Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

По IX включительно, всё было хорошо. X уже скатилась в посредственное повествование с отсутствием открытого мира. XII чуть ли не клон Guild Wars, но в сеттинге любимой вселенной. XIII +++ попсище голимое с отвратительным сюжетом, похабщиной и штамповкой, только боевка ещё более менее.

Я тут поэму целую написал и сбросил случайно.В краце,фф-10 создавалась во время кризиса в square soft,3д мир был дорогим удовольствием,как я понимаю,тем более ещё это плойка-2,что в разы прибавляет гемора.ФФ9,многими любимая,супер не реальная,не переиздалась до всех пор,походу очень классная серия была,заслужила такой награды,ну а 10 переиздалась!10ку делали из последних сил,со слезами на глазах!ибо видно было,что фф10 во многих местах была не доделана в плане графона.А после 9ки у них был кризис,тем более эту 9ку ещё пилили с 97года,походу столько тогда ресурсов ушло,что скверы её наверно прокляли!

Скажи спасибо фф-10,она точно продалась хорошо,но вот я не думаю,что 9ка продалась так,как хотели скверы.и в кризисе как раз виновата не удачная 9ка,которую ты считаешь лучше 10ки))))).По этому возможно 3Д там и не было по этой причине деньги!

Так,что знай.Для меня фф-10 одна из лучших! Там хороший сюжет,пусть это не совсем моё,но качество я оценил.Сумели из минимума,сделать максимум,а 9 из максимума сделали минимум.А я все таки ценю работу разработчиков и вклад и результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тут новенький всю тему не читал, но хотел бы узнать, приблизительно какого числа и месяца будет релиз руссификатора? И ще будете ли вы руссифицировать ФФ13 для Икс бокса 360? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я тут новенький всю тему не читал, но хотел бы узнать, приблизительно какого числа и месяца будет релиз руссификатора? И ще будете ли вы руссифицировать ФФ13 для Икс бокса 360? :rolleyes:

1 - релиз ожидается ближе к лету.

2 - скорее всего, как только появится русификатор для ПК, сообщество Xbox портирует его на свою платформу (догадка).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В краце,фф-10 создавалась во время кризиса в square soft

Можно пруф про кризис?

3д мир был дорогим удовольствием,как я понимаю,тем более ещё это плойка-2,что в разы прибавляет гемора.

Ух ты, знаете расценки, сколько в те славные времена стоил 3д мир на второй плойке?

ФФ9,многими любимая,супер не реальная,не переиздалась до всех пор,походу очень классная серия была,заслужила такой награды,ну а 10 переиздалась!

Много великолепных игр еще не переиздавали, но это нисколечки не уменьшает их великолепия! Тоже самое с переизданными - это не делает их хитами!

10ку делали из последних сил,со слезами на глазах!ибо видно было,что фф10 во многих местах была не доделана в плане графона.

М.б. проблемы с графикой были из за того что это был первый проект на новую \ необкатанную в те славные времена консоль? Хотя от куда нам знать? Не так ли?

А после 9ки у них был кризис,тем более эту 9ку ещё пилили с 97года,походу столько тогда ресурсов ушло,что скверы её наверно прокляли!

Без всяких сомнений вам виднее...

Скажи спасибо фф-10,она точно продалась хорошо

Лучше я скажу спасибо вам, повеселили :happy:

но вот я не думаю

Оно и видно. Не стоит. Вам это не к лицу.

и в кризисе как раз виновата не удачная 9ка,которую ты считаешь лучше 10ки)))))

Простите, в каком кризисе? В Карибском?

Сумели из минимума,сделать максимум,а 9 из максимума сделали минимум.

Да что вы говорите... Вы видимо курировали работу, раз обладаете такими знаниями?

А я все таки ценю работу разработчиков и вклад и результат.

Цените работу разработчиков uTorrent?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я тут новенький всю тему не читал, но хотел бы узнать, приблизительно какого числа и месяца будет релиз руссификатора? И ще будете ли вы руссифицировать ФФ13 для Икс бокса 360? :rolleyes:

Эм,если не ошибаюсь для бокса есть пиратка с ру текстом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эм,если не ошибаюсь для бокса есть пиратка с ру текстом

Ну тогда в жопу весь перевод, НЕ НУЖЕН!

