельности, и при нажатии на них будет отображаться некоторый текст.

Большая часть кликабельного текста предназначена только для вкуса, но есть несколько вещей, которые дадут важные подсказки. Не бойтесь нажимать на вещи, на которые вы обычно не нажимали бы!

Вы можете оказаться в плохом месте, раненым, с нехваткой припасов и без всякого лекарства.
Нет никаких спасительных кристаллов. Часто сохраняйте свою игру.

Ну вот, пожалуй, пока всё, в путь и с Богом!

Итак, «Обитатель Гримрока» или «Resident Grimrock»

Перевод: poqwer11

Ссылка для скачивания: https://disk.yandex.ru/d/kfc2kkXb7pHn_w

С Уважением, poqwer11!

Изменено пользователем Badgert
  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Badgert сказал:

Добро пожаловать в «Обитатель Гримрока» или «Resident Grimrock».
Предисловие (от автора)

Возможно, вы слышали эту историю раньше. Это старый проклятый Замок, который возвышается на серповидном холме. Он давно заброшен после падения семьи Лергане. Но сейчас в его стенах снова что-то шевелится . Какой-то новый ужас или проснувшийся старый.
Внизу, на оживленных улицах Стоунуэй, жители впадают в отчаяние. Бытуют истории о бесчеловечных существах, крадущихся по лесам, неестественной тьме и горожанах, исчезающих в ночи.
Стоунвей взывает о помощи. Письма отправлены во все близлежащие населенные пункты. Призыв к отозвавшимся героям смело шагнуть во тьму и положить конец ужасу, которым является: Обитаеель Гримрок.

Теперь немного о данной модификации.

По началу может показаться, что этот мод скучен и неинтересен, но всё не так, дальше игра затягивает оригинальностью задач, которые автор ставит перед игроками.
Мод небольшой (14 уровней) в которых в общем то достаточно контента , но не стоит обольщается, за пару вечеров вряд ли получится его пробежать.
Мод основан на головоломках (довольно таки неплохих и интересных), врагов немного, но они определённо могут создать большие проблемы, особенно в начале.
Может показаться, что некоторые задачи слишком сложны, но после их решения приходит понимание, что всё довольно таки не так ужасно, более того — логично и очевидно. Возможно, я зря сгущаю краски и на русском языке всё будет проще, но играя в английскую версию мне было сложно.

В общем, на вкус и цвет……, возможно для любителей толп врагов этот проект не подойдёт!!!
В то же время для упёртых и усидчивых любителей мозгового штурма — самое то!!!

Пару советов из личного опыта:

Всего два персонажа, на выбор — оккультистка и охотник на демонов. Сюжеты у них развиваются по разному, предметы и секреты так же находятся в разных местах, что даёт возможность сыграть дважды. До выбора персонажа, можно установить сложность, кликнув мышкой на костёр в первой локации — ярче-жёстче.

Итак:

-Чаще сохраняйтесь
-Бережно относитесь к ресурсам (включая отмычки), без особой надобности не стоит их транжирить, лучше перезагрузиться
-Со всей серьёзностью охраняйте свои жизненную силу и энергию
-Будьте внимательны, читайте описания предметов — это может помочь в продвижении дальше, в некоторых записках неплохие намёки, в них можно разглядеть подсказки, что так же полезно.
-Внимание стоит уделять и внешней среде (интерьеру), на все задачи автор мода дает намёки и подсказки, но делает это не всегда явно и не всегда на 100%, их целью является облегчить поиск решения и только. Намёки и подсказки могут находится в другом месте, иногда даже в другой локации. Если нет решения здесь и сейчас, то дальше вы получите визуальную подсказку, либо записку. Повторюсь, в игре нет задач, направленных на то, что бы игрок решал их методом проб и ошибок, на всё рано или поздно найдётся решение.
-Отмычки открывают простые замки, но опять же, не стоит отпирать всё подряд, будьте избирательны.

