Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Morfius354

[Рецензия] «Средиземье: Тени Мордора» (Middle-earth: Shadow of Mordor) (PC)

Рекомендованные сообщения

Давно уже мы не видели хорошей приключенческой игры в мире Средиземья. Что Lord of the Rings: Conquest, что War in the North были проходными середнячками, о которых остались только смутные воспоминания. Middle-earth: Shadow of Mordor, если честно, тоже не внушала доверия до самого релиза. Многое говорило против: студии Monolith со времен проекта F.E.A.R. не удавалось поразить публику, геймплейные ролики кричали: «Assassin’s Creed во вселенной Толкиена!», а разработчики делали опрометчивые заявления: «Это игра про убийство орков». На первый взгляд, «Тень Мордора» действительно способна лишь тщательно копировать именитую серию про ассасинов, а местами — последние приключения Бэтмена. Однако со временем понимаешь, что разработчики сумели сделать больше, чем просто успешно заимствовать элементы нескольких хитов.

Во имя мести

Нам выпадает роль Талиона — капитана следопытов, стоящих на страже у Черных Врат и охраняющих мир от кошмаров Мордора. Бильбо уже вернулся в Шир после долгого путешествия, но до появления Братства Кольца и похода Фродо еще далеко. Темные силы только начали планировать возвращение. К сожалению, одной из первых жертв становится семья нашего героя. У Monolith получился трогательный пролог. Вот мы видим, как Талион тренирует своего сына, а через минуту бьется на том же месте с суровыми уруками. Картины домашнего уюта и жесткой бойни сменяют друг друга несколько раз... пока зло не побеждает. Все, ради чего Талион жил, умирает на его глазах. Единственное, что отделяет Талиона от гибели, — древний дух эльфа, в результате ритуала вселившийся в протагониста на пороге смерти. Герои не спешат задуматься, зачем слуги Властелина связали их вместе, теперь ими движет лишь одно — месть.

46_th.jpg 42_th.jpg 44_th.jpg 25_th.jpg

К сожалению, развитие истории подано слишком куце. На экране появляются и исчезают персонажи, как знакомые фанатам серии, так и новички, но они здесь всего-навсего фон. Развивается исключительно история духа Келебримбора — единственная интересная и интригующая линия. Если убрать из игры все прочие сюжетные задания, то она практически ничего не потеряет, ведь вся суть Shadow of Mordor — в ее механике. С другой стороны, у сценаристов получилось невероятно органично вплести свой рассказ в мир Толкиена. Разработчики очень бережно обращаются с первоисточником и через простое собирательство коллекционных предметов рассказывают немало историй Средиземья, за которыми следишь с удовольствием.

Жаль, что сам Мордор разработчиком не удалось сделать выразительным местом. Действие разворачивается в двух его областях: мрачных развалинах Удуна и цветущем береге моря Нурнен. За те пару десятков часов, что предстоит бегать по бесконечным равнинам, холмам и руинам, местность так и не удается запомнить. Игра рисует красивые, но при этом совсем не фиксирующиеся мозгом пейзажи, глазу не за что зацепиться. Хотя локации, к счастью, весьма компактны и наполнены событиями. Преимущественно теми, что связаны с шинкованием уруков.

Карманная армия

На первый взгляд, «Тени Мордора» повторяют концепцию Assassin’s Creed или Batman: Arkham City: герой свободно передвигается по карте местности от одного маркера на мини-карте к другому, ловко карабкаясь по скалам и стенам. Вне заданий делать в мире нечего. А сами поручения особой оригинальностью не отличаются. Большинство сюжетных миссий сводится к обучению новым умениям, и лишь парочка из них останется в памяти после титров. Но со временем понимаешь, что наиболее интересный фрагмент — участие в борьбе за власть среди сторонников Саурона. Ведь противники здесь не просто игровые модели, пытающиеся убить Талиона, а нечто большее.