ЗЫ и да, ты ошибаешься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эм,если не ошибаюсь для бокса есть пиратка с ру текстом

К сожалению такого нету. Скольо не искал на трекерах не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Можно пруф про кризис?

Отписал в личку тебе ).А то просто ужас пост получился по кл строк )

Изменено пользователем Dаcent

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Отписал в личку тебе ).А то просто ужас пост получился по кл строк )

Это все глупые догадки, никакого кризиса не было. FF IX считается одной из лучших Финалок последнего времени (если не лучшей).

Да, продалась она немного хуже предшественниц, но это было время заката ПС1. Но к 31 марта 2003 года по всему миру было продано 5,08 млн копий игры, что довольно таки хороший результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это все глупые догадки, никакого кризиса не было. FF IX считается одной из лучших Финалок последнего времени (если не лучшей).

Да, продалась она немного хуже предшественниц, но это было время заката ПС1. Но к 31 марта 2003 года по всему миру было продано 5,08 млн копий игры, что довольно таки хороший результат.

Вот на счет кризиса ты не прав.Тогда почему они поменяли имя Square Soft?? просто так? давай не надо.А если она и продалась к 2003г, то кризис у них наступил еще в 2000ых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот на счет кризиса ты не прав.Тогда почему они поменяли имя Square Soft?? просто так? давай не надо.А если она и продалась к 2003г, то кризис у них наступил еще в 2000ых.

Я немного неправильно выразился, FF IX в этом кризисе была не виновата. Где доказательства тому?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я немного неправильно выразился, FF IX в этом кризисе была не виновата. Где доказательства тому?
Я немного неправильно выразился, FF IX в этом кризисе была не виновата. Где доказательства тому?

Их не будет, потому как чушь полную несет парень. Бездумный фанатичный бред. Он даже не знает про объединение компаний и почему такое происходит и что до этого Square вообще была связана с EA. И тем более Square это далеко не одна Final Fantasy.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Искренне прошу прощения у переводчиков из этой темы, но не ответить на сей пост я просто напросто не мог! И тем более не мог не показать его читающим тему! У меня под спойлер убрать не вышло, если есть необходимость и у вас получится - буду весьма признателен.

Отписал в личку тебе ).А то просто ужас пост получился по кл строк )

Вы отписали мне в личку, потому что даже вам видимо стало стыдно такое давать на общее обозрение. Но ничего, я окажу вам услугу.

Кризис был, сам суди, для намека тебе, Square Soft марка куда-то пропала в те времена, да после фф-10, но тогда сказали, что игра удачно продалась, вроде даже 5 миллионов копий.Вроде как, Square с EnixОМ объединились.Еnix Вроде как те времена занимался Dragon QuestОМ, который кстати в Японии считался лучше ФФ.

Я тебе не пророк, конечно, я не могу утверждать все, могу только рассуждать, тебе тут 100 инфу никто не даст.

Ну вот опять же, где пруфы? У вас их нету? Ну тогда ваше заявление о том что "А после 9ки у них был кризис" и "В краце,фф-10 создавалась во время кризиса в square soft,3д мир был дорогим удовольствием,как я понимаю,тем более ещё это плойка-2,что в разы прибавляет гемора" не стоит и гроша ломаного!

9ка лично мне ничем не запомнилась, считаю ее не особо крутой, она просто тень для меня, вышла в те года, когда наступил кризис, что я могу по твоему думать??? Тем более ФФ-9 проходится очень легко, там тупо жми X и все дела, типичная сказка, классика.По этому мне кажется, многие 9ку не полюбили и конечно-же диск лицензии не приобрели в Европе-США и Японии.Да графика в 9 очень симпатичная, вот отсюда и вывод, походу все ресурсы и ушли на графон этой игры. В 10ки уже не было такой 3D карты, думаешь от хороший жизни ? Еще кстати многие просят переиздать ФФ-7(Она похожа на ФФ-9 по структуре графона), так вот разработчики утверждают, что если они займутся фф-7, то это в раза 3 больше разрабоки уйдет, чем они делали 13ую серию с 0. Конечно сейчас сравнивать с прошлыми годами как то не правильно, но тем не менее.

Что, что простите? FF IX проходиться очень легко? Press x to win? Типичная сказка? Уважаемый, вы в неё вообще играли? Что то мне подсказывает что нет!

