Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Пирожоксмясом

Alone in the Dark: Illumination

Рекомендованные сообщения

Alone in the Dark: Illumination

Жанр: Horror\ Adventure

Платформа: пока только PC

Разработчик: Pure FPS

Издатель: Atari

Дата выхода: осень 2014

Игра анонсирована, первые подробности на PAX PRIME (с 29 августа по 1 сентября)

4a8cc4394b6b77767adf5e4e6c269531.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из всех по мне более всего "The New Nightmare" понравился.. Да и там (насколько припоминаю) 2 игры в одном флаконе (1-я со стороны мужика, 2-я девицы).. Но играл ее (в свое время) на соньке-1.. 1-е части как то не особо пошли, хотя и считаются родоначальниками жанра хоррор..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

4 часть была хороша именно в ПС3 версии на этой платформе она избавилась от огромного кол-во багов, обзавелась слегка улучшеной картинкой и доп материалами.

Изменено пользователем MadMixa81

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

4 часть не выходила на PS3. Она же 2001 года :)

5-я выходила в виде переиздания с улучшенным управлением, вроде как. Но я не пробовал, если честно.

Изменено пользователем Caesar2014

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часть не выходила на PS3.

Выходила: в 2012-ом, в PSN.

5-я выходила в виде переиздания с улучшенным управлением, вроде как.

Улучшенное управление? Proof link?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Alone in the Dark Inferno. PS3 Only.

Одна из особенностей: Многочисленные улучшения в управлении, инвентаре и в работе камеры.

Источник: гуглите сами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Улучшенное управление? Proof link?

Не поленился достать диск, издание на PS3 называется Alone in the Dark Inferno

 

Spoiler

4517af723f9539195ec6dc47899979b4.jpg

d6288e127fb988af3c68b0cfb4eb5850.jpg

Я если честно не испытывал проблем с управлением ни в ПК версии, играя с падом от х360, ни в PS3 версии. И вообще очень люблю эту игру, крутые там фишки в геймплее, нигде ничего такого так и не сделали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Играл в какую-то бородатую игру из этой серии - там женщина шарашилась по особняку, а ее все время преследовал зеленый зомб вытягивая руки вперед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это четвертая часть, если память не подводит.

Если "бородатая", женщина и "зелёный", то однозначно 1-ая:

 

Spoiler
e50d4917f1554e954cce51af13264429.png
Я если честно не испытывал проблем с управлением ни в ПК версии, играя с падом от х360, ни в PS3 версии.

Как по мне, критика 5-ой части на одном управлении не заканчивается. Оно (управление) — одно ИЗ минусов, а не ЕДИНСТВЕННЫЙ недостаток. Там и покатушки на машине были кривовато сделаны (и это от авторов многочисленных автосимов?!), сюжет хромал и сам геймплей назвать уж таким удачным и затягивающим я не могу. Чем ближе к финалу, тем он начинал наскучивать.

Тот случай, когда игру пройти можно, но она неоднозначная и сильно уж переоценённая авторами, где минусы в ней, к сожалению, перевешивали все её плюсы, когда интересная задумка была попросту криво реализована. Но самое главное, что потерялась прежняя атмосфера: под личиной одной игры скрывалась уже совсем другая. Даже спорная 4-ая часть была ближе к первоисточнику, чем проект 2008-ого года.

И вообще очень люблю эту игру, крутые там фишки в геймплее, нигде ничего такого так и не сделали.

Спорить не буду, у игры были и свои достижения (как же без них): интересно был реализован инвентарь, разнообразное комбинирование и использование предметов было сделано с умом, разрекламированное распространение огня и выламывание дверей были на месте. Проект же не называют плохим, а только неоднозначным и разочаровывающим в каких-то местах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Проект же не называют плохим...