Вот что пишет сам автор о своей работе:

Партия:

Нет создания персонажа. В начале игры выберите одного из двух чемпионов.
Каждый чемпион начинает с разными характеристиками и предметами. Прохождение с
каждый Чемпион отличается.

Нет системы питания или голода. Никакого восстановления здоровья и энергии. Нет опыта
очков или повышение уровня. Очки атрибутов и навыков получаются за счет использования
предметов.

Навыки и умения:

Описания навыков довольно просты, за исключением следующих навыков:

Сосредоточенная сила
Острые инстинкты
Острый ум

Эти три навыка уникальны, поскольку не улучшают напрямую Чемпиона.
Вместо этого они разрешают чемпиону доступ к определенным областям игры. Доступ
в эти области НЕ требуется для прогресса игры.

Навык владения огнестрельным оружием:

Увеличенный урон от улучшения этого навыка изначально не будет отображаться
на огнестрельном оружии. После обновления навыка при первом выстреле будет обновлено отображение урона.

Навык Алхимии:

У алхимии есть уникальный том, который при использовании улучшит навык. Существует
достаточно томов, чтобы максимально использовать навык алхимии, и поэтому я рекомендую не
использовать очки навыков (которые вы можете применить к любому навыку) в навыке алхимии.

Алхимия работает так же, как и в основной кампании, за исключением того, что
для приготовления зелья требуется колба (колбы многоразовые). Я не мог чисто
реализовать использование колб при создании зелий, поэтому в качестве обходного пути я заменил реагент "Хрустальный цветок" с колбой. Вы заметите, когда откроете панель
алхимии, что присутствует значок хрустального цветка. Считайте, что этот значок
представляет колбу. Приношу свои извинения за это.

Бой:

Огнестрельное оружие - это хлеб с маслом для борьбы с монстрами, но есть также варианты магии и ближнего боя.

Все огнестрельное оружие использует систему обойм, как револьвер из основной кампании. Огнестрельное оружие использует боеприпасы, и их можно перезарядить, даже если боеприпасы находятся в инвентаре Чемпиона (за исключением когда боеприпасы находятся в контейнере). Огнестрельное оружие наносит шоковый урон.

Существуют заклинания для нанесения урона огнем и морозом. Для того, чтобы произносить заклинания, необходим посох.
Посохи можно найти в игре, один Чемпион начинается с посоха.

Оружие ближнего боя наносит ядовитый урон и потребляет небольшое количество энергии при использовании для атаки.
Без энергии Чемпион не сможет провести атаку в ближнем бою.

Если все остальное не удастся, у вас всегда будут кулаки, но будем надеяться, что этого не произойдет.

Предметы, Не Являющиеся Оружием, c Зарядами:

Вы можете встретить предметы, снаряжение у которых есть заряды. Предметы принесут пользу
пока у них есть заряды. Пока предмет надет, заряды медленно истощаются.
После истощения предмет больше не будет давать никаких бонусов. Кристаллы перезарядки есть в игре, их можно использовать на предметах, чтобы восстановить все свои заряды.

Интерактивная Среда:

Многие объекты в игре доступны для кликабельности, и при нажатии на них будет отображаться некоторый текст.

Большая часть кликабельного текста предназначена только для вкуса, но есть несколько вещей, которые дадут важные подсказки. Не бойтесь нажимать на вещи, на которые вы обычно не нажимали бы!

Вы можете оказаться в плохом месте, раненым, с нехваткой припасов и без всякого лекарства.
Нет никаких спасительных кристаллов. Часто сохраняйте свою игру.

Ну вот, пожалуй, пока всё, в путь и с Богом!

Итак, «Обитатель Гримрока» или «Resident Grimrock»

Перевод: poqwer11

Ссылка для скачивания: https://disk.yandex.ru/d/kfc2kkXb7pHn_w

С Уважением, poqwer11!

