Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Capcom рассказала о Resident Evil: Revelations 2

Рекомендованные сообщения


Capcom официально анонсировала экшен Resident Evil: Revelations 2, информация о котором ранее «утекла» благодаря Xbox.com. Игра выйдет в начале следующего года на PC, Xbox One, Xbox 360, PlayStation 4 и PlayStation 3.

Capcom официально анонсировала экшен Resident Evil: Revelations 2, информация о котором ранее «утекла» благодаря Xbox.com. Игра выйдет в начале следующего года на PC, Xbox One, Xbox 360, PlayStation 4 и PlayStation 3.

Точнее, сначала состоится релиз первого эпизода, ибо Capcom решила не просто повторить схему повествования первой части, но и физические разделить игровые главы. Свежие эпизоды Revelations 2 будут выпускаться еженедельно, а для пущего эффекта их концовки будут максимально напряженными и веять сериальной недосказанностью.

Главную роль в Revelations 2 исполнит Клер Рэдфилд, которая после событий в Раккун Сити работает антибиотеррористической организации Terra Save. Однажды на офис компании совершается нападание, и Клер вместе с Мойрой Бёртон (дочерью Барри Бёртона) оказываются захваченными и брошенными в жутковатое здание на острове, с которого им и предстоит выбраться.

Spoiler



Spoiler


Цена одного эпизода составит $5.99, а оптом они обойдутся в $24.99. Наконец, Capcom планирует выпустить и физические диски с игрой, которые будут стоить уже $39.99 и предложат некий «дополнительный контент», о котором будет сообщено дополнительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
спасибо чуваки,вы сделали мой день.Перед сном следил за темой,а с утра жестко посмеялся :D

Да уж, забавно он тут всех потроллил... Хорошо я вовремя свалил ;) . Ему уже тут чуть ли не по буквам пишут, НУЖЕН ХОРРОР, шутан не нужен. А он все про кооп и эпик...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

TheBeast

Без толку объяснять Azinot'у - это очевидно, что человеку просто нравиться троллить.

Он мне уже дал 18 лет))) Я помолодел значительно :D

Спор можно заканчивать с ним. Не умение воспринимать чужое мнение и гнуть только свою линию странными фактами и доказательствами - вот это уже настоящее хейтерство, а не объективное мнение участника.

Azinot, ты просто не в той теме.

alexey89, всё именно так и есть. Плюсую вам (+1) :)

P.S.: Сам не удержался и начал с ним тот же троллинг наводить)

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю кому там пора на пакой, а меня резидент не разочеровывает ))

начиная с 4-ки не меняет направления, единственое 6 часть затянута а так все норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда вижу игру с названием Resident Evil я жду что это будет хоррор! Почему если компания делает совершенно другую игру с теми же персонажами нельзя было поменять название которое уже давно не подходит игре допустим на Corporation Evil, а жанр честно написать экшен? А они каждый раз обещают хоррор!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там и пишут - экшен, сурвайвл хоррор. А Ходора не будет, можете еще 10 лет ныть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
сурвайвл хоррор

Ключевые слова ;) Хотя выживанием там и не пахнет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Просто я не могу понять, зачем ненавидеть хорошие игры по причине того что вы хотели другого? Неужели объективно оценить не получается?

Дело не в фанатизме, а в том, что под названием РЕ всем подсунули хератень... Всё же человек, представля в голове серию, хочет в новой части её именно того, чем она является, а не обманку. То что из всех компаний за Леона более сносная - ок... но и в ней бесило много - и не надо - вертушки в 4ке были не такие адские, что бардак творится в кадре. А ещё "ГЕНИАЛЬНЕЙШИЙ" ход с постановочным БУ - лежит труп - знаешь, что встанет - стреляешь контрольный в голову - пуля не видит трупа... Делаешь шаг в сторону и ОН ВСТАЁТ ПО СКРИПТУ - тот труп, который только что был бестелесный нафиг - декорация! Это хоррор? Это муйня товарищи! МУЙНЯ!!! самая настоящая. А кривая колда нам не нужна точно - лучше в оригинал сыграть, чем в кодлу за Криса с фиговейшим управлением. Постановка а-ля голливуд? Вспоминаем первый показ Е3 и покефейсную тишину в зале без аплодисментов - народ был в недоумении что им показали Кэпком - ну да - само-собой - больше бум-бум, бах-бах... Мода ж была и есть на это.