Его называют прямо дерьмовым, и весь негатив строится на управлении. Далеко идти не надо, здесь, на сайте, есть рецензия, которая это подтверждает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У крайней части управление было не дерьмовым, а инновационным. Ну, не всем по вкусу пришлось, да. А вот покатушки унылая гавняха, несомненно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы не сказал. Езда по парку и погони были интересными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так надо было разогнаться немного. Все там прыгалось нормально, у меня проблем с машиной не возникало вообще. Не считая поездку, когда разрушался город. Там нужна реакция, а у меня она заторможенная. Прошел с 6 или 7 раза только.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Скорее это большая степень адаптации.
    • В русском языке прямая речь выделяется длинным тире. Обычно, если это диалог двух или более персонажей, где фразы идут одна за другой. В играх, для каждого есть отдельное окно, как и здесь, но здесь имена говорящих пишутся как часть обычного текста, а не отдельным обозначением. Если включить любую официальную локализацию данной игры, можно заметить, что переводчики использовали те же обозначения прямой речи, что и приняты в литературе тех стран. В английской — их “кавычки”, в итальянской — вот “такие„, в немецкой — вот »эти«, а у испанцев, как и у нас — длинное тире. В оригинале — вот 「так」, если что. Думаю игроки, что привыкли читать художественную литературу, против не будут. Остальным соболезную. Имена и названия я переносил по той же логике, как и в оригинале. Японцы сами называли магию на знаменитом «ингрише». Т.е. использовали не свой язык, а английский, как они его слышат. Например, в оригинале — ファイア, ファイラ, ファイガ (ФаИЯ, ФаИРа, ФаИГа), что произошло от Fire, Fira, Figa (окончания второго и третьего слов обозначают эволюцию заклинания). В старых переводах придумывали «Огоньра, Огоньга» или «Огонь 2, Огонь 3» но я считаю это большей степенью отсебятины, чем мой способ.
    • Добрый человек, обновление перевода планируется? Заранее спасибо)
    • Так и запишем: ещё одна игра, которую я добавлю на аккаунт, отправлю с "скрытое" и никогда не запущу 
    • @allodernat новая версия появится в свободном доступе, под неё обновлю и выложу
    • @erll_2nd я бы сказал каждый день обновы)) Выложи, да и всё, через полгодика если будет интерес обновишь) С unreal в принципе частые обновления не нужны, если только они контент не добавляют.
    • Retrace The Light   Дата выхода: 20 ноя. 2025г Разработчик: Xiaming Game Издатель: Xiaming Game Жанр: Экшен, РПГ Платформы: ПК https://store.steampowered.com/app/2179370/Retrace_the_Light/ Главная фишка Retrace the Light — способность манипулировать временем. Герой оставляет за собой след света, по которому может мгновенно вернуться, чтобы избегать атак врагов, телепортироваться через препятствия и решать пространственные головоломки. Игроков ждут динамичные сражения, семь боевых модулей и двадцать дополнительных улучшений для настройки стиля боя, схватки с гигантскими механическими боссами и пять альтернативных концовок, зависящих от принятых решений. Машинный перевод в процессе. (Игра уже полостью переведена, но разрабы каждую неделю выпускают обновы)    
    • Видеодемонстрация текстов игрового меню
      Продолжаем серию видеороликов с нашим переводом из Звёздного океана 6. На этот раз мы покажем вам различные тексты из игрового меню. Также напоминаем, что до полного релиза перевода осталось около 2-х недель. Видеодемонстрации:
      https://www.youtube.com/watch?v=Ab9F55YL1Pw
      https://vk.com/video-181931421_456239212
    • Полностью понимаю твою точку зрения. Действительно, бывает, что ремейки концентрируются на графике и визуальной части, но забывают о самой сути — геймплее. В МГС это особенно заметно, потому что игра ощущается тяжеловесной и перегруженной, хотя сюжет всё ещё интересен. Сайд-эффекты вроде «деревянности» управления и устаревших механик реально мешают погружению, и это как раз тот случай, когда улучшение графики не компенсирует устаревшие игровые элементы. Silent Hill 2 здесь пример того, как ремейк может выглядеть современно, но при этом сохранить играбельность.
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×