Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Гоша Берлинский

[Рецензия] The Sims 4 (PC)

Рекомендованные сообщения

The Sims 4 вызывает смешанные чувства: она заметно двигает вперёд серию, но воспринимается не столько как эволюция, сколько обещание этой самой эволюции. Она лучше отражает как нынешние взгляды на видеоигры, так и нашу современную жизнь, но ей не хватает размаха.

Игра с порога встречает необыкновенной простотой: несколько маленьких кнопок, одна большая «Играть» и смешные картинки. Дальше — больше. Интерфейс стал намного компактнее и удобнее. Редактор персонажей — лучший в серии. Нет никакого зеркала на заднем плане — минимализм! Появился удобный поиск по всем предметам: верхняя одежда, например, сразу разделяется на майки, рубашки, свитеры и так далее. Для каждой вещи обязательно присутствуют несколько расцветок. Лица меняются не с помощью ползунков, а движениями мыши, и теперь гораздо проще слепить Сашу Грей, Джонни Деппа или какую-то другую эротическую фантазию. Пока смущает лишь не самый большой выбор... всего. В некоторых разделах одежды почти пусто. Причем не спасает даже Deluxe-издание: дополнительных костюмов там тоже мало. Жадничают. Готовят к микротранзакциям. Впрочем, поклонники The Sims 3 должны спокойно относиться к этому: там за деньги продают не только одежду, но и целые города.

47_th.jpg

Учу героя игре на рояле, пока его приёмная дочь умирает, запертая на балконе без дверей

То же самое относится к строительству: всё стало проще, появились мелкие, но полезные новые функции вроде изменения высоты стен. Вся мебель и строительные материалы можно отсортировать как душе угодно: показать сразу всё, как в классике, выбрать через фильтр или через каталог комнат, где дизайнеры всё уже подобрали по стилю. Но, опять же, всего понемногу: нет такого чувства, как в самых первых The Sims, когда заходил в магазин — и глаза разбегались от изобилия. Ах да, нет бассейнов. Вообще. Вряд ли это связано с убийствами, потому что в прошлый раз симы уже могли сами выбираться из воды, не используя лестницы. Скорее всего, бассейны, пляжи и всё такое добавят в грядущих дополнениях. Вместе с кладбищем и призраками, которых в The Sims 4 тоже пока нет.

Исчезла прежняя песочница. Персонажи больше не катаются на такси — они просто перемещаются. Хождение в гости прерывается загрузочным экраном. В игре два города — пустынный Оазис Спрингс и лесистый Виллоу Крик. В каждом есть какой-нибудь бар, музей, сквер и тренажёрный зал, чтобы избавиться от лишнего веса (теперь ожирение наступает быстрее). В единственной библиотеке можно только посидеть за компьютером и почитать, допустим, «50 оттенков окон» или «Жадные игры». То есть, пойти особо некуда. Правда, в этот раз кафе и музеи — не просто коробки, где игрок теряет управление. Теперь там тоже кипит жизнь. Можно просиживать штаны в баре и пить в неизвестной компании, заигрывая со случайной барменшой или пришедшей потусить Смертью. Можно отоспаться на диване, а затем попробовать себя в качестве стэндап-комика. В тренажёрном зале можно взобраться на беговую дорожку и начать потеть, одновременно посматривая в телевизор. А после — сходить в общественный душ. Ну, и людей в таких местах стало больше, не приходится искать хоть кого-нибудь, чтобы пообщаться.

51_th.jpg

Жена умоляет дать отсрочку. После этого она сразу побежит в туалет, а муж сможет сделать «селфи» со Смертью

Но изменения в социальной части — самые занятные. Двор больше не засоряется газетами — разносчики просто не приходят. Теперь симы читают новости в интернете, используя смартфоны (свой планшет есть даже у Смерти). Они утыкаются в них при первой возможности и любят делать «селфи». Не нужно идти к большому красному телефону в зале — все его функции уже вписаны в панель управления. В любой момент можно кому-то позвонить и подшутить над ним. Или пригласить на свидание, или устроить вечеринку. Выбирая компьютер, смотришь, насколько он мощный, потянет ли игры. Можно заставить персонажа жить в Сети: учиться переписке, флиртовать, смотреть «смешные видео», просматривать «симпедию».

Симов научили множеству эмоций, и теперь в каждом диалоге они сверкают милыми улыбками, делают брови домиком и экспрессивно размахивают руками. По сути, знакомых деревянных марионеток заменили ручные мультяшные герои. Они научились самостоятельно убирать за собой и всегда мыть руки после туалета. Стали логичнее подходить к своим действиям: на автопилоте они легко найдут чем себя занять — в зависимости от своих потребностей.

