Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Capcom рассказала о Resident Evil: Revelations 2

Рекомендованные сообщения


Capcom официально анонсировала экшен Resident Evil: Revelations 2, информация о котором ранее «утекла» благодаря Xbox.com. Игра выйдет в начале следующего года на PC, Xbox One, Xbox 360, PlayStation 4 и PlayStation 3.

Capcom официально анонсировала экшен Resident Evil: Revelations 2, информация о котором ранее «утекла» благодаря Xbox.com. Игра выйдет в начале следующего года на PC, Xbox One, Xbox 360, PlayStation 4 и PlayStation 3.

Точнее, сначала состоится релиз первого эпизода, ибо Capcom решила не просто повторить схему повествования первой части, но и физические разделить игровые главы. Свежие эпизоды Revelations 2 будут выпускаться еженедельно, а для пущего эффекта их концовки будут максимально напряженными и веять сериальной недосказанностью.

Главную роль в Revelations 2 исполнит Клер Рэдфилд, которая после событий в Раккун Сити работает антибиотеррористической организации Terra Save. Однажды на офис компании совершается нападание, и Клер вместе с Мойрой Бёртон (дочерью Барри Бёртона) оказываются захваченными и брошенными в жутковатое здание на острове, с которого им и предстоит выбраться.

Spoiler



Spoiler


Цена одного эпизода составит $5.99, а оптом они обойдутся в $24.99. Наконец, Capcom планирует выпустить и физические диски с игрой, которые будут стоить уже $39.99 и предложат некий «дополнительный контент», о котором будет сообщено дополнительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
спасибо чуваки,вы сделали мой день.Перед сном следил за темой,а с утра жестко посмеялся :D

Да уж, забавно он тут всех потроллил... Хорошо я вовремя свалил ;) . Ему уже тут чуть ли не по буквам пишут, НУЖЕН ХОРРОР, шутан не нужен. А он все про кооп и эпик...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

TheBeast

Без толку объяснять Azinot'у - это очевидно, что человеку просто нравиться троллить.

Он мне уже дал 18 лет))) Я помолодел значительно :D

Спор можно заканчивать с ним. Не умение воспринимать чужое мнение и гнуть только свою линию странными фактами и доказательствами - вот это уже настоящее хейтерство, а не объективное мнение участника.

Azinot, ты просто не в той теме.

alexey89, всё именно так и есть. Плюсую вам (+1) :)

P.S.: Сам не удержался и начал с ним тот же троллинг наводить)

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю кому там пора на пакой, а меня резидент не разочеровывает ))

начиная с 4-ки не меняет направления, единственое 6 часть затянута а так все норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда вижу игру с названием Resident Evil я жду что это будет хоррор! Почему если компания делает совершенно другую игру с теми же персонажами нельзя было поменять название которое уже давно не подходит игре допустим на Corporation Evil, а жанр честно написать экшен? А они каждый раз обещают хоррор!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там и пишут - экшен, сурвайвл хоррор. А Ходора не будет, можете еще 10 лет ныть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
сурвайвл хоррор

Ключевые слова ;) Хотя выживанием там и не пахнет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Просто я не могу понять, зачем ненавидеть хорошие игры по причине того что вы хотели другого? Неужели объективно оценить не получается?

Дело не в фанатизме, а в том, что под названием РЕ всем подсунули хератень... Всё же человек, представля в голове серию, хочет в новой части её именно того, чем она является, а не обманку. То что из всех компаний за Леона более сносная - ок... но и в ней бесило много - и не надо - вертушки в 4ке были не такие адские, что бардак творится в кадре. А ещё "ГЕНИАЛЬНЕЙШИЙ" ход с постановочным БУ - лежит труп - знаешь, что встанет - стреляешь контрольный в голову - пуля не видит трупа... Делаешь шаг в сторону и ОН ВСТАЁТ ПО СКРИПТУ - тот труп, который только что был бестелесный нафиг - декорация! Это хоррор? Это муйня товарищи! МУЙНЯ!!! самая настоящая. А кривая колда нам не нужна точно - лучше в оригинал сыграть, чем в кодлу за Криса с фиговейшим управлением. Постановка а-ля голливуд? Вспоминаем первый показ Е3 и покефейсную тишину в зале без аплодисментов - народ был в недоумении что им показали Кэпком - ну да - само-собой - больше бум-бум, бах-бах... Мода ж была и есть на это.

