Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Morfius354

[Рецензия] Dark Souls 2: Crown of the Old Iron King (Xbox 360)

Рекомендованные сообщения

Аккурат месяц спустя подоспела вторая добавка к Dark Souls 2. Разработчики продолжают рассказ о трех потерянных Коронах, которые в разные эпохи принадлежали различным великим правителям. В первом эпизоде эпопеи The Lost Crowns судьба забросила безымянного героя в подземный город-храм Шульву. Прогулка выдалась не из легких. По сути, это было самое сложное испытание из всех, что выпадали в DS 2 ранее. Crown of the Old Iron King не снижает планку хардкора. Местами он оказывается чуть проще, а где-то — совсем наоборот.

Пришла пора умирать... снова и снова

Второе DLC забрасывает нас в Мглистую Башню — чрезвычайно живописное место, которое очень плавно перетекает из локации «Железная цитадель» первоисточника. Нынче дополнение более плотно связано с оригиналом. Новая территория естественно дополняет как географию, так и сюжет сиквела. Если в прошлый раз сценаристы поведали обособленную историю, то Crown of the Old Iron King проливает свет на правление того самого Старого Железного Короля, а также его Аллонских рыцарей, которых мы встречали в Dark Souls 2.

dlc2_10_th.jpg dlc2_9_th.jpg dlc2_8_th.jpg dlc2_14_th.jpg

Одной из главных претензий к предыдущему DLC была скучная художественная часть: серо-зеленые пещеры и катакомбы сливались в единую тусклую кашу. Зато Мглистая Башня встречает путешественников завораживающим закатным пейзажем, на фоне которого красуется величественная постройка. Под ногами хрустит пепел, несчастные тела рассыпаются в прах, стоит только их коснуться. А первые же противники показывают, что создатели не намерены шутки шутить: пепельные солдаты выпрыгивают прямо из земли и тут же бросаются на героя. Crown of the Old Iron King сосредотачивается на «рыцарской» составляющей Dark Souls. Все встреченные противники, от обычного воина до огромных существ, являются гуманоидами, закованными в мощную броню. Зверинец пополнился занимательными экземплярами, драться с которыми и интересно, и весьма непросто. Рядовые бойцы особыми умениями не выделяются, но доставляют очень много проблем своими скоростью, численностью и нанесением приличного урона. Впрочем, слабо тут вообще никто не бьет — более того, порой атакующие преподносят неприятные сюрпризы. Новый маг, к примеру, в ближнем бою может телепортироваться за спину и воткнуть кинжал в героя, если вовремя не увернуться. Бронированный исполин медлителен, однако совершенно не дает держаться у него за спиной, периодически поливая огнем пространство вокруг себя. В каждой схватке нельзя терять бдительность ни на секунду.

Само окружение дружелюбием тоже не отличается. Мглистая Башня — место сколь красивое, столь же и опасное. Любуясь пейзажами и крутящимися механизмами, вы рискуете угодить в ловушки, свалиться в пропасть и случайно оказаться в толпе противников. Создатели делают все, чтобы игрок раздумывал буквально над каждым следующим шагом. Но при этом любопытство всячески поощряется: нет коридоров, которые через череду смертельных опасностей не приведут вас к полезным наградам… или к еще большим опасностям в виде боссов. Последние во втором DLC удались на славу. Один из опциональных боссов — старый знакомый Демон Плавильни, только перекрашенный в синий цвет, с новым набором движений и на порядок сильнее. Финальный сюжетный противник — Дымный Рыцарь — чем-то напоминает Арториаса из оригинала и доставляет преизрядное количество хлопот. У него неприлично обильное количество жизней, огромная скорость и целый вагон разнообразных атак. А к середине боя он становится еще сильнее. Попыток десять уходит просто на то, чтобы понять тактику, сообразить, как себя вести; и еще в несколько раз больше подходов придется совершить, пока заветная надпись «Победа» не появится на экране. Последний босс, необязательный для получения короны, но необходимый для более полного понимания сюжета, не столь перекачан, но тоже обеспечит вам немало трудностей.