И никто не говорит, что в 1-3 было всё идеально - многое было криво, но всё же это был в первую очередь сюрвайвл хоррор, а не сюрвайвл шутер.

Пусть с РЕ6 произошло и не совсем то, на что привели пример с симсами (ну или с Сакред 3 вот тоже можно сделать пример), но игра вышла весьма слабая. Уж насколько я позитивин в отношении к играм в целом. Играя в РЕ6 я не получал удовольствия никакого - только желание добить и может быть что-то будет дальше круто, но не случилось...

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Там и пишут - экшен, сурвайвл хоррор.

Ну экшон то да, а где там сурвайвл хоррор то? Даже играя за Леона этим сурвайволом и не пахнет(вроде и пытаются пугануть в роликах, но на геймплэе тот же шутерок и всё), я уж не говорю про Криса и Джейка, где откровенная колда...

А Ходора не будет, можете еще 10 лет ныть.

У кэпком может и не будет, а вот у Эвил витхин будет(как никак, сам автор классических резов делает). Я если честно, очень надеюсь что Эвил витхин так бомбанёт, что жанр хоррор снова возродится во всей своей красе и утрёт нос этому недорезиденту. Что наконец то дадут изучать каждую локацию, выживать используя все возможные методы(кроме с пулемётом на перевес естественно), меньше врагов, но более опасных. Дадут наконец думать и просчитывать свои действия, а не ломится сломя голову с дробашём и преследовать перепуганных зомбей.

Изменено пользователем alexey89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У DI тоже сурвайвал хоррор, но что-то никто даже не заикнулся.

Элементы хоррора - небольшой саспенс. И сурвайвл - ограничение патронов, комбинирование аптечек. В какой-то мере элементы остались, только слепой этого не заметит. Ну а то, что крен произошел в экшен, это уже на 100 раз обсосали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У DI тоже сурвайвал хоррор, но что-то никто даже не заикнулся.

Элементы хоррора - небольшой саспенс. И сурвайвл - ограничение патронов, комбинирование аптечек.

Такой "сурвайвл" моэжно в любой игре врубить, сложность на максимум ставь и будет тебе и патронов меньше и враги будут в два раза дольше валиться. Разница лишь в том, что должна быть именно механика сурвайвола, а не искуственное усложнение...

Ну а то, что крен произошел в экшен, это уже на 100 раз обсосали.

Ну да, современная школота поросила побольше экшончика с шутерком и убрать головоломки(головка от них болит).

Изменено пользователем alexey89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Он таким и подается, да он и был таким всегда. Два удара - ковыляние. Беготня от босса, жрать аптечки как сумасшедший, одна обойма. Вот и все выживание. Сделали нормальную камеру, соответственно убрали и кривоту усложнявшую все это.

Одно дело писать про стагнацию и отсутствие развития, другое дело не замечать тоже самое что и 15 лет назад.

Школота ничего не просила. Покупатель голосует монетой, отчасти публика и выбрала путь развития.

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

 

Это в современных то шутерах целица нужно, да там чуть ли не в каждом можно авто наводку поставить, так как это всё мульти-платформа и сидеть за укрытием пока жизньки восстановятся и сохраниться после каждого выстрела можно и это ты считаешь развитием? Это харкор мля? Раньше действительно харкор был и было стремление пройти, поэтому было приятно хвастаться перед другими игроками что ты прошёл игру, а они нет.Сейчас хвастать этим глупо, потому как любое криворукое чмо может пройти игру и считать себя равным другим игрокам.

Это в современных то шутерах целица нужно, да там чуть ли не в каждом можно авто наводку поставить

Напомни ка мне систему стрельбы в классических резиках, нука-нука:D
так как это всё мульти-платформа и сидеть за укрытием пока жизньки восстановятся и сохраниться после каждого выстрела

В 6 резике жизни не могут восстановится без травы, и там нельзя сохранится, ты точно в 6 часть играл, оборванец?
Это харкор мля?