Есть пруф о том что в Европе, США и Японии не покупали лицензионные диски FF IX? Нет? Я так и знал...

Йо хо хо, дайте, дайте мне пожалуйста ссылку на тот сайт где вы прочитали ахинею о том что разработчики утверждают что переиздание \ ремастеринг \ ремейк \ выпуск на другие платформы FF VII будет стоить дороже чем создание FF XIII с ноля!!!

А так, факты которые я знаю, кризис был точно, фф-10 продалась хорошо, но почему-то следующую игра от Square Soft не вышла.Походу долгов было прилично и 10ка не смогла полностью погасить кризис, ну и сам суди, вышла фф-10-2,значит предыдущий проект заслужил продолжения. ФФ-10-2 конечно не зажгла, но факт, есть факт.Не ужели ты считаешь, что фф-10 хуже 9ки ? хд )

Уважаемый, это не факты, это плод фантазии человека не обремененного интеллектом!

И да, я искренне считаю что FF IX в разы лучше FF X и FF X-2 вместе взятых! И имею право так считать потому что прошел их все, в отличии от некоторых...

7ую ФФ,спонсировали сони, по этому так удачно она вышла на то время, игру кстати не смогли сделать до идеала потому, что в разработку игры влились деньги по середине разработки, а игра изначально делалась на нинтедно, по этому там не все гладко с графоном ))).. Собственно делать 3Д игры на то время было тяжело, а Нинтендо, хоть и обладает не плохой графикой, но очень уж слабым объемом пространства на дискете, а тут сони со своими бабками пришла и с хорошим контрактом.Конечно ФФ-8 могла так же быть убыточная, но про нее сказать ничего не могу.Хотя на то время, у SS были и другие проекты, файтинг, кроно кросс и т д.Но фф-9 уж очень была симпатичная в плане графона, и ресурсов у нее вбухали больше всего я думаю.

...

Ну и сам как ты думаешь, не ужели, фф-9 может противопоставить чем-то фф-10? если да, то мне не о чем с тобой говорить.

Конечно может, уважаемый, да еще как может. К стати вам со мной не о чем было говорить с самого начала, так же как и с любым другим вменяемым человеком в этой теме...

Еще кстати знаю, что Эйрис вообще изначально хотели сделать сестрой Сефирот, они кстати похожи внешне друг на друга))))).Собственно фф-7 не была убыточна, ибо спонсировали гаму Сони. Это так для справки тебе, что-бы ты понял, что это действительно так, что игру перебирали по кусочком, после влияния денег )

А теперь можно я приведу немного пруфов, для внесения ясности так сказать? Можно? Спасибо!

Слияние Square с компанией Enix планировалось ещё с 2000 года, но финансовый крах компании после релиза Final Fantasy: The Spirits Within[2] заставил отложить это событие до 1 апреля 2003 года; в результате появилась компания Square Enix.
Продажи Final Fantasy VII были крайне высокими — в этом показателе было поставлено сразу несколько рекордов. За первые три дня в Японии было продано 2,3 миллиона копий[24]. Из-за большого спроса в сентябре некоторые продавцы выставили на прилавки Final Fantasy VII раньше даты официального североамериканского релиза[85]. Когда же игра официально вышла в Северной Америке, за первую неделю было продано 330 000 копий[86], а за первые три недели их количество достигло 500 000...
в Японии и Северной Америке она уже не продавалась так же хорошо как Final Fantasy VII и Final Fantasy VIII[64][65]. К моменту 31 марта 2003 года по всему миру было продано 5,08 млн копий игры[66]. В списке лучших игр всех времён она заняла 24-е место среди читателей японского журнала Famitsu.Оценочным ресурсом Metacritic игре была дана оценка в 94 %, что явилось лучшим показателем среди всех Final Fantasy на этом сайте.
К январю 2004 года было продано 6,6 миллиона копий FF X по всему миру.

Все цитаты были приведены из википедии. Если не верите - зайдите сами и почитайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бардак...

Итак, если кто-то может помочь с разбором ресурсов, пожалуйста, помогите.