44_th.jpg 58_th.jpg 36_th.jpg 54_th.jpg

Разнообразие поступков и тем в разговоре теперь больше зависит от того, насколько хорошо знакомы персонажи и в каком настроении они находятся. Если симу грустно, он может читать некрологи в интернете, ныть в блоге или рыдать под одеялом. Если он смущен, он способен на самокритичную шутку. Главное, в этом состоянии не заниматься сексом и не делать сразу после этого предложение, потому что, если ответят «да», то можно умереть от радости. Буквально. Однажды мой герой принял настраивающий на размышления душ, после чего сильно вдохновился и смог предложить жене соседа авантюру — пробежаться голой вокруг дома. Она так и сделала, потому что к тому моменту они стали хорошими друзьями. Спустя полчаса девушка уже изменяла мужу, который сидел этажом ниже и смотрел телевизор.

Вообще в плане отношений The Sims 4 как будто стала легче. Свадьбы идут одна за другой. По улицам гуляют толпы внебрачных детей. Все взрослые — бисексуалы. Устроить шведскую семью — дело на час. Когда впервые приходишь в гости, тебя не встречают у дверей — можно сразу заходить в дом, пользоваться роялем, спать где угодно и заниматься сексом с кем угодно. Если закончились деньги, можно легко отбить чужую жену, жить в её доме вместе с мужем, а затем выгнать этого мужа в свой старый барак, перед этим продав всю мебель. И после — прожить остаток жизни не работая. Хотя и сама работа стала поинтереснее: можно не только сбегать пораньше, но и спорить с начальством, рисковать, лениться, флиртовать с коллегами и так далее. Всё это влияет на зарплату и, опять же, зависит от настроения персонажа.

59_th.jpg

Ванильность иногда зашкаливает

Другое дело, что контента всё-таки мало: недостаточно вечеринок, публичных мест, карьерных лестниц, прикольных вещей в магазине. Сюда бы робота-уборщика или телепорты, но такое если появится, то не бесплатно. В какой-то момент только и остаётся, что вламываться в чужие дома, менять идеальный, рутинный образ жизни его хозяев и периодически обманывать Смерть. И, возможно, по вечерам выбираться на рыбалку — среди светлячков и качающихся на ветру деревьев.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

The Sims 4 — самая красивая, современная, удобная в плане менеджмента часть в серии. Но в то же время она выглядит не как большая игра, а как основа для большой игры. Наверняка она таковой станет в течение следующих лет, но это означает снова ждать и тратить деньги.

Итоговая оценка — 7,5.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличная рецензия! :victory:

Игра действительно порадовала, я никогда не играл в симс с таким интересом, хоть в игре ещё много чего нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Отличная рецензия! :victory:

Игра действительно порадовала, я никогда не играл в симс с таким интересом, хоть в игре ещё много чего нет.

будет 50 длс в сумме стоимостью как 10 игр где будет все это)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

7,5 баллов - за что? Игра ужасна урезана и однообразна. Базовая The Sims 3 была гораздо интереснее и оригинальнее со своим открытым миром, без экранов загрузки и возможностью перекрашивать все и вся в любые цвета и текстуры. Кроме редактора персонажей и эмоций, в The Sims 4 смотреть не на что, а режим строительства ужасно топорный и нет возможности отдельно разместить фундамент без привязки к стенам, как это было в предыдущих играх.

Изменено пользователем nothingelsetodo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Соглашусь с автором выше , в симс 3 тоже были эмоции и симы мозговали , еще не нравится что пропали машины, и на работу теперь телепортируются. А то что игра обрезана по самое не могу ... еа уже пора золотой катях выдать пожизненно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За всё долгое время, которое посещаю сайты Сержанта и riotpixels, лично я не читал лучшей рецензии! Честно!

Каждое слово по делу. Грамотно в плане лексики, орфографии и синтаксиса. Я наслаждался, читая рецензию. Я бы с огромным удовольствием взял Гошу Берлинского на свой сайт для написания рецензий и статей на игры, оплачивая его талант играми на выбор и другими плюшками! Гоша, браво, брависсимо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В задницу орфографию и синтаксис! :censored: Игра - провальное проприетарное УГ без строительства и эмоций, ДА - ДА, БЕЗ эмоций

тёплой ламповой 3 части.

Где полукруглые стены и наклонные прозрачные потолки с блеском - без танцев с бубном?

Где общественные манекены для размещения СВОИХ моделей одежды на продажу?

И где в конце концов эти сами консольные танцы с бубном, которые хоть как то правят ситуацию и всячески доставляют...)

Это что угодно - но The SIMs IV... Это виртуальный шляпный магазин. :big_boss:

Изменено пользователем Жуковски

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это не просто плохая игра, это посредственное убожество. Не повторяйте моей ошибки, не тратьте на это полторы штуки. EA должны задуматься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • -…на месте.
      - На каком ещё месте?