То-ли дело хардкор в классике, когда сидишь две кнопки жмёшь и враги падают, а потом следующую локацию зачищать :D
Кстати парень 3 резик прошёл с одним ножом без урона за час, а я на "эксперте" кампанию за аду за 2 с половиной часа проходил умирая 17 раз на боссе потому что каждый удар фатален а аптечек не выдают, и в дверь убежать не получится, КАК ПО ХАРДКОРУ)))
было стремление пройти, поэтому было приятно хвастаться перед другими игроками что ты прошёл игру, а они нет.Сейчас хвастать этим глупо, потому как любое криворукое чмо может пройти игру и считать себя равным другим игрокам.
Т.е игры плохие потому что их можно пройти? Да вы фанаты резика совсем поехавшие. Сейчас играешь ради удовольствия, я сидя за ноутом с другом в сплитскрине столько веселья получил от 6 резика, столько эмоций, а вы играете лишь бы похвастаться... от ЭТА ГЕЙМЕРЫ...
P.S по шкале тупости я ставлю тебе 7/10 баллов
Когда вижу игру с названием Resident Evil я жду что это будет хоррор!

Твои проблемы что твоя узколобость не может принять ТПС как игру, сама игра от твоих ожиданий хуже не становится, гном )
Spoiler

 

Без толку объяснять Azinot'у - это очевидно, что человеку просто нравиться троллить.
Он мне уже дал 18 лет))) Я помолодел значительно biggrin.gif
Спор можно заканчивать с ним. Не умение воспринимать чужое мнение и гнуть только свою линию странными фактами и доказательствами - вот это уже настоящее хейтерство, а не объективное мнение участника.

Azinot, ты просто не в той теме.

alexey89, всё именно так и есть. Плюсую вам (+1) smile.gif
P.S.: Сам не удержался и начал с ним тот же троллинг наводить)

Я сказал что тебе нет восемнадцати, а не то что тебе восемнадцать :D
И вот сколько я должен дать человеку, который не может нормально прочитать текст? Который делает ошибки в элементарных словах, у которого логика отсутствует, и который даже мысли нормально выразить не может? ))
Сам не удержался и начал с ним тот же троллинг наводить)

Со стороны твой троллинг выглядит так, как-будто ты решил пописать себе в штанишки ))

Spoiler

 

Дело не в фанатизме, а в том, что под названием РЕ всем подсунули хератень... Всё же человек, представля в голове серию, хочет в новой части её именно того, чем она является, а не обманку. То что из всех компаний за Леона более сносная - ок... но и в ней бесило много - и не надо - вертушки в 4ке были не такие адские, что бардак творится в кадре. А ещё "ГЕНИАЛЬНЕЙШИЙ" ход с постановочным БУ - лежит труп - знаешь, что встанет - стреляешь контрольный в голову - пуля не видит трупа... Делаешь шаг в сторону и ОН ВСТАЁТ ПО СКРИПТУ - тот труп, который только что был бестелесный нафиг - декорация! Это хоррор? Это муйня товарищи! МУЙНЯ!!! самая настоящая. А кривая колда нам не нужна точно - лучше в оригинал сыграть, чем в кодлу за Криса с фиговейшим управлением. Постановка а-ля голливуд? Вспоминаем первый показ Е3 и покефейсную тишину в зале без аплодисментов - народ был в недоумении что им показали Кэпком - ну да - само-собой - больше бум-бум, бах-бах... Мода ж была и есть на это.
И никто не говорит, что в 1-3 было всё идеально - многое было криво, но всё же это был в первую очередь сюрвайвл хоррор, а не сюрвайвл шутер.
Пусть с РЕ6 произошло и не совсем то, на что привели пример с симсами (ну или с Сакред 3 вот тоже можно сделать пример), но игра вышла весьма слабая. Уж насколько я позитивин в отношении к играм в целом. Играя в РЕ6 я не получал удовольствия никакого - только желание добить и может быть что-то будет дальше круто, но не случилось...