Спасибо вам огромное за то, что продолжаете нас радовать))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В данном случае я только ссылку разместил ))

Перевод целиком и полностью выполнен товарищем poqwer11 Все благодарности к нему ))

Он в процессе работы над переводом прошел мод несколько раз и готов подсказать или дать совет, если вдруг где-то застопоритесь. Вопросы лучше задавать на форуме Пиратов...

Изменено пользователем Badgert

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Badgert спасибо за описание мода.

Даже смотреть не буду.

Никакого восстановления здоровья и энергии”

”Оружие ближнего боя наносит ядовитый урон и потребляет небольшое количество энергии при использовании для атаки.”

Огнестрельное оружие - это хлеб с маслом для борьбы с монстрами,”

Ну и :

6 часов назад, Badgert сказал:

на вкус и цвет…

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята, подскажите, фанатею от этой игры, и вот обнаружила что у меня не все моды отображаются, например мода Хранители нет в игре, в то время как в скачанной с рутрекера сборке он есть, что делать, как поправить ситуацию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 02.08.2021 в 22:31, glafira2010 сказал:

Ребята, подскажите, фанатею от этой игры, и вот обнаружила что у меня не все моды отображаются, например мода Хранители нет в игре, в то время как в скачанной с рутрекера сборке он есть, что делать, как поправить ситуацию?

скачайте отдельно с нексуса и не мучайтесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x
      Zoo Empire

      Метки: Симулятор, Стратегия, Казуальная игра, Менеджмент Разработчик: Enlight Software Limited Издатель: Retroism Серия: Enlight Software Дата выхода: 01.08.2004 Отзывы Steam: 133 отзывов, 72% положительных
    • Автор: SamhainGhost

      Steam
      Вернитесь в классическую мифологическую вселенную Titan Quest и сразитесь с легендарными монстрами в фантастическом переосмыслении Древней Греции.
      Гибкая система персонажей: в Titan Quest II вы сами управляете своей судьбой. Создайте свой собственный класс, объединив два направления. Стройте своего персонажа, опираясь на сильные и слабые стороны обоих направлений, исследуйте различные комбинации модификаторов навыков, атрибутов и предметов, чтобы создать свой собственный гибридный класс и найти свой любимый стиль игры. Развивайте свои способности, превращаясь из простого смертного в героя, способного соперничать с самими богами! Ценная добыча: каждый предмет выполняет определённую функцию, и у каждого класса персонажей есть множество вариантов для поиска идеального снаряжения. Сложные бои в жанре экшен-RPG: враги объединяются в группировки и действуют сообща, используя свои уникальные навыки и способности, чтобы держать вас в напряжении. Используйте глубокую систему развития персонажа и все доступные вам навыки, чтобы победить их в этой уникальной экшен-RPG. Прекрасный мир, созданный вручную и вдохновлённый греческими мифами: вас ждут потрясающие виды и глубокие пещеры. Используйте силы богов, чтобы открыть секретные локации и исследовать тщательно проработанные уровни, изобилующие вертикалями. Насыщенный и захватывающий звук: атмосферный саундтрек сочетает в себе традиционную греческую музыку и современные оркестровые элементы, создавая эпические, запоминающиеся темы, которые погружают вас в уникальный мир Titan Quest II.  
      Русификатор v.0.1.0a (от 02.08.25)
      гугл диск / boosty
       