Если не можете помочь, то прекратите набивать страницы флуда, унося тем самым просьбу от глаз тех, кто, возможно, может помочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

офф.топ: по поводу 9ки, не стоит ждать откровенных переизданий 7-9 на pc\ps4

вот так выглядит переизданная 7ка в 2013, скварик даже не удосужился бекграунды перерисовать с 640*480 до 2к и это 2013год господа:

b35525889c1c.jpg

а вот так она выглядит в фанатской сборке "ремейка"

674a8ae45935.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
    • Автор: Albeoris

      Ссылка на игру: Nintendo Switch
      Front Mission 2: Remake
      Разработчик: Forever Entertainment Издатель: Forever Entertainment Дата выхода: 5 октября 2023 Наша команда:
      Переводчики: @Pet, @Silversnake14 Редакторы: @White_Rabbith Техническая часть: @Albeoris, @Pet Разбор ресурсов:
      Движок — Unity (Steam), Unity IL2CPP (Nintendo) Извлечение текста— ОК Замена шрифтов — Не требуется, доступны из коробки. Замена текстур — Пока не требуется. Перевод:
      Объем — 800 000 знаков, переведено на 16.06.2024 — 99.53%. Редактура — идёт полным ходом. Формат — совместный перевод в облаке. Вставка в игру — Успешно вставляется в PC версию. Релизы — не реже раза в месяц после релиза на PC, альфа-версия перевода релизной версий от 16.06.2024 доступна в тут. Желающие задонатить, могут сделать это через YooMoney или Patreon. Планы:
      ✔️ Раздобыть образ игры на Nintendo Switch — 05.10.2023 ✔️ Выпотрошить ресурсы из образа Nintendo Switch — 06.10.2023 ✔️ Найти живые тулы для работы с образами: найдены NSCB и NxFileViewer. ✔️ Найти или сдампить ключи шифрования: найдены на торрентах и в Google, делиться нельзя. ✔️ Распаковать ресурсы из основной игры: готово. ✔️ Распаковать ресурсы из патча: получилось благодаря помощи @welltall2, спасибо; я пытался распаковывать файлы предварительно не расшифровав .nca, после расшифровки всё получилось. ✔️ Найти бандл с ресурсами локализации: нашёл поиском “Good luck” в файле sharedassets0.assets ✔️ Распаковать Unity бандл sharedassets0.assets: готово, при помощи UABE. ✔️ Найти файлы локализации: нашёл поиском “Good luck” в файле I2Languages-sharedassets0.assets-40683.dat ✔️ Разобрать формат сериализованного Unity-объекта с ресурсрами локализации: разобрал, написал шаблон для 010 Editor. ✔️ Сконвертировать I2Languages в .txt файл для каждого языка: готово. ✔️ Разбить English.txt на отдельные файлы: готово, выбрал .resjson — удобно редактировать в блокноте и можно склеить обратно в .txt. ✔️ Залить получившиеся 472 файла в облако: готово. ✔️ Приступить к переводу — 07.10.2023 ✔️ Добавить к фразам имена говорящих — 15.10.2023 ✔️ Понять — где лежат имена говорящих: готово, в FAR Manager нашёл ссылки в level* asset-файлах, взял самый маленький, нашёл ссылки на ключи и имя говорящего рядом. ✔️ Распаковать .asset-файлы: готово, опять же помог UABE. ✔️ Найти нужный UnityObject: готово, опять же FAR и поиск по ключу. ✔️ Разобрать сериализованный формат: готово, начал с разбора в лоб, но решил поковырять исходники UABE и дошёл до AssetsTools.NET. Сборка для IL2CPP игр использует старую версию библиотеки и бажит, вместо этого сдампил заглушки типов при помощи Il2cppdumper, для этого понадобилось выдрать из образа Switch файлик “main”, содержащий собственно код игры (аналог libil2cpp.so); на вытащенных .dll-заглушках и заставил работать AssetTools (у них классная документация на вики). ✔️ Найти все ссылки на тексты во всех asset’ах и вытащить имена актёров: готово, тексты хранятся в сериализованных Conversations и SimpleConversations, структуру которых отлично видно в дебаге, а типы читаются в декомпилированных .dll при помощи dnSpy. В процессе удалось вытащить не только имена, но также выражение лица, ссылки на ответы на вопросы, если фраза предполагает взаимодействие с игроком, и прочие особенности говорящего в момент произнесения фразы; таким образом 6093 строчки из 11267 обзавелись указаниями на говорящего — это практически все диалоги в игре, за исключением