36_th.jpg 34_th.jpg 28_th.jpg 45_th.jpg

В конечном счете нам предстоит максимально ослабить нарастающую армию Темного Лорда. Именно она в Shadow of Mordor является краеугольным камнем. У уруков есть четкая иерархия: простые солдаты, капитаны разных рангов и вожди. Эта песочница при нашем посильном участии оборачивается подлинным живым организмом. Здесь вступает в действие система Nemesis, которой компания Monolith так хвалилась перед релизом. И студии есть чем гордиться. Уруки постоянно воюют за власть. Капитаны устраивают друг на друга засады, закатывают пиры, охотятся и всячески пытаются упрочить влияние. Любое такое событие отмечается особым маркером, но начинается токмо тогда, когда вы захотите. Или когда вас убьют. Каждая смерть запускает очередной цикл войны, и фигуры на доске армии в буквальном смысле смещаются. И это не единственное, что приносит гибель.

Если вас убьет случайный орк, то он заработает уважение и станет капитаном. Причем он запомнит Талиона и приемы из того конкретного боя. Каждый урук, приближенный к власти, уникален и генерируется случайным образом: его внешность, характер, повадки. Вариантов сотни. Чтобы узнать сильные и слабые стороны влиятельного врага, надо добыть эту информацию. Фразы во время боя тоже строятся из набора макетов. К примеру, в одном поединке я почти побил капитана, но проиграл. Когда я пересекся с ним в следующий раз, у него не было глаза (ранее я успел всадить ему стрелу в морду), и он прорычал что-то вроде: «Я убью тебя еще раз за то, что сделал с моим лицом!». И ни единая фраза вождей ни разу не повторилась за всю игру. А когда один и тот же противник отправляет вас к ближайшей башне (да, и здесь башни...) снова и снова, он действительно становится заклятым врагом.

Первую половины игры наше влияние скорее пассивное: мы можем сугубо выискивать слабости и постепенно подбираться через всю иерархию к вождям. В это время Shadow of Mordor ощущается как крепко скроенный, но обыденный приключенческий экшен с акробатикой и классической уже боевой системой, основанной на контратаках. Игра полностью раскрывается лишь во второй половине, когда Талион овладевает способностью подчинять себе волю противников. Здесь уже появляется возможность строить всяческие козни, продвигать к вершине власти покоренных уруков и расправляться с вождями руками их телохранителей. Вдобавок никто не отменял элемент случайности, ведь банально прогуливаясь по миру, можно случайно наткнуться на урука, от которого вы когда-то убежали на грани смерти. И он вам это обязательно припомнит. В итоге проект случайным образом начинает генерировать сюжеты, которые будут интереснее основной истории.

35_th.jpg 47_th.jpg 38_th.jpg 43_th.jpg

Нераскрытый потенциал

Раскрывается со временем и боевая система. Талион осваивает немало смертоносных приемов, под конец превращаясь в настоящую машину для нарезания орков дольками. Shadow of Mordor вообще брутальна и не стесняется этого, демонстрируя крупным планом жестокие добивания и отрубленные конечности. И еще это редкая игра, в которой к каждому доступному оружию привязываешься и чуть ли не называешь его по имени. Из поверженных капитанов выпадают особые руны, которыми улучшаются меч, кинжал и лук. Каждый нанесенный символ визуально отражается на лезвии или ручке. А при выполнении дополнительных заданий вы создаете каждому оружию «легенду», которая в итоге записывается на рукоять эльфийским языком. Мелочь, которая попросту обосновывает выполнение необязательных испытаний, но все равно приятно. Если бы история клинков, как и орки, генерировалась случайно в зависимости от стиля игры, было бы еще лучше.

Честно говоря, многое можно было сделать лучше. Мир — выразительнее; акробатику — удобнее; управление — послушнее. Главное, от чего страдает Shadow of Mordor, — она не в силах развлечь самостоятельно. Все ее разнообразие кроется исключительно в фантазии играющего. И если настанет момент, когда вам наскучит рубить, взрывать и натравливать друг на друга орков, строя свою армию, проект превратится в монотонное путешествие по невзрачным землям Мордора, в коем нечего делать. Остается надеяться на продолжение, которое, судя по финалу, как минимум сами создатели точно хотят сделать.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Middle-earth: Shadow of Mordor оказалась неожиданным сюрпризом. С одной стороны, она лишь грамотно комбинирует механики хитов последних лет; с другой, основывается при этом на строгой иерархии и живой системе армии врагов, чего до Monolith не делал, пожалуй, никто. Благодаря Nemesis у каждого игрока будет свое уникальное и неповторимое приключение в «Тенях Мордора».

