Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Resident Evil: Revelations 2

Рекомендованные сообщения

Компания Capcom официально сообщила о том, что Resident Evil: Revelations 2 создается в версиях для PS4, Xbox One, Xbox 360, PS3 и PC. Портативной консоли 3DS, на которой вышла первая часть данной подсерии, в списке платформ нет.

Главными героями Resident Evil: Revelations выступали хорошо знакомые поклонникам Джилл Валентайн (Jill Valentine) и Крис Редфилд (Chris Redfield), а в сиквеле вас ждут абсолютно новые герои, новый сеттинг и оригинальная сюжетная линия.

Выход Resident Evil: Revelations 2 ожидается в начале 2015, демо-версию можно будет опробовать на Tokyo Game Show.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первый rerev понравился, капком наверное правильным путем идут.

а в сиквеле вас ждут абсолютно новые герои, новый сеттинг и оригинальная сюжетная линия.
скорее всего героиней будет Клер, возможно на пару с Барри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На некоторых ресурсах пишут герои будут не те, что были в первой части, что подразумевает наличие других героев этой серии. А где-то о том, что будут "абсолютно новые герои, новый сеттинг и оригинальная сюжетная линия". Видимо кто как перевёл :) Интересно будет посмотреть на демку.

Изменено пользователем Mitsuri

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первая часть очень... своеобразна. Кому-то понравилась, кому-то нет. Мне понравился сюжет и его подача, геймплей и графика подкачали, но это не столь удивительно, ведь все таки порт с портативной консоли. Дай бог, здесь улучшат, и тогда шедевр. Лучше бы его раньше выпустили, чем Remastered чертов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Походу завезут нормальных зомби, а не хз что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Походу завезут нормальных зомби, а не хз что.

Опять либо насекомые или растения :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В последнем номере журнала Gamesmaster были опубликованы новые подробности Resident Evil: Revelations 2.

- Клэр Редфилд вернется как играбельный персонаж. Также сказано: "С последней встречи она превратилась в опытного ветерана."

- Клэр присоединится к Мойре Бертон, дочери легендарного Барри Бертона.

- Кампанию можно будет проходить как в одиночном режиме, так и кооперативном.

- Игровой стиль за Клэр сосредоточен в большей степени на бое. В то время как Мойра будет оказывать поддержку Клэр, например, обеспечивая ее аптечками.

- История развернется на заброшенном острове.

- События игры происходят в период между Resident Evil 5 и Resident Evil 6.

- Геймплей будет в большей степени напоминать Survival Horror, как первая часть Resident Evil: Revelations.

- В Resident Evil: Revelations 2 будет представлен новый тип врагов "Afflicted", которые могут походить на зомби, но в сущности являющиеся чем-то совершенно иным. Они будут быстрыми и способными причинить огромный урон игроку, поэтому придется выбирать между тем, пойти ли на них в лоб или тихонько подкрасться, используя стелс-механику.

- Resident Evil: Revelations 2 будет работать в 1080p и 60fps на консолях нового поколения.

http://www.push-start.co.uk/all/platform/p...ld-burton-more/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
- Кампанию можно будет проходить как в одиночном режиме, так и кооперативном.

Только бы при соло игре не было напарника в роли бота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Resident Evil: Revelations 2 будет распространяться по эпизодической модели

Приключенческий боевик Resident Evil: Revelations 2 будет распространяться по эпизодической модели, подтвердила компания Capcom. В настоящее время разработчики планируют четыре сюжетных эпизода, которые выйдут в течение месяца (каждую неделю по новой главе). За один эпизод Capcom попросит у игроков $5,99. В дальнейшем на продажу будет выставлен весь сезон [с дополнительным контентом] за $24,99.

Наконец, в будущем Revelations 2 выйдет и на дисках, с еще большим количеством дополнительного контента, по цене в $39,99. Таким образом, разработчики планируют угодить всем категориям геймеров: любителям играть понемногу каждую неделю, любителям пройти всю игру сразу, и любителям иметь диск на полке.

Каждый эпизод, по заверениям создателей, предложит игрокам «несколько часов геймплея». И, по традиции Revelations, будет обрываться на самом интересном.