dlc2_3_th.jpg dlc2_13_th.jpg dlc2_5_th.jpg dlc2_7_th.jpg

Повезло любителям «приодеть» своего протагониста по последнему писку моды. В дополнении есть несколько отличных комплектов брони и оружия, а также уникальные и крайне полезные кольца, которые можно найти при тщательном исследовании локаций. Не обошлось и без «пасхалок» для фанатов серии — аддон не только подробнее расскажет о судьбе Железного Короля, но и добавит еще несколько связующих ниточек с оригинальной Dark Souls.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Второе DLC вышло даже чуть лучше Crown of the Sunken King, которое тоже было весьма недурным. В первую очередь благодаря интересной области для исследования и более увлекательным битвам с боссами. Если вам понравился оригинал, то добавку к нему стоит приобрести обязательно. Crown of the Old Iron King предлагает все лучшее, чем славится серия Souls. Остается ждать заключительную часть трилогии Корон. Надеемся, она окажется не менее славной, чем ее предшественники.

Итоговая оценка — 8,5.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

P.S. DLC пройдено на NG+, выводы о сложности сделаны именно для этого режима.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Демон Плавильни не просто в синий цвет покрашен, он терь бьет магией вместо огня. Старый сет не подойдет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Демон Плавильни не просто в синий цвет покрашен, он терь бьет магией вместо огня. Старый сет не подойдет :)

Но приемчики все те же :) плюс парочка новых. И толстокожий гад :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но приемчики все те же :) плюс парочка новых. И толстокожий гад :)

Я на нг++ прохожу, соло... у меня там все толстокожие :D

А длц все-таки хороши, не бездна к дс1, но и больше в 3 раза. К тому же посмотрим что там в 3м будет :) Второе пока только начал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а я вот чото жду пока все три выйдут и перепройду с самого начала игрулю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По атмосфере понравилось меньше первого, там был прям данджеон кроулер и я реально ощущал себя каким нибудь Индианой Джонсом, только с ордой опасных ублюдков впереди, каждый из которых мечтает оставить свой меч в моей заднице, в этом же дополнении в принципе тоже крутая локация с причудливым японским дизайном - лифты, плавильня, всякие шестерёнки и механизмы - круто, но по атмосфере всё же слабее, а вот боссы удались, не дизайном (я надеялся на жутких огненных монстров и так их и не дождался), а скорее тактикой сражения с ними, да и в отличии от первого длси новые противники хотя бы дерутся по честному, без всяких там ганксквадов, Вельстадов и скелетов... Ах да, а ещё в Old Iron King крутой лут, куда богаче чем у топлого короля.

Изменено пользователем bazooka88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
новые противники хотя бы дерутся по честному

Передай привет Мальдрону, вторгающемуся в "проклятой" башне.

А так же Ворам, вторгающимся перед пятым костром.

Честно и без ганг-сквадов.

Ну да =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Переход из Забытой Крепости? Откуда там? Может из Железной Цитадели, там и фонтан под боссом, а Забытая Крепость - локация Грешницы. Честно - ДЛЦ не брал еще, точно не могу сказать, но Железный Король, и Аллонские рыцари - персонажи Железной Цитадели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Переход из Забытой Крепости? Откуда там? Может из Железной Цитадели, там и фонтан под боссом, а Забытая Крепость - локация Грешницы. Честно - ДЛЦ не брал еще, точно не могу сказать, но Железный Король, и Аллонские рыцари - персонажи Железной Цитадели.