Итоговая оценка — 8,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошёл я игру, и на мою оценку повлияло лишь то, что концовка вышла довольна странная, прям простенькая, без каких-либо осложнений. Зачем так сделали?! Вот именно, что путь к самой концовке игры был интересен, и тут мы ведём за собой небольшое войско....и конец :stop:

Итог такой, что эта игра - демонстрация всей мощи(или пока не всей) системы Nemesis. Прям хороша она. К концу всё сильнее какие-то моменты ощущается. Сюжет тоже понятен в рамках именно этой части, так сказать почему это с нами случилось. Все остальные вещи выполнены отлично, буду добивать оставшиеся задания на карте. Игра удалась и теперь то хочется ещё большего от второй части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот именно отлично получилось я выполняю все побочные квесты давно так не цепляло, ассасин грид только в другом исполнении, убисофт стоит задуматься а не мусолить одну и ту же тему, движок есть так можно же и тематику поменять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пустая, проходная, однообразная игра (слешер) на 1 раз. Прошел за 40 с лишним часов, получил все ачивки и... больше в ней делать нечего.

Играть на рейтинг даже не стал пробовать. Забыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пустая, проходная, однообразная игра (слешер) на 1 раз. Прошел за 40 с лишним часов, получил все ачивки и... больше в ней делать нечего.

Мне обычно после такого прохождения незачем возвращаться даже в великолепные игры. То есть, раз уж тебя хватило на 40 часов и все ачивки, то мб не такая уж она и проходная. Или ты не ценишь своего времени, играя в проходняки через силу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

странные они люди - кто игру проходит со всеми ачивками =))))))) У меня тупо нет столько времени...

А вообще, кто-то манчкин,а кому-то надо стелс, а третий любит на карагорах покататься =))) Я лично просто охочусь, на сюжетку на середине ровно забил.. Многие капитаны потом встречаются 1-2 раза, с пробитыми руками, выжжеными глазами, на голове что-то намотано из тряпок и досок.. И подзадоривает еще личной вендеттой! Переоткрыли опен-ворлд!

Короче говоря, игра огонь! Я бы дал и 8,5 с Нашим Выбором

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
странные они люди - кто игру проходит со всеми ачивками =))))))) У меня тупо нет столько времени...

Ну знаешь, я вообще считаю, что тратить на игру больше 20 часов это надо быть на всю голову больным, но ведь вы тратите на всякие РПГ по 50-500 часов;) Вот считай что Ачивки это такой же элемент продления игры, как прокачка в РПГ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
странные они люди - кто игру проходит со всеми ачивками =))))))) У меня тупо нет столько времени...

А вообще, кто-то манчкин,а кому-то надо стелс, а третий любит на карагорах покататься =))) Я лично просто охочусь, на сюжетку на середине ровно забил.. Многие капитаны потом встречаются 1-2 раза, с пробитыми руками, выжжеными глазами, на голове что-то намотано из тряпок и досок.. И подзадоривает еще личной вендеттой! Переоткрыли опен-ворлд!

Короче говоря, игра огонь! Я бы дал и 8,5 с Нашим Выбором

...лично мне все эти ачивки до фонаря, а искал все ради лора, ибо большой поклонник Толкиена и Властелина колец, в частности. Было интересно именно все найти , по-мимо прохождения сюжета + весь ни кто ни куда не гонит :D

На счет игры: ну фиг знает: меня сюжет задел, история понравилась (хотя предвидел), да и вообще геймплей просто классный (разнообразие заданий радует, как и способы их выполнения). Плюс порадовала отличная музыка вкупе с боевкой.

Короче говоря, игра огонь! Я бы дал и 8,5 с Нашим Выбором согласен целиком и полностью.

Игру вчера допрошел :sad: (что уже прошел).

Ну знаешь, я вообще считаю, что тратить на игру больше 20 часов это надо быть на всю голову больным, но ведь вы тратите на всякие РПГ по 50-500 часов;) Вот считай что Ачивки это такой же элемент продления игры, как прокачка в РПГ)

...забавно именно от вас это слышать, ибо в подавляющем большинстве именно консольные игры заточены на прохождение игры многократно (в смысле уровень сложности на +N, и выбивание всякой фигни). ;)

К слову,свой любимый Morrowind (с дополнениями), фоллауты и Планескейп тоурмент проходит вкупе более 2х лет. Уж очень огромное поле деятельности и способов отыгрыша залжено и реализовано в проектах.