И никто не говорит, что в 1-3 было всё идеально - многое было криво, но всё же это был в первую очередь сюрвайвл хоррор, а не сюрвайвл шутер.

Пусть с РЕ6 произошло и не совсем то, на что привели пример с симсами (ну или с Сакред 3 вот тоже можно сделать пример), но игра вышла весьма слабая. Уж насколько я позитивин в отношении к играм в целом. Играя в РЕ6 я не получал удовольствия никакого - только желание добить и может быть что-то будет дальше круто, но не случилось...

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Там и пишут - экшен, сурвайвл хоррор.

Ну экшон то да, а где там сурвайвл хоррор то? Даже играя за Леона этим сурвайволом и не пахнет(вроде и пытаются пугануть в роликах, но на геймплэе тот же шутерок и всё), я уж не говорю про Криса и Джейка, где откровенная колда...

А Ходора не будет, можете еще 10 лет ныть.

У кэпком может и не будет, а вот у Эвил витхин будет(как никак, сам автор классических резов делает). Я если честно, очень надеюсь что Эвил витхин так бомбанёт, что жанр хоррор снова возродится во всей своей красе и утрёт нос этому недорезиденту. Что наконец то дадут изучать каждую локацию, выживать используя все возможные методы(кроме с пулемётом на перевес естественно), меньше врагов, но более опасных. Дадут наконец думать и просчитывать свои действия, а не ломится сломя голову с дробашём и преследовать перепуганных зомбей.

Изменено пользователем alexey89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У DI тоже сурвайвал хоррор, но что-то никто даже не заикнулся.

Элементы хоррора - небольшой саспенс. И сурвайвл - ограничение патронов, комбинирование аптечек. В какой-то мере элементы остались, только слепой этого не заметит. Ну а то, что крен произошел в экшен, это уже на 100 раз обсосали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У DI тоже сурвайвал хоррор, но что-то никто даже не заикнулся.

Элементы хоррора - небольшой саспенс. И сурвайвл - ограничение патронов, комбинирование аптечек.

Такой "сурвайвл" моэжно в любой игре врубить, сложность на максимум ставь и будет тебе и патронов меньше и враги будут в два раза дольше валиться. Разница лишь в том, что должна быть именно механика сурвайвола, а не искуственное усложнение...

Ну а то, что крен произошел в экшен, это уже на 100 раз обсосали.

Ну да, современная школота поросила побольше экшончика с шутерком и убрать головоломки(головка от них болит).

Изменено пользователем alexey89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Он таким и подается, да он и был таким всегда. Два удара - ковыляние. Беготня от босса, жрать аптечки как сумасшедший, одна обойма. Вот и все выживание. Сделали нормальную камеру, соответственно убрали и кривоту усложнявшую все это.

Одно дело писать про стагнацию и отсутствие развития, другое дело не замечать тоже самое что и 15 лет назад.

Школота ничего не просила. Покупатель голосует монетой, отчасти публика и выбрала путь развития.

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

 

Это в современных то шутерах целица нужно, да там чуть ли не в каждом можно авто наводку поставить, так как это всё мульти-платформа и сидеть за укрытием пока жизньки восстановятся и сохраниться после каждого выстрела можно и это ты считаешь развитием? Это харкор мля? Раньше действительно харкор был и было стремление пройти, поэтому было приятно хвастаться перед другими игроками что ты прошёл игру, а они нет.Сейчас хвастать этим глупо, потому как любое криворукое чмо может пройти игру и считать себя равным другим игрокам.

Это в современных то шутерах целица нужно, да там чуть ли не в каждом можно авто наводку поставить

Напомни ка мне систему стрельбы в классических резиках, нука-нука:D
так как это всё мульти-платформа и сидеть за укрытием пока жизньки восстановятся и сохраниться после каждого выстрела

В 6 резике жизни не могут восстановится без травы, и там нельзя сохранится, ты точно в 6 часть играл, оборванец?
Это харкор мля?