Прав, перпутал :) Fixed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @0wn3df1x Вы конечно все верно написали, но опять очень однобоко. Начнем с фундаментальной ошибки, это не ошибка, это то как система могла бы работать, то как человек сам может, например, накопить на достойную пенсию и даже с учетом 22% — я взял не 120, а 100 тысяч в расчетах и еще можно заметить, что я взял относительно низкую, близкую к минимальной зарплате и пенсия получилась гораздо выше той, которую получают люди, получавшие минимальную зарплату,. Поэтому даже если взять более низкую процентную ставку и просто выплачивать пенсию, то срок этой пенсии будет солидным, а многие ее целиком и не получат никогда. Теперь перейдем к инфляции и демографии, я телевизор иногда смотрю, так что знаю, что является основной отговоркой к повышению пенсионного возраста, тут у меня такие аргументы найдутся. Предположительно государство это люди, которых мы выбрали. у нас же якобы демократия, которые получают огромные зарплаты, а так же все люди, которые работают с государством, частные кампании выполняющие тендеры, всякие газовые и прочие, всякие певцы которые выступают у них на корпоративах и так далее.. Все эти люди живут хорошо благодаря каждому человеку в стране. Мы по сути даем им такую возможность, потому что вверили им управление нами. Ясно что на самом деле все немного не так, но пока будем исходить из демократической основы. Этот небольшой процент населения живет хорошо за наш счет и мы с этим, ну скажем, “согласны”. И если в стране инфляция, то я считаю это правительство, которому мы доверили не выполнило поставленную задачу и у меня не должна болеть голова на этот счет, ибо люди получающие гораздо больше денег должны об этом думать. У обычного гражданина есть свои обязанности и никто не даст их не исполнять. Эта тема не закрыта, я разовью ее дальше, перейдем к демографии. Вернемся в СССР, который по вашему же был так плох, что необходимо было развалить, У него даже в поздние годы, например 86, была демографический рост без притока мигрантов и достигалось это не идиотскими законами, а бесплатной медициной, образованием и дешевым питанием, хотя к тому времени гос. регулируемые товары начали становится дефицитными из -за внедрения капиталистических механизмов и потому, что продавать товар по регулируемым ценам становилось не выгодно и выход на такой рынок обрезался до возможного минимума управляющими таких предприятий, но даже при этом, можно было обучить, прокормить и так далее ребенка — дешево. Была так сказать уверенность в завтрашнем дне. Плюс, немаловажно — очередь на бесплатное жилье. Почти у любого человека есть квартира полученная от государства, а не купленная лично. А теперь к нашему дню и демографической яме, все перечисленное стало довольно дорого и поэтому заводить детей никто не торопится, плюс капитализм намекает на индивидуализм, никакой другой идеологии не прививается, так что ребенок это снижение комфорта, так что демография это еще  одна ошибка государства, за которую я отвечать не обязан. При всем перечисленном государство уже несколько раз и тут неважно кто это был, кинуло людей на деньги в прямом смысле, во-первых сгоравшие в банках вклады в девяностые и люди начали копить деньги не там, а потом замена денежных знаков, где большая часть накоплений физических денег так же превратилась в кучку бумаги и мало кому дали эти деньги обменять. Так что когда вы пишите, что и сейчас я должен сам копить себе на пенсию у меня в голове мыль о том, что в любой момент при определенных обстоятельствах может произойти одно из двух и все? А теперь к реальности, вы говорите что бюджет испытывает огромную нагрузку, а вот до СВО был профицит бюджета. не нашли куда выделенные деньги потратить, представляете? А еще все эти люди, упомянутые выше, могут платить больше налогов, а не так что выделяются из бюджета деньги, например газовым кампаниям, чтобы цена на бензин не росла, она и так может не расти, стоит только захотеть. Тут я не теоритезирую, я просто вспоминаю историю великой депрессии в США, когда люди там дошли до определенной точки, когда могла свершиться коммунистическая революция и коммунистические лидеры объединили людей и обратились к капиталистам и несмотря на кризис они договорились с ними и те выделили им все, что им было надо для существования, при этом экономика США выросла, но вот проблема, что мы знаем, что в итоге стало и с коммунистами там и со всеми этими завоеванными льготами, тут вам стоит узнать подробнее не у меня. Так что у крупного капитала всегда денег больше и даже гораздо больше, без вреда для своего бизнеса, а вот обслуживающий нас персонал, вроде чиновников, получает незаслуженно много, ведь пресловутая коррупция никуда не делась. Так что найти деньги на соц. нужды для выправления той же демографии — задача не невыполнимая, но реальность такова, что государство не наши интересы отстаивает, а интересы как раз таки капиталистов, крупнейшими из них становятся благодаря государству, мы это отлично знаем. Так что будут принимать законы, аля запрета абортов, а не выправлять реальные проблемы. Вот такие дела.
    • Наверное окончательное обновление Перевод RAIDOU Remastered: TMOTSA (финальная версия) - Perevodi | Boosty А так же свитч версия.
    • Что это за Ремнант на минималках с QTE прямиком из 2007 и анимациями в 3 кадра на действие?
    • Привет, мне вообще не помогает, попробовал оба твоих шрифта которые ты написал, скачивал новые, устанавливал для всех пользователей с правами админа, писал в строке OverrideFont=Calibri, вообще не помогает шрифт такой же огромный с большими пробелами , не возможно читать, подскажи пожалуйста есть ли еще какие то варианты замены текста? и я файл этот удалял и делал все возможные махинации, короче провозился часа четыре не меньше, вообще никак не могу совладать, закидывал файлы в корень игры arialuni_sdf_u2021, arialuni_sdf_u2018, писал название эти и в строке OverrideFont= и в OverrideFontTextMeshPro= по очереди запускал и так и сяк, ничего не помогало, и вот такие ошибки