некоторых бажных или отсутствующих в игре (тексты есть, но на них никто не ссылается). ✔️ Вышло обновление v131072, нужно распотрошить: готово, тексты актуализированы, всего 719 правок, значительных изменений в тексте нет — 15.10.2023 ✔️ Вышла демка в Steam, нужно распотрошить: готово, тексты актуализированы, всего 5337 правок относительно обновления на Switch v131072 — 12.04.2024 ✔️ Вставить тексты в игру: готово, тексты успешно подгружаются и корректно отображаются, проблем с шрифтами на данный момент не выявлено — 13.04.2024 ✔️ Выпустить тестовую версию с переводом демки — 19.04.2024; готво, распакуйте архив в папку с игрой (для Steam Deck используйте инструкцию от FM1). ✔️ Реализовать подгрузку измененных текстов на лету для удобства переводчиков — до 19.04.2024 21.04.2024: готово, игра на лету подтягивает тексты из папки с игрой, обновляя текущий проигрываемый диалог. ✔️ Дождаться релиза игры — 30.04.2024; всё работает, минимум изменений в текстах. ✔️ Выпустить альфа-версию перевода первых всех миссий — до 12.05.2024 16.06.2024 ⬜ Решить технические проблемы — до конца работы над переводом: ✔️ Запретить редактирование имён персонажей (при включении локализации мы будем автоматически отключать возможность отредактировать имена главных героев, так как в противном случае очень много текста придётся загонять под иминительный падеж; будет возможность вернуть редактирование, но уже на свой страх и риск, мы будем ориентироваться на дефолтные имена персонажей). Для разрешения редактирования имён персонажей, отредактируйте или удалите файл: \FRONT MISSION 2 Remake\Front Mission 2 Remake_Data\StreamingAssets\Mods\FFRTT - Russian Localization\BepInEx\config\Memoria.FrontMission2\Localization.cfg ✔️ Найти потерявшиеся элементы интерфейса (как минимум вкладка графических настроек остаётся без перевода по неизвестной причине, вероятно захардкожен текст)— нашли и перевели, просто файлов не было в демке, и я их пропустил ✔️ Вынести во внешние файлы захардкоженые позывные для перевода дефолтных — готово; не стали выносить файлы, вместо этого позывной по умолчанию, будет равен имени героя в верхнем регистре Изменить эту настройку можно здесь: \FRONT MISSION 2 Remake\Front Mission 2 Remake_Data\StreamingAssets\Mods\FFRTT - Russian Localization\BepInEx\config\Memoria.FrontMission2\Localization.cfg ⬜ Разобраться с изменением отображения полоски AP, почему-то она стала чёрной ⬜ Расширить некоторый интерфейс, чтобы в него помещались переведенные строки (список будет пополняться) ⬜ Моды — в свободное время: ✔️ Добавить спидхак — готово, включается по F1, конфигурируется в настройках. ⬜ Добавить читы для удобства редакторов ⬜ Ускорить некоторые анимации для того, чтобы сделать “быстрый” режим игры действительно быстрым ⬜ Добавить отображение радиуса атаки ⬜ Убрать отображение недоступного оружия (запросы на другие геймплейные моды можно присылать в личку)  
      Известные баги демки, которые НЕ касаются перевода:
      Если у вас на старте виснет игра с открытым меню настроек — качайте этот фикс, вероятно разрешение вашего широченного монитора отсутствует в списке досутпных. Если у вас всё было хорошо, а потом игра точно также стала виснуть на старте или загрузке — вероятно, вы играли с разных компов или с ноутбука и подключали/отключали монитор, открывали/закрывали крышку — та же самая проблема, только в профиль, публичного релиза фикса нет, но если вы с этим столкнулись — пишите, поможем.  
      Известные баги релиза, которые НЕ касаются перевода:
      Если продолжить диалог клавишей пробел или щёлкнуть в верхней части экрана после окончания миссии, диалог может зициклиться. Щёлчёк по диалогу или использование отмены закрывает диалог, как обычно. Ждём ответа разработчиков, возможно, попробуем починить сами.  
      Тестовое задание для желающиех приссоединиться к редактированию текста (присылайте перевод в личку):
      Кстати, мы ищем редактора на 2025 год для работы над текстами Front Mission 3.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×