но ведь вы тратите на всякие РПГ по 50-500 часов я так понимаю, что Дарк пробежали основную сюжетку, не заморачиваясь, и после этого стерли? Кстати, сколько он у вас занял на прохождение (если играли, конечно)?

Изменено пользователем pasha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну знаешь, я вообще считаю, что тратить на игру больше 20 часов это надо быть на всю голову больным

Нельзя просто взять и не обосрать большую часть геймеров!

d0puCO8AdBc.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я так понимаю, что Дарк пробежали основную сюжетку, не заморачиваясь, и после этого стерли? Кстати, сколько он у вас занял на прохождение (если играли, конечно)?

Да он дальше 3го босса не в одной из них не проходил :D Так, побегал пару часиков и уже в тренде, можно вещать об эксклюзивах.

За 20 часов - это лютым фастраном, зная игру наизусть если только. И то не факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличная игруля, всё сделано по уму, даже в конце не надоедает, так как есть развитие, ачивки всякие тоже сделаны так, что хочется их выполнить, короче у меня 39 часов - 100%, поставил бы ей 9 или даже 9,5, так как сам геймплей очень хорош, просто приятно играть, хотя по сути делаешь одно и то же

71s1SWB.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Начал играть в репак Хатаба, а доигрывал через 5ть лет уже Стим-версию. Игра отличная, хоть и кажется по началу громоздкой и излишне требовательной к изучению. Я то рассчитывал на слэшер с паркуром, но эта игра оказалась несколько масштабней. ДЛЦ так же достойные, рассчитаны ровно на столько времени, что бы не заскучать(проходить Историю эльфа вообще огонь). Monolith в очередной раз показала, что может и в мистику и в фантастику и в фэнтази. Талант ведь никуда не денешь:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Как много стало похожих игр, печалит только, что большинство из них — это просто попытка приобщиться к тренду, а не потому что авторам самим интересна эта тематика и из-за этого же большая часть таких проектов довольно слабые и не передают нужное настроение.
    • Это даже звучит как бред, если человек идиот, то он может родится кем угодно и даже начать войну по идиотским причинам, но так же верно и то, что идиот быстрее погибнет, чем любой другой. Например по тому что начнет войну, которую не одобрят ни его солдаты, ни другие подчиненные. Идиотов использовали, даже при наличии высочайшего титула, вроде императора, люди которые идиотами не были, но если их поступки выходили за рамки чьих нибудь интересов, как можно было найти нового правителя. Любая политическая система построена на интересах тысяч людей и далеко не каждый будет делать то, что от него ожидают, просто потому что “правитель нам богом дан, а мы должны ему подчиняться”, так практически никогда и не случалось, так что если так случается в фэнтези и все это терпят довольно долго и без последствий — значит это бред. Обычно всему находятся довольно веские причины, ну например тирании, либо у нас злой и глупый человек который потакает своим порокам, но очень выгоден другим могущественным людям, либо тирания вымышлена теми, кому правление не пришлось по душе и это далеко не всегда простые люди (а любой участвующий в политической борьбе, должен понимать все риски), вспомнить Ивана Грозного, от которого пострадало куда меньше людей, чем нам представляется, всего около двух тысяч и по большей части это были боярские семьи. Я  уж тут промолчу про Сталинские “репрессии”. Поэтому хорошие писатели фэнтези так же хорошо знают историю в целом и это видно и  поэтому делают свои истории реалистичными, а плохие  могут написать любую фигню и брать их за пример хоть чего-то не имеет никакого смысла. Думаю любому писателю кроме воображения надо иметь еще и жизненный опыт, чтобы понимать других людей и описывать их. Пытки это не что-то из ряда вон, думаю до сих пор используются, это метод получить информацию и скорее правдивую, не лучший и не самый надежный но, скажем так “проверенный веками”, отсутствие образование так же не делает людей не плохими ни хорошими. А ощущение вседозволенности должно быть грамотно обосновано, если такое происходит, чтобы это не смотрелось как нелепость. Я даже боюсь представить, что вы там такое читали Взять к примеру даже не книгу, а игру KCD, у вас есть ощущение вседозволенности в средневековье? А ведь вы можете стать преступником только за охоту в чужих лесах, что уж говорить про нечто другое и это вполне нормально. Это очень смешно, право, а кто держит кнут, дражайший собеседник и как сделать так, чтобы держащий кнут направлял его в верную сторону, а не против вас же? С таким взглядом на вещи можно читать вообще все что угодно и находить это прекрасным А то по этой небольшой фразе стало понятно, что вы считаете, что в средние века родись вы лордом, делали бы что пожелаете без последствий? Ахах! Пряников особо не было, интернета, доставки на дом, до слез просто. Сохраню себе, это на самом деле прекрасно