То-ли дело хардкор в классике, когда сидишь две кнопки жмёшь и враги падают, а потом следующую локацию зачищать :D
Кстати парень 3 резик прошёл с одним ножом без урона за час, а я на "эксперте" кампанию за аду за 2 с половиной часа проходил умирая 17 раз на боссе потому что каждый удар фатален а аптечек не выдают, и в дверь убежать не получится, КАК ПО ХАРДКОРУ)))
было стремление пройти, поэтому было приятно хвастаться перед другими игроками что ты прошёл игру, а они нет.Сейчас хвастать этим глупо, потому как любое криворукое чмо может пройти игру и считать себя равным другим игрокам.
Т.е игры плохие потому что их можно пройти? Да вы фанаты резика совсем поехавшие. Сейчас играешь ради удовольствия, я сидя за ноутом с другом в сплитскрине столько веселья получил от 6 резика, столько эмоций, а вы играете лишь бы похвастаться... от ЭТА ГЕЙМЕРЫ...
P.S по шкале тупости я ставлю тебе 7/10 баллов
Когда вижу игру с названием Resident Evil я жду что это будет хоррор!

Твои проблемы что твоя узколобость не может принять ТПС как игру, сама игра от твоих ожиданий хуже не становится, гном )
Spoiler

 

Без толку объяснять Azinot'у - это очевидно, что человеку просто нравиться троллить.
Он мне уже дал 18 лет))) Я помолодел значительно biggrin.gif
Спор можно заканчивать с ним. Не умение воспринимать чужое мнение и гнуть только свою линию странными фактами и доказательствами - вот это уже настоящее хейтерство, а не объективное мнение участника.

Azinot, ты просто не в той теме.

alexey89, всё именно так и есть. Плюсую вам (+1) smile.gif
P.S.: Сам не удержался и начал с ним тот же троллинг наводить)

Я сказал что тебе нет восемнадцати, а не то что тебе восемнадцать :D
И вот сколько я должен дать человеку, который не может нормально прочитать текст? Который делает ошибки в элементарных словах, у которого логика отсутствует, и который даже мысли нормально выразить не может? ))
Сам не удержался и начал с ним тот же троллинг наводить)

Со стороны твой троллинг выглядит так, как-будто ты решил пописать себе в штанишки ))

Spoiler

 

Дело не в фанатизме, а в том, что под названием РЕ всем подсунули хератень... Всё же человек, представля в голове серию, хочет в новой части её именно того, чем она является, а не обманку. То что из всех компаний за Леона более сносная - ок... но и в ней бесило много - и не надо - вертушки в 4ке были не такие адские, что бардак творится в кадре. А ещё "ГЕНИАЛЬНЕЙШИЙ" ход с постановочным БУ - лежит труп - знаешь, что встанет - стреляешь контрольный в голову - пуля не видит трупа... Делаешь шаг в сторону и ОН ВСТАЁТ ПО СКРИПТУ - тот труп, который только что был бестелесный нафиг - декорация! Это хоррор? Это муйня товарищи! МУЙНЯ!!! самая настоящая. А кривая колда нам не нужна точно - лучше в оригинал сыграть, чем в кодлу за Криса с фиговейшим управлением. Постановка а-ля голливуд? Вспоминаем первый показ Е3 и покефейсную тишину в зале без аплодисментов - народ был в недоумении что им показали Кэпком - ну да - само-собой - больше бум-бум, бах-бах... Мода ж была и есть на это.
И никто не говорит, что в 1-3 было всё идеально - многое было криво, но всё же это был в первую очередь сюрвайвл хоррор, а не сюрвайвл шутер.
Пусть с РЕ6 произошло и не совсем то, на что привели пример с симсами (ну или с Сакред 3 вот тоже можно сделать пример), но игра вышла весьма слабая. Уж насколько я позитивин в отношении к играм в целом. Играя в РЕ6 я не получал удовольствия никакого - только желание добить и может быть что-то будет дальше круто, но не случилось...