Сapcom также подтвердила, что для игры создаются и различные дополнительные режимы, что типично для Resident Evil. Подробности о них последуют позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

дай бог...код вероника одна из лучших частей была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен с предыдущим "оратором". :D

Если RERev2 будет хотя бы наполовину похожа на "Код Веронику",то я буду только рад.Для меня "Вероника",пожалуй,лучший РЕ.Однозначно.

Впрочем,если игра будет похожей на первый ReRev-тоже не расстроюсь,ибо игра получилась хорошей,не в пример RE6.

Так что основания для оптимизма имеются и это радует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Обновление Fallout 4 2024-04-25 (1.10.980 и более поздние версии) сломало F4SE и остальную часть моддинга с родным кодом, подобно патчу Skyrim «Anniversary Edition». Обновление доступно, но я уверен, что его можно еще протестировать. Не пишите по электронной почте с вопросами о прогрессе. Спасибо за поддержку! Я полагаю, что люди предпочтут, чтобы я работал над обновлением, а не писал отдельные ответы, но в целом спасибо за приятные слова и поддержку. 2024-04-27: Первый этап процесса обновления завершен - обновлены все адреса для новой версии игры. Теперь начинается еще один долгий этап - проверка адресов и выявление изменений в структуре. Этому не помешает внешнее тестирование.
      2024-04-28: Создание регрессионных тестов для игр на этом движке очень болезненно. Чтобы продвинуться в работе над другими вещами, требующими доработки перед выпуском, я переношу изменения в менеджере плагинов и загрузчике из SKSE64 и SFSE. Это модернизирует определение версий плагинов и минимизирует проблемы с ложными срабатываниями вирусных сканеров за счет использования единого исполняемого файла загрузчика, который не нужно менять с каждой версией.
      2024-04-29: Вторичные прелоадеры и f4se_steam_loader.dll больше не нужны. Плагины теперь используют декларативную систему версий от SKSE64/SFSE. Менеджер плагинов восстановлен и работает. Структурное сравнение двух версий продолжается, но пока что я не нашел ничего интересного, что бы изменилось. Если следующая сессия (не обязательно завтра) ничего не обнаружит, я, вероятно, выложу пререлизную версию, чтобы получить результаты тестирования.
      2024-04-30: Я выложил очень раннюю сборку, чтобы разработчики модов могли протестировать свои плагины и моды на 1.10.980. Я ценю отзывы, но сейчас я могу реально работать только с целенаправленными отзывами от разработчиков модов, которые знают, как работают их скрипты. Сообщения типа «когда я вызываю GetWaterType на этой конкретной ячейке с ID редактора [неважно], он возвращает неверный результат» были бы идеальны, но я буду проводить расследования по мере необходимости.
      2024-05-01: Изучаем отзывы. В самой версии 1.10.980 есть некоторые серьезные проблемы со стабильностью, которые я могу воспроизвести только с ванильным контентом, так что, вероятно (надеюсь), скоро будет выпущен следующий патч. Обновление для него не займет столько же времени, сколько для 1.10.980. Нестабильная база делает поиск проблем в моем коде более сложным, чем это должно быть.
      2024-05-02: Несколько исправлений из отчетов и просьб авторов модов. Посмотрим, что будет, если я немного расширю аудиторию.
      2024-05-03: Если не считать обычных ненаправленных жалоб на то, что другим людям нужно обновить свои моды (ожидаемо), то пока все выглядит довольно хорошо. Если вы можете сделать так, чтобы игра падала с одним модом, у вас есть шаги по воспроизведению в стиле QA, и проблема не возникает при запуске без загрузчика, пожалуйста, дайте мне знать. Все плагины нативного кода (.dll) должны быть обновлены их создателями для версии 1.10.980. Старые плагины с родным кодом не загружаются - это не проблема F4SE. Загрузчик Starfield в прошлом вызывал проблемы у Windows Defender. Это ложное срабатывание.  https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/42147?tab=posts
    • Обновление перевода Ticket to Ride (2023) до версии 1.2.6: СКАЧАТЬ
    • @romka мне почему-то казалось, что подобные игры тебе не особо заходят.   А в Lies of P играл? Она в разы лучше. p.s. Может ты в таком разе ещё и Малению завалил?     