    • По разному это как? Либо кнутом либо пряником. Пряников в средние века особо нету. 
    • Не любитель фэнтези и типичных рпгешек с магией, прокачкой и всем таким. Играл в Скайрим, может ещё во что-то. Понравилось. Tainted Grail после 9 часов вызывает исключительно положительные эмоции. Очень интересно приключаться. Видишь обломки/руины - обязательно что-нибудь там найдёшь. Кажется где-то там есть проход - не показалось, он обязательно к чему-то приведёт/выведет. В добавок ко всему ночная Марь, тоже разбавляет и мир и геймплей. Но больше всего тащусь от квестов, а именно от диалогов/текстов. Все разные, есть с неожиданными поворотами (документы в таверне или про букет), есть короткие и при этом глубокомысленные (пирог мамочки), есть просто забавные (война с чайками), а есть вполне необычные (разговор с немым). Пока не встретил ни одного проходного квеста по типу принеси/убей. Помимо квестов, мне интересно тупо разговаривать с нпс, ветки длинные, всё написано гладко, в результате органично раскрывается сам нпс и лор мира. Круть. В демке после прочтения первой же найденной книги (эротика) рассмеялся в голос и понял, что в игре с текстами будет порядок. Но полная версия превзошла ожидания.  Вся игра устроена и скроена очень удобно, от геймплейя, до инвентаря. Играю вообще без напрягов, шероховатостей или компромиссов. Почти. Единственное чего не хватает, это ускорения в плавании. Ну и оптимизация в игре не важная. Короче, кайф. Не ожидал такой годноты.
    • Ну для народа скажут, что там соседний лорд хочет землю отобрать, убить мужей изнасиловать жен, мы должны действовать. И все поверят, так же сказал господин. А настоящая причина может быть в чем угодно, в женщине, в желании завладеть более роскошным поместьем вражеского лорда, еще что нить. Это сейчас может звучит глупо как истинная причина, но когда сеттинг в котором присутствуют жестокие пытки, отсутствие образования(я имею ввиду что сам уровень его не высокий в средние то века), и ощущение вседозволенности, это все вполне реально уже выглядит.
    • Необразованные крестьяне, это в принципе логично,  если крестьянин образован, это скорее исключение и если он не забудет образование за не использованием, тому тоже должны найтись причины, так как зная историю даже нашей страны, некоторых обучали в скажем церковно-приходских школах и они напрочь это забывали, потому как им не приходилось ни писать ни читать. Но необразованный не значит глупый и именно поэтому повсеместное распространение образования при некоторых императорах и тем более в СССР так хорошо сказалось на развитии страны, скажем некоторые реформы Екатерины Великой дали толчок к золотому веку в литературе. Я бы сказал, что стереотипы про тираничных лордов больший бред, потому что сохранять свое влияние можно по разному и хоть лордов - любых не назовешь людьми которых сильно заботит жизнь тех кто делает их богатыми, вряд ли они были жестокими просто по рождению, скорее всего они все были такими же разными, как и прочее, а все остальное — так же логичный процесс воспитания.
    • В книге Фрэнка Герберта, прикольный сеттинг.  Мне очень нравится. Но я бы его и близко не назвал чем-то логичным и обоснованным. У него очень необычные родные миры домов, атрейдейс как дом со своей родной планетой уничтожается слишком быстро, император ведет себя не как император. Барон типичный жадный злодей из средневековья. Да и в целом, у него один дом зло чистейшее, а другой благородный и хороший — ну такое себе.  