Дело не в фанатизме, а в том, что под названием РЕ всем подсунули хератень

Именно в фанатизме и узколобости фанатов, т.к хрень подсунули в операции ракун сити, а резик 6 годная игра, просто не хоррор
А ещё "ГЕНИАЛЬНЕЙШИЙ" ход с постановочным БУ - лежит труп - знаешь, что встанет - стреляешь контрольный в голову - пуля не видит трупа... Делаешь шаг в сторону и ОН ВСТАЁТ ПО СКРИПТУ - тот труп, который только что был бестелесный нафиг - декорация! Это хоррор?
Это называется игровая условность, да и в резике 6 вроде можно валить такие "трупы", но косяки могли быть, вроде и в 4 были такие косяки
Играя в РЕ6 я не получал удовольствия никакого
Жалко, я думал ты адекватный человек )) Хотя нет... даже не думал :D
я уж не говорю про Криса и Джейка, где откровенная колда...

Назови мне любую другую часть резика где драматизм не уступает их кампании ))
Дадут наконец думать и просчитывать свои действия, а не ломится сломя голову с дробашём и преследовать перепуганных зомбей.

Сказал человек играющий на лёгкой... Когда у тебя в 6 резике нет хилов, а враги убивают чуть-ли не с удара, я бы посмотрел как ты "ПОБЕЖАЛ С ДРОБАШОМ КАК НАСТОЯЩИЙ ФАНАТ РЕЗИКА 3"
убрать головоломки(головка от них болит).
Так принимай таблетки когда решаешь :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У DI тоже сурвайвал хоррор, но что-то никто даже не заикнулся.

Элементы хоррора - небольшой саспенс. И сурвайвл - ограничение патронов, комбинирование аптечек. В какой-то мере элементы остались, только слепой этого не заметит. Ну а то, что крен произошел в экшен, это уже на 100 раз обсосали.

DI редкий случай на моей памяти. Я готов ей всё простить, за интересный сложный геймплей на харде и большие локации. За это DI я больше всего люблю. Да там тоже всё криво, да там тоже графика ужасна. Но блин там сам геймплей хорошо вышел. Меня даже перед выходом игры осенило. А что если разраб добавят в меню "Игра" возможность отключать видеть полоски жизни врагов и урон. И о чудо, они действительно это фишку добавили. Я её сразу отключил и мне стало веселее. Даже такие мелочи делают игры бесценными.

Azinot - игнор.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
DI редкий случай на моей памяти. Я готов ей всё простить, за интересный сложный геймплей на харде и большие локации. За это DI я больше всего люблю. Да там тоже всё криво, да там тоже графика ужасна. Но блин там сам геймплей хорошо вышел. Меня даже перед выходом игры осенило. А что если разраб добавят в меня "Игра" возможность отключать видеть полоски жизни врагов и урон. И о чудо они действительно это фишку добавили. Я её сразу отключил и мне стало веселее. Даже такие мелочи делают игры бесценными.

Здравствуй, Ашот))