      В любом случае, фразу поправили.
    • Там идёт именно переспрашивание. Поэтому и частичное цитирование собеседника. Поправили и сделали диалог более очевидным.
      Англ версия:
      Lisa: Once we arrive, we need to talk. You'll help us, won't you?
      Griff: Arrive... arrive where?
    • напомнить, о чем речь изначально шла, рыбка? О To the Moon. Однако ты, обделавшись на этой теме, решил перевести разговор в более привычное для себя, но снова облажался, назвав персону визуальной новеллой. Не надоело позориться? на трекерах и Uncharted в раздел квестов запихивают, я бы поостерегся ссылаться на них в жанровых спорах) Хотя тебе можно, лажать — так по полной.
    • А ты видел игру где ОСНОВОЙ ГЕЙМПЛЕЯ выступает, чтение текста, а прокачка персонажа и бои выступают как дополнительные элементы? Я может удивлю, но если 80% игры будет проходить за чтением текста, а 20% это бои, то ВНЕЗАПНО, ОСНОВОЙ ГЕЙМПЛЕЯ все равно будут бои, потому что БОИ — ЭТО ГЕЙМПЛЕЙ. ЧТЕНИЕ ТЕКСТА — НЕ ГЕЙМПЛЕЙ. Поэтому на трекерах часто оформляют раздачи с VN со скриншотами VN части и ГЕЙМПЛЕЯ, если он есть. При этом так и подписывают VN и Геймплей. Отдельно. Удивительно да?  Если бы  ты  VN  читал (или играл как угодно), то знал бы об этом. Кроме того текст о новеллах, не о РПГ с элементами ВН, а о новеллах, какого типа они есть, когда они появились, примеры этих самых новелл. Там даже выделено жирным тебе “Новелла смешанного типа”, и написано — “Persona”. Не RPG с элементами VN А именно “Новелла”. А что тогда Amayui Castle Meister или Rance 8? Тоже Наверное RPG с элементами VN? Там на минуточку, в бою проводишь больше времени  чем в диалогах пропорционально, чем в той же Persona 2. Кароче ладно, сидеть спорить с людьми о VN которые даже в VN не играли толком,  это бессмысленная трата времени.
    • Обычно фраза “На каком месте” используется в контексте на каком месте в списке или на каком месте в рейтинге, в контексте места встречи более логично использовать предлог “В”, а ещё более логично спросить просто “Где?”. Встреча обычно происходит “в” каком то месте, а не “на” каком то месте. А что там написано в оригинале на английском языке?
    • Тоже обсудили и решили поправить. За одно промежуточное предложение теряется контекст про “место”.
    • да ну все логично ведь — в человеке есть элементы генома котов , следовательно, человек = кот . Вообще абсолютно нормально, не понимаю чего тебя это так удивляет )  *это сарказм если что)
    • Не будь она игрой, её бы не было в Стим. И не было бы тех отзывов. Вы же её из игр вывести предлагаете. Важен или нет, но он есть. Минимальный. Но есть. И это главное. Ведьмак 3 — отвратительный геймплей, по вашим словам, а его как игру нахваливают. В игру приходят за игрой. В одной имеем баланс геймплей/сюжет, в другой перекос в ту или иную сторону. Потому что она бы не вышла в Стим, не была бы игрой. Нажми и смотри — это кинцо. В него бы не играли. И не обсуждали как игру. А даже если бы она вышла в Стим как игра, то 100% не в таком формате, как мы имеем. Это не была бы изометрическая пиксельная новелла. Я где-то сказал про всемогущ? Вы откуда эти гиперболы выдергиваете? Я вам в предыдущем сообщении что писал? Напомнить? Пожалуйста: Ясно? Не всемогущий, не крутой эффект. Просто эффект причастности. Достаточно небольшого чувства сопричастности для более глубокого погружения. Понимаете в чем проблема? Вы  все время скатываетесь в какие-то “если”. Этих “если” нет. Проверить ваши “если” невозможно. Как и мои, впрочем. Но вы из этих если вытягиваете какие-то безумные идеи. Ставите на одну чашу весов одну простенькую игру, на другую всю книжно-киношную индустрию. Спуститесь с небес на землю, будьте проще. Не надо в частном искать глобальное. Понятия не имею, как сыграет та или иная история в зависимости от способа исполнения. Но вот книги, повести и рассказы Стивена Кинга что-то в 9 случаях из 10 на экраны переносят крайне дерьмово. Хотя, казалось бы, материал благодатный. А игры зачастую хреново превращаются в кино. Хотя тоже, казалось бы, материал благодатный. Тут авторы выбрали минималистичный пиксель-арт с изометрией. Вы много таких визуальных новелл видели? Вы много видели мультов в таком формате? Вам, конечно же, видней. Но я вот никогда и нигде тут не утверждал, что именно геймпленй зарешал успешность игры. Успешность дал сюжет. С этим никто не спорит. Геймпей дал малую толику сопричастности и позволил людям с чистой совестью сказать, что они играли в игру. В нишевую, читай узконаправленную, игру. Вам на первом месте нужен геймплей — ваше дело. Кому-то на первом месте нужен сюжет, даже в ущерб геймплею. Можете вы эту простую истину принять и понять?
    • да, согласен. в миссии не мог отмотать на предыдущую фразу. значит ошибся=(    
    • @djearts, спасибо  Очень приятно. Стараемся ради вас всех :з 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×