Спайс из-за которого все с ума сходят — является неограниченным ресурсом, он генерируется со временем, чтобы из-за него начинать войны. У Тома Клэнси в той части где война за заканчивающаяся нефть лучше прописано и логичнее. Но да, там лучше чем во многих других. В экспансии по которой собираются игру делать, например есть жители астероидного пояса, колонизированный марс и земля. И все ненавидят друг друга, землян ненавидят больше из зависти, что у них есть голубое небо и океаны, в то время как у пояса и марса этого нет. При этом они даже если вдруг победят землян, истребят их, все равно не смогут жить вместо них на земле. В экспансии, из-за отсутствия гравитации кости и сердце не адаптированы, и когда житель марса или житель астероидного пояса прилетает на землю — то для него нахождение там как пытка. Если говорить конкретно о конфликте, то там тоже из пальца высосанная причина. Не, у меня нет времени щас на них, лето — больше тренировок. И еще я тут себе составил список игр, которые хочу пройти. The Alters
      Fire emblem three houses
      Kingdom come 2.
      Triangle strategy.
      Tactics Ogre.
      Tainted Grail: The Fall of Avalon
      Warhammer 40,000: Rogue Trader
      Caribbean Legend
      Atelier Yumia: The Alchemist of Memories & the Envisioned Land
      Romancing SaGa 2: Revenge of the Seven
      Company of Heroes 3
      Dynasty Warriors: Origins Щас вот заканчиваю с The Hundred Line Last Defense Academy. осталось пару таймлайнов пройти. Крутая игра кстати. Некая смесь Zero Escape, Danganronpa в стиле tower defence+tactical jrpg. Но увы без русского языка. И на зоге даже никто тему про нее не создавал. Но оно не удивительно, кто захочет переводить новеллу на 100 часов геймплея. Слава богу мне моего базового знания хватило, чтобы пройти почти не подглядывая в словарик, ну может раз в час чтения, подглядывал.
    • Вообще то нет, даже история про Елену Троянскую историками считается за выдуманную. Что-то подобное адекватной причиной войны является почти никогда и скорее всего это лишь предлог или красивая сказка и собрать действительно большую армию, а не шайку, чтобы пойти на войну потому что дочка соседа понравилась может прийти в голову только полному идиоту и такие люди редко долго живут, собственные солдаты не довольные таким лордом или разорение, потому  что деньги потрачены впустую, а война — это всегда деньги, если не пополнять грабежами, на которые все остальные должны закрывать глаза тоже по логичным причинам. Конечно, исключения всегда найдутся. Опять же по поводу фантастики, я уже сказал, что образ мыслей писателя находит там отражение, как же оно будет на самом деле мало кому известно. Опять же когда вы говорите про ненависть, скорее всего речь идет про что-то такое — “ох уж эти американцы, ну тупые”, например. но это не значит, что тот же человек увидев американца на улице, подойдет ему высказать свое презрение или даже испытает его в принципе, просто потому, что “американцы тупые”, это не ненависть и даже не отношение к отдельным людям, это просто шутка или устоявшееся  выражение. А исключений довольно мало, возвращаясь же к фантастике, взять ту же Экспансию, там марсиане не ненавидят землян и наоборот, напряжение  есть среди военных и оно логично, так как есть определенное политическое и военное напряжение. Если же люди ненавидят без причины, то скорее всего просто писатель не очень хорош, вот и все. Людей можно заставить ненавидеть незнакомых им людей, но это будет конкретная работа, проделанная недавно или так давно, что это стало традицией и передается через воспитание.
    • Это ты про какую конкретно книгу? Название предоставишь? Всё-таки в литературе качество и сложность сюжета тоже бывает разным. Если в какой-нибудь Дюне и т.п. довольно хорошо продуманный мир и конфликт, то в более лёгком чтиве (в т.ч. обычной массовой штамповке на “почитать в метро”) может и вовсе отсутствовать причина-следствие с хоть какой-то сложной логикой, т.к. цель “лёгкой литературы” несколько в ином. То есть тут всё-таки не совсем именно от жанра подобное зависит всё же. Пример книги? Сложно судить о конфликте в литературе, не видя даже общего сюжета. Фентези фентези рознь. Качество в любом жанре от книги к книге разнится. Стереотипы о необразованных крестьянах в фентези, мягко говоря, далеко не всегда уместны. Фентези бывают разными, в т.ч. и образчики с развитыми магическими мирами, где развитие шло в этом направлении, а не в технический уклон. То есть никаких крестьян с палками, не умеющих читать может и не быть. Могу накидать примеры, если хочешь.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×