Дело не в фанатизме, а в том, что под названием РЕ всем подсунули хератень

Именно в фанатизме и узколобости фанатов, т.к хрень подсунули в операции ракун сити, а резик 6 годная игра, просто не хоррор
А ещё "ГЕНИАЛЬНЕЙШИЙ" ход с постановочным БУ - лежит труп - знаешь, что встанет - стреляешь контрольный в голову - пуля не видит трупа... Делаешь шаг в сторону и ОН ВСТАЁТ ПО СКРИПТУ - тот труп, который только что был бестелесный нафиг - декорация! Это хоррор?
Это называется игровая условность, да и в резике 6 вроде можно валить такие "трупы", но косяки могли быть, вроде и в 4 были такие косяки
Играя в РЕ6 я не получал удовольствия никакого
Жалко, я думал ты адекватный человек )) Хотя нет... даже не думал :D
я уж не говорю про Криса и Джейка, где откровенная колда...

Назови мне любую другую часть резика где драматизм не уступает их кампании ))
Дадут наконец думать и просчитывать свои действия, а не ломится сломя голову с дробашём и преследовать перепуганных зомбей.

Сказал человек играющий на лёгкой... Когда у тебя в 6 резике нет хилов, а враги убивают чуть-ли не с удара, я бы посмотрел как ты "ПОБЕЖАЛ С ДРОБАШОМ КАК НАСТОЯЩИЙ ФАНАТ РЕЗИКА 3"
убрать головоломки(головка от них болит).
Так принимай таблетки когда решаешь :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У DI тоже сурвайвал хоррор, но что-то никто даже не заикнулся.

Элементы хоррора - небольшой саспенс. И сурвайвл - ограничение патронов, комбинирование аптечек. В какой-то мере элементы остались, только слепой этого не заметит. Ну а то, что крен произошел в экшен, это уже на 100 раз обсосали.

DI редкий случай на моей памяти. Я готов ей всё простить, за интересный сложный геймплей на харде и большие локации. За это DI я больше всего люблю. Да там тоже всё криво, да там тоже графика ужасна. Но блин там сам геймплей хорошо вышел. Меня даже перед выходом игры осенило. А что если разраб добавят в меню "Игра" возможность отключать видеть полоски жизни врагов и урон. И о чудо, они действительно это фишку добавили. Я её сразу отключил и мне стало веселее. Даже такие мелочи делают игры бесценными.

Azinot - игнор.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
DI редкий случай на моей памяти. Я готов ей всё простить, за интересный сложный геймплей на харде и большие локации. За это DI я больше всего люблю. Да там тоже всё криво, да там тоже графика ужасна. Но блин там сам геймплей хорошо вышел. Меня даже перед выходом игры осенило. А что если разраб добавят в меня "Игра" возможность отключать видеть полоски жизни врагов и урон. И о чудо они действительно это фишку добавили. Я её сразу отключил и мне стало веселее. Даже такие мелочи делают игры бесценными.

Здравствуй, Ашот))

P.S Что за DI ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это ссылка от куратора Стима. На самой странице такой фигни нет)