      [Error  :     Unity] Unable to read header from archive file: D:/Steam/steamapps/common/DRAGON QUEST BUILDERS/arialuni_sdf_u2022
      [Error  :     Unity] Failed to read data for the AssetBundle 'D:\Steam\steamapps\common\DRAGON QUEST BUILDERS\arialuni_sdf_u2022'. или вот такие ошибки

      [Error  :XUnity.AutoTranslator] The specified override font is not available. Available fonts: Arial, Arial Bold, Arial Italic, Arial Bold Italic, Bahnschrift, Book Antiqua, Book Antiqua Bold, Book Antiqua Italic, Book Antiqua Bold Italic, Bookman Old Style, Bookman Old Style Bold, Bookman Old Style Italic, Bookman Old Style Bold Italic, Bookshelf Symbol 7, Calibri, Calibri Bold, Calibri Italic, Calibri Bold Italic, Cambria, Cambria Bold, Cambria Italic, Cambria Bold Italic, Cambria Math, Candara, Candara Bold, Candara Italic, Candara Bold Italic, Cascadia Code, Cascadia Mono, Century, Century Gothic, Century Gothic Bold, Century Gothic Italic, Century Gothic Bold Italic, Comic Sans MS, Comic Sans MS Bold, Comic Sans MS Italic, Comic Sans MS Bold Italic, Consolas, Consolas Bold, Consolas Italic, Consolas Bold Italic, Constantia, Constantia Bold, Constantia Italic, Constantia Bold Italic, Corbel, Corbel Bold, Corbel Italic, Corbel Bold Italic, Courier New, Courier New Bold, Courier New Italic, Courier New Bold Italic, Dubai, Dubai Bold, Ebrima, Ebrima Bold, Franklin Gothic Medium, Franklin Gothic Medium Italic, Gabriola, Gadugi, Gadugi Bold, Garamond, Garamond Bold, Garamond Italic, Georgia, Georgia Bold, Georgia Italic, Georgia Bold Italic, HoloLens MDL2 Assets, Impact, Ink Free, Javanese Text, Leelawadee, Leelawadee Bold, Leelawadee UI, Leelawadee UI Bold, Leto Text Sans Defect, Lucida Console, Lucida Sans Unicode, MS Gothic, MS PGothic, MS Reference Sans Serif, MS Reference Specialty, MS UI Gothic, MT Extra, MV Boli, Malgun Gothic, Malgun Gothic Bold, Marlett, Microsoft Himalaya, Microsoft JhengHei, Microsoft JhengHei Bold, Microsoft JhengHei UI, Microsoft JhengHei UI Bold, Microsoft New Tai Lue, Microsoft New Tai Lue Bold, Microsoft PhagsPa, Microsoft PhagsPa Bold, Microsoft Sans Serif, Microsoft Tai Le, Microsoft Tai Le Bold, Microsoft Uighur, Microsoft Uighur Bold, Microsoft YaHei, Microsoft YaHei Bold, Microsoft YaHei UI, Microsoft YaHei UI Bold, Microsoft Yi Baiti, MingLiU-ExtB, MingLiU_HKSCS-ExtB, Mongolian Baiti, Myanmar Text, Myanmar Text Bold, NSimSun, Nirmala UI, Nirmala UI Bold, PMingLiU-ExtB, Palatino Linotype, Palatino Linotype