    • Который еще до сих пор не вышел. Так что огромное большинство нужных модов все еще в ауте. Тот-же сортировщик FallUi его требует (фазу).
    • сериал изначально был задуман Амазоном и Тоддом Говардом,  именно как “фансервис” для фанатов вселенной Фаллаута! Именно поэтому весь антураж и повествование взято из игр серии Фаллаут, в основном конечно из 4 части, но и из предидущих тоже. К фансервису и антуражу, мало у кого есть какие то серьёзные претензии к сериалу, так как всё взято из игр. Хотя были претензии к качеству и виду, культовой  силовой брони, который выглядела в сериале как какой то позорный картонный муляж, а не как несколько сот килограммовый высокотехнологичный  экзоскелет с навесной толстенной бронёй.   А вот со следованием Лору вселенной Фолыча, у сценаристов сериала явно не задалось, там много чего не сходится с Лором игр и Библии Фаллаута. Но это делала и Бесезда в каждой своей игре по Фолычу, не стесняясь резать и игнорировать Лор вселенной Фолыча, если он им мешал или они почему то не могли или не хотели ему следовать...
    • Поправьте меня, если я ошибаюсь. Был какой-то перк, который, если ты сильно облучён, лечил конечности. А это зелье — как раз намёк на такой перк.
    • Протестировать скачать бесплатно не получиться?
    • Я даже читать не буду тот бред, который пишет Денди. У него все плохо. Даже не плохо. а мерзко и т.д.
    • Как это не нужны? Тут у нас на каждом шагу проговаривается какой же это жестокий мир, как все всех убивают почем зря, и по вашему не нужно объяснять откуда Братсво стали стали берет жратву на маленькую армию бесполезных послушников, которых прямо судя по сериалу откармливает 30 лет. Потому что ГГ на вид лет 30, а то и больше, а попал он в это братсво еще ребенком. Если у вас все так просто, то почему всех не накормить? Вполне резонный вопрос. Тем более, что этих всех вы показали как не банальную деревню. Откуда берется вся эта оголтелая жестокость? Вот из-за того, что ничего этого в сериале не показано, и даже не рассказано и непонятно, а что вы нам тут пытаетесь показать. Поэтому я с вами не согласен, для создания атмосферы и погружения все эти детали нужно показывать. Вместо пустого хождения туда сюда негра с щенячьими глазками и дружеского отношения с трансом, которое вот просто ни о чем вполне можно было бы показать,  а как же так существует это фэнтезийное братство стали. Потому презентация просто на нуле. А-а-а, вы про повествование по типу “а потом”. Т.е. когда вводят героя и начинается череда “а потом”, не “поэтому”, а просто ведут за ручку инфантилов и те радуются. Нет, такое повествование зрителю не нужно. Разумеется я говорю о зрителях, которые хотят хоть немного погружаться в фантастический мир, а не просто охать от каждой вывески. Не понял. Повторите пожалуйста еще раз почему то, что я говорю “претензия”, а не описание того, что буквально тут есть. И почему они “тупые”. Из того, что вы написали, буквально следует следующее: нужно быть инфантилом и радоваться “повествованию” ведь вот какой вам фэнтезийный мир нарисовали!  Да, с сериальными гулями я вообще ничего не понял. В третьем фоле прямо в первом городе встречаешь гуля и он рассказывает о гулях как людях, которые встретили падения атомных бомб. И что из-за радиации они стареют сильно медленнее других людей. А что нам показали в сериале, я вообще не понял. Экспозиция вся на нуле. А куроеб ее еще больше нагами затоптал. Если у нас тут дотошное отношение к передачи игры, так пожалуйста дайте экспозицию этих персонажей. А то повествование есть, а о чем оно? Ну, инфантилам наплевать, а мне интересно, что вы нам такое тут повествуете.   Вот я прямо сейчас, удивляюсь как существует этот мир вообще? Как существует в нем “такое” браство стали? По сути, все сюжетные замуты вызывают ворох вопросов на которые просто нет ответов. И в результате у нас тут не интересное атмосферное дорожное приключение, а просто фэнтезя высосаная из пальца в которой все что угодно может быть и происходит просто потому что.
    • Причём вообще тут перк “рад-регенерация” из Фолыча 4 и какое то необычное зелье гулификации из сериала?вообще ничего общего между ними, я ранее кидал тут обсуждение в сети этого зелья из сериала и варианты его содержимого, взятые  из Лора игры Фолыч 4…    
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×