      Так как игра скорее всего получит официальный перевод в течение года с этого момента, просто предупреждаю: я не подписываюсь полировать этот перевод, выпускать вовремя обновления или что-то ещё. Я выкладываю его сейчас как есть, не планируя его развитие.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Всмысле где? Ты же аниме смотришь, должен знать как там называют богатенькую элиту. Ну там в других темах ждут пока ты выкинешь видеокарту, чтобы за тобой подобрать ее.  
    • Можешь обратно отсылать. Он тебя не просто богатым челом назвал, а (если верить гуглу, знающему, вероятно, даже не меньше всезнающего корнеплода) южным корейцем, монополистом из корпорации, сжирающим всех остальных, ну и просто представителем идеалов западной псевдорыночной демократии, что нынче у нас не то, чтобы в почёте, а в ряде случаев может тянуть на статью-другую. Эх Даскер-Даскер. Ляпнет вот что-то в иной раз, хоть стой — хоть падай. Даже не 14700KF, уж не говорю про 14900KS? “Всего-то” 218 позиция в рейтинге мощности процессоров (почти сразу после серверных монстров). Ну точно, прям совсем скромненько, ага. А что сразу не поскромничал, указав на свою видеокарту, которая стоит в разы дороже процессора?)
    • Ты, видимо, не понимаешь, что стримится в таком случае именно даже если и квадрат малевича, но если людям это нравится, то средство достижения этого не важно. Может быть показано ну вот вообще что угодно. Если гринд — это повод пообщаться, то люди смотрят этот гринд, им нравится смотреть на такой интересный гринд именно из-за фона в виде беседы. Если видео успешно, то это ни разу не отменяет того, что видео может быть про что угодно, в том числе и про гринд. Стримы по хоррорам смотрят отнюдь не ради самих хорроров, на мой скромный взгляд, а ради именно реакций стримеров на то или иное событие. Например, почему, по-твоему, смотрят что угодно от Куплинова? Его реакции бесценны, а что именно он там показывает — дело десятое (и сам он явно это понимает, в иной раз переигрывая с реакциями). Стримеры — это шоумены, их стримы смотрят ради них самих. А если кто хочет посмотреть ради самой игры, то обычно выбирают видео, где ютубер тупо молчит, показывая прохождение без комментариев. Но при этом даже если смотрят ради слов и реакций стримеров, то это ничуть не отменяет того, что видео может быть про что угодно, в том числе и про гринд. Видео, где показывается то, как много часов пилят доски ни разу не прекращает быть видео, где много часов пилятся доски, только из-за того, что основная точка интереса людей там — это общение со стримером, видео всё равно остаётся быть видео про гринд. Практически любой достаточно именитый стример может показывать людям буквально что угодно, и это будут смотреть. То есть и играть такой человек может во что угодно, буквально, по желанию (кроме случаев с заказными видео, но это отдельная история, а также отдельная прослойка стримеров). Те, кто показывают только хайповые видюшки (по своему усмотрению, не по заказу), которые играют через силу, просто не в силах набрать себе постоянных зрителей. Что подтверждается обилием миллионников даже таких, которые годами снимают видео по преимущественно 1-2 играм типа зомбоида, римворлда, арка, различных конкретных рогаликов и т.п. И это отнюдь не исключения, таких очень много. А те, кто снимают исключительно один лишь хайп, без разнообразия и уникального контента редко добираются до лавров действительно именитых персон.   В общем, проведи реальный осмотр контента у популярных стримеров, в частности, не ограничивая себя только отечественными — сам поймёшь, насколько сильно ты ошибаешься.
    • Во первых, с чего ты взял, что я богатый чел?  Из-за того, что у меня есть 13700kf? Во вторых... ё-мое, Даскер... Где ты таких словечек понахватался? )  Было сложно, но иск всё же удалось отозвать. В следующий раз, поаккуратнее с такими непонятными словами. Боже... Откуда вы все такие страшные слова берёте? 
    • 1 — любишь соулсы
      2 — сидишь на ЗоГе
      3 — можешь обхватить рукой что-то там еще... типичный ДрочеМорф  (в хорошем смысле — любишь задрачиваться в игры)
    • Что это значит? У вас баги влияют как то на прохождение игры, из-за чего в игре нельзя будет продвинуться дальше? Или они заключаются только в неправильности перевода?
    • Богатый чел если очень просто. Не надо, мы и так с тобой генетически вымирающие.
    • Я не знаю, что такое "чеболь", но похоже, что ты обзываешься. Это какое-то оскорбление? Я на тебя в суд подаю, за унижение чести и достоинства.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×