P.S Что за DI ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А вот, только что нашел 24 файла с катсценами, разработчики решили засунуть их не в папку с локализацией, а отдельно в файлы. Хотя это так же может означать что субтитры к ним находятся отдельно от видео, как раз в текстовом формате и подставляются в игре в зависимости от настроек игры, которые в свою очередь берут информацию конкретно из папок.
      Для удобства так сказать решили видео сделать общими для всех локализаций, а субтитры уже персонально. Вероятно для экономии места. Попробую прогнать самые мелкие на всякий случай через Translhextion и поглядеть есть ли следы субтитров.
    • В hollow fragment больше одной видеокатсцнны. Как минимум начало, интро, из концовки несколько видео, видео встречи с синон, видео встречи с лифой и ещё несколько, щас не помню точное количество, а проверить через галерею игры я не могу, не дома 
    • @\miroslav\ ни фига у тебя стол здоровенный какой    А что за телек?   p.s.  Ты чего там такое вытворяешь с мышью, что она у тебя наполовину позеленела от страха?      
    • На счет Hollow Fragment — я пока нашел только одно видео в файлах игры. Я бы даже сказал единственное в принципе и это Эндинг как понял, распаковал его из .usm с помощью VGMToolbox и не уверен что там есть субтитры. Если найду другие видео — попробую способ которым вы поделились. Само собой на эндинге протестирую. 
      Вот кстати само видео которое я вытащил, не объединял его с аудио дорожкой. Может кому то есть что добавить про него https://www.youtube.com/watch?v=huyl7k5jWpM
    • Жаль. Порт нормального русификатора ещё долго ждать
    • Спасибо, большое!  
    • занимает только небольшой угол комнаты.)) не, 65 уже не поместить. но было бы круто.) 
    • Редактор в издательстве не говорит Стивену Кингу (будь этот чёрт неладен, забанил меня в фейсбуке) переписать хоррор в любовный роман. Но он говорит: "Дед, в этой главе провисает темп" или "Мотивация этого персонажа здесь неубедительна". Он указывает на проблему в восприятии, а решение остаётся за автором. Автор исправляет это в рамках своего видения. То же самое с фокус-группой. Её задача - быть зеркалом. Если разработчик задумал головоломку для "немногих", а её не может решить вообще никто, включая целевую аудиторию, - это провал в коммуникации между геймдизайнером и игроком. Обратная связь не говорит "сделай проще", она говорит "твоя идея не работает так, как ты задумал". И уже автор решает, что делать: добавить подсказку, изменить дизайн или оставить всё как есть, осознанно отсекая 99% игроков. А может быть и обратный случай: разработчик думал, что создал головоломку, которая заставит немногих ощущать себя гениями, а её решили вообще все и в отзыве написали ему: "Какая-то тупая головоломка, можно сложнее"? Использовать обратную связь, чтобы убедиться, что видение доходит до игрока в задуманном виде, - это нормально. Что касается жанр сосаликов, который мог бы и не родиться, прислушайся автор к фокус-группе. Начну с личного и, возможно, провокационного заявления: я был бы рад, если бы сосалики в их нынешнем виде вообще не появились, никогда. Не потому что они плохие, а потому что я считаю их философию "сложности" архаичной. Вот здесь я писал о том, чего катастрофически не хватает сосаликам: На мой взгляд, причина популярности сосаликов заключается в том, что они попали в нерв времени.

      На фоне казуальных игр они предложил дофаминовый цикл из наказания, обучения и триумфа. Этот цикл дал игрокам чувство достижения. Общий опыт "превозмогания" создали комьюнити. Это сработало, но это не значит, что это вершина эволюции. Это просто одна из её веток, на мой взгляд, ведущая в тупик аркадных условностей. Да, есть разница между недоделанной фигнёй, которую выкинули на рынок из-за сроков, и отличной игрой, которую дорабатывают из любви. Но иногда то, что называют "любовью" - это просто маркетинговое прикрытие для того, чтобы доделать работу, которую не выполнили к релизу. И тот же Baldur’s Gate 3 - хрестоматийный пример этой политики. Larian были чуть ли не эталоном правильного использования раннего доступа в серии Original Sin. Собирали фидбэк, полировали механики и выпускали действительно готовый, выверенный продукт. Но с Baldur's Gate 3 они изменили этому принципу. Они покинули ранний доступ, но выпустили бету под видом готового продукта. Третий акт был завален багами, была куча оборванных квестовых линий и вырезанного контента. Но самое главное - в игре попросту отсутствовали нормальные концовки. После 100+ часов игроки получали короткую, скомканную сцену и титры.  И уже спустя месяцы, и даже год, Larian выпускали патчи, добавляя тот самый контент, которого не было на старте. Они доделывали эпилоги, исправляли сюжетные дыры. И это подавалось под соусом "мы любим свою игру и своих фанатов". Но это не любовь, это работа над ошибками в авральном режиме. Это запоздалое выполнение обязательств. В этом и заключается их непрофессионализм. Ничто не мешало им выпустить финальный акт и концовки в виде обновления 0.99 Final Beta в рамках раннего доступа. Они бы получили ровно те же отзывы о сломанном финале, но от аудитории, которая сознательно участвовала в тестировании. А затем, потратив несколько месяцев на полировку, они бы выпустили версию 1.0. Вместо этого они сделали сознательный выбор: выпустить сырой продукт под видом релиза, собрать кассу, а уже потом доводить его до ума. В своё время за подобный подход BioWare чуть не растерзали. Но Larian получили индульгенцию. Поэтому их пост-релизная поддержка - это не щедрый подарок. Это классический случай, когда студию хвалят за то, что она героически решает проблемы, которые сама же и создала, выпустив игру недоделанной
    • Я бы взялся, но пока рановато о чём-то с уверенностью заявлять.
  • Изменения статусов

    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×