Bold, Palatino Linotype Italic, Palatino Linotype Bold Italic, Ramona Bold, Rubik Dirt, Segoe MDL2 Assets, Segoe Print, Segoe Print Bold, Segoe Script, Segoe Script Bold, Segoe UI, Segoe UI Bold, Segoe UI Italic, Segoe UI Bold Italic, Segoe UI Emoji, Segoe UI Historic, Segoe UI Symbol, SimSun, SimSun-ExtB, SimSun-ExtG, Sitka Banner, Sitka Banner Bold, Sitka Banner Italic, Sitka Banner Bold Italic, Sitka Display, Sitka Display Bold, Sitka Display Italic, Sitka Display Bold Italic, Sitka Heading, Sitka Heading Bold, Sitka Heading Italic, Sitka Heading Bold Italic, Sitka Small, Sitka Small Bold, Sitka Small Italic, Sitka Small Bold Italic, Sitka Subheading, Sitka Subheading Bold, Sitka Subheading Italic, Sitka Subheading Bold Italic, Sitka Text, Sitka Text Bold, Sitka Text Italic, Sitka Text Bold Italic, Sylfaen, Symbol, Tahoma, Tahoma Bold, TheSans Veolia Bold, Times New Roman, Times New Roman Bold, Times New Roman Italic, Times New Roman Bold Italic, Trebuchet MS, Trebuchet MS Bold, Trebuchet MS Italic, Trebuchet MS Bold Italic, Verdana, Verdana Bold, Verdana Italic, Verdana Bold Italic, Webdings, Wingdings, Wingdings 2, Wingdings 3, Yu Gothic, Yu Gothic Bold, Yu Gothic UI, Yu Gothic UI Bold
      [Error  :XUnity.AutoTranslator] An error occurred while settings up scene-load scans.
      System.NotSupportedException: Method unstripping failed
         at lambda_method2(Closure , UnityAction`2 )
         at XUnity.AutoTranslator.Plugin.Utilities.TranslationScopeHelper.RegisterSceneLoadCallback(Action`1 sceneLoaded)
         at XUnity.AutoTranslator.Plugin.Core.AutoTranslationPlugin.EnableSceneLoadScan()
      [Info   :XUnity.AutoTranslator] Loaded XUnity.AutoTranslator into Unity [2021.3.4f1] game.
      [Info   :Il2CppInterop] Registered mono type XUnity.AutoTranslator.Plugin.Core.Il2CppManagedEnumerator in il2cpp domain
      [Info   :XUnity.AutoTranslator] Skipping plugin scan because no plugin-specific translations has been registered.
      [Info   :XUnity.AutoTranslator] Attempting to load TextMesh Pro font from asset bundle.
      [Error  :     Unity] Unable to read header from archive file: D:/Steam/steamapps/common/DRAGON QUEST BUILDERS/arialuni_sdf_u2022
      [Error  :     Unity] Failed to read data for the AssetBundle 'D:\Steam\steamapps\common\DRAGON QUEST BUILDERS\arialuni_sdf_u2022'.
      [Warning:XUnity.AutoTranslator] Could not load asset bundle while loading font: D:\Steam\steamapps\common\DRAGON QUEST BUILDERS\arialuni_sdf_u2022