      https://store.steampowered.com/app/2610770/Dust_Front_RTS/
    • Да нет, это явление не просто существует, оно тотально и встречается повсеместно - от разработки игр до написания романов и съёмок кино. Оно связано с фундаментальными аспектами человеческой психологии и когнитивными искажениями, которые присущи абсолютно всем, особенно творцам. К примеру, в психологии существует термин, который называется “проклятие знания”. В геймдеве он проявляется, когда разработчик, который провёл тысячи часов в своём проекте, неспособен посмотреть на него глазами новичка. Он не может "разучиться" знать, где лежит ключ, какая тактика эффективна против босса или какой сюжетный поворот объясняет мотивацию персонажа. Разработчик создаёт головоломку, которая кажется ему логичной и в меру сложной. Он знает её решение от и до. Но для нового игрока, не погружённого в логику создателя, эта же головоломка может оказаться непроходимой стеной абсурда. Разработчик видит "элегантное решение", а игрок - "неинтуитивный бред". Руководитель проекта, находясь внутри контекста годами, физически не может симулировать опыт первого знакомства. Также существует “эффект IKEA” и предвзятости подтверждения. Мы склонны ценить вещи, в создание которых вложили свой труд, гораздо выше их объективной ценности. И разработчик, потративший полгода на создание сложной системы крафта, подсознательно её защищает перед самим собой. Он вложил в неё душу. Далее включается предвзятость подтверждения: он будет искать и находить доказательства гениальности своей системы, игнорируя или преуменьшая сигналы о том, что она громоздкая, скучная или ненужная. И в этом смысле он не "плохой руководитель", он - человек, попавший в ловушку собственной психологии. Фокус-группа здесь выступает как холодный душ, который говорит: "Король-то голый. Ваша система красивая, но пользоваться ей не хочется". Это стандартная часть любого профессионального творческого процесса. В кино эту роль выполняют тестовые показы. Случайным зрителям и критикам показывают черновую версию фильма, чтобы посмотреть на их реакцию. Попутно отслеживают, в какие моменты люди скучают, где смеются, что им непонятно. Цель не в том, чтобы "сделать продукт по видению толпы", предав идею. Цель - понять, донёс ли ты свою идею до зрителя. Если в ключевой драматической сцене зал начинает хихикать, это не значит, что зрители плохие. Это значит, что со сценой что-то не так, и режиссёру нужно это исправить, чтобы его замысел был воспринят правильно. В промышленности это тоже сплошь и рядом. И прежде, чем выпустить новый автомобиль или смартфон, компании создают десятки прототипов и дают их пощупать фокус-группам. Инженер может считать, что расположение кнопки идеально, но если 9 из 10 человек её случайно нажимают, значит, проблема в дизайне, а не в людях. P.S. Фокус-группа не диктует, как делать. Её задача - показать, где есть проблемы. Она - диагностический инструмент, а не креативный директор. Вот есть проблема: "На втором уровне становится скучно". Плохой руководитель: "Ладно, добавим больше взрывов". Хороший руководитель: "Почему скучно? Неясна цель? Слабая мотивация? Плохой темп повествования? Давайте разберёмся в корне проблемы и решим её в рамках нашего видения". Руководитель, который заявляет "я сам всё знаю и мне не нужны чужие мнения", - это не сильный лидер, а заложник собственных когнитивных искажений. Проблемы с сюжетом и геймплеем лежат в области геймдизайна, но осознать их наличие, будучи "внутри" проекта, невероятно сложно. Профессионализм руководителя заключается не в том, чтобы быть непогрешимым оракулом, а в том, чтобы выстроить процесс, который защитит проект от его собственной "замыленности взгляда".
    • @edifiei @Ленивый  а у вас там тоже подпись от куратора, мол покупая эту игру вы спонсируете врага… и т.п. (на укр) ? 
    • Чем Redmi плохой? Один из лучших в своём классе, за тот прайс, плюс официально с гарантией можно купить у нас. Был у монитора косяк с красным цветом, но это уже свежими прошивками поправили. В остальном монитор хорош за свой прайс.  Из того, что можно купить у официалов с нормальной гарантией за эту цену. Это Xiaomi Mini LED Gaming Monitor G Pro 27i. На Озоне можно найти модель по интереснее, но сам должен понимать, там максимум дадут тебе неделю на проверку монитора, и никакой нормальной гарантии там не светит.  Никаких проблем, это не значит, что их быть не может. Монитор это такая штука, что от экземпляра к экземпляру может кардинально всё отличаться в плане картинки, сборки. И лучше покупать там, где ты без проблем можешь спокойно его сдать и заменить, при каких-либо отклонении. У Китайцев так просто ничего не поменять, если косяк обнаружится. 
    • Прям как будто Дум этернал на экране  Самое фиговое что они не пишут когда пропадёт из избранного и  скачанного ,я так долго не мог понять почему в плейлесте не попадаются музло из Космических рейнджеров,и рок опера Орфей.
    • Ну каждому своё, это всёж не ужастик. А вот база и вокзал — там прям чем то “потусторонним” веет.
    • Топчик (подписался) Интересная стилистика, выделяется: https://store.steampowered.com/app/2610770/Dust_Front_RTS/?curator_clanid=42985013
    • https://store.steampowered.com/app/659930/Blood_and_Gold__The_Zombiest_Adventures/ Это настолько упоротая история , что я прям захотел поиграть! з.ы Тем более топовый куратор “рекомендует” https://store.steampowered.com/curator/42985013 Я столько игр нашел  с их помощью. 
    • Самые страшные и жуткие уровни. Это дурка, с прыгающими психами, и горящая деревня. С культистами. 
  • Изменения статусов

    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×