      шрифт все такой же большой и не читабельный, так же пытался писать разные значения в строку OverrideFontSize= так же ничего не помогало. Прошу помочь мне я уже просто не могу видеть эти текстовые файлы Скрин какой сейчас шрифт
    • В коде скрипта, почти в самом начале, через ctrl+f найдите: statusElement.textContent = 'Шаг 2/3: Проверка страницы...'; const gamePageUrl = `https://store.steampowered.com/app/${appId}/?cc=us&l=russian`; Там замените cc=us на cc=az или любой другой желаемый регион. Не понял вопрос. Добавить возможность отобразить главную или любую страницу магазина в режиме инкогнито по кнопке? Заставить их работать в этом режиме технически невозможно из-за того, как устроен сам процесс обхода и как работают браузерные расширения. Когда мы заходим на заблокированную страницу, браузер сначала загружает ее как обычно. В этот момент расширения SteamDB и Augmented Steam видят знакомый адрес, срабатывают и добавляют на страницу свои элементы. Затем в дело вступает Ultimate Steam Enhancer. Он определяет, что страница заблокирована, и выполняет свой трюк: получает код незаблокированной страницы и полностью заменяет им содержимое текущей вкладки. В этот момент происходит ключевое событие: вся первоначальная страница (включая все элементы, добавленные SteamDB и Augmented Steam) безвозвратно уничтожается. Для браузера мы не перешли на новую страницу - адрес в строке остался прежним. Поэтому у расширений нет сигнала и триггера, чтобы запуститься повторно. Они уже отработали один раз при первоначальной загрузке и не знают, что содержимое страницы было полностью подменено скриптом. Это ограничение является важной частью системы безопасности браузера. Если бы один скрипт мог заставить другое, совершенно независимое расширение, выполнять свой код - это открыло бы путь для вредоносных действий. Поэтому все расширения и скрипты работают в своих изолированных “песочницах” и не могут командовать друг другом. Таким образом, “виртуальный режим инкогнито” - это эффективный, но радикальный метод, который создает новую, чистую страницу, на которой могут работать только функции самого Ultimate Steam Enhancer, запущенные уже после подмены контента. Это является неизбежным компромиссом для обхода ограничений таким способом.. Не понимаю, о чём речь. Если и видел такое, то не помню, где именно.
      Возможно. В качестве временного решения можно использовать пипетку какого-нибудь Ublock, чтобы избавиться от надоедливого элемента.
    • @DragonZH не так давно выпустил русификатор для ролевой игры Din’s Champion. @DragonZH не так давно выпустил русификатор для ролевой игры Din’s Champion. Также в архиве были добавлены/обновлены переводы для Din’s Curse, Din’s Legacy, Kivi’s Underworld и Zombasite.
    • Kivi’s Underworld Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 4 ноября 2008 года
    • Zombasite Метки: Ролевая игра, Экшен, Инди, Зомби, Ролевой экшен Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 23 августа 2016 года Отзывы Steam: 181 отзывов, 76% положительных
    • [v0.2.0.0.r01] Обновлён текст перевода под новую версию игры 0.2.0.0 Обновлён перевод карты мира
    • Depths of Peril Метки: Ролевая игра, Стратегия, Инди, Ролевой экшен, Для одного игрока Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 5 сентября 2007 года Отзывы Steam: 114 отзывов